Пардон за повторение поста , но видно не все его заметили. Итак:
А чо-то мы мы все про ударные, хотя согласен именно рисунок ударных оживляет в первую очередь.
Но ведь есть еще красивые соло на пьяно,медных, саксе и др Есть красивые аккорды или переборы гитары. Как их "оживить"?
Там фишка в том, что писать нужно по частям. Сначала бочка+снейр+томы, потом отдельно хэт и тарелки. Тогда многое упрощается.
Спасибо за ноу -хау.
А чо-то мы мы все про ударные, хотя согласен именно рисунок ударных оживляет в первую очередь.
Но есть еще красивые соло на пьяно,медных, саксе и др Есть красивые аккорды или переборы гитары. Как их "оживить"?
Garrik_k,
Дык вот, большую часть из этого, я довольно легко вбил бы в секвенсоре. Наверное, в плане нюансов получилось бы не так клево, но зато там были бы обыграны нюансы моей композиции, а это для меня намного важнее.
Есть масса приёмов для придания прозрачности. Первейшее правило - если инструмент можно удалить,то он должен быть удалён! Есть масса тонкостей в "пачках" у духовых. Особенно - медных. Гораздо эффективнее и интереснее звучит либо унисон либо аккорд в широком расположении с обязательным отслеживанием голосоведения. Это так, для маленькой иллюстрации.
Вот! Мы уже ближе к делу,Игорь! Это ценно!
С медными завал.Не звучат даже с хорошими синтами. Нет ли каких приемов с глиссандо (Wheel pitch), форшлагами и тп
Я как-то вставлял "живого Армстронга".Лучше его не сыграешь
Что касается мягкости,так это зависит от вашего умения сводить и записывать.
Тёплое ламповое звучание,это ведь тоже электричество...
Добавлю. Еще и от уменья подбирать инструменты синтезатора. Можно например сыграть только на гитаре и будет звучать лучше, чем от ансамбля инструментов
Нас , поющих под собственную "программную" музыку, обвиняют (и справедливо!) в отсутствии живости , мягкости, другими словами , человечности , такой музыки. А как Вы придаете живые черты своим вещам. В чем секреты этого? Давайте поговорим об этом искусстве. Я, конечно не имею ввиду известную программу "гуманизации", а что-то еще.