16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Bronislava_83: Пациент скорей мёртв или наш российский кинематограф.

04 февраля ’2018   09:00

Но это всё отступления, а фильм «Последний богатырь», на мой взгляд, не о том вовсе, что Добрыня плохой, а нечто вроде предостережения от чёрной зависти, которая из кого угодно может сделать чудовище.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 февраля ’2018   08:40

Что до того, должен ли Кощей непременно быть злодеем, я тоже могу поспорить. В сказках, несмотря на всю свою видимую злобность, на самом деле, действует только на пользу главным героям: из обычного слюнтяя, который чуть что, сразу голову ниже плеч вешает, делает героя, бесстрашного, упорного, находчивого и т.д. Т.е., вырывает его из зоны комфорта, заставляя раскрыть все свои лучшие качества. И Царевна в результате получает не мямлика, то и дело прячущегося за неё, настоящего мужчину.
Что касается Бабы-Яги, то тут тоже не всё так просто. Вот есть в сказках такие моменты, когда Яга пытается посадить ребёнка в печь, типа для того, чтобы зажарить и съесть. Но при этом достоверно известно, что ещё до 19-го века слабых детей действительно сажали в печь, но в теплую, не в горячую, это называлось «перепекание» и делалось это, как правило, старой, опытной женщиной, потому как нужно было точно знать, когда вынимать ребёнка, чтобы не задохнулся. Такой процедуре прогревания в детстве, кажется, Карамзин подвергался.
Так что, вопросов для размышения тут, думаю, можно много найти.
Не всё так просто.
Всё о той же исторической достоверности... Я вот со школьной скамьи вынесла уверенность, что царь Федор Иоаннович (средний сын Ивана Грозного) был каким-то слабым, безвольным дурачком, однако последние исследования историков говорят о прямо противоположном: славный это был царь, только кто-то, кому это было выгодно, опорочил его доброе имя для нас, потомков.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 февраля ’2018   08:02

Говорить о какой-либо исторической достоверности вряд ли имеет смысл, потому как нас там не было, а если до нас дошли некие документы, то мы не можем знать, сколько в них правды (история на раз-два переписывается, сами понимаете, иной раз всё с ног на голову переворачивается). Да, есть сложившиеся архетипы — этот хороший, этот плохой. С парадигмами можно спорит, но не каждый решится, потому как не положено, тебе за это «или голову отрубят, или в камень обратят» )))
Я же здесь хочу сказать, что не стоит, на мой взгляд, придираться. Потому как при желании придраться можно к чему угодно, даже к самому любимому, к советскому, к образцу... Ну, не станете ведь Вы запрещать ребёнку смотреть «Карлсона», потому что там Малыш на Бог знает каком этаже сидит на подоконнике с открытым настежь окном...

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2018   22:52

[цитата: Skif_NS, 03.02.2018 - 22:34]
[цитата: Bronislava_83, 03.02.2018 - 22:28]
Но что заставило режиссера изображать Добрыню в таком негативном ключе? Лишний раз подмахнуть Западу?
[/цитата]

Лично я не вижу здесь никакого подыгрывания и подмахивания Западу.
[/цитата]
А что Вы видите?
[/цитата]

почитайте ниже.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2018   22:50

Если фильм Вам не понравился и показался кинематохерней, то все мои доводы (коих очень много) всё равно покажутся Вам «благостным бормотанием сонного барсука по осени». Так что, не знаю, стоит ли?
Я высказалась, спорить особо не собираюсь.
Но в этот фильм я влюблена, что называется, с первого взгляда, два раза смотрела в кино, по телевизору, на видео.
Запоминающиеся, яркие образы, прекрасно сыгранные роли, по-нашему талантливо. Все хороши на своих местах. Фрагмент с Чудой-Юдой гениален, Иван, Кощей, Баба-Яга и Водяной (каждый по-своему) неотразимы.
По поводу неправильного поступка Ивана — ну, наверное, трудно вот так в момент перемениться на все сто, а сказочное допущение позволяет немного протупить, однако потом всё же исправить ошибку (в случае с Кощеем — то же самое).
Что касается Добрыни, то не стоит воспринимать столь серьёзно и переносить на былинного персонажа как такового. Добрыня — есть Добрыня, никто на него (на настоящего) ненаезжает здесь, а авторы фильма, видимо, просто хотели показать, как бывает тонка грань между добром и злом, и как легко переступить её ненароком.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2018   22:28

Но что заставило режиссера изображать Добрыню в таком негативном ключе? Лишний раз подмахнуть Западу?
[/цитата]

Лично я не вижу здесь никакого подыгрывания и подмахивания Западу.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2018   10:51

По поводу остальных фильмов ничего сказать не могу — не смотрела. На «Коловрата» не пошла как раз именно из-за того, что при взгляде на афишу возникла неприятная ассоциация с фильмом «Триста спартанцев». А на «Движение вверх» отбила желание идти слишком навязчивая реклама. Антиреклами, по сути.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2018   10:15

С двенадцатилетним сыном (фильм, кстати, именно этим возрастом и обозначен) мы очень хорошо обсудили, что же главное в жизни: деньги, власть и тщеславие, или же всё-таки любовь и дружба. Да и много других жизненных вопросов, которые подросток способен понять.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2018   08:50

Можете обозвать меня кем угодно, но я всё равно встану на защиту «Последнего богатыря». Да, оплатила съёмки компания «Дисней», и музыки русской там не хватает, но во всём остальном — фильм чудесный.Он с юмором снят, с душой. По-современному, но с душой. Актерская игра — изумительная, образы интересные, нестандартные.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Приглашаю, друзья, конкурс! Инструктор!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft