16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя bakkan: Вопросы по звукозаписи от "чайников"

11 января ’2013   16:07

"Мне кажется,что мы обсуждаем языки."
..........................

Где то да, вобщем-то..:) Но кое что всё таки стоит уточнить.
Среди огромного множества функций куба львиная доля - предназначенные для промпроизводства, для конвейера. Это и работа с регионами, как писал Kaban, и медиапул, и логические операции над большими массивами событий, и ещё целая куча прибамбасов, названия которых я с ходу и не вспомню. Они абсолютно бесполезны для таких пользователей, как я, но крайне необходимы для профессиональной, ритмичной, "индустриальной" работы ремесленников. Не знаю, есть ли аналоги подобных функций в эфэл, я недостаточно хорошо её знаю, но скорее всего нет. Поэтому куб многие и называют БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ редактором.

Но в той ипостаси и для тех целей, для каких применяю редактор я - впрочем, как и Вы, Kresov - между эфэл, кубом и прочими НЕТ НИКАКОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЫ. Кроме интерфейса и некоторых структурных фиглей-миглей - которые Вы, Kresov, уподобили языкам в своей аналогии.

Микроскопом тоже можно забивать гвозди, но в этом качестве он всё же хуже, чем молоток - для тех, кто применяет его только для забивания гвоздей:):)

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   14:46

OverDrive:

"лично для меня при работе в DAW, некой "основой мироздания", главным "кирпичиком" является трек (ну или, точнее, множество треков). Все остальное вертится вокруг этого краеугольного камня и ориентировано именно на работу с треками. Дык вот, в FL я как то этой концепции не почувствовал. То есть, треки там есть, конечно. Но ощущение такое, что они там играют какую то вспомогательную роль. А центер вселенной - это какая то мега-хрень для создания паттернов."
...........................

Вот! Идеальная формулировка проблемы с фруктами! Сам раз десять пытался работать в эфэл, но так и не смог, и никак не могу сформулировать сам для себя, в чём проблема. Хотя, возможно, всё это дело привычки...На чём начал, на том и встрял. В 2006, когда я ни черта не понимал не то что в компьютерной музыке - в компьютере, приобрёл я книжечку Петелиных - тутор по кейквалку и кубу в одном флаконе. Внимательно изучил, насколько смог (это для меня была полная абракадабра), и без колебаний сделал однозначный выбор - куб. Почему - не знаю. С тех пор не воспринимаю ни эфэл(хотя привлекает), ни сонар - чисто на организационном, структурном уровне. Ризон, хоть и без сомнения машинка потрясающая, но ограниченный набор инструментов и отсутствие аудиотреков делает его для меня совершенно бесполезным. Меня начинает просто физически тошнить, когда я пытаюсь на нём работать(хотя и освоил его достаточно хорошо). Куб же поражает обилием и глубиной функций, коих не освоил пока, наверное, и пяти процентов:)

Вообще, интересный выше разговор. Прочитал запоем:)

Перейти к данному сообщению на форуме


17 июля ’2012   13:12

Ваш орган звучит тихо скорее всего из-за того, что такой уж у него спектр. Мало средних и высоких обертонов, а основной тон(синусоидальный) даёт на индикаторе высокий уровень сигнала, но плохо прослушивается. Можно попробовать прогнать через эквалайзер (подрезать низкие частоты) и компрессор, или лимитёр(придавить пики сигнала, если они есть). Подобная обработка обычно позволяет вытащить на поверхность "вялые" инструменты. Все эти штуки, и неплохого качества, есть в составе Куба, не надо ничего скачивать. В составе Куба есть также дисторшн, можно его попробовать добавить перед эквалайзером - он может обогатить звук недостающими обертонами; только не радикализовать его сильно, чтоб не исказить чересчур исходный сигнал. Удачи!

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Благодарность матери. Живое исп. Видео. Композиция

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft