тут подошла бы другая тема - =пусть лучше,но чужое=
добавлю к Вашему списку - ...
-=плачет девушка в автомате=(Е.Осин) - оригинал Нина Дорда
-=Там где клён шумит=(Синяя птица) - оригинал Л.Зыкина
- =Sunny=(Bony M) - оригинал Bobby Hebb
и др.
я давно пришёл к выводу,что большинство =звёзд= =выстреливают= на каверах.
Лабухам - ресторанным музыкантам,это слышно больше,чем кому бы то ни было.
Клавишник с поддержкой автоаранжировки,так же может определить по запрограммированному стилю - откуда =дует ветер=
Но...Если =Кавер= звучит лучше по качеству звука и по исполнению,то Оригинал постепенно уходит в забвение.
Сделать =чужое= лучше и качественнее - не нужна мотивация от сайта =Гения=.
Просто... для себя... попробовать свои силы в аранжировке\ремиксе.
мож кому то =зайдёт= в других соцсетях.
VKмузыка щас на подъёме.
ВК музыка??!! Там вообще ничего хорошего нет ...я лучше любителей послушаю.
Миллионы просмотров не гарантируют ничего. Это же бесплатные просмотры
Миллионы как раз гарантируют. Что то ) Что то в виде презренного металла ))) Просто способ монетизации несколько иной, отличный от ваших знаний. И "бесплатность" эта мнимая. Для вас. Кстати говоря этот сайт существует так же и за счет рекламы ) Ну и насчет развлекухи выше постящего... Здесь такая же развлекуха ) Только вот развлекуха разная бывает. Для кого то она пошлая, для кого то на полном серьезе. И да, как бы это ни цинично звучало, все, кто участвует в индустрии развлечений, в какой то степени клоуны и шуты. Этих слов не стоит бояться, ибо это знают все великие актеры и музыканты, особенно те, которые выступают живьем ) Вообще эта тема бесконечная и наверное для этого должна быть соответствующая тема )
Уже приводил пример выше, в Тик токе чего только нет, включая откровенные уродства. И миллионы просмотров. Служит ли это показателем качества увиденного и услышанного?
Примеры с тик-током не корректны. Тик-ток - это сервис для просмотра коротких видео. Популярность видео на тик-токе обусловлена приколом. Это банальная примитивная развлекуха.
Если судить о музыке, то нужно приводить в пример сервисы по продаже музыки.
Можно зайти на любой сток, и посмотреть топ авторов и треков. Сразу станет очевидным, что люди платят за качественный контент!
Помогите музыкой продать всю выловленную селёдку по цене форели, и сразу найдётся покупатель на вашу нетленку.
Честно говоря, не понял ваш спич. Ну да ладно. Вопрос в другом, продаваемость продукта, в частности музыки это знак качества этого продукта или это, таки, результат ряда слагаемых - продукт плюс реклама и имя?
Уже приводил пример выше, в Тик токе чего только нет, включая откровенные уродства. И миллионы просмотров. Служит ли это показателем качества увиденного и услышанного?
Поясняю спич: Музыке нужно найти полезное применение для тех, кто в потенциале готов платить.
Слагаемые - продукт+реклама+имя, как раз и зависят от полезности использования.
Миллионы просмотров не гарантируют ничего. Это же бесплатные просмотры. Входной билет не обязателен. А если за прослушивание заплатили копейки, то "тычут" куда попало, просто листая всю хрень в надежде наткнуться на блестящее.
Помогите музыкой продать всю выловленную селёдку по цене форели, и сразу найдётся покупатель на вашу нетленку.
Честно говоря, не понял ваш спич. Ну да ладно. Вопрос в другом, продаваемость продукта, в частности музыки это знак качества этого продукта или это, таки, результат ряда слагаемых - продукт плюс реклама и имя?
Уже приводил пример выше, в Тик токе чего только нет, включая откровенные уродства. И миллионы просмотров. Служит ли это показателем качества увиденного и услышанного?
Безусловно таковые есть но вот с тем что их множество сложно согласиться.
Сложно согласиться, потому что не в теме. Мы порою даже не подозреваем, что какой то "современный" шлягер, родом из прошлого. Это нужно исследование проводить, прослушать миллионы материала, и на этом основании делать вывод. А пока, мы только транслируем свои догадки. Один пишет, примеров множество, другой, с множеством сложно согласиться.
Написа'л выше, в двух словах - конвертация, лично Вы что готовы купить?
Лично я ничего не готов покупать даже из того что делается профессионально. То есть я правильно понимаю, для вас критерий "хороший" это продаваемость продукта.
Люди покупают билеты в "цирк" - в театры, на спектакли, в филармонию, туда где звучит музыка, как часть виртуозного шоу на 2 часа. Отдельно музыка на 3-5 минут для ушей бесплатна.
Интернет - это просто глобальный "магнитофон"! Уникальность реалити-шоу отсутствует!
Помогите музыкой продать всю выловленную селёдку по цене форели, и сразу найдётся покупатель на вашу нетленку.
Написа'л выше, в двух словах - конвертация, лично Вы что готовы купить?
Лично я ничего не готов покупать даже из того что делается профессионально. То есть я правильно понимаю, для вас критерий "хороший" это продаваемость продукта.
Здесь нужно понимать, что имеется ввиду под словом "лучше"?
Гораздо уместней было бы применить слово "популярней".
Это единственный объективный критерий оценки. Всё остальное, частное и субъективное.
"Популярнее" тоже понятие относительное. Жена иногда показывает видео из Тик тока где всякого рода уникумы, порою "а капелла" исполняют известные шлягеры. Музыкой и пением порою это сложно назвать, но просмотров миллионы. Тоже популярность. Так что как говориться, есть нюансы. Но опять же дело не в этом, а в том что наш с вами спор возник по поводу множества каверов лучше "популярнее" оригиналов. Безусловно таковые есть но вот с тем что их множество сложно согласиться.
Хороший вопрос, да и ответ самому себе. Все верно, но отчасти. Дело не только во вкусе, хотя он свою роль играет. Дело скорее в смене поколений. То есть, каверы в новых ритмах, стилях "заходят" тем, кто оригиналы либо вообще не слышал, либо они ему по тем или иным, включая возраст, причинам не нравятся. Но это не делает каверы лучше оригинала. Потому что всегда найдутся те, кому каверы будут не интересны, непонятны, неприемлемы и т.д. и т.п. Уже писал, «Without You» мне "зашла" и по прежнему нравится в исполнении Harry Nilssonа, хотя уже в его время были и другие версии, но классикой песня стала в его исполнении. То как перепела ее Mariah Carey мне в принципе тоже нравится, в том числе и потому, Carey песню и аранжировку практически не изменила. Но вот тем кто не слышал версию Nilssonа, а таковых уверен сейчас много, версия Carey будет казаться замечательным кавером. Так и по многим другим вещам.
Здесь нужно понимать, что имеется ввиду под словом "лучше"?
Гораздо уместней было бы применить слово "популярней".
Это единственный объективный критерий оценки. Всё остальное, частное и субъективное.
Та-же песня Хэй Джо в исполнении Дж. Хендрикса была во много раз популярней оригинала. А для меня, как поклонника данного музыканта, и лучше.
Ещё можно взять за пример песни Боба Дилана.
Его песни много кто перепевал, и кавера были популярней оригинала. Knockin’ on Heaven’s Door - Guns N’ Roses.
Тогда не понятно, о чём тут речь? Всё опять сводится к личному вкусу.
Вопрос типа - И много примеров каверов которые лучше оригинала вы можете привести?
Вообще не имеет смысла. Для кого лучше?
Хороший вопрос, да и ответ самому себе. Все верно, но отчасти. Дело не только во вкусе, хотя он свою роль играет. Дело скорее в смене поколений. То есть, каверы в новых ритмах, стилях "заходят" тем, кто оригиналы либо вообще не слышал, либо они ему по тем или иным, включая возраст, причинам не нравятся. Но это не делает каверы лучше оригинала. Потому что всегда найдутся те, кому каверы будут не интересны, непонятны, неприемлемы и т.д. и т.п. Уже писал, «Without You» мне "зашла" и по прежнему нравится в исполнении Harry Nilssonа, хотя уже в его время были и другие версии, но классикой песня стала в его исполнении. То как перепела ее Mariah Carey мне в принципе тоже нравится, в том числе и потому, Carey песню и аранжировку практически не изменила. Но вот тем кто не слышал версию Nilssonа, а таковых уверен сейчас много, версия Carey будет казаться замечательным кавером. Так и по многим другим вещам.
На Гении люди делают кто во что горазд, а хороших (качественных) работ очень и очень много, но эти работы в основном тех у кого или мало звёзд или совсем нет.
Из моих наблюдений
[/цитата]
Главный критерий качества работы, ( плохая / хорошая), определяется ее востребованностью и как показатель - конвертацией, каждый творец за свою произведение хотел бы получить вознаграждение, тем более если он занимается этим профессионально. Да?
... Кто, во что горазд.., верно, знаете, я могу так, но могу ещё и вот так, а могу ещё и так.., А за чем, для чего? От себя добавлю - очень, очень много пустых, лишённого смысла, работ, работ невысокого качества, да и откровенная бредятина, но это уже совсем другая история.
На гении - творцы больше тренируются, ищут себя, тестируют, что другим зайдёт. Соглашусь, хороших работ, на сайте, еденицы ...
На Гении люди делают кто во что горазд, а хороших (качественных) работ очень и очень много, но эти работы в основном тех у кого или мало звёзд или совсем нет.
Из моих наблюдений
Наверно, мы все же говорим о разных вещях, про роковые команды - скорее, наняли более профессиональных поэтов и композиторов, в своём ремесле, соответственно, за деньги. На гении - творцы больше тренируются, ищут себя, тестируют, что другим зайдёт. Соглашусь, хороших работ, на сайте, еденицы, но не об этом. А мотивация, как спасение утопающего - в руках самого утопающего.
Поэтому - надо уметь договариваться, и реально оценивать свои музыкальные или поэтические свойства, которые могут оказаться не самыми выдающимися, чего уж там.
Но если есть маниакальная идея, непреодолимое желание её воплотить, то всего лишь добавив к этому самое обычное уважение к другим участникам творческого процесса, можно добиться многого.
Однажды попал на концерт какой-то африканской группы. Банда реально завела публику (Дело было в России.) своей местной самодеятельностью, но потом принялась подражать европейской тоскливой попсе, и народу сделалось вообще скучно и неинтересно.
Тогда не понятно, о чём тут речь? Всё опять сводится к личному вкусу.
Вопрос типа - И много примеров каверов которые лучше оригинала вы можете привести?
Вообще не имеет смысла. Для кого лучше?
Да ладно, 25 песен это много? Кроме того, если для кого-то «Venus» в исполнении Bananarama это шлягер, то это их личные проблемы. Уверен куча людей скажет что лучше Shocking Blue ее никто не исполнял. Кстати, это первая песня выученная мною на гитаре. Ну да ладно. В полной мере тоже самое можно сказать и о «Without You» в исполнении Mariah Carey. Кто решил что она лучше исполнила ее чем Harry Nilsson? Там даже аранжировку по большому счету не поменяли. Мы эту песню в версии Nilssonа в школе на танцах на "бис" разов по пять еще в 1977 лабали. Carey в то время наверное еще пешком под стол ходила.
Собственно автор статьи высказал главную мысль на примере песни «Behind Blue Eyes» - Limp Bizkit (оригинал The Who) - "Хотя эта песня в исполнении английской рок-группы The Who в свое время имела большой успех, нынешняя молодежь слушает ее кавер-версию от LimpBizkit". То есть если слушает молодежь в новой версии значит кавер лучше. Да с какого перепуга?
На это существует масса причин. Голос тот же уникальный инструмент и следовательно он должен быть отличным по качеству и им ещё нужно уметь пользоваться. Инструмент можно купить в магазине, голос какбэ нельзя ) Ну и голос должен подходить для произведения, как инструмент. Иногда эти компоненты складываются в пазл и происходит маленькое чудо, но опять же зачастую наши возможности расходятся с желаниями. В этом нет ничего страшного кроме как расхождения с вашими желаниями.
тут подошла бы другая тема - =пусть лучше,но чужое=
добавлю к Вашему списку - ...
-=плачет девушка в автомате=(Е.Осин) - оригинал Нина Дорда
-=Там где клён шумит=(Синяя птица) - оригинал Л.Зыкина
- =Sunny=(Bony M) - оригинал Bobby Hebb
и др.
я давно пришёл к выводу,что большинство =звёзд= =выстреливают= на каверах.
Лабухам - ресторанным музыкантам,это слышно больше,чем кому бы то ни было.
Клавишник с поддержкой автоаранжировки,так же может определить по запрограммированному стилю - откуда =дует ветер=
Но...Если =Кавер= звучит лучше по качеству звука и по исполнению,то Оригинал постепенно уходит в забвение.
Сделать =чужое= лучше и качественнее - не нужна мотивация от сайта =Гения=.
Просто... для себя... попробовать свои силы в аранжировке\ремиксе.
мож кому то =зайдёт= в других соцсетях.
VKмузыка щас на подъёме.
Каверы зачастую слушаются лучше оригинала и да, примеров тому великое множество. Странное дело, но чтобы сбацать кавер за бугром и выложить его на дистрибьютерские площадки не нужно прикладывать больших усилий (механическая лицензия работает) и только в РФ это сплошной геморрой. Так что вконтактиках, яндексах и прочих конечно можно, но только через зарубежных дистрибьютеров. Отечественные дистрибьютеры шарахаются от каверов как черт от ладана )
тут подошла бы другая тема - =пусть лучше,но чужое=
добавлю к Вашему списку - ...
-=плачет девушка в автомате=(Е.Осин) - оригинал Нина Дорда
-=Там где клён шумит=(Синяя птица) - оригинал Л.Зыкина
- =Sunny=(Bony M) - оригинал Bobby Hebb
и др.
я давно пришёл к выводу,что большинство =звёзд= =выстреливают= на каверах.
Лабухам - ресторанным музыкантам,это слышно больше,чем кому бы то ни было.
Клавишник с поддержкой автоаранжировки,так же может определить по запрограммированному стилю - откуда =дует ветер=
Но...Если =Кавер= звучит лучше по качеству звука и по исполнению,то Оригинал постепенно уходит в забвение.
Сделать =чужое= лучше и качественнее - не нужна мотивация от сайта =Гения=.
Просто... для себя... попробовать свои силы в аранжировке\ремиксе.
мож кому то =зайдёт= в других соцсетях.
VKмузыка щас на подъёме.
Не всегда хороший композитор и вокалист сочиняет хорошие стихи. Почему бы не сочинить музыку на талантливые тексты своего товарища?
И спеть достойно...
Блекмор - прекрасный автор.
но в 1979-м и в 81-м его ЗАСТАВИЛИ играть не им написанные песни.
хочешь успеха - иди на жертвы.
и последующие альбомы стали продаваться более успешно.
то же самое у Бон Джови.
первые два альбома шикарные, но не пошли.
на третьем подключили стороннего автора - всё завертелось.
у Кисс то же самое в 79-м. их главный хит написан тем же автором, что и для Бон Джови на третьем альбоме.
у Статус Кво та же беда.
два главных хита - оба каверы со стороны.
я готов играть не собственные произведения, если это выведет меня на совсем иной статус.
но здесь, на гении, мотивации не испытываю.
давайте отделять качество продукта от качества его продвижения.
работа артиста и работа продюсера - две разницы.
Доброго всем настроения!Пытаюсь делать что-то своё(условно своё,имею ввиду смысловой эквиритмическии и созвучный перевод)на явно не своё.Стыдно конечно,но просто хочу чтоб все знали смысл песен.Прошу прощения у всех за не своё!!!