мне 45, я вырос на советских песнях, в т.ч. революционных, и на книгах Ефремова и Стругацких
В мире есть только два типа людей - эгоисты и альтруисты, и первые никогда не поймут вторых, им это не дано
Я надеюсь ты, как альтруист выросший на советских песнях, за дарма работаешь? Может ты зарплату сиротам раздаёшь, по детским домам распихиваешь?
Или по твоей логике только музыканты должны альтруизмом заниматься?
Чем ты осчастливил мир? Я вот сомневаюсь, что ты способен старушку через дорогу перевести.
Авторы советских песен дачи имели правительственные, как и писатели. Может ты убеждён что братья с Ефремовым гонорары не получали за свои труды?
Тебе точно не 15?
у тебя мышление барыги, НАВАРИТЬСЯ! БАБЛО ! АЛЯРМ!
а люди для души сочиняют, не на продажу, и хотят чтоб не голый текст был, а чтоб было спето под музыку. Бесплатно им никто не сделает, ну кроме Суно
Кстати, ненавижу ростовщиков, барыг, спекулянтов, риэлторов, буржуев и прочих паразитов
Если тебе ещё нет 15, я могу тебя понять. Юношеский максимализм, и всё такое.
Как старший товарищ, подрастающему поколению, хочу открыть маленькую тайну. Все шедевры мировой культуры, я уже не говорю про мировую эстраду, создали барыги, как ты выражаешься.
Деньги, это всего лишь эквивалент труда. Любой труд оценивается. Если продукт труда не имеет цены, то это мусор.
Смотри правде в глаза, и не прячься за виртуальной реальностью.
Я ни килограмм золота что бы всем нравиться.
я про тех, кто пользуется Суной - они да, наслаждаются, у них были стихи и они понимают что ТАК исполнить могли бы только хорошие музыканты и это стоило бы не меньше 10 тыщ. рублей за трек. Я вот уже сэкономил больше 100 тыщ. благодаря Суно. А уж спеть голосом оригинала мою песню "Прекрасное далёко 2025" - вообще бы никто не смог - https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/karaoke/2562611.html
Деньги то платят нормальные люди, что-бы потом их отбить, на выступлениях и пр. Платить, что бы убрать в стол, максимум загрузить сюда, это надо быть идиотом.
Поэтому ты не сэкономил, если ты не идиот.
Наслаждаться больше нечем, как только суной? Слава Богу есть из чего выбирать.
99% населения слушают живых исполнителей.
По этой части у проф музыкантов вообще нет проблем. Они вполне могут использовать нейросети, как генератор идей, допиливать, и по прежнему радовать поклонников.
Чистый продукт от суно как есть, так будет радовать только его пользователей.
а]
Тюююю...Если бы вы варились в этой каше, то хотя бы почитывали райдеры того, кто выступает на этих "современных концертных площадках" ) Но так как вы полный лох в хотя бы таких вопросах, то вопрос как бы исчерпан ) Отойдите и не мешайтесь.
К сожалению невежество бич нашего времени. Беда коль сапоги начнёт точить пирожник, а пироги печь сапожник.
Товарищ просто не в курсе, что аппаратура класса D, это импульсная, и к тому же, аналоговая. Это всё прошлый век.
А вот аппаратура класса DDX, это как раз полностью цифровая система, и тоже импульсная.
Непонятно только, что это меняет? Ну, усилители мощности цифровые, и что? Они всего лишь усиливают звук, который формируется аналогом. Ни один уважающий себя гитарист не сменит лампу на чип. Цифра только качественно передаёт звук, но сформировать толком его не может. Везде используют эмуляции аналога. Резиновая Зина, это только для невежд кайф.
А если в тебя вляпаюсь? Ты сначала засохни, потом я отпрыгну.
Если у тебя закончились аргументы, обратись к искусственному интеллекту, он тебе не откажет.
Кроме Фила есть очень много уважаемых людей которые и в наши дни берут звуки из драм машинок.
Совершенно верно. В настоящее время в качестве драм-машин активно используются сэмплеры, куда вшиты в том числе и звуки с раритетных драм-машин. Суть та-же, технологии другие. https://www.youtube.com/watch?v=gr7Kx4-Suhc
Сопли подотори, здесь только ты тёмный. Что из себя представляли "драмм-машины" в прошлом? Это был ящик с ручкой потенциометра, регулировавшего частоту тактов. А что сегодня? В любой Кубэйс по VST можно насовать хоть десяток "драмм-машин" и всё это в одном ноуте! И да, Фил Коллинз, для меня вообще не авторитет! Ну вот совсем!
Козявку дожуй. У тебя представление о драм-машине величиной с козявку которую ты жуёшь.
VST в большей мере, это эмуляция железных драм-машин, их на концерте, или при любом другом живом выступлении, особо не покрутишь. Это всё для домашнего пользования, и качество звука, когда все vst и vsti загружены скопом, далеко от студийного.
Твои авторитеты мало кого интересуют. Я говорил о факте использования, не лабухом.
Что раньше, что и сейчас, все электронщики используют драм-машины. И будут использовать.
Такой раздел есть. Что касается понимания, если бы немузыкальные люди хоть что-то понимали в музыке, они бы нейронками не пользовались. Невежество самый мощный популяризатор Нейросетей.
Был такой период, когда шахматисты играли с компьютером. И даже, иногда выигрывали! Но теперь, они играют только между собой, потому что компьютер - вые..т и высушит любого из них! Вот потому сейчас и популярность шахмат в мире упала ниже некуда!
В твоей голове популярность шахмат упала ниже некуда. Для тебя это слишком сложно.
Когда роботы будут лучше человека во всём, ты самый первый убьёшься об стену, если доживёшь?
Так и есть! Ретрограды всегда начинают свою бесплодную и заранее проигранную войну против всего нового. Так было всегда и во всех направлениях НТ прогресса. К вышеперечисленному можно добавить тех же хейтеров усилителей класса D, которых они поносили по чем зря, превознося свои многокилограммовые, аналоговые гробы. Как только не обзывали, и "китайскими свистоперделками" (ага,ага, собранных на высокотехнологичной продукции "Техас Инструмент") и "игрушками", и "балалайками". То ли дело их "душевные" комнатные "обогреватели", жрущие по полкиловатта! Но прошло время, и теперь, во всех лучших залах и концертных площадках стоит только аппаратура класса D! Кстати, никто из этих борцунов, не кинулся менять свои ЖК-телевизоры на "душевные" ламповые "Горизонты". А чего нет-то, ведь логично бы было?
По поводу ретроградов. Был такой период, когда шахматисты играли с компьютером. Вот такие крикуны, как ты, кричали, всё, шахматисты больше не нужны, они теперь не интересны. Научный прогресс не остановить, и прочий бред.
Шахматисты как играли за чемпионский титул, так и играют.
Всё тоже самое и с музыкой. Технологии, цифра, а на всех приличных студиях пишут через аналоговое оборудование. Производители плагинов копирую аналоговые схемы, и выпускают программные копии.
Живые музыканты, на чьи концерты ходят люди и аналог используют и цифру, и даже дудки со скрипками.
Творческие люди были, есть и будут, и будет миллионная армия их поклонников. Людям интересны люди.
СУНО это уже для безмозглых жопоруков, которые мажор от минора не отличают, но хотят быть причастными к миру музыки. Пусть через искусственный мозг, не свой, но причастными.
Ага! Кто использовал эти драм-машины? Да только ресторанные лабухи! Которым достаточно было включить своё "туц-пац-пту-пту-пац" и бренчать под него за парнасик! Почему сейчас нет этих драм-машин? Да потому что их заменили более совершенные устройства умещающиеся в ноуте! То есть, драм-машины похоронил опять же прогресс!
Ты просто оторван от жизни. Или молод, или тёмный. Драм машины и по сей день очень активно используются. Даже монстрами популярной музыки. https://www.youtube.com/watch?v=Ti6qhk3tX2s
Это дома на ноутбуке, а на живых выступлениях драм-машинами пользуются все электронщики.
Что касается лабухов. Фил Коллинз лабух? Он использовал, хоть и сам барабанщик.
Вот когда у тебя будет доступ к станку ЧПУ с ИИ, за малые деньги, или пять проб бесплатно, где нужно будет только набрать на клаве хотелку, типа, хочу голую бабу, и жопу побольше, из белого мрамора, вот тогда и можно будет говорить.
Та же картина и с анимацией. Усовершенствовался инструмент, но при этом осталось поле для творчества. Посмотришь титры к современному мультику, мля, там столько народу задействовано, с большим фронтом работ и человеко-часов, ужс просто.
Вот когда будет Нейросеть, в которой каждый одноклеточный сможет мультик заказать, за три копейки, и на выходе не хуже культового Диснея, тогда и можно будет поговорить, про истерику, досаду, и прочую пену.
Что касается ИИ и музыкантов, всё как было, так и останется.
Основная часть музыкантов реально играют, и реально выступают, включая электронщиков.
У большинства людей есть, и будет тяга к самовыражению, через творчество.
Человек живя в социуме стремится как то выделиться, привлечь к себе внимание, показать на что ОН способен. Нейросеть этого не даст. Она показывает на что она способна. Нейросеть это для той части людей, которая является тупиковой ветвью развития человечества. У них в перспективе роботы Вершители, и лучшая будущая перспектива, это болтаться на спутнике вокруг Земли, что бы Вершители не сделали их окончательно счастливыми.
Я этот момент тоже не понял. Если сунисты денег на этом не зарабатывают, почему музыкантам и певцам нужно будет искать другие профессии?
Причём тут вообще музыканты?
Не один ИИ не заменит живого исполнения, c живыми музыкантами.
Что, в будущем, у людей атрофируется потребность ходить на концерты?
Сенс, у тебя какая то каша в голове.
Ты ярый сторонник социалистическо-коммунистической идеологии (сужу по словам продолжения Прекрасное Далёко). В основе этой идеологии коллективизм, человек труда, плановая экономики, и распределение благ по усмотрению политической номенклатуры.
И тут, вдруг, дифирамбы продукту капитализма направленного на потребление, иждивенчество, обособленности от коллектива. Голимый
либерализм.
Итог всему, всё будут делать роботы под управлением ИИ, а люди будут лишними.
Сначала у тебя музыканты с певцами подлежат утилизации, а потом и остальные профессии подтянутся. Архитекторы не нужны, конструкторы, учёные, я уже не говорю про слесарей и дворников.
Останется один золотой миллиард, а лучше миллион, который будет только жрать, и размножаться, если ИИ позволит.
К этому глобальные либералы стремятся, и ты вместе с ними.
Петров, ты кое в чём разбираешься НО сегодня ты ЕСТЬ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ патамушта ругаешься с Алексом.
Расслабься (relax) и подумай о том что ты написал в порывах ЗЛОСТИ на весь свет ... релакс
А то что ты написал есть ГАРБИДЖ (мусор)
В "регги" кик не играет первую долю, играет только бас. Кик может играть НО только в некоторых местах. Дизайн брат учить надо было.
Впрочем ты НЕ музыкант но СТРОГИЙ и не всегда объективный критик-аналист.
То что ты прислал, для русского есть регги, так же как и для русского Барыкин есть регги.
Для всех остальных Боб Марля (фамилие то какое) Bob Marley - не знал штоли???
Для особо понятливых повторю, - шансон стилизованный под рэгги, т е некие стилистические особенности стиля присутствуют.
Но по сути, ты написал банальный шансон.
Есть же такое понятие, говно-рок. Вот у тебя типичное говно-рэгги. За такие выкрутасы, жители Ямайки подвесили бы тебя за яйца у могилы Боба Марли. Ибо, не марай.
P.S. То что я прислал, тоже стилизация. Хип-хоп с элементами рэгги.
Рэгги только у Боба Марли, всё остальное говно-рэгги.
секвенсор сонар...+контакт 7+ звук библиотеки( сборка 900 гб)...записывыается миди событиями..нотами в стафф на обычных линейках. Эта технология уже в 95 году была..тогда правда не было контакт были семплы сф2... ил любые другие
Я пользуюсь семплами живых библиотек контакт 7. Живая запись инструментов для игры на компьютере. Ты не знаком видно с этой технологией. ну и ладно. не о чем говорить.
ИИ может и не такое "сочинить". ИИ "сочинил" 10 симфонию Бетховена. Только сочинительство ли это? Нейросети генерируют музыку на основе математического анализа загруженной в неё музыки. Простыми словами, ИИ создаёт картину из фрагментов других картин. По сути, это аппликация. Как отдельный вид творчества, это иногда бывает интересно, но не более.
я лет 20 назад диджействовал и песенки писал и музыку сочинял, но с ИИ который сочиняет музыку и поёт мой текст я за полчаса делаю то, на что 20 лет назад уходил МЕСЯЦ! у ИИ даже лучше получается. И я делаю для себя, а если уж кому понравится ещё - это не мои заботы
Скоро за тебя ИИ срать будет, и ты будешь говорить нечто подобное. "у ИИ даже лучше получается".
Люди сами себя, добровольно, превращают в ничто. Творческий процесс становится не интересным. Нужен сразу готовый результат. Отрицательная селекция идёт полным ходом.