[цитата: guitaramus, 25.01.2017 - 13:37]
Брат-Кондрат, ну чё ты ёрничаешь, право дело?!
Серёж, да я разве ёрничаю? Вот на работе, в нашей шарашке, мы ёрничаем. И ни разу, заметь, не было ни одного случая, что бы кто то обиделся. Единственное, не принято обсуждать профессиональные качества человека. А так стёб идёт по полной! Коллеги по цеху понимают всегда и проблем в общении просто не существуют. Здесь, как то по другому. И на этой печальной ноте я тоже заканчиваю дебаты.
KARANS
Поделитесь, на сколько например можно расширить набор созвучий, чтобы создать гармонию избегая генеративной, фрактальной морфологии? (попросту повторений в самой композиции?)
Слушайте Губайдулину, Дебюсси, Шёнберга наконец, и увидите насколько можно расширить набор созвучий, чтобы создать гармонию избегая генеративной, фрактальной морфологии, (попросту повторений в самой композиции) Думаю, что с вашими претензиями Шёнберг для вас самое то!
p.s. Есть анекдот про песню валенки, музыканты знают.
[цитата: guitaramus, 24.01.2017 - 18:45]
Я сейчас приведу три примера созвучий, на мой взгляд достаточно ярких для любого "спектра" ощущений.
Записано будет почти как в табе - цифра, допустим, 6 - это струна, а цифра в скобочках - это лад (Нолик - это открытая).
И сделай неспешное прямое арпеджио.
Первое созвучие - Em6 в следующей раскладке:
6 (0), 5 (7), 4 (5), 3 (6), 2 (0), 1 (0);
Второе созвучие - D7/9/6 (вариант расклада D13):
6 (5), 5 (5), 4 (4), 3 (5), 2 (5), 1 (7) [а если 1 наставить на (5), это будет уже другой мир];
Третье созвучие - G-5/6:
4 (5), 3 (4), 2 (2), 1 (0).
Почему именно на гитаре? Да потому, что фо-но этих красок не даёт.
Сергей, мы разные, у тебя возникают образы от приведённой тобой последовательности, а меня волнуют эти два аккорда, попробуй, поберебирай)
[цитата: KARANS, 25.01.2017 - 02:39]
Надо полагать что многие не знают что делать с предложенными Вами созвучиями, чтобы воспринимать всеобъемлющие эффекты. Ассоциативно, Вы предложили набор продуктов, из которых можно приготовить вкусное блюдо для гурманов. Тишина потому, что не каждый в этом гурман и знает об этом. Попробую карявенько пояснить))) Интересно было бы понять лично Ваши ощущения на предложенное. Ведь и ночь уже, никто не мешает осязать образы превращая их в запахи, цвета, погоду... Поделитесь, на сколько например можно расширить набор созвучий, чтобы создать гармонию избегая генеративной, фрактальной морфологии? (попросту повторений в самой композиции?)
Ей богу, даже Асафьев и Стасов не смогли бы сформулировать такой вопрос! Есть одно гастрономическое средство, поможет расширить набор созвучий, помогает говорят. Удаляюсь от греха подальше.
[цитата: KARANS, 24.01.2017 - 21:05]
Ещё раз хочу призвать наших коллег (petrov70 и kondrat) выражать свои соображения к теме по существу и обойтись без дешёвых троллингов показывая "крутое" знание предмета. Такие как Вы часто с добрыми намерениями тормозят всю творческую эволюцию человечества, опуская очевидные вещи в чёрные ящики неведомого.
"Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"
ну да, конечно нет электро гитар, но мы же о Музыке, а не о жанрах в музыке)
p.s У АКАДЕМИКОВ и присутствовала нестандартная психология в музыке, у них было понятие, художественное открытие, которым по наитию пользовались любимые нами рокеры, за что мы их и любим.
[цитата: KARANS, 21.01.2017 - 23:52]
[цитата: petrov70, 21.01.2017 - 23:23]
Чужая душа потёмки. Мы тут обсуждаем не психологию, а Ваши фантазии. Может вам к психологу лучше обратиться?
[/цитата]
Неужели по вашему человек с тёмной (скверной) душой может создавать светлые вещи? и наоборот, человек со светлой душой может ли делать отвратительные для восприятия произведения? Не
хотите ли вы сказать что дьяыол безумно красив?
Вмешаюсь. Дьявол созданье творца, ну падший ангел, их же, ангелов , бог придумал, а он создавал всех по подобию своему. Всё что мы создаём божественно, включая рэп! ЕСТЬ ОБАЛДЕННЫЕ ВЕЩИ!
p.s Бог накажет меня, сказано же, что " не поминай меня в суе"(
Отлично ! Но слушая академическую музыку, я словно читаю книгу, а там бывает между нот многое сказано. Если кто знаком со скрипичным концертом Шостаковича № 1, тот поймёт, как много сказал композитор между нот. Это один частный пример) Кстати, бывают такие писатели, читая которых получаешь удовольствие, словно прослушал потрясающую музыку, такой у них слог. Такой для меня Гоголь)
Был у меня друг, одноясельник, однокашник. Учились даже в одном музыкальном заведении. Правда, не знаю отчего это произошло, он стал душевнобольным. Говорят, что перезанимался. Я ни сколько не ёрничаю, мне его жалко до глубины души. Спустя много лет, я успел отслужить и отучиться в вузе, вернулся в свой город. Организовал группу, обычную. С другом я старался общаться. И однажды в разговоре он сказал, что хочет тоже создать группу и в ней будет только он и БАБА, которая будет играть на трубе. От вопросов я воздержался, так как понял, что здесь присутствует нестандартная психология музыки.