16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя aled: Нет предела совершенству.

Форум / Для музыкантов / Нет предела совершенству. / Сообщения пользователя aled
13 сентября ’2022   19:13

Цитата:  bezzakonov, 13.09.2022 - 18:55
Цитата:  aled, 13.09.2022 - 16:35
Просто, как я понял, разговор здесь идет в целом о процессе сочинения музыки, а не разбор Вашего индивидуального подхода. А так, да я согласен, если Вас вдохновляют разные звуки, то сочиняйте так. Леннон, например, сочетал два подхода к реализации своей идеи - сначала сочинял песню, потом придумывал как она будет звучать, какие звуки использовать.... В Вашем случае, Вы не заморачиваетесь мелодией, а сразу берете быка за рога. Что ж сейчас какой только музыки нет...
Простите что влез... Обсуждение похоже входит в стадию - сытый голодного не разумеет. Или - слепой немого не поймет. Очевидна разница в подходе и понимании задач песенников и инструменталистов, работающих в жанре электронной музыки. Для последних звук ессно это часть творчества. И даже его основа и стимул. Для первых совершенно другие приоритеты цели и задачи. Ибо инструментальная часть песни, оставаясь важной составляющей композиции, тем не менее всегда отходит чуть на второй план, после голоса и слов. Исключение, импровизация, когда вокальная партия заменяется инструментом. Поэтому, сдается мне, к консенсусу в дискуссии прийти вряд ли получится. Если же говорить в целом о творчестве... Вы приводили пример своих приятелей имеющих и инструментарий и аппаратуру но так ничего и не создавших. У меня тоже есть такой приятель. В целом не плохой гитарист. Занимаясь бизнесом он решил вспомнить молодость, благо средства позволяют. и создал свою студию, собрал кучу инструментов, акустики и прочих примочек. Собрал таких же как и сам ребят, за 50 и лабают в свое удовольствие. Лабают исключительно популярные произведения в основном как бы рок. Спрашиваю, Вадим, зачем? Лучше оригинала все равно не получается. Отвечает - лучше петь чье то хорошее, чем свое - х... вое. Как по мне так лучше петь и пытаться довести до ума свое х...вое, чем позориться перепевая чужое хорошее. Такой вот разный у людей подход. Недавно звонил ему... группа распалась, инструмент и аппаратура простаивает. Сам он иногда в качестве гитариста помогает другому такому же товарищу, но исполняющему свои песни. тут и возникает вопрос. а ради чего все эти потуги были с аппаратом, инструментами? Если на выходе ноль. И еще одно. Я не против поисков хорошего звука, это как бы естественное желание для любого музыканта и исполнителя. Но... время изменилось. Сейчас мало кто слушает музыку даже в том же WAV, не говоря уже про винил с его 33, 78 оборотов. Где звук это реально звук. Даже самая качественная современная или не современная композиция в головных наушниках воткнутых в не шибко дорогой телефон по качеству звука звучит так же, как и творения неизвестных гениев здесь на сайте. Тогда зачем весь этот кипишь и понты? Кроме самоудовлетворения.
Похоже, что у нас похожие позиции.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   18:56

Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 18:31
При чём здесь, сделать гитару своими руками?
Звук эл.гитары на 99% зависит от электронных средств. У каждого гитариста, подчеркну У КАЖДОГО, своя схема, свой звук. Многие ищут свой звук, ни один год, перебирая комбики, усилители, микрофоны, и всякие примочки. Педалборд, у всех уникален.
https://rockweek.ru/pedalbordy-izvestnyh-gitaristov-chast-1/

Про довольствоваться наверно глупо спорить. У нас просто разное значение данного слова. Для меня довольствоваться, это кого от недостатка средств чел довольствуется старой Ригондой, и дистршном Лель. А когда в твоём распоряжении одна из лучших студий звукозаписи, да ещё Джорж Мартин в придачу, то..... я не знаю
Про гитаристов- какое отношение имеет поиск своего звука к написанию музыки? Ну нашёл он свой звук вдохновился и написал свою супер музыку. А дальше снова свой звук искать штоль? Это исхожу из логики Вашей и Shalapa.Вот Блэкмор нашёл свой звук и сочинял все свои песни используя его. Также и Мэй и Мальмстин и Бонамаса. А акустическая гитара?Её звук в основном один и тот же, но нет, наверное, ни одной группы, чтобы не использовали её традиционное звучание. Значит и она вдохновляет?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   16:35

Цитата:  Shalapa, 13.09.2022 - 16:14
Так вы до конца и не можете понять про что я ! По сути вы судите прочитав один абзац из книги моего творческого пути, а вот если бы вы прочитали всю книгу, тогда разговор был бы другой! Дело в том, что моё творчество отличается от творчества других, что у меня стиль другой. Моё направление ближе к "Easy Listening" или *NewAge*. А для этого нужно хорошие пады,качественное и глубокое звучание инструмента, того же фоно. А как можно писать музыку и создавать образ на топорных звуках? И Биты здесь ни при чём, у них другое направление, стиль. К примеру не давно возобновил одну из композиций, которую мы играли своей группой роковой в 1993г. Меня звучание устраивает, правда я её не доделал. (Хотите выложу на короткое время?) Но опять таки, сидел и сижу кропотливо над каждым бум и цык. Все партии прописываю сам, руками. Но это рок, и ресурсов у меня для такого стиля достаточно, а вот мой стиль отличается другими требованиями к себе, ПОНИМАЕТЕ??? И получается, что мечтаю об одном, а результат конечный из-за недостатка ресурсов звучания выходит другой. Есть такие классные тембра, которым только им одним можно написать композицию, или он будет главенствующим в композиции и ни один другой его ни как не заменит. К примеру в IVORI есть такой звук рояля приглушённый, где даже молоточки прослушиваются и когда начинаешь им играть вырисовывается свой индивидуальный образ, а замени это звучание другим роялем и всё, образ исчез, а появился другой, который ни в красную армию, я его не звал сюда, понимаете? Вот руки и опускаются. А сидеть на одном и том же надоело, хочу другого, чего-то нового.
Просто, как я понял, разговор здесь идет в целом о процессе сочинения музыки, а не разбор Вашего индивидуального подхода. А так, да я согласен, если Вас вдохновляют разные звуки, то сочиняйте так. Леннон, например, сочетал два подхода к реализации своей идеи - сначала сочинял песню, потом придумывал как она будет звучать, какие звуки использовать. К примеру в Come together он захотел, чтобы фоно звучало приглушенно, чтобы никто не понял, что играет фоно. Пришлось изобретать, класть тряпку на молоточки и т.д. В Вашем случае, Вы не заморачиваетесь мелодией, а сразу берете быка за рога. Что ж сейчас какой только музыки нет...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   16:12

"Что значит довольствовались? Они пользовались последними достижениями для того времени. И часами торчали в студии экспериментируя со звуком. Любая уважающая себя группа ищет свой звук, свой саунд. Про гитаристов и говорить нечего, один Мэй чего стоит."

Конечно довольствовались. И новое применяли. А музыку сочиняли фантазируя как она звучит в их голове. А голова фантазирует теми звуками которые знает. Вот к примету, Моцарт фантазировал (сочинял музыку и она у него была "сделана" из скрипок, арф, труб, вокала, литавр и пр. потому что других инструментов не было. Так и Маккартни сочинил Yesterday дома на фоно и лишь позже пришла идея сделать струнный квартет в аранжировке. Или Eleonor Rigby или She's leaving home/Кто знает какие бы у них были бы аранжировки напиши он эти песни сейчас? Я уже не говорю про Strowberry fields forever. А про Мэя, он один, наверное такой, я просто не знаю еще таких гитаристов, которые бы сами сделали себе гитару из того что было под руками, а потом кропотливо искали свой звук, подходящей исключительно к их музыке.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   14:32

Цитата:  Shalapa, 12.09.2022 - 16:14
И ещё, как то приехал один парень с конкурса гитаристов с Польши и рассказывал какой там подход к исполнению. Если наши делают упор на технику и сложность программы, то западный инструменталисты делают ставку на ЗВУЧАНИЕ инструмента. Они кропотливо выжимают звук с инструмента, работают над каждой нотой.
И второй пример: есть у нас Беларуси гитарист, лучший, педагог в возрасте преклонном, (не буду называть его имя) так вот он добиваясь звучания от своей гитары словил нервный срыв и порезал подушечки пальцев лезвием, его не устраивал звук, который он пытался выдавить из ДОРОГУЩЕГО инструмента. Вот вам простые примеры, когда качество звука заставляет людей пересматривать своё творчество.
Мне кажется, что Битлы или другие известные музыканты никогда не выпустили бы своих шедевров, из-за банальной причины - не нравится звук. Они довольствовались тем, что было у них на тот момент. Как только появлялись новые инструменты, они конечно же их использовали.
У меня есть один товарищ, который лет 30 назад сокрушался, что нет у него фирменной гитары, поэтому звуки которые издает его НЕ фирмА его не вдохновляют на творчество. Но вот что интересно, сейчас у него несколько фирменных гитар, но его корабль так и не отправился в плаванье.)
Другой мой товарищ имея большие финансовые возможности напокупал себе фирмЫ - гитары дорогущие (от 250т.руб.) гитарные процессоры и всякую другую хрень, собираясь создать дома студию и записывать свои нетленки. Вчера с ним виделись я спроил его, записал ли он хоть что-то за 20 лет. Он немного смутился - нет.... И таких примеров у меня довольно много - на словах мечты об оборудовании, обмусоливание разных характеристик инструментов, споры о том какую гитару( барабаны, клавиши, микрофоны) надо покупать, а про музыку вообще разговоров нет. Хоть бы кто заикнулся о том какое необычное сочетание аккордов он нашел, какую интересную мелодию сочинил, какую интересную аранжировку придумал...

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2022   10:02

"Поэтому кто-то кропотливо , с любовью и полной самоотдачей творит салат, а кто-то просто порезал огурцы с помидорами крупными кусками и так сойдёт. Всё зависит от человека. Каждому своё..."
В любом случае, тот кто творит салат с любовью и самоотдачей - режет его. А куски в разных салатах разные Но это так, шутка.
Но тот путь Вашего самосовершенствования, о чем Вы пишете, ведет к профессионализму, т.е. он требует много времени и средств для обладания всей необходимой аппаратурой и софтом. Но этому люди посвящают жизнь для занятия любимым делом и зарабатывания денег. А что делать тем, у кого в голове есть идея и как-то ее хочется оставить для себя и не только, звучащей не только в своей голове? Идти в профессиональную студию накладно.. Кто мне может запретить записать свой "шедевр" с качеством соответствующим моим знаниям и понятиям в звукозаписи?

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2022   20:52

[/цитата]
Вы подняли достаточно актуальный вопрос. Все верно, вопрос упирается в цель и задачи , ради чего все это делается. Если, трохи для сэбэ, то это одно, а если с претензиями, то совсем другое. Если цель музыкальный рынок то помимо таланта и его дополняющих нужна и соответствующая аппаратура. О чем, собственно, Петров и написал. Нужна профессиональная звуковая, процессор под музыку заточенный, проги и т.д.и т.п. Впрочем, не мне об этом писать. Но есть тут другой момент. Который тоже следует учитывать. А именно, слушатель кто? Если дальше НГ, других соц. сетей, плейлистов друзей и знакомых слушающих ваши творения на телефонах через той или иной дороговизны наушники или соответствующую акустику на компах и музыкальных центрах , амбиции не распространяются, то тут один расклад. Если задачи попасть в плейлисты меломанов слушающих музыку на хорошей аппаратуре и акустике. То тут, сами понимаете, другой коленкор.
[/цитата]
Ну, тут у каждого своя цель, про свою я написал. Конечно, хочется чтобы записано было на высочайшем уровне, кто ж этого не хочет? Но нужно смотреть правде в глаза - у меня нет такой возможности... так что же, поставить крест на этой затее и похоронить все что приходило в голову все эти годы? А внуки как будут деда вспоминать, только по фоткам? Пусть и песни его послушают, хоть бы и не профессиональные. Мои знакомые тоже слушают мои песни дома и в машине. Но, если заинтересуется какой-то продюсер, то я не стану жеманиться, если можно на этом еще и заработать. Деньги лишними не бывают)
А по поводу сведения скажу, что я показывал какие-то свои работы, сведенные просто чуть ли не на коленке, профессиональным музыкантам и, конечно, были замечания, но я ожидал, что будут мои потуги будут разнесены в пух и прах, но к удивлению, мне сказали на примере одной песни, что инструменты в норме, ничего не трогай, а голоса нужно подправить чем-то типа мелодином и как-то обработать ну и все. Я был в шоке, ведь сделано не было ничего, кроме сведения по громкости, но все оказалось как бы прилично (кроме голосов). Что, профессионал не слышит?? Или все эти разговоры про мастерство сведения снобистская пустая болтовня? Про мастеринг я вообще не знаю, что сказать...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2022   19:11

"Зря вы так. Музыка 60-70-х годов звучит несколько по другому чем сейчас, но записана она, и сведена очень даже хорошо. До сей поры некоторые приборы и сейчас используют в студиях звукозаписи. Есть эмуляции (виртуальные версии) всяких компрессоров, и эквалайзеров пятидесятых годов. Раньше носители были не очень качественные, и что бы на них всё звучало хорошо, нужно было обладать высоким мастерством."

Тут нет предмета для спора - во-первых, я не про всю музыку тех лет говорю, а про отдельные случаи, а во-вторых, это мое личное впечатление от прослушанного. А сам звук гитар, органов, и всяких других эффектов того времени, да, это уже винтажная классика.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2022   16:50

Здравствуйте! В моем случае, есть некая цель записать песни, которые сочинялись в течение жизни. Их накопилось определенное количество и как-то жаль, если все это было зря. Тем более, что друзьям и знакомым они нравятся и они просят и ждут когда же я запишу их.
При всем этом, я плохо освоил звукозаписывающую программу, а сведение и обработку вообще делаю интуитивно или вообще не делаю.. Это, конечно, плохо, но хоть так чем никак. Ведь этому всему нужно учиться, много читать, смотреть видео, разговаривать со спецами...но для этого необходимы желание и время, ни того ни другого у меня нет. Но записать то надо..)) Я все, конечно, понимаю, очень много огрехов по сведению, частотные конфликты, провалы, неразборчивость инструментов и т.д и т.п., но для моего уха - сойдет, да и друзьям нравится. Можно, конечно, все это улучшить, но тогда уже нужно говорить о профессиональной деятельности. Между тем, слушая музыку 60-70-х годов, можно слышать во многих случаях несовершенство звукозаписи, но это не мешало песенным хитам пробиваться к слушателю.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

За туманом огонёк

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft