16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя aled: Надо ли учиться петь?

Форум / Для музыкантов / Надо ли учиться петь? / Сообщения пользователя aled
31 декабря ’2014   15:37

2 OverDrive

<Вы поставите мелодию "Если друг оказался вдруг" в один ряд с песнями Queen, например? С какой нибудь "Who wants to live forever" или Богемской рапсодией?>

Вы понимаете, в музыке есть разные жанры и, по моему мнению, сравнивать песни нужно внутри жанров. Так вот среди бардовской песни "Если друг оказался вдруг" просто гениальная песня с яркой, выразительной и запоминающейся мелодией. Не каждому маститому композитору улыбнется написать такую мелодию. А Высоцкий по большому счету и не композитор вовсе...
Порой наворочать сложные симфонии бывает композитору легче, чем создать яркую и запоминающуюся мелодию песни. Это я не о Queen говорю.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   12:14

2Recordplayer
<Кому и кобыла невеста.
Вы сейчас пристрастно отстаиваете то что вам нравится. Спор не о чём.>

Все, что я думаю по этому поводу, я написал. Доказывать больше ничего не буду. У каждого своя голова на плечах.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   12:01

2Recordplayer
<Высоцкий ценен, как поэт. Под гитару он с надрывом в артистичной манере, на распев читал стихи. Тянул и гласные и согласные.
Что за бредятина делать из него, то вокалиста, то гитариста. Он актёр и поэт, ВСЁ!>
Вы правы и неправы. Высоцкий - действительно поэт, но и сочинитель авторских песен и их исполнитель превосходный. Он сочинил несколько прекрасных мелодий, которые смело можно ставить в один ряд с песнями сочиненными профессиональными композиторами, например, "Если друг оказался вдруг".

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   11:57

2Recordplayer
<Вы настаиваете на том, что у всех оперных певцов похожие голоса?
Кто любит оперу и знает певцов не отличит их одного от другого?
Если да, то у вас проблемы со слухом и вам, что Высоцкий, что Лемешев...>

Да, мне кажется, что у оперных певцов голоса похожи, (как у китайцев лица для европейцев), но при этом надо быть действительно лишенным слуха, чтобы не отличать их друг от друга. Вы, скорее всего, удивитесь, ноя их отличаю.
А уж Высоцкого и Лемешева - тем более.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   10:57

2Recordplayer
<Не смешите и не ставьте в один ряд "вокалиста" Высоцкого, в один ряд с вокалистами перечисленных вами групп.

Достаточный художественный уровень, слишком расплывчатое выражение. Любой гундосый с гитарой в переходе подходит под него.
В общем, петь умеет любой.>

Вот как ни странно, сложнее всего петь по Высоцкого, редко кому это удается.
Высоцкий пел в своем жанре, а другие, приведенные мной группы тоже каждая поет в своем жанре. И там и там, чтобы петь так как надо нужно иметь некую изюминку от природы.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   10:46

2Recordplayer
<Что, кто заканчивает консерву все поют голосом и тембром Лемешева?
>

Но очень похоже.) Придите в оперу и послушайте КАК там поют и представьте как ТАКИМ голосом петь We're Really Gonna Raise The Roof группы Slade, например. Вот ссылочка -

http://www.youtube.com/watch?v=-v8YKUdjlbM

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   10:35

Для Рекордплеера

Я же написал, что учиться петь нужно. При этом я имею в виду как раз учиться именно попадать в ноты, но это очень близко к сольфеджио.
На мой взгляд Высоцкий умел петь на том достаточном художественном уровне, что ему требовалось. Тоже самое можно сказать и об Армстронге (трубаче). Я много могу привести еще примеров - вокалисты групп Назарет, Слейд, AC/DC, Джудас Прист, Брайан Адамс.
Про Битлов - результат их вокальной подготовки, на мой взгляд, это их собственное самообразование - постоянные занятия музыкой в юношеском возрасте, они подбирали гитарные партии и снимали расклады голосов и потом успешно воспроизводили сами. Даже потом, когда они уже работали с профессионалом Мартином, он их иногда критиковал за, по его мнению, неправильное разложение голосов, которое противоречило всем законам классического гармонического разложения голосов. Но Битлы оставляли как есть и тем самым ломали барьеры старых догм - если звучит хорошо и в тему, то можно все!

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2014   19:13

Цитата:  RockMeister, 20.12.2014 - 18:17
Чтобы отойти от штампов, нужно сначала к ним прийти.
То есть, Маккартни сначала должен был петь Yesterday как Басков и только потом, освоив его стиль пения, начать петь по-своему?

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2014   15:04

Я приблизительно о том же. Или был случай Кобзон пел Hey Jude. Басков тоже че-то битловское пел своим поставленным голосом. Вообще слушать невозможно. По-моему, он пел Yesterday.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2014   13:47

Ну не знаю, есть уникальные голоса от природы, имеющие свою изюминку, взять того же Высоцкого. А подгонять его под общий стандарт, на мой взгляд, только портить. А дыхание у таких уникумов уже от природы правильное как правило.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2014   13:37

Я тоже думаю, что учиться петь, конечно, нужно. Но согласен и с тем, что плохой преподаватель может навредить - ведь может получиться так, что обучаемому нужно одно, а препод дает другое. Ну типа, чел, обладающий потенциалом голоса как у Высоцкого или к примеру Армстронга и хочет просто расширить диапазон, а ему начинают ставить оперный голос.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Вепсский хор - Росынька (RMX by Vepsian Guys)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/films/music_clip/2499988.html?author
"ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДОЖДЬ" ПЕСНЯ ВИДЕО. ПРИГЛАШАЮ.


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft