16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя petrov70: Больше чем теория

Форум / Для музыкантов / Больше чем теория / Сообщения пользователя petrov70
13 марта ’2024   21:07

Цитата:  Slava-2_A, 13.03.2024 - 20:46
Ладно, предлагаю мировую сделку
1.Ты слушаешь Кормухину
2.Я слушаю Тёрнер
Да она и не харизматична а у Тёрнер вон сколько мужиков (мужей) было ...... женщина в соку
Эти вокалистки, женщины не моего романа, но голос могу оценить по достоинству.
Мне больше нравятся Дженис Джоплин, Этта Джеймс, Адель, Сиа

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   20:22

Цитата:  Slava-2_A, 13.03.2024 - 20:18
Вспомнил голос. Но эту песнь не заказывали совсем, поэтому можно сказать что я не попал.
Посмотрел Кормухину. Слабая, не удивительно что никто её и не заказывал то.
Уважая твоё мнение и вкус могу только сказать что от Тины у неё только кадры где она волосами мотает как Тина.
Голос слабый, драйвы нэма, экспрессии ноль.
Тина это заряд буйной, почти неуправляемой энергии а эта только волосами (как Тина) трясёт.
Тина Тёрнер!!! Царство Небесное!!!
Я не первый раз убеждаюсь, что ты в уши долбишься. Без обид. У Кормухиной голос слабый?
https://www.youtube.com/watch?v=o4uzkqrS1-g

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   20:12

Песни Кузьмина спасли меня от дедовщины в армии.
Слёзы льёт лёд, и Мама я попал в беду делали старичков ручными.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   20:07

Цитата:  Slava-2_A, 13.03.2024 - 20:00
Не стареют душой ветераны
Наутилус Помпилиус вроде, Динамик чёт как то смутно.
А кто "вены резал" пел то?
А кто "гудбай А." пел? ....... если не Кузмин то чё Кузмин то пел? Вот это шедевры были и наш вокалист их пел лучше оригинала поэтому и парнас валил!
Так чё В.Кузмин то пел, може и в самом деле забыл?
Слёзы льёт лёд, Мама ....
https://www.youtube.com/watch?v=kcO5FTUGloc

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   19:48

Цитата:  Slava-2_A, 13.03.2024 - 19:44
Очень правильно подмечено. Но мне кажется здесь не столь его харизма сколько темы до того неодобряемые КПСС, например у нас на его "я резал вены, пъяный доктор" парнас валил будь здоров. Да и "гудбай америка" тоже очень парнасовая была. Хотя и он был парень с приятной внешностью.
Т.е. он приоткрыл "окно в Европу".
Аранжи и звук тоже достойные, но уже был Круиз и Мальчик Бананан.
Кормухину не знаю совсем и в кабаке не помню чтоб её заказывали.
Стареешь Славик. Память стала подводить, и всё такое Динамик с Наутилусом попутал

А Кормухина, наша Тина Тёрнер
https://www.youtube.com/watch?v=UYGQGzS8daE

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   13:57

Хочу обратить ваше внимание, на смещение акцента форума в сторону косяков. Но, я больше про то что - "Вокалисту мало уметь петь, нужно ещё иметь интересный, оригинальный тембр голоса, и быть харизматической личностью".
Как пример, многим нравится "расщеплённый" вокал (Род Стюар, Курт Кобейн, Бон Джови, Бони Тейлор..., у нас Ольга Кормухина).

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   13:44

Цитата:  bezzakonov, 13.03.2024 - 13:04
У меня скорее с одним Бернесом. А вообще, я люблю эту песню как песню, без привязки к фильму. Как впрочем и многие другие, кто и не знает когда написана была эта песня, не знает кто ее исполнял и в каком она фильме прозвучала. Мы с вами это знаем в силу возраста.
Я просто в очередной раз пытаюсь донести, косяки в песнях допущенные актёрами, не совсем корректный пример, так как положительная реакция на исполнение песни, плотно завязана на личности актёра, его роли, и самого фильма. Кто знаком с песней Тёмная ночь, любит её, тот наверняка знаком с обаянием Бернеса, и с его работами в кино. К тому же, косяков в его исполнении, я не слышал. Как и в исполнении Миронова, Рыбникова, Никулина.
Косяки в пении больше всего слышны на живых выступлениях, концертах. В студии всё-таки с этим борются.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2024   11:21

Цитата:  bezzakonov, 13.03.2024 - 10:28
Но песню то "Темная ночь" вы, надеюсь, помните? И какой у вас с ней ассоциативный ряд тогда, если с песней о зайцах и острове невезения с фильмом Бриллиантовая рука?
Скажу за себя, "Темная ночь" ассоциируется с Марком Бернесом, Борисом Андреевым и фильмом Два товарища. Саша с Уралмаша.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2024   10:15

Цитата:  bezzakonov, 12.03.2024 - 09:47
В контексте поднятой Петровым темы: и Никулин, и Миронов, и Рыбников, скажем так, не певцы, но песни в их исполнении остаются тем образцом, который лучше еще никем не исполнен. В этом и вся загогулина.
В ноты то они попадали. Никулин больше говорил распевно, но Рыбников и Миронов не плохо пели. Есть даже такой вид пения, актёрское пение.
https://dzen.ru/a/YERfiVgoVzbdUQ4_

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2024   14:00

Цитата:  Slava-2_A, 11.03.2024 - 07:55
По части перепевать/переигрывать и потом резать/склеивать в 60-70х было баснословно дорого.
Славик, я тебя не включаю, ты сам включаешься.
Продюсеры, которые продюсируют талантливых, большей частью имеют свои студии, и им пофиг на бабки. Они всё это отбивают легко мировыми турне, и продажей альбомов с атрибутикой. Группы создают альбомы в студии, работают над аранжировкой в студии, над саундом и пр.
Да и резать, это условно. Ни что не мешало писать на многодорожечный магнитофон (16 - 24дорожки) дубли, разводить по каналам микшера несколько, и всё, в нужный момент включил выключил, вот тебе и нарезка.
Какой ты глупенький, всё понимаешь в буквальном смысле. Ты что, думал там с ножницами сидят, и плёнку на куски кромсают?
Резка и склейка, это термины. Glue, Cut, слышал такие?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2024   23:18

Цитата:  Slava-2_A, 10.03.2024 - 19:31
Сэр Паша Макартнев переписывал Black Bird 32 раза. И выбрали самый лучший (на его взгляд) тэйк ... от начала до конца, ничего не склеивая.
Долой толерантость
Славик, не включай идиота. Маккартни варианты выбирал (лучше, хуже), а не из за косяков переписывал. Хотя допускаю были в некоторых вариантах и косяки. Тысячи исполнителей, тысячи вариантов записи, и столько же вариантов исправления, при необходимости. Ты на примере записи одной песни, одного артиста, пытаешься доказать, что никто ничего не склеивал?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2024   13:45

Цитата:  bezzakonov, 10.03.2024 - 09:56
Опять же мое скромное мнение. Некоторое время пытался править вокал на примочках типа Мелодина. Может что то делал не так, но в итоге плюнул, и бросил. Потому что "выправленный" поставленный точно в ноты вокал на слух кажется абсолютно не живым. Хотя вроде все и правильно "спето"
Править вокал тоже нужно уметь (форманты всякие и пр), и естественно без фанатизма.
При наличии подобных плагинов, можно экспериментировать. Например, подмешивать обработанный вокал к необработанному. За счёт этого вокал будет шире, плотней, и лучше ложиться в микс.
Хотя, я не слышу косяков после работы с НьюТоном (фруктовый аналог Мелодин). При работе со старыми записями есть некоторые проблемы, и порою неисправимые. Это как раз из-за плохого качества исходника.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2024   12:02

Цитата:  Slava-2_A, 10.03.2024 - 11:22
никто там плотно ничего не делает, перепели фразу да и все дела.
"поэтому их практически не слышно" патамушта их тама нету
"... или их маскируют" ну ты брат даёшь
Если рассматривать прошлое, перепевка множества фраз в несколько сессий, и последующая склейка плёнки, это не плотная работа? В процессе сведения тоже фишки были, сейчас это вообще элементарно.
"патамушта их тама нету", это просто ты в уши долбишься. Завязывай с толерантностью

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2024   11:53

Цитата:  Slava-2_A, 10.03.2024 - 11:27
нельзя
уточняй, тебе нельзя!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2024   10:46

Цитата:  bezzakonov, 10.03.2024 - 09:51
Сугубо мое скромное мнение. Тут еще много зависит от условий прослушивания. То есть, если слушаешь студийную запись, то косяки, если таковые есть, замечаются. А вот на "живом" концерте их часто и не слышишь. Другое состояние восприятия. Или вот смотришь Квартирник Маргулиса, на компе или ТВ тоже слышно где лажа, особенно в голосах. Но, думаю, те кто присутствуют в зале ее не замечают.
С косяками, при записи в студии, плотно работают, поэтому их практически не слышно (или их нет, или их маскируют), а вот косяки на концерте это испокон веков норма.
Даже у именитых, и с хорошо поставленными.
Поэтому и говорю, что музыка, это нечто большее чем попадание в ноты.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2024   10:32

Цитата:  Slava-2_A, 09.03.2024 - 21:57
Для меня его стихи вторый по гениальности после Пушкина! Честно!
Славик, ты не перестаёшь удивлять

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2024   10:30

Преимущество в исполнении песен Никулина и Миронова неотъемлемо связано с видеорядом, и кинообразом. Так что, это не совсем удачный пример.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2024   10:18

Цитата:  Slava-2_A, 09.03.2024 - 21:12
А ещё человек работающий (плотно) с вокалистами из потустороннего мира и у которого голос был поставлен когда то (а теперь нет) размышляет о "незначительных вокальных косяках"
Славик, если с ушами проблема, ты закинь акапеллу в тот же мелодин и посмотри как поставленные голоса гуляют по просторам нотного стана, а точнее между строк нотного стана. Это я про голос из потустороннего мира, только с ним работал. Там косяк на косяке, но как слушается!!! Билли Холидей теперь моя любимая певица.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2024   13:23

Цитата:  Fairyteller, 08.03.2024 - 12:47
"... вокальные косяки уже мало кого волнуют."

Такое возможно только в рок-музыке!))
Естественно не в опере

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2024   09:19

Цитата:  scavenger, 07.03.2024 - 22:00
Теория родилась из практики
и стала её частью.
Приглашают сессионных музыкантов, и вокалистов, на бэк-вокал. Если мы говорим про профессионалов. В данном случае, все должны быть музыкально грамотны. и попадать точно в ноты.
Из ранних интервью Юрия Лозы - Буланова приехала, пару раз спела, и уехала. С Полицией нравов пришлось возиться несколько дней.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2024   20:25

Вокалисту мало уметь петь, нужно ещё иметь интересный, оригинальный тембр голоса, и быть харизматичной личностью. При наличии всего этого, незначительные вокальные косяки уже мало кого интересуют.
Получается, что музыка, и песня в частности, это нечто большее чем музыкальная теория. Вы не находите?

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft