Бывает, что бэк вокалисты поют лучше солиста)) Кстати, такое не редкость. У таких , как бузова и иже с ними , бэк-вокалисты делают всё за неё, от бузовой остается только питченный тембрик, Давно известный и часто применяемый в наши дни , да и раньше , приемчик.
Про интервалы и поп-музыку..Терции и квинты и пр., нонче не в моде и считаются цыганщиной)))Сейчас бэк-вокалы иначе поют, имею ввиду если пишем вокальную"пачку" для современного вокального продакшена. В других стилях или вспецифических задачах, могут быть классические терции и прочее.
Ps/ видно , что в топике почти все любители.
А вы не задавались вопросом, почему вокалисты, которых учебные заведения выстреливают пачками, никому не нужны, а любители у которых на бэках эти вокалисты, пользуются популярностью? Может механическое попадание в ноты это не главное?
У всех кроме профи-вокалиста караошное пение(любительское) . Лично мне, сразу слышно отсутствие культуры пения. Именно в культуре пения и есть разница, между профи и любителями. Кстати, караошники(любители) не слышат или не хотят слышать эту разницу, аявляют. что и так прикольно поют)
to badmando
Тут я ещё мягкий/пушистый по части категоричности
Принижать себя не надо и возвеличивать всякого тоже не к чему да и вылизывать ни чего не стоит тоже.
От вокалиста зависит абсолютно всё и если ему трудно выговорить фразу то придётся менять текст, тон-ть не подойдёт то придётся вам её менять, а если в аранжировке что то мешать ему будет то вам придётся её переделать, если конечно вы с вокалистом заранее не обговариваете стиль и другие элементы аранжировки.
Про сессионных вокалистов мы наверное не поняли друг друга. Под сессионными вокалистами я понимаю напеть бэк-вокалы, терции там ещё чего, а вокалист поющий песню целиком есть БОГ и все остальные должны работать на него, он главный ... но могут быть и дискуссии и трения.
Если за деньги, то наверное вы же наводите справки о человеке прежде чем контактировать с предложением будь то сессионный скрипач, саксофонист, пианист, перкашионист и т.д.
Объяснил своё видение как сумел.
Бывает, что бэк вокалисты поют лучше солиста)) Кстати, такое не редкость. У таких , как бузова и иже с ними , бэк-вокалисты делают всё за неё, от бузовой остается только питченный тембрик, Давно известный и часто применяемый в наши дни , да и раньше , приемчик.
Про интервалы и поп-музыку..Терции и квинты и пр., нонче не в моде и считаются цыганщиной)))Сейчас бэк-вокалы иначе поют, имею ввиду если пишем вокальную"пачку" для современного вокального продакшена. В других стилях или вспецифических задачах, могут быть классические терции и прочее.
Ps/ видно , что в топике почти все любители.
a second specialized education for the first, for example, piano.
Will such a vocalist be able to bring your songs to a decent level? The statement is not precise, it would be more correct to say - Will he want to deal with this material? Is this material good enough? Can you interest him creatively or financiall
А зачем этим гордиться и заранее ограничивать себя ?! Нравится, не нравится это одно, но зачем ОГРАНИЧИВАТЬ! то себя ?! Не читал, но осуждаю ?! ))) Я так понимаю, что это просто боязнь, да это и понятно. И да...
[цитата: Luhc, 16.09.2023 - 00:29]
и вряд-ли буду слушать.
[/цитата]
Очень сомневаюсь насчёт этого утверждения. Глупее точно придумать нельзя, пусть даже в запале.
[/цитата]
А при чём здесь гордиться или ограничивать?
Я чувствую, понимаю музыку, её настроение, темп, окрас. Чувствую под какую мелодию можно петь (слова так и просятся), и под какую нельзя.
Т.е я слушаю мелодии, которые вполне достойны стать песней.
А слушать какую-нибудь симфонию ради симфонии - мне это неинтересно.
Вам нравится, слушайте ради бога.
Я уважаю чужие пристрастия и вкусы, вот и вы, будьте так любезны, уважать.
я их никогда не слушал, не слушаю, и вряд-ли буду слушать.
Послушать какого-нибудь дворового гитариста, с его авторской и любительской песней намного лучше и полезней ... для меня. :)
А зачем этим гордиться и заранее ограничивать себя ?! Нравится, не нравится это одно, но зачем ОГРАНИЧИВАТЬ! то себя ?! Не читал, но осуждаю ?! ))) Я так понимаю, что это просто боязнь, да это и понятно. И да...
Цитата: Luhc, 16.09.2023 - 00:29
и вряд-ли буду слушать.
Очень сомневаюсь насчёт этого утверждения. Глупее точно придумать нельзя, пусть даже в запале.
Да, ваш мозг закипит и взорвётся от прослушивания известных композиторов. Слушайте лучше дворовую самодеятельность, это безопасней, а стало быть и полезней, именно для вас. Берегите себя!
[/цитата]
Да что вы говорите! :))) Прям закипит?! Смешно :)))
Вот от некоторых недалёких людей, не понимающих элементарных вещей ... возможно, но и то не факт.
Хрень, говорите?! :))) Всё ясно с вами.
А тех кого вы перечислили ... да, известные композиторы, не спорю, но ...
я их никогда не слушал, не слушаю, и вряд-ли буду слушать.
Послушать какого-нибудь дворового гитариста, с его авторской и любительской песней намного лучше и полезней ... для меня. :)
Да, ваш мозг закипит и взорвётся от прослушивания известных композиторов. Слушайте лучше дворовую самодеятельность, это безопасней, а стало быть и полезней, именно для вас. Берегите себя!
Как люди любят цитировать всякую хрень, где был бы Ковчег, если-бы он напоролся на айсберг?
В подобных случаях, если приводится в пример Библейский персонаж, принято говорить, на всё воля Божья, и профессионализм, или самодеятельность уже не имеют значения.
Что касается самородков... я не знаю ни одного который превзошёл бы таких признанных авторитетов как Бах, Бетховен, Барток, Берлиоз, Бизе, Брамс и дальше по алфавиту.
Авторитеты популярной музыки, это продукт промоушена. Где был бы тот же Высоцкий, если бы он не был популярным актёром?
Так что, все эти примеры с самородками, которые что то там превзошли, весьма спорны.
[/цитата]
Хрень, говорите?! :))) Всё ясно с вами.
А тех кого вы перечислили ... да, известные композиторы, не спорю, но ...
я их никогда не слушал, не слушаю, и вряд-ли буду слушать.
Послушать какого-нибудь дворового гитариста, с его авторской и любительской песней намного лучше и полезней ... для меня. :)
Да, я это и имел ввиду, как однажды сказал Задорнов:
"Ковчег - построил любитель, а 'Титаник - высококлассные профессионалы! "
Кроме того, в истории есть много примеров, когда непризнанные официальными кругами народные самородки, превосходили уже признанных и известных авторитетов.
Как люди любят цитировать всякую хрень, где был бы Ковчег, если-бы он напоролся на айсберг?
В подобных случаях, если приводится в пример Библейский персонаж, принято говорить, на всё воля Божья, и профессионализм, или самодеятельность уже не имеют значения.
Что касается самородков... я не знаю ни одного который превзошёл бы таких признанных авторитетов как Бах, Бетховен, Барток, Берлиоз, Бизе, Брамс и дальше по алфавиту.
Авторитеты популярной музыки, это продукт промоушена. Где был бы тот же Высоцкий, если бы он не был популярным актёром?
Так что, все эти примеры с самородками, которые что то там превзошли, весьма спорны.
Имели ли Хосе Альфредо Хименес, Куко Санчес или, к примеру, Владимир Высоцкий музыкальное образование?
Отнюдь. Но до сих пор - крайне уважаемы в своих странах.
[/цитата]
Да, я это и имел ввиду, как однажды сказал Задорнов:
"Ковчег - построил любитель, а 'Титаник - высококлассные профессионалы! "
Кроме того, в истории есть много примеров, когда непризнанные официальными кругами народные самородки, превосходили уже признанных и известных авторитетов.
Здравствуйте. Рад приветствовать в этой теме.
Я послушал Ваши песни и заценил Ваш голос.
Как удобнее переслать Вам файлы для оценки - Годится ли это для Вашего репертуара?
Текст я взял за основу из здешнего раздела текстов. Музыку отправил автору текста и получил одобрение. Автор текста обещала найти исполнителя, но не случилось.
Я по образованию не музыкант, но очень хочется своё творчество услышать в более-менее законченном виде.
Коммерческого интереса не преследую. Спасибо!
Моё мнение, может ли вокалист выделить в своём заурядном это самое =незаурядное=. И останется только акцентировать на этом. Я считаю в любом голосе такое можно найти, с условием если уметь ПЕТЬ! Хотя даже мычание, наверное, можно сделать незаурядным.
Дизайнер!
это не мнение...это скорее вопрос.
Ответить на него тебе может только преподаватель по вокалу.
моё мнение - МОЖЕТ...под чуткими профессиональным руководством из вне.
Теле шоу - =Маска=,=Точь в точь=,=Один в один=,доказывают это.
Благодаря,преподавателям по вокалу,мы... слушатели,открываем для себя новые незаурядные способности вокалистов-исполнителей,которых знаем уже давно по их когда то нашумевшим хитам.
Хотя ни какими =незаурядными= вокальными способностями не обладаю.
а если б обладал... на 500руб не разменивался бы.
Varelik, не мне категорично судить о =незаурядности=. Моё мнение, может ли вокалист выделить в своём заурядном это самое =незаурядное=. И останется только акцентировать на этом. Я считаю в любом голосе такое можно найти, с условием если уметь ПЕТЬ! Хотя даже мычание, наверное, можно сделать незаурядным.
Как продвигается хит? В каком виде им музЫка требуется? Ноты с текстом или под звук фортепиано? Как всё это происходит, в смысле согласования вокала с музыкой?
И как объяснить вокалисту что длительность ноты имеет такое же значение как и попадание в долю, да и синкопы как отметить в тексте песни?
Научите "юношу".
Я написал музыку, и наложил на неё вокал джазовой певицы, которая, к сожалению, очень давно умерла (1959). Так что, претензий не будет. Работа закончена. В планах видеоряд.
Объяснять ничего не надо. Надо просто подыскать вокалиста подходящего Вам и вашему проекту. Если вокалист, т.е. его стиль, тип голоса, диапазон, подходит Вам для определённого проекта то ЕМУ НУЖНО ДАТЬ СВОБОДУ и он Вам всё сделает.
При необходимости попросить (вежливо) сделать синкопу в такой то строчке (вокалист пометит себе в тексте) или вступить на слабую долю или подчеркнуть динамически какие то слова. Можно и ноты написать, вокалист Вам за это спасибо скажет.
Из моего опыта работы с вокалистами и другими скрипачами-саксофонистами.
Ок, спасибо. Так и буду поступать. Опыта нет, боюсь затронуть за живое.
Да, я сейчас плотно работаю с чёрными джазовыми певицами. В работе пока одна песенка. Замахнулся на альбом, но боюсь не потяну. Но я надеюсь.
Электронная музыка, и джазовый вокал. По моему стоящий эксперимент!
Наверное всё же коричневыми.
Как продвигается хит? В каком виде им музЫка требуется? Ноты с текстом или под звук фортепиано? Как всё это происходит, в смысле согласования вокала с музыкой?
И как объяснить вокалисту что длительность ноты имеет такое же значение как и попадание в долю, да и синкопы как отметить в тексте песни?
Научите "юношу".
Зря кто-то надеется, что здесь объявятся вокалисты. Как говорят: -- курица не птица, хормейстер не музыкант.
Могу предложить один вариант, который затрагивает и музыкантов и исполнителей, который я увидел на одной датской муз. площадке, а именно --- Вокалисты выкладывают на площадку свой МР3 а капелла и выдают в нём всё на что горазды при этом могут петь как собственные вещи, так и свои переделанные каверы. Задача композитора "подыграть", при этом не испортив вокал и замысел исполнителя. В конце двухнедельного раунда - исполнитель выбирает понравившийся ему вариант композитора (аранжировщика) + дарит ему 100 баксов. В раундах зрители могут голосовать только за лучшее а капелла выплачивая певцу МР3 - 1 доллар.
Смысл таких раундов состоит в том, что вокалист сможет услышать свой голос в различных музыкальных интерпретациях от различного рода жанровых и стилевых направлений, таким образом как бы со стороны понимая свои возможности. Напомню, что под готовое и качественное спетое а капелла, можно подложить всё что угодно, здесь уже колдует над своими возможностями сам композитор.
Я Ваши многие композиции прослушал и думаю, поработав с вокалом, получилось бы даже более "цепляющее", как в параллельной теме обсуждалось.
Да, я сейчас плотно работаю с чёрными джазовыми певицами. В работе пока одна песенка. Замахнулся на альбом, но боюсь не потяну. Но я надеюсь.
Электронная музыка, и джазовый вокал. По моему стоящий эксперимент!
Тут я воздержусь комментировать. Отца вспомнил, участника войны.
По первой ссылке с рутьюба в моём браузере вокал звучит на низком питче в одну или ниже на октаву. Скорость увеличиваю, питч низкий остаётся.
Почему прослушал неоднократно сразу сказать сложно. А ты слушаешь подобное НО российских девушек? Серьёзно.
Норм.всё без обид
Была давно какая-то "Зараза" или "Заноза" не помню уже. Мульт-образ был ещё в стиле Манги. Сейчас не слежу за Российскими хитами. Телевизор перестал смотреть.
Главное не навороченность аранжировки или девка/не девка, тонкость вкуса вцелом.
Думаю основная проблема всего населения России в том, что хлопать умеют только на сильную долю такта. И подтанцовывать стесняются/не умеют. Топтуны, короче!
Вылечить это могут только латиноамериканские ритмы.
Всё норм.