По делу пиши, что ты всё о себе, да о себе. Здесь что, отдел кадров, и ты на собеседовании?
Ни кому не интересны твои заморочки. Ты вообще, кроме как о себе любимом, что то ещё сказать можешь? У тебя наверно в красном углу дома, где обычно висят иконы, висит собственный портрет в центре, а по краям двенадцать апостолов.
Ни какого хамства, мы обсуждаем вопросы связанные с RMS
Товарищ видимо принял мои заявления и точку зрения за хамство и оскорбления. Нет. Я никому не хамлю. Просто такой я родился. Русский внутри и снаружи. Все идеи, помыслы и рвение о земле моих предков. Кому-то это странно, смешно, противно. Сейчас модно быть гражданином мира. Я русский гражданин. Я никогда не вру и говорю то, что думаю. С правдой маткой всегда были проблемы. Иногда лучше промолчать. Я знаю... Сейчас в работе инструменталка и песня. Я по природе немного ленив. Поэтому всё идёт слишком медленно, чем хотелось. Да и других, домашних дел много.
Перевожу на русский: -
Я - я - Я - Я - я - Я..........
Слушай, Чайник, ещё раз пишу, для особо одарённых в мастеринги cd дисков, свои деньги считай, и про мат часть не забывай. А то у тебя, как и в мастеринги cd дисков, только паузами всё ограничивается.
может и ключ от квартиры дать?
Это вообще одно скачивание стоит 19$, а этих скачиваний может быть сколько угодно.
Продажа одного трека через интернет магазин, стоит 0,99$.
Ну и где можно больше заработать, на стоке, или через магазин?
Керосинофф, хоть и нет желания мериться письками, но вам скажу. Я больше пяти лет торгую своими опусами на всяких стоках, и на американских, и на австралийских. И мастеринг приходится делать, так как есть определённые требования по качеству. То что выложено здесь, это наброски, над которыми лень работать дальше.
Здесь я для общения, и только. Мне всегда доставляло удовольствие, перекинуться парой фраз, с такими профи как вы.
Что бы в будущем, вы снова не попали в просак, кроме словарей, читайте и другие популярные статьи. О серьёзной специальной литературе речи нет, это явно не для вас. Если у есть проблема с поиском, я смогу кое что подбросить. Вот тут кое что про мастеринг и для CD. http://rocket-center.ru/blog/Muzyka/167/CHto-takoe-mastering.html
Вот и славно, оставайтесь наедине со своими бреднями. Одно радует, что вы хоть как то ознакомились с понятиями, пусть даже и из вики.
Судя по качеству ваших записей, вы как максимум, мыли полы в студии звукозаписи, а обилие арпеджиаторов, которые вы используете, говорит о том, что ваш основной муз инструмент - швабра.
Да не издеваюсь я, а шучу. То что паровозы законсервированы на случай войны, я в курсе, только по МЦК они сейчас уже вряд ли ходят. Помню у Савёловского вокзала, их наверно с сотню стояло.
Ну да, первый самолёт братьев Райт, выглядит куда живей, чем современный синтетический лайнер, а паровоз, против современного локомотива, так просто сама сочность.
Где ещё можно так почувствовать жизнь, как не в паровозе, грохот, вонь, тряска, вот она суровая правда жизни.
"12. Проверяйте свой микс на разных аудиосистемах
Перед тем, как «подписаться» под своей работой, проверьте, как она звучит на разных аудиосистемах. От студийной аппаратуры до автомобильной системы."
......................................
Что касается меня, так я под cd ничего не "мастерю", так как у меня нет цели записывать свои опусы на диски.
"И именно поэтому в конце 80-х годов американцы на студиях активно начали применять что ?! Правильно ! Мастеринг!!!"
Откуда такие познания? Мастеринг существует столько, сколько существует звукозапись!!!
Это цифровой появился на закате 20 века, а аналоговый в начале.
Сначала был стандарт под винил, потом под cd, а радиоформат появился вместе с радио.
А что бы звучало и на на мыльнице, и на хайэнде, это всё вопросы сведения, а не мастеринга. Учите мат часть!!!
Если использовать внешние железки, это конечно плюс в качестве, однозначно.
Только я не пойму, почему аналог это хорошо, а цифра плохо? Сейчас и железки то в основном цифровые. Да и не каждый, кто стучит в грудь кулаком, и пафосно говорит про живой "звук", сможет на хорошей записи разобрать, на цифре она сделана, или на аналоговых приборах.
Явно звучит с перегрузом, из-за чрезмерной компрессии ещё на стадии сведения.
Вот послушай, что нить у uechz. У него звук просто сплюснут в блин, нет ни какого объёма.
Хотя сам выше пишет, про натуральный и живой звук.
У цифры и аналога, разная физика, и ни какие аналоговые преобразователи, из металла дерево не сделают. Любая цифровая сатурация, только эмитирует (эмулирует) лампу или ленту, но физику сигнала не меняют. Это как покрасить металл под дерево.
В работе со звуком больше оперируют физическими и психоакустическими понятиями, а все аллегории больше подходят для писателей и поэтов.
Когда человек не может отличить скрипку от гобоя, и компрессор от эквалайзера, то он чаще всего прибегает к разговорам про живое не живое, душевно не душевно и т д.
"Например, сводя не на очень хорошей аппаратуре, всегда есть риск перебощить с басами, что может напрочь убить любой трек - будет просто сплошной уканье или даже гул."
Что бы не переборщить с басами, нужно сводить на мониторах, а не в ушах. А что бы не было гула, нужно правильно делать эквализацию и убирать резонансы, т е убирать те частоты, которые и создают гул.
"А вот с барабанами тут, по-моему, всё сугубо зависит из выбранного стиля. В принципе, теоретически можно даже подняв и добавив компрессии в ударные"
Всё зависит от уровня компрессии. Если параметры компрессора подобраны правильно, то барабаны станут плотней и пробивней.
Это востребовано радиостанциями.
Мастеринг для тиражирования на CD или виниле, несколько отличается от мастеринга для радио и тв. И значения RMS сильно отличаются.