16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Ni-Bi-Ru: Эквализация 1.

Форум / Для сообществ / Эквализация 1. / Сообщения пользователя Ni-Bi-Ru
15 июня ’2013   21:54

огромное спасибо

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2013   16:09

отлична.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2013   22:14

на тему сотрудничества с лейблами создавай отдельную тему.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2013   21:59

сенкс. будем периодически подавать такой материал

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2013   18:41

Цитата:  negor, 16.02.2013 - 14:45
по русскому говори! ниче не секу!
а я и говорю выкинь озоны.на то есть последний пакет вейвсов. ну или предпоследний ,но лучше последний. Гугли -Brainworx , Elysia, SPL.это как десерт к вейвсам.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   23:50

Цитата:  negor, 15.02.2013 - 23:37
перевод чего? текста вверху?
именно)))

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   23:50

озон выкиньте и забудьте вавс последний включает почти все. плюс какие нидь там хофа и воксенго и парочку бт.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   23:41

Цитата:  negor, 15.02.2013 - 23:36
..а про вокал?
кокое ты вредное))))))) Ну а чо вокал
в большинстве случаев мужской вокал или речитатив имеет активные частоты в районе 200-250 Гц и 400-600 Гц.а базовая дырка в 600гц.азовая частотная «дырка» под голос находится на частоте 600 Гц (при добротности эквалайзера в одну октаву). Этот вырез необходимо сделать во всех инструментах, которые звучат одновременно с голосом (бас, риффовые гитары, клавиши), за исключением барабанов.

Я всегда изначально делаю при записи вырез на 600 Гц, и если голос все равно конфликтует с чем-то, то можно сделать небольшой вырез октавой выше, на 1200 Гц, обычно это снимает все проблемы.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   23:30

Цитата:  negor, 15.02.2013 - 22:53
а я ваще не понял-про что вы? наверно я чукча..
да тут я ставила перевод левый))) не глянула. как то показалось что все понятно а Саня вот цензор))) засек что халтурю и вот атата сделал))))словесно)

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   21:27

Сеть (питание) шумит на частоте 50 Гц (и умножается). Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Тогда это не повлияет заметно на общий звук, но устранит шумы сети. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже применим в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров лучше для этого не пользоваться, так как они имеют слишком широкую (зону влияния) и регулировка может серьезно изменить звучание голоса.
http://www.musicaldoctor.ru/muzmed/zapvok.htm

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   17:12

тама был китайский.)))недоглядела. чо та мне все ясно там было))) думала что и всем ясно.за мной глаз да глаз нужен. да)))

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   15:22

счас переведу получше.и поставлю

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   10:14

первое

Эквализация инструментов.

Частотные диапазоны.
Есть пресеты. Но руками настроить проще и точнее. Придерживаться полностью так же нежелательно но ближе к истине именно придерживаться.
Для этого существуют анализаторы.По анализаторам отдельный разговор-там все просто. берем аналайзер и сравниваем звучание вытащенного желаемого звука.
Например скрипку-Скрипка ведь бывает разная.И вот вы берете желаемый инструмент-ищете ее звук именно той скрипки и ставитье в анализатор.
И вот звук своего инструмента допустим семпла или звук скрипки вст подгоняете под анализатор.
И потом можно и нужно слушать инструмент

про работу с анализатором поговорим отдельно.

Частоты, рекомендуемые для эквализации

50 герц
Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра : большой барабан, томы и бас-гитара.
Уменьшить, что бы избежать появления "boom"-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить "читаемость" басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц
Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц
Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц
Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц
Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
Уменьшить, что бы избавиться от "дешёвого" звука гитар.

1.5 килогерца
Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
Уменьшить, что бы избежать "вялого" звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца
Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц
Увеличить для разборчивости вокала.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
Увеличить для получения более "пальцевого" звука бас-гитары.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.

7 килогерц
Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
Увеличить при работе с "вялым" вокалом.
Увеличить для получения более "пальцевого" звука бас-гитары.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц
Увеличить для осветления вокала.
Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц
Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.
вот схема частот инструментов

http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqchart/main_display.htm

Devin DeVore © 1998, Дополнительные исследования проведены «Klark — Technik».
Перевод Алексея Зайцева © 1999, NEW REALITY, Минск.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мороз окреп (предновогодняя) премьера клипа

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
РЕСТОРАНЧИК ЗОВЁТ
ПОВЕСЕЛИТЬСЯ ЮМОР ПЕСНИ
ТАНЦЫ ЖДЁМ ВАС ДРУЗЬЯ!!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/jumor/2727522.html?author

199

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft