16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Shalapa: Нет предела совершенству.

Форум / Для музыкантов / Нет предела совершенству. / Сообщения пользователя Shalapa
13 сентября ’2022   16:25

Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 16:09
Я думаю, чем проще звук, тем навороченней аккорды, и сложней аранжировки, чем сложней звук, тем проще аккорды и аранжировки.
Есть такие пэды, зажал пальчиком одну клавишу, и.... космос. Какие тут необычные аккорды? Есть немало музыки в стиле эмбиент, где в основе всего один аккорд. https://www.youtube.com/watch?v=VjJqHkILRMY
Какой труд за этим стоит, я не говорю уже про средства.

Музыка бывает разная, и нет одной общей схемы. В этом и вся её прелесть.
Полностью согласен!!!!!!!!!!!! Я, кстати так и работаю. Нахожу интересный звук и с него рождается образ, а дальше приходят в гости другие звуки, подобные по характеру и появляется композиция, а дальше аранжировка и т.д.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   16:14

Так вы до конца и не можете понять про что я ! По сути вы судите прочитав один абзац из книги моего творческого пути, а вот если бы вы прочитали всю книгу, тогда разговор был бы другой! Дело в том, что моё творчество отличается от творчества других, что у меня стиль другой. Моё направление ближе к "Easy Listening" или *NewAge*. Послушайте Healling Waters у меня, и попробуйте заменить там звуки, и что получится. Первый звук сразу меня направил на образ, а дальше понеслось. А если бы его не было, не родилась бы композа. А для этого нужно хорошие пады,качественное и глубокое звучание инструмента, того же фоно. А как можно писать музыку и создавать образ на топорных звуках? И Биты здесь ни при чём, у них другое направление, стиль. К примеру не давно возобновил одну из композиций, которую мы играли своей группой роковой в 1993г. Меня звучание устраивает, правда я её не доделал. (Хотите выложу на короткое время?) Но опять таки, сидел и сижу кропотливо над каждым бум и цык. Все партии прописываю сам, руками. Но это рок, и ресурсов у меня для такого стиля достаточно, а вот мой стиль отличается другими требованиями к себе, ПОНИМАЕТЕ??? И получается, что мечтаю об одном, а результат конечный из-за недостатка ресурсов звучания выходит другой. Есть такие классные тембра, которым только им одним можно написать композицию, или он будет главенствующим в композиции и ни один другой его ни как не заменит. К примеру в IVORI есть такой звук рояля приглушённый, где даже молоточки прослушиваются и когда начинаешь им играть вырисовывается свой индивидуальный образ, а замени это звучание другим роялем и всё, образ исчез, а появился другой, который ни в красную армию, я его не звал сюда, понимаете? Вот руки и опускаются. А сидеть на одном и том же надоело, хочу другого, чего-то нового.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2022   16:14

И ещё, как то приехал один парень с конкурса гитаристов с Польши и рассказывал какой там подход к исполнению. Если наши делают упор на технику и сложность программы, то западный инструменталисты делают ставку на ЗВУЧАНИЕ инструмента. Они кропотливо выжимают звук с инструмента, работают над каждой нотой.
И второй пример: есть у нас Беларуси гитарист, лучший, педагог в возрасте преклонном, (не буду называть его имя) так вот он добиваясь звучания от своей гитары словил нервный срыв и порезал подушечки пальцев лезвием, его не устраивал звук, который он пытался выдавить из ДОРОГУЩЕГО инструмента. Вот вам простые примеры, когда качество звука заставляет людей пересматривать своё творчество.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2022   15:36

У меня в Штатах друг живёт, музыкант, мы когда то играли вместе в группе, сейчас он с Валерой Гаиной работает периодически. Так вот он мне показал два варианта звучания обыкновенного ритма барабанного, а именно как звучит такой трек в ШТАТАХ и как звучит такой трек в ЕВРОПЕ. И это два разных ЗВУЧАНИЯ! У американцев жёсткое звучание, а европейское мягкое, понимаете? вот про что я всё это время говорю! Звучание очень важно и не важно на чём вы будете слушать. При хорошем сведении, а точнее при правильном сведении ваш трек должен звучать одинаково и на крутых колонках и на пуколке дешёвой в машине. Но вот качество звука не измениться, в частности глубина звука. А если я сажусь за инструмент и у меня фоно звучит как пародия на фоно, то о каком творчестве может идти речь. Руки сами не хотят играть, потому что с таким звуком в голову ни чего не лезет. У меня дома фортепиано стоит, я балдею, когда на нём играю, потому что натуральное, а не искусственное. Хотя у меня стоит VST IVORI + Korg Kronos выдаёт шикарное звучание, но мне уже и этого мало. Мне бы хотелось, что бы партию фоно записали на живом дорогом рояле, барабанщик сыграл вживую и т.д.
Мы наверное стоим с вами на разных уровнях понимания, без обид, конечно, не хочу вас обидеть. Я прошёл путь от простой ямахи PSR 2700 до студии с Kronos. И в студии уже 10 лет. И я хочу двигаться дальше, а творчество здесь ни при чём. Музыка в голове всегда звучит, вот только вопрос как её воспроизвести и на чём. Что бы не получалось, что хочешь создать мерседес, а на выходе ЗАС горбатый с намёком на мерседес)))

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2022   12:28

По поводу веры: а вы получить веру, и тогда мы с вами поговорим, а так разговор на эту тему будет бесполезным. Но, если хотите, в личку, но это очень долгий разговор... Про то, что долго работая на одном и том же: хочется поменять инструментальную базу. Если проанализировать как пишутся западные музыканты, они часто меняют студии, потому что у каждого аранжировщика, звуковика по сведению свой взгляд, нет одного и того же видения, понимаете. Вот музыканты и выбирают кто им ближе к их творчеству на данном этапе. А сидеть и писать пустые мелодии, не интересно. Аранжировка имеет половину успеха, равно как и сведение. Голая мелодия это хорошо, но это как секс без оргазма, как то так.
Знаете, я как то разговаривал с Москвой по поводу сведения моих некоторых треков. Там очень дорого, пытался найти спонсоров, не получилось. Я больше чем уверен, что если найти звуковика работающего в моём стиле, и после его сведения моя музыка будет звучать совсем по другому. Уверен она преобразится и примет некий новый образ, обновится. Я когда то делал такое, написал аранжировку у себя и отправил по трекам через облако в Москву. А потом мне дали краем ухо послушать один кусом - я не узнал свою аранжировку!!!!! ВОТ, ЧТО ДЕЛАЕТ ХОРОШЕЕ СВЕДЕНИЕ НА ХОРОШЕМ ЗВУКЕ! Вот про это я и говорю всё это время!

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2022   18:39

Музыку я стал писать с класса седьмого в школе. На сегодняшний день написал много чего, для одного театра более 30 ти спектаклей включая гос заказы, выступая композитором и аранжировщиком в одном лице. Ну и конечно же свои работы. На сайте я не всё выкладываю. Очень много работ начатых и положенный в шкафчик, думаю так многие делают, начинают писать и потом откладывают из-за отсутствия идей. Поэтому писать музыку я не переставал, хотя с 2014 года не писал 6 лет, были на то объективные причины - к вере пришел, стало не интересно. Два года назад опять вернулся к творческим работам. Я вообще говорил про то, что когда долго работаешь на одном и том же, хочется что-то менять. С появлением нового звучания появляются новые идеи. Учитывая, что мы работаем с электроникой и искусственными звуками, хочется нового веяния. Если бы я работал с карандашом и нотным листком для симфонического оркестра - это другой случай, а я пишу электронную музыку. А сидеть и делать наброски творческие на лиж бы какой аппаратуре и выбрасывать на сайт я не хочу. Я понимаю, что каждый слышит то, что он хочет услышать. Но это мой стиль работы.Анализируя своё творчество я понимаю, что каждый раз с появлением новых инструментов появлялись новые композиции. Но на этот раз я засиделся на одном и том же, хочется ЧЕГО ТО НОВОГО! Вот как то так..)

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2022   15:07

Да нет, вы не правы. Когда-то, лет 12 назад, творчество пёрло так, что не успевал записывать и уже тогда я кропотливо сидел над каждым бум и цык! Учитывая, что я не использую готовые ритмы и семплы, приходилось сидеть долго и выслушивать каждую нотку. Даже сегодня слушая свои старые вещи я доволен своей работой, даже можно сказать порой удивляюсь, что так делал. Но со временем появилась студия: клавиши классные, звуковая карта, мониторы, живые инструменты (я сам преподаю гитару)и вот тут я услышал разницу звучания. А качество звука имеет ОГРОМНОЕ значение. Одну и ту же партию можно сыграть одним инструментом, но с разным качеством и ОБРАЗ будет разный. Помню как сел за Корг Кронос и нашёл один классный звук и у меня сразу композиция нарисовалась и только из-за этого инструмента!
Поэтому качество звучание очень и очень важно. Уверен если вам дать новый инструмент, типо Корга Кроноса, вы сразу начнёте творить, а если его забрать и вернуть вам старый инструмент вы творить перестанете! Р.С. Я в студии на таком аппарате 10 лет работаю, хотелось бы уже и что-то свеженького,новенького. Вот о чём я...!)

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2022   09:30

Когда-то я тоже так думал, а потом решил доводить свои композиции до совершенства (на сколько могу, конечно). Вслушивался в наушниках в каждый удар, каждую ноту. И потом начал редактировать. Дошло до того, что последние треки стал писать месяцами. В день уделяешь не более часа, полтора. Потому что уши устают и дальше работать бесполезно. Зачастую садишься и не дописываешь, а просто меняешь, то, что вчера делал. Это называется дотошность. А почему? Когда слушаешь фирму, то слышишь как там всё вылизано и хочется , что-бы и у тебя так было. В любом случае это рост композитора, аранжировщика и т.д. А в последнее время мне вообще стало не интересно писать, потому что меня перестало устраивать качество моего звучание, и сведение, при том, что я работаю в студии Korg Kronos и т.д. А это показатель роста (без хвастовства). Хотелось бы уже перейти на уровень крупных студий с крутой начинкой. Поэтому кто-то кропотливо , с любовью и полной самоотдачей творит салат, а кто-то просто порезал огурцы с помидорами крупными кусками и так сойдёт. Всё зависит от человека. Каждому своё...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Материнской любви нет сильнее

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft