в этом примере дело абсолютно не качестве звука. особенно в ритм секции четко прослушивается не живаго, именно в манере исполнения, именно в технике гитарной, в палм мьюте. а также он играет квинты без приглушения одну за одной, и они звучат четко, без наложения друг на друга.....
хотя местами звучит убедительно, согласен.
может простой слушатель и не отличит конечно, скорее всего так и будет.
я за живой инструмент, нюансы которого передать искусственно очень тяжело, а записать в домашних условиях очень просто. и против вст абсолютно ничего не имею.
просто считаю что там где гитара солирующий инструмент будь то рок музыка, метал, баллады какие-нибудь вст живой инструмент не заменит. на подкладах, аккомпанементом в попсе - пожалуйста :)
у меня есть два примера своих личных, чтобы вы не думали что я не знаю о чем говорю, где я пытался это сделать. заменить риал стратом и риал гитар живую гитару (не самые плохие представители вст).
кстати по поводу комбиков и микрофонов. вот чего чего, а импульсов которые это дело реализуют, причем очень качественно, полным полно. да конечно это не совсем то если играть живьем через комбарь, но для записи домашней самое оно.
angrunin Дело не только в звукорежиссуре. Что проще наиграть на миди клаве или мышкой забить в пиано рол - а потом хз сколько времени сидеть над артикуляцией, велосити, квантизацией и т.п. чтобы как-то оживить партию или просто сыграть это на живом инструменте? Благо запись той же гитары это очень простое занятие по сравнению с ударкой.
В своё время заморачивался с вст инструментами. А именно гитарными. Столько всего перепробывал и лпс и мьюзик лабс рил гитар риал страт, и бест сервис и вир 2. С басом аналогично. А в итоге понял что это все не то пальто. Что живой инструмент это не заменит. и все эти ромперы за много денег не стоят гитары до 1000 уе, не говоря уже о инструментах более высокого уровня.
так что если есть возможность - лучше работать с живыми инструментами.