Такие вещи как мозайка, витраж, квилт и т.п. тоже состоят из готовых элементов. Так что, уж, это и искусством не называть?.. Составить ДОСТОЙНОЕ произведение из семплов - тоже искусство. Состряпать, лишь бы состряпать, всякий сможет, даже обезьяна.
Меня, конечно, смех не брал, но то, что ничего, что написал Lyum, не понял - это факт... Точнее, как-то, отчасти понял.
Вот, попробовал часть работы (музыку к спектаклю) написать при помощи семплов моего Мотифа. Вроде бы, так, нормальненько получилось. А в основном трахаюсь в живую( ) с квантайзом. Достало уже. А сводить и мастерить как не умел, так и не умею.
И правильно Recordplayer написал, что композитор сочиняет и не всегда исполняет. Даже такой бог как Шопен, по большей своей части исполнять свои произведения доверял другому богу - Листу (я не говорю, что Шопен сам не исполнял, но...).
На мой взгляд, если вещь оригинальна, интересна - значит её СОЧИНИЛИ, а не высосали из пальца, или не пошли по пути наименьшего сопротивления как многие композиторы, пишущие в стилях бард или шансон. И по мне не важно каким путём это добивалось. Рик Вэйкман тоже семплы запускал на меллотроне и исполнял гениальную музыку. И всё потому что хотел, чтобы слушатель услышал конечный результат его авторства.