Эпическая - всегда востребована, как "Вставай страна огромная".
Эпическая - не всегда из-за войны, любой ГЛОБАЛЬНЫЙ КАТАКЛИЗМ с призывом.
Я студентам давал такую тему по композиции "ГЛОБАЛЬНЫЙ КАТАКЛИЗМ", никто не справился, хотя тем отвечающим условию была туча, стихийные бедствия всякие, и природные, и социальные, и пр.
"ЭЙ,УХНЕМ!", короче.
1) ..."Заразить", тоже относится к вкусу. Головин "заражает" многих любителей гитарного искусства. Он один из лучших виртуозов России. Это не мой вкус, а очевидный факт.
И я, как один из обычных людей, из которых собираются поклонники, понимаю это.
2) ...Миром правит формат.
1) Значит поклонников "малавата будет" для стадиона.
2) Да ничем формат не правит. Восприятие не от формата зависит.
Ты писал про зависимость востребованности от умения играть. Головин играть умеет, или нет?
"Играть" это не только исполнять, это ещё способность "заразить" игрой.
Про мой вкус я писал, как пример одного из людей обычных, из которых собираются поклонники.
Стинг, в песне "Русские" цепляет самым первым аккордом и унылым звучанием голоса, например.
Что то я не вижу миллионы поклонников, и переполненные стадионы
У них репертуар для камерного исполнения.
Для баров/ресторанов.
Только аранжировки/вариации с исполнением.
Новых, авторских, уникальных мелодий нет, типа чиллаута на 2 аккорда.
Востребованность не всегда от раскрутки зависит. Есть ещё что-то.
Например: Я бы на Головина бесплатно на стадион бы не пошёл, а на Tommy Emmanuel пошёл бы в небольшой зал за 1000 рублей.
И того и другого я увидел впервые. Оба до меня не дошли раскруткой.
Увижу имя Головин, рефлекса нажать/послушать не будет.