16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя dgim921: Дюжина художников, без которых невозможно представить себе мировое искусство

1  2
01 октября ’2012   02:17

Привет djaanbek!
Цитата:  djaanbek, 01.10.2012 - 00:57
90-летний мужик тоже прекрасно знает , как обращаются с женщиной в постели , но это не значит , что он это может или он знаток , или от него женщины в восторге - больше логики , Поручик )) !!!
Король может быть и гол , но он король , а дровосек корону напялит , останется дровосеком. Поручик не логичен?Он не говорил о признании в любви (это к любвиобильному дедушке) а о признании за ним статуса- улавливаешь логику?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   02:06

Цитата:  Yana_Dook, 30.09.2012 - 22:45
Живопись в чистом виде....Ренуар...Представьте
себе Страшный суд Микеланджело в духе Ренуара.?
А портрет Мусоргского работы Репина?-карикатура
будет,психологизм.образность-уже описательность.уже сюжет...а эта картина Ярошенко..мне близка...именно,сюжетом...им,
пронёсшим сквозь лагеря человечность,любовь
к миру,к жизни..
Страшный суд в духе Ренуара , очень легко представить и это серьезно. А Ярошенко если и интересен кому то скорей не художественными качествами , в лучшем случае исторически ценен.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   21:54

Странно , что Вы задаете тривиальные вопросы , будто не знаете , что есть сюжетные и не сюжетные композиции.Рассказ это как пример картина Ярошенко "всюду жизнь"где из вагона в зарешеченном окне люди смотрят на голубей... И вокзалы Мане , где нет сюжетной линии а просто изображение состояния, на данное (утро , вечер)время. И Микеланджело не причем , так как он иллюстрировал библию, там сюжет доминирует и все на нем держится. Представляете , если не знать сюжета , что бы Вы поняли глядя на " страшный суд"?

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   21:41

Факт спора на форуме ни чего не подвергает и даже не оспаривает факта, что Пикассо знаменитый художник ... Кем признан - спрашиваете ? Прежде всего коллегами , и это факт .

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   06:21

Обьясни , как будто студенту 1 курса , как тебе втюхали когда -то . Только без лозунгов , типа , это гениальная линия и точка , потому что Пикассо - так не пойдет , надо - почему именно эта геометрическая фигура обозначающая то ли лицо , то ли задницу , должна считаться гениальной и только в исполнении самого Пабло ? Согласен ? . А я по ходу буду уточнять детали . Студенты не только теорию изучают но и на практике познают . Потому проще разговаривать , тем более я не мастер фельетонов , понапишу тебе , еще сильней запутаешься... Попробую коротко ,я помню у него были периоды ,голубой, африканский , розовый ... Дальше не помню, наверно поздний. Так вот кубизм у него , кажется чуть меньше 10 лет длился(за точность не отвечаю) А в основном Он двигался в русле течений , которые уже открылись , он не плохо разбирался в той ситуации и всегда пытался работать по новому не традиционно смело , что кстати не просто.Мне по душе его натюрморты , они великолепно придуманы ( это не натурные вещи), Все(художники) из Бубнового Вальта переболели кубизмом и Сезанизмом. А почему так ? Там есть свежие идеи , при том есть живопись и пластика , пускай она не реалистична , но это тоже форма наполненная своей красотой и гармонией.Про содержание речи нет, там скорее смысл живописи , сводился к самой живописи в чистом виде , без рассказа и сюжета.Позже мы с тобой и всем кагалам вскроем эти язвы, надо открыть форум и наконец выяснить ху есть ху, посвятить Пикассизму время. Окей.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   05:46

Цитата:  djaanbek, 28.09.201неудивительно )) .. . Обьясни , как будто студенту 1 курса , как тебе втюхали когда -то . Только без лозунгов , типа , это гениальная линия и точка , потому что Пикассо - так не пойдет , надо - почему именно эта геометрическая фигура обозначающая то ли лицо , то ли задницу , должна считаться гениальной и только в исполнении самого Пабло ? Согласен ? . А я по ходу буду уточнять детали .
[/цитата
Да не обьяснить а поделиться мнением , постараюсь ... Вот рисунок Пикассо из ранних , согласись рисунок высший класс...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2012   14:45

Привет djaanbek! Все же Пикассо и Дали мастера разного калибра (это мнение не единичное, с ним многие согласятся)У Пикассо живопись ,Дали посредственный колорист , что касается рисунка , то и в этом случае Пикассо много разнообразней ( посмотри разные периоды , не упирайся в его эксперименты) . Одним словом одаренностью Пикассо превосходит Сальвадора, хотя последний крупный артист , и замечательный выдумщик , что есть то есть. Ну а мешать их с не художниками , какими являются Уорхол и Кюнст и проч.не корректно, хотя они и стоят миллионы , но это к искусству живописи отношения не имеет. Да и где эти художники экспонируются? у нас этих гениев ни в одном музее нет...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   21:50

Мане открыватель импрессионизма , как же я мог его не упомянуть...?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   02:08

Цитата:  DrPoruchik, 25.09.2012 - 22:10
, Мондриан – мне нравится (кроме раннего), но пребывать в его мире долго мне не хочется. Для меня он «не вытягивает» по ряду параметров на включение в список.
Вот и у Вас есть "ряд параметров" и это хорошо. Представьте есть разница , когда мастер оставил школу и его наследие живет , между тем когда на мастере оно и кончается и нет развития . Такая же история и у Филонова у которого были ученики но все в последствии отпочковались , ни кто из них не стал последователем и даже эпигоном.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   01:20

Шагал интересный художник , но однообразен , много повторов ( не буквально)найденного еще в молодые годы. Вот полистал книжицу и укрепился в своем взгляде, кто думает иначе- у того рога вырастут... (шутка юмора)

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2012   00:55

Цитата:  DrPoruchik, 24.09.2012 - 23:39
Да бог с ним с этим плафоном в Гранд-ОперА!
(и с "основоположеством" метода - эта как в требованиях ВАКК: - для получения степени доктора нужно основать новое научное напрвавление...)
Картины-то ХОРОШИ! (даже перечислять не стану...)
Хороших картин много , как и хороших художников ,но великих мастеров единицы , мы об этом же говорим...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2012   20:02

Цитата:  Rybalko, 24.09.2012 - 15:43
Однако Шагал "мелькает" еще и на плафоне парижской Гранд-опера!..
Да яркая роспись, но в театре этот деликатес оригинально смотрится (сам видел..) . похоже на карнавальную роспись , не знаю впечатление есть , только немного цирком оттдает... ( сугубо личное ). Да и вообще , как то приторно.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2012   02:44

Без Шагала , если напрячься то 20 век можно представить, все же он ( опять же если в один ряд ставить)до "высших" маэстро не дотягивает... В прочем, как и Фешин ( я уже сказал однажды , что маньеризм не метод)Согласитесь, трудно представить Шагала , как основоположника метода или школы...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 сентября ’2012   00:20

kulyginnlА обсуждение чисто технических достижений в производстве, интересно только коллегам производственникам.А ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ещё раз повторю НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ И ТОЛЬКО ПО НЕМУ ОНИ ОЦЕНИВАЮТ ТАЛАНТ.остальные - новаторы производства. Так во всех отраслях человеческой деятельности. Задумайтесь!
Но художники почему-то всё хотят свалить в кучу и перемешать.(Цитата)Что значит потребитель, которому нужен результат? Какой культурный уровень у Вашего потребителя ? Одному подавай "Пиковую даму" в Большом, другому блатной рэп-"Сидели на нарах два рыла""...За потребителем Вы видите лишь "стадо", могущего только потреблять, не анализируя , что ему дают.Талант и есть новатор - это суть его, если ты бездарен ты не новатор. Задумайтесь!

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2012   22:02

Цитата:  kulyginnl, 21.09.2012 - 21:32
Андрей,не обижайтесь пожалуйста я часто, отвечая на ваши посты, или помещая свой под вашими "цепляю" совсем других людей , кого?, они сами узнаю и отвечают, не всегда сразу . впрочем как и я, мне за писание в ин-те денег не платят , а кушать хочется.
То что касается Вас: мне показалось что Вы приверженец лозунга искусство для искусства, или общаетесь в основном только с коллегами по цеху ( я имею ввиду людей с которыми взаимодействуете в формировании взглядов( предвижу протест, : "я уже --могила исправит" - ложь. человек развивается всю свою жизнь , или сознательную жизнь.
Так вот,если следовать этому лозунгу- холодильником должну пользоваться только ипроизводители, лечить зубы только дантисты дантистам,геологи - искать руду только для коллекций минералов и т.п. но этого же в природе нет и быть не может.Все работают на потребителя, которому интересен только результат, отвечающий его потребностям и ожиданиям, и этот результат они вправе обсуждать и выбирать из разнообразного предложения то, что им больше подходит, ибо производители работают для них , а без спроса с их стороны производить было бы бессмысленно. И все это понимают, но только художники могут заявить что для суждения об их предмете производства надо закончить худ вуз (получить пропуск)
И никто из производителей не требует , чтоб потребители их продукции восхищались приёмами и методами их работы, тем более когда результат получился не в соответствии с техзаданием.
Разговоры о методах и местных авторитетов - только для общения в своём узком кругу.Но и здесь отличие от художников ( свойства психики, мы это уже где-то обсуждали), заметно. В производящих мат ценности кругах принято и о результатах труда успешных, востребованных большинством потребителей, не говорить с пренебрежением, как вы о передвижнике Шишкине.
если бы вы слышали какие вопросы задают геологам напр. при приёмке месторождения в ГКЗ(Гос комиссия по запасам)Вы б да и многие выступающие зе чистоту рядов - мировоззрение своё бы поменяли.
Обижаться я и не думал, может я резковато отвечал...?Не знаю. Но Вы , как то все в кучу складываете, причем не сортируя. Ну , как же не учитывать творческую составляющую, и главное не понимать и не принимать важной вещи- талант . Вот от чего надо отталкиваться,но когда речь заходит о том кому предназначается произведения искусства , не знаю,как и реагировать ...В любом случае культурному гражданину...Даже Стасов говорил , что для талантливого произведения , требуется талантливый зритель.Поверьте в искусстве есть над чем голову поломать и если порой Вам кажется , что то очевидным ( выдающийся вклад в искусство- Шишкина )это не значит вовсе ,что есть на самом деле. Допустим Вы не видите в Пикассо выдающегося художника, но
Вам возможно трудно увидеть его талант. Порсто , без обидВы его пока не разглядели. Я не Почитатель ни Матисса ни Пикассо ,но отрицать талант я не могу(это глупо )

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2012   21:00

Цитата:  kulyginnl, 21.09.2012 - 19:21
Андрей Вы наверно , как и Rybalko где то в своём мирке живёте, счастливый человек, кроме искусства и мамонтов всёё по барабану, завидую.(белой завистью)
Живу в России и так же , как Вы и все здесь собравшиеся , испытываю гримасы природы... А свой мир (мирок, как угодно) , есть у каждого , даже у тети Клавы.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2012   18:15

Цитата:  kulyginnl, 21.09.2012 - 10:09
Я и говорю препараторам искусства конечный результат не интересен, важно расссмотреть процесс, тогда из этого можно подобие науки изобразить.Ну а асфальтовым душам закомуфлированных под интэлэгэнтов удобно и приятно в светской или "учёной" беседе, покидаться спец терминами из этой "науки".Очень приятно перед молоденькими гостьями какого-нибудь ночного клуба или приморского кафе пожонглировать названиями стилей и направлений (чем их больше тем лучше) и себя к какому нибудь ещё причислить. Девочки от этого млеют и благодарят потом чем умеют по полной программе, думая какого умного я подцепила.
Не понял ответа, и какие то девочки в глазах ... Все Вам козни мерещаться, ищите грязь , будто на помойку попали.Возможно трудно понять ,простые вещи , что если ты рожден таким ( художником , поэтом и т. д.) нет нужды позировать и "жонглировать"-это не трудно, потому как- естественно.Да и в расчет не берете человеческий талант а ведь это главное , что выделяет одного от другого , разве так сложно разобраться ...?

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2012   19:20

Цитата:  GAM, 20.09.2012 - 14:26
С добрым утром Андрей...как сам?
Привет1 Спасибо , помаленьку копошусь. Вот собираюсь на этюды в деревню (Новгородская обл.), ведь пока тепло надо сгонять...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2012   19:16

Почему же обязательно нужно думать , что кто то кому то , что то вбивает? kulyginnl привет!Увы уже давно ни кто этим занятием не промышляет, да и попробовали бы Вы седня чего то "вбить"- не по лу чи тся!Вы не можете представить , что можно не восхищаться Шишкиным и не млеть от Айвазовского, но фактически среди художников это (мягко говоря)не шик, пускать слюни перед девятым валом и медведями. Если и надо говорить о чем либо , то только о качестве живописи , так вот о Васильеве я свел разговор , так как он высоко планку поднял, увы не пожил. Шишкин пожил , но чуда не вышло , чудо которое явилось бы не только бабушкам и молодым брюнетам в кашпо, но и европейским ценителям... Вам и не вдомек , с чего это Коро или еще резче- (прости господи) интересней Шишкина? Да у передвижников (а Шишкин, тот самый и есть)куцая идейка , сплошная литература плохого разлива( Стасов не Хемингуэй). Не папортник он делает отменно, а думать хочется у других картин...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2012   09:20

Цитата:  kulyginnl, 19.09.2012 - 22:34
По поводу перехода. давайте как нибудь потом, это не достаточно
Совет, если желаете принять: читая выводы всегда поинтересуйтась на каких основаниях они сделаны.

А по поводу первых художников, есть мнение . что на стенах пещер рисовали покалеченные охотники, которые не имели возможность опять и опять наслаждаться видами реальной охоты.
.
По переходу из обезьяны в человека , проблема не только научная , сложный вопрос. Советы всегда приму , выводы делаю для себя тогда , когда из разных источников обоснованно доказывают одно и тоже событие , как в этом случае.У Волков вожак самый крупный зверь, у людей вожак самый сообразительный, правильно?Есть много гипотез о происхождении рисунков , кто, зачем и почему? Но вот с ранеными я не слышал...Да и трудно представить , представляете , что такое пещера Фом Дегом , где высота свода 9 метров и кромешная темень , как писали огромных быков не закоптив потолок? Калеки?Мы говорим о разных вещах , я о пассионарных творческих людях Вы о (психотипе) воинственном и агрессивном человеке , таких экземпляров было много и они ни когда не переводились .

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2012   22:54

Окей! Спокойной ночи!

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2012   22:13

В темку зайду , спасибо.Потребителю обычно до фанаря , как устроен механизм , он потребляет а не изучает . Да и обслуживание , не очень подходящее слово, если конечно мы говорим о настоящих художниках , писателях, поэтов и музыкантов. По вопросу оценки , дело не простое , если речь идет о нравится , не нравится , одно дело . Но если Вы будите вердикт выносить (даже если мантию наденете не будучи судьей )то это чревато скандалом.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2012   21:03

Цитата:  kulyginnl, 19.09.2012 - 20:29
Если перечисленные выше считаются- интеллегентными- нет больше слов.
Дык я же про штаны и про беду Дона и сказал... Что до Чифки, мое мнение не изменно.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2012   20:57

Обижаться ? С чего , с того , что мне конфеты не дали? По психотипу не скажу - но знаю , что среди нашего брата всякие водятся , и даже те кто в 1% попадает. Так ,что аргумент слабый Главная черта (мое мнение)не впечатлительность гимназистки а восприимчивость человека, а это большая разница , согласитесь. Я как дилетант, немного занимаюсь палеонтологией и антропологией (длинно получается)так вот , переход из животного состояния в человека, был очевидно связан у некоторой группы с появлением именно восприимчивости и любознательности. И в лидерах этих группировок были именно творчески заряженные особи , а не сильные психотипы , способные подминать под себя...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2012   20:41

Цитата:  kulyginnl, 19.09.2012 - 20:25
Мне кажется и тем кто здесь собрался порой невредно было б услышать свежее мнение на носимые ими в своих головах догматические убеждения.
с уважением.
Все в точности Вы описываете процесс преподавании в вузах.Представьте гуманитарных , нет ни какой разницы ... Слова- дилетантизм я употребляю и к себе и меня это не коробит , с чего собственно я должен думать иначе , если не специалист?Например меня не возбуждает мысль , что я в станковой графике дилетант, дык чего в этом удивительного? Я знаю то, что что бы стать профессионалом и иметь опыт, надо учиться и карпеть годы...И потом какие такие "догматические " убеждения", вот уж ни ко мне . Если бы я Шишкина с Айвазяном почитал , тогда понятно , ну а то , что я везде суюсь с тем , что учиться надо , тогда да я догматик закоренелый.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2012   20:17

Приветик djaanbek!О чем речь, я за идеал и не говорю , а если выбирать , что то так лучше специалиста , по крайней мере больше шансов выжить , чем ломиться со своей самостью , мало ли я чувствую , что будь у меня немного больше времени и удачи , я бы в балете танцевал. Сам же знаешь , за все уплачено, и годы учебы и нищета бытовая это все близкие друзья художника.Нет непогрешимых , мы не умеем уважать и ценить труд гуманитария, в нашем дому принято самим разбираться в сложных вопросах... Вот если стиральная машина нае...лась мы к мастеру бежим. А художника зовут , тогда , когда сильно наелся и нет фантазий- "чё еще прикупить"... И превращают в официанта , здесь уже эта мысль звучала(цитата):- Отсюда логический вывод , что художники как это не хотелось бы кому-то представлять никаких переворотов в мире не совершали , а всего лишь обслуживают потребности общества, помогая иллюстрировать его эстенические и (или) нравственные приоритеты(конец цитаты) kulyginnl
kulyginnl имеет такой взгляд, его право , но вопрос , кто же делал"перевороты" в обществе? Если обобщать , художник это творец и мастер, в жизни общества фигура редкая и нужная. Всегда прогресс двигали единицы , толпа только потребляет блага , большинство людей и понятия не имеет , как устроен патефон , но считают себя цивилизованными пацаками.Чифка приятный собеседник и главное -интеллигентен, а это уже редкость в наше время. Ты можешь с ним спорить , но по существу вопроса его мнения часто не банальны , поэтому и интересно должно бы быть.Так же и Дон Калаверас , только беда с интеллигентностью, желтые штаны надо снять.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2012   17:52

А субъективно в оценке искусства всё, в т. ч. и мнения авторитетных и признанных художников ( не что так любит ссылаться Андрей) не аргумент, они тоже люди и любят то, что висело над ними в детстве, или втёрли в юности.

Цитировать
kulyginnl
А , что тогда для Вас аргумент? На что Вы опираетесь , может внутренний голос или , что еще опасней- голос свыше? Нет ни чего не обычного в том , когда опираются на авторитеты . Анархизм и дилетантизм , давно расцвел и деградация уже видна не вооруженным глазом .Если Вам профессор медицины скажет , что Вам батенька надо срочно заняться клизмованием , и Вы не споря сейчас же будите воплощать его инструкции в деяния а не будите рассуждать , что они (доктора) тоже люди и у каждого свои вкусы... Но почему то от художников (АВТОРИТЕТОВ) Вы презрительно отмахиваетесь ? Это кажущееся заблуждение, что искусство демократично и широко доступное предприятие, в него тоже нужен пропуск .

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2012   17:33

Цитата:  Yana_Dook, 18.09.2012 - 23:10
Пейзажи Шишкина-монументальны,но не описательны
это сделали авторы,стремящиеся описывать их-
фразами типа-величие родной природы,которые
оскомину набили.на нынешний взгляд-неброские,
не богатые цветом ..но хочется в них вглядываться бесконечно.Русский художник,в отличие от западных,близких к нам по времени творцов..ощущавших себя гениями.бросающими
вызов Творцу,всегда ощущал себя рабом Божьим,.
смиренно делающим своё дело..традиция.идущая
от безымянных иконописцев ...таковым,думаю
и ощущал себя Микеланджело,расписывая Сикстинскую капеллу..и целью..были не успех,
не место в ряду..а просто найти своего зрителя.
Шишкин его нашёл...и это не навязанная конфетными обёртками,а подлинная народная любовь...
Художник - творец , раб божий это несколько из другой песни ... Я Понимаю , чем Вас захватывает Шишкин, Вы не одиноки , он убедительный и честный мастер, но (извините ) прямолинейный и предсказуемый . У него много работ , которые друг друга перепевают, он не занимался поиском новой формы или стиля, просто точно и старательно осваивал ландшафт. В этом смысле он флаг ботаников, а для обывателя отрада для мозгов.В творческом понимании роста, сдвигов серьезных Вы не найдете . В ту пору Пахитонов , был гораздо популярней Шишкина и Левитана , который" освоил "кучу денег и собрал на свою голову армию завистников. И , что же, его забыли... Только сейчас из за широкой Шишкинской спины,то и дело выглядывают не заслуженно забытые мастера.
Авторитет и популярность , не всегда справедливы , если Вы с детства слышали , только одну фамилию , видели картины в учебниках, естественно результат будет -почитание.Другое мне не понятно , как Вы воспринимаете "сложных" художников , таких как Гоген с его мощью и мудростью , с его действительно яркой самобытной живописью и Шишкина , способного удивлять только исполнением виденного перевиденного, потому я и говорю о его описательной сути

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2012   23:41

Цитата:  Yana_Dook, 17.09.2012 - 22:05
.Искренне разделяю
Ваше восхищение Ф. Васильевым.но ,к сожалению,
написал очень мало,рано умер,и был всё же
учеником И.И.
Васильев для 23 годков очень много успел ( тем более около 2лет он вообще не писал из за болезни)Да и учеником Шишкина, его можно называть с натяжкой,просто дань традиции -сходил несколько раз на совместные этюды и готовый ученик.Все же у нас недопонимание по Шишкину , думаю я открытие не сделаю сказав , что Шишкин иллюстративен , что описательная часть в картине это результат Стасовской промывки мозгов .И вот это то меня и отталкивает в основном. Хотя есть и не открыточные вещи - этюды натурные...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2012   19:55

Цитата:  Yana_Dook, 17.09.2012 - 19:32
при посещении музеев впоследствии картины
иностранных пейзажистов не трогали меня,как
работы русских-Саврасова,Левитана,Шишкина.
Понятно ,что Вам нравится Шишкин и мне тоже некоторые вещи (этюды) нравятся , мне и Верещагин нравится и еще Коровин , но реч то не о том как нам нравится . Ведь я спросил не просто , что Шишкин нового сказал своим искусством? Выходит , что кроме мастерски написанных деревьев ( как с фотоаппарат ей Богу)ничего и небыло... А Вот Васильев , другое дело , хотя и в определенных рамках но все же другой маштаб . А у меня в юности над койкой Добиньи висел ...

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

235
ПОДАРОК СУДЬБЫ Приглашаем на премьеру!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft