Не что лучше, а что больше нравится, в чем больше талант. Текст проще написать, с музыкой сложнее и тем более если не просто музыку, а полноценную композицию, аранжировку и прочее. Огромные ресурсы нужны для этого, в сравнении с текстом.
Не что лучше, а что больше нравится, в чем больше талант. Текст проще написать, с музыкой сложнее и тем более если не просто музыку, а полноценную композицию, аранжировку и прочее. Огромные ресурсы нужны для этого, в сравнении с текстом.
Более чем спорное и ошибочное утверждение. Хорошие стихи, так что бы за души брали, это не только талант но и кропотливый труд. Вы пробовали сочинить даже простенький текст, такой что бы массам понравился и послужил поводом для создания песни?
В русском вокальном творчестве 19 в. стремились чутко следить за текстом и его изменениями. Музыкой создавали и драматическую картину и старались пробудить в сердцах слушателей чувства!!! В области вокальной музыки особенно современной мелодия и музыка доминирует над текстом. Думаю дань моде. Мне кажется важно, то какие чувства вызывает песня. Может я ошибаюсь, но еще и очень важно какой артист исполняет. Великие учитывают все......
Если это танцевальный трек, конечно же музыка, аранжировка, темп и прочее.
Ведь танцуют-то под музыку, а не под стихи))
В других случаях, таких как реп или рок возможно текст имеет первостепенное значение,
но это сугубо индивидуально для каждой песни.
Важна задача.
Если это коммерческий трек - это опять же музыка и оригинальность аранжировки и неординарный голос исполнителя.
В репе текст, а как ты читаешь решит публика, которая либо будет слушать артиста, либо поймет, что это лажа и просто не будет слушать
и уж тем более ходить на концерты такого исполнителя))
Музыка! 100% Вся рок- и поп-музыка практически англоязычная, и мы все её поклонники, слушали и слушаем её, в массе своей не понимая о чём они там поют (ну, может, потом лишь узнаем из переводов). Именно потому, что только музыка и цепляет.
Важнее всего в песнях сиськи и задницы вокалисток!!!! И чем они больше они и открытее, тем больше эффект от песни. И не важно, какого качества музыка, и тексты, если на сцене под восторженный рев толпы сексуально кривляется пышнотелая полураздетая деффка с микрофоном в руках.
Важнее всего в песнях сиськи и задницы вокалисток!!!! И чем они больше они и открытее, тем больше эффект от песни. И не важно, какого качества музыка, и тексты, если на сцене под восторженный рев толпы сексуально кривляется пышнотелая полураздетая деффка с микрофоном в руках.
Важнее всего в песнях сиськи и задницы вокалисток!!!! И чем они больше они и открытее, тем больше эффект от песни. И не важно, какого качества музыка, и тексты, если на сцене под восторженный рев толпы сексуально кривляется пышнотелая полураздетая деффка с микрофоном в руках.
))) Кому что... Я прежде, чем пойти на концерт какой-нибудь группы, слушаю записи. Если музыка не цепляет, то никакие задосисястые вокалистки, как бы они не кривлялись на сцене, не заставят меня купить билет и сходить на их концерт.)
))) Кому что... Я прежде, чем пойти на концерт какой-нибудь группы, слушаю записи. Если музыка не цепляет, то никакие задосисястые вокалистки, как бы они не кривлялись на сцене, не заставят меня купить билет и сходить на их концерт.)
Как говорил персонаж одно фильма - " если у тебя не было толстой блондинистой официантки, то ты ничего не знаешь".
))) Кому что... Я прежде, чем пойти на концерт какой-нибудь группы, слушаю записи. Если музыка не цепляет, то никакие задосисястые вокалистки, как бы они не кривлялись на сцене, не заставят меня купить билет и сходить на их концерт.)
Как говорил персонаж одно фильма - " если у тебя не было толстой блондинистой официантки, то ты ничего не знаешь".
Многие набираются жизненного опыта у тех, кто его меньше всего имеет.))
Впрочем, "Fat bottomed girls you make the rocking world go round"
Тут не может быть однозначного ответа. Все упирается в жанр, стиль и задачи поэта и композитора. В танцевальной музыке тексты не важны. Хотя и это спорно. Вы сами себе ответьте на вопрос в песнях Высоцкого что важнее текст или мелодия? Или быть может важен голос? Тоже самое, скажем, и с песнями Антонова, Добрынина и огромного количества советских композиторов и поэтов. Аналогично и с песней "Вставай страна огромная". Тут как, мелодия главнее текста или наоборот? И таких примеров не честь, особенно с учетом творчества всякого рода бардов и шансонье. В песнях Розенбаума что главное? Так что вопрос по сути детский, либо рассчитанный на "поговорить".
В серьёзных рекордскомпаниях учитывается
всё. Для какой аудитории пишется песня и какие
жанровые особенности предпочитает аудитория.
Для кого-то важна мелодия, кому-то ритм, кому-то текст. Однозначности быть не может.
Бывает текст ерундовый, а музыка и аранжировка впечатляет и наоборот. Вкусы и предпочтения разные.
Без музыки текст - это просто текст. Но, какая бы прекрасная музыка не была, слабые стихи просто не дадут состояться песне.
Поэтому для песни необходимы достойные друг друга текст-музыка.
Аранж, голос тоже имеют свою силу в песне.
..Если Ваш вопрос имеет ввиду: что лучше писать автору - текст или музыку, то...это зависит только от талантов автора).
Вкус - это эстетическое восприятие основанное на чьих либо представлениях о изящном, красивом, или эстетическое представление бытующее у какого-либо народа в какое-либо время.
Иными словами - иметь вкус, это быть в тренде моды.
Первостепенно: музыка (аранжировка) и качество исполнения. Хотя с абсолютно тупым текстом, конечно, тоже далеко не уедешь. Но, текст - для большинства менее важен, его многие не слушают и не понимают...
Отличный вопрос! В своём песенном творчестве я всегда уделял огромное внимание не только музыке, но и тексту. Уверен в том, что песня, - это гармоничное сочетание мелодической составляющей и текста, несущего определенный смысл. Сделать так, чтобы одно дополняло другое крайне сложно и удается далеко не всем.
В зависимости от того, что вы хотите создать. Если попса - тут главное скорее музыка и аранжировка. Поскольку тут главное бить по мозгам барабанами, незатейливая простая мелодия... Если вы создаете гимн - тут главное - слова, а под слова вы делаете соответствующие и музыку и аранжировку. И так во всем. Часто композиторы выбирают слова песни по принципу "если зацепило - беру", это значит, если зацепило - у композитора зачастую уже в голове звучит готовая песня. Он уже заранее видит как и что будет звучать. Вот как-то так...
Всего важнее напев, читай мелодия, но, напев берет начало от слов,читай текста. Если имеет место обратный подход, текст на мелодию,то и в этом случаи ничего не меняется. Муз произведение состоит из двух основных частей мелодии и аранжировки, заявлять что музыка главнее текста, или наоборот, некорректно. Из выше сказанного следует такая очередь, напев, текст (или текст, напев), аранжировка! Однако, есть нюанс, все это надо спеть... Отвечая на вторую часть вопроса автора страницы что лучше создавать музыку, или текст для песни, отвечаю, дело вкуса, и умения, но, и то, и другое без яркого исполнения, и выеденного яйца не стоят.
Товарищи!Реализация намеченных целей требует
определения и уточнения позиций,занимаемых участниками в отношении поставленных задач.
С другой стороны дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет выполнить важные решения по разработке дальнейших направлений развития.
Не следует, однако забывать,что сложившаяся структура способствует подготовке и реализации направлений прогрессивного развития!
продижи - музыка, что-ли?))) а как впирает.
или Роллинг Стоунз - высокое искусство?
про эсидиси ваще молчу.)))
энергия, харизма и тд.
Статус Кво - типичный пример, как на протяжении 50-ти лет можно успешно продавать одну и ту же ботву.
если драйва нет, то ни мелодия, ни текст не спасут.
я и сам лет 30 назад наивно полагал с серьёзным лицом, что искусство должно быть высоким.
ага, щас! полно прекрасных музыкантов, а драйва у них нет.
Моторхед - помойка, а не музыка. но как гоняет кровь, верно?)))
музыка не нравиться должна нам как независимым критикам. она должна нас захватить на уровне наркотической зависимости.
если брезгливо ковыряемся, мол, эта группа ничё так, и другая прокатит. это не музыка.
а когда мы без неё, как без воздуха, это и есть музыка.
и количество нот значения не имеет. и даже попадание в ноты не обязательно.
работают совсем другие механизмы.
это, как любовь мужчины к женщине. когда любишь, прощаешь недостатки.
Черным по белому в вопросе сказано: "что важнее в песне?". "В ПЕСНЕ"
Песня не литературное произведение, а музыкальное!!! Значит МУЗЫКА.
Вокал это тоже инструмент. Значит музыка вокала.
С одним текстом добро пожаловать в литературу. Музыка у себя дома, в музыке! https://www.youtube.com/watch?v=9GXua6gD4Hc https://www.youtube.com/watch?v=w-Ocgp4Gt44
Неужели кто-то еще понимает это) Удивлен! А еще больше удивляет, что люди даже те, кто занимается творчеством, вообще настолько далеки от понимания, что песня в первую очередь это музыка, что становится грустно. Чем же люди занимаются, что таких простых вещей не понимают) Но у нас.. особенно у нас любят возвышать слог и принижать музыку. Поэтому и бедна музыка.. Печаль..
Ну прям как дети малые. Вы бы хоть букварь прочитали.
"Песня — наиболее простая, но распространенная форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с несложной, легко запоминающейся мелодией....
Мелодия песни является обобщённым, итоговым выражением образного содержания текста в целом."
Интересной песню делает АРАНЖИРОВКА, а это уже отдельная тема.
Ты не одинок, здесь многие хотят отделить голову от тела. Песня - это ВОКАЛЬНАЯ музыка, симбиоз. Текст говно - песня говно, музыка говно - тоже песня говно. Если текст не важен, пиши инструментал, музыка не важна, пиши стихи.
Нужна песня - приводи, и тело, и голову в надлежащий вид. Я люблю, когда у женщины и лицо, и фигура. Но, судя по всему есть и извращенцы.
Говорят - из песни слов не выкинешь.
Вот только сегодня такие песни, что можно выкинуть абсолютно все слова и смысл, при этом, не изменится абсолютно, так как такового в них нет!
Други, кто решиться спеть сей стих б/п. Буду благодарен соавтору.
"" "" "" "" "" "" "" "" "" "" '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '
Шторм, ветер, волны, качка и борьба,
С собой и морем за живучесть судна.
На палубе и в душах кутерьма,
А был порядок в службе многотрудной.
Но в этот раз нас подвели НБЖС,
Волна обрушилась на судно пьяной тушей.
Поставив на живучести огромный крест,
И просим Бога мы: - спаси, ты, наши души!
Мы что-то в жизни сделали не так
И вольно иль невольно согрешили.
Теперь нас ожидает полный крах,
Последние остались в жизни мили.
Мы просим Бога: - грешных нас прости,
Мы твоих заветов больше не нарушим.
Уже недолго здесь живыми погостим,
Но главное - спаси, ты, наши души!
Мы шлём радиограммы SOS троим:
Отцу и Сыну и Святому Духу.
Спасите души наши! - их молИм.
С небес с ответом как-то очень глухо.
Остались лишь прощальные дела,
Нам больше не видать заветной суши.
Пусть море похоронит все тела,
Но, Господи, спаси хотя-бы души!
Мы суетились, как лягушки в молоке,
Пытаясь взбить морской коктейль до масла.
И очень хрупкая надежда вдалеке
Нам замаячила, окрепла, не угасла.
Она возникла проблесковым маяком,
Который показал дорогу к раю.
Легли на этот курс мы прямиком,
А рай - то бухта тихая, я знаю.
Пришли мы в порт живыми, без потерь;
Смеялись, пили и грешили мы на суше.
А Бог молитвы помнит, ты поверь,
И вряд-ли впредь спасёт он наши души.