Что то я сомневаюсь, что бы у Вас звук был похож. У комбика Маршал совершенно другой характер звука, чем у Фендер, это разные планеты, я уже не говорю про примочки которые использовал Блэкмор.
Не пойму, зачем Вам именно фирменный звук Блэкмора? Цель, на кого то быть похожим, для мня непостижима.
"А про советы можете забыть - все советы в "корзину". По сути у каждого "советчика" звук - гавно, простите за правду."
Самокритично
Да, самый умный совет:
"Берете образец - "Кусок с Блэкмером" и стараетесь сделать так же. Какой набор пресетов и эффектов, при этом использовать - не важно, но - чем меньше, тем звук чище и приятнее для слуха.
Все! - проще некуда."
В случае с Deep Purple образца 70-х (Highway Star), читаемость гитары не проблема, так как она звучит в левом канале, клавиши справа, а ударные, бас и вокал по центру. В данном случае нужно очень постараться, что бы гитары не было слышно
Хотя, послушал и освяжил память, такой расклад встречается не часто. Чаще всего, как в песне
Never Before, солирующая гитара и солирующие клавиши, по центру, когда вокал не звучит конечно, а ритм партии гитары и органа, по каналам.
1 эквализвция - освободите частотную нишу для соло гитары. У самой гитары срежьте низ до 125 примерно. В районе 250-500 добавьте тела.
2 гитарный звук должен быть обогащён гармониками, поставьте сатуратор после компрессора.
3 используйте приём параллельной компрессии Нью Йоркский стиль. Очень хорошо гитару выделяет.
4 ревер, рум короткий хвост, немного