Ветротурбина, безопасная для птиц.
Лопастное колесо с вертикальной горизонту осью, установленное на кольцевые рельсы. Независимо от направления ветер всегда найдет лопасть, поперечную его движению. Но лопасти непроницаемы только при давлении воздуха с одной стороны, при давлении воздуха на другую сторону лопасти, он свободно проходит сквозь открывающиеся под его давлением створки форточек. Есть вариант, когда тонкая, непроницаемая пластина, размером во всю лопасть перемещается в раму противоположной лопасти после завершения рабочего хода, и зону встречного ветра рама лопасти проходит без непроницаемой пластины. В любом варианте, такая турбина гораздо эффективнее пропеллера, потому, что лопасть располагается поперёк движения воздуха, то есть воспринимает 100% силы ветра. У пропеллера всегда только по касательной. Не очень большая скорость вращения турбины и её постоянная видимость лопастей исключают всякую опасность для птиц. Не создаёт не желательных вибраций почвы. При размерах лопасти более 100 х100 метров экономичность и эффективность возрастает многократно, в сравнении с современными (вентиляторами). Кольцевые рельсы можно устанавливать на бетонных опорах, тогда территория турбины остаётся в естественном землепользовании. Мощность такой турбины огромна, она легко заменит целые поля нынешних вертушек. А размером в километр шириной и 200м. в высоту, где-нибудь в заполярье, где ветры сумасшедшие, и атомную заменит легко.
Реактивный двигатель взрывного действия.
В условиях невесомости нет необходимости в плавном и постоянном ускорении. Взрыв гораздо эффективнее горения, потому ствол с холостым зарядом является самым эффективным реактивным двигателем. Калибр, сила заряда и количество выстрелов варьируются в зависимости от массы ускоряемого объекта и требуемого ускорения. Патрон делается полностью сгораемый.
Корабль без сопротивления воды.
Если сделать у водного судна плоское днище, а борта продлить ниже уровня днища равномерно по всему периметру на 1-3 метра, и закачать в образовавшуюся камеру воздух, то вода не будет касаться днища судна. Судно будет скользить по воде почти без сопротивления. Нет расхода энергии для поддержания воздушной подушки, воздух никуда не уходит. Разогнав такой корабль на одном океане можно по инерции двигаться сколь угодно далеко, почти без затрат энергии. Для избегания наклона, судно должно быть достаточно большим по длине и ширине. Речные баржи на таком пузыре, конечно будут требовать равномерности погрузки и разгрузки, но отсутствие большой волны на реках является очень благоприятным условием для их применения. На океанах избежать наклонов поможет гигантский размер. Есть варианты с использованием перегородок воздушной камеры, для стабильности удержания воздушного пузыря.
Жаль только, что это судно сразу перевернётся из-за высокого центра тяжести.
Вы б хоть вечный двигатель что ли изобрели!
А то талант чувствуется есть...
Со взрывами из сопла ракет ты несколько опоздал, там и там идет постоянный продолжительный взрыв. Вроде там даже водород с кислородом соединяется, а они как известно при соединении только взрываются, а не горят как ацетилен на воздухе.
Корабль без сопротивления воды.
Если сделать у водного судна плоское днище, а борта продлить ниже уровня днища равномерно по всему периметру на 1-3 метра, и закачать в образовавшуюся камеру воздух, то вода не будет касаться днища судна. Судно будет скользить по воде почти без сопротивления. Нет расхода энергии для поддержания воздушной подушки, воздух никуда не уходит. Разогнав такой корабль на одном океане можно по инерции двигаться сколь угодно далеко, почти без затрат энергии. Для избегания наклона, судно должно быть достаточно большим по длине и ширине. Речные баржи на таком пузыре, конечно будут требовать равномерности погрузки и разгрузки, но отсутствие большой волны на реках является очень благоприятным условием для их применения. На океанах избежать наклонов поможет гигантский размер. Есть варианты с использованием перегородок воздушной камеры, для стабильности удержания воздушного пузыря.
Основное сопротивление дает не трение днища о воду, а фронтальное сопротивление корпуса. Поэтому на какую подушку ты судно не ставь, герметичное дно все-равно должно будет иметь место быть. Это говорит о том, что масса судна не изменится, т.е. общее водоизмещение судна будет таким же, и осадка останется такая же, что в сумме приведет к такому же фронтальному сопротивлению при движении.
Но есть еще одно но! Чтобы сделать эту подушку, а главное обеспечить ее герметичность, а герметичность газа (воздуха) обеспечить несравнимо труднее чем герметичность в жидкой среде (воде).
Мало того, воздух в подушке будет сжиматься (в отличие от воды, и осадка судна в итоге окажется еще более низкой.
Так что извини, твой порыв пофхвален, но идея утопична.
Дерзай, и когда-нибудь я, первый критик на земле - скажу тебе в отзывах - СУПЕР!
Ветротурбина, безопасная для птиц.
Лопастное колесо с вертикальной горизонту осью, установленное на кольцевые рельсы. Независимо от направления ветер всегда найдет лопасть, поперечную его движению. Но лопасти непроницаемы только при давлении воздуха с одной стороны, при давлении воздуха на другую сторону лопасти, он свободно проходит сквозь открывающиеся под его давлением створки форточек. Есть вариант, когда тонкая, непроницаемая пластина, размером во всю лопасть перемещается в раму противоположной лопасти после завершения рабочего хода, и зону встречного ветра рама лопасти проходит без непроницаемой пластины. В любом варианте, такая турбина гораздо эффективнее пропеллера, потому, что лопасть располагается поперёк движения воздуха, то есть воспринимает 100% силы ветра. У пропеллера всегда только по касательной. Не очень большая скорость вращения турбины и её постоянная видимость лопастей исключают всякую опасность для птиц. Не создаёт не желательных вибраций почвы. При размерах лопасти более 100 х100 метров экономичность и эффективность возрастает многократно, в сравнении с современными (вентиляторами). Кольцевые рельсы можно устанавливать на бетонных опорах, тогда территория турбины остаётся в естественном землепользовании. Мощность такой турбины огромна, она легко заменит целые поля нынешних вертушек. А размером в километр шириной и 200м. в высоту, где-нибудь в заполярье, где ветры сумасшедшие, и атомную заменит легко.
Реактивный двигатель взрывного действия.
В условиях невесомости нет необходимости в плавном и постоянном ускорении. Взрыв гораздо эффективнее горения, потому ствол с холостым зарядом является самым эффективным реактивным двигателем. Калибр, сила заряда и количество выстрелов варьируются в зависимости от массы ускоряемого объекта и требуемого ускорения. Патрон делается полностью сгораемый.
Корабль без сопротивления воды.
Если сделать у водного судна плоское днище, а борта продлить ниже уровня днища равномерно по всему периметру на 1-3 метра, и закачать в образовавшуюся камеру воздух, то вода не будет касаться днища судна. Судно будет скользить по воде почти без сопротивления. Нет расхода энергии для поддержания воздушной подушки, воздух никуда не уходит. Разогнав такой корабль на одном океане можно по инерции двигаться сколь угодно далеко, почти без затрат энергии. Для избегания наклона, судно должно быть достаточно большим по длине и ширине. Речные баржи на таком пузыре, конечно будут требовать равномерности погрузки и разгрузки, но отсутствие большой волны на реках является очень благоприятным условием для их применения. На океанах избежать наклонов поможет гигантский размер. Есть варианты с использованием перегородок воздушной камеры, для стабильности удержания воздушного пузыря.
Это правильное мышление насчет клапанных лопастей (паруса) Ведь площадь рабочая у паруса больше чем у лопасти винта. Скажу ещё одну штуку в пользу такого ветряка. Надо понимать, что эффективность простого ветряка лежит в пределах от 7 м/сек и выше. В нашей стране почти везде средняя скорость ветра 4 м/сек. То есть парусный ветряк спокойно может работать на очень большой территории. То что мощность большая это автор приукрасил. Тут важнее КПД. При меньших размерах можно получить необходимую мощность. Строить гигантские установки область сложных технологий. А вот на ширпотреб от носимых походных, до стационарных на крыши домов ниша довольно привлекательная.
Автору хочу подсказать что не обязательно использовать жесткую створчатую конструкцию. Есть вариант сети у которой с одной стороны по всей площади закреплены ленты. В одну сторону они отходят от сетки и пропускают поток воздуха. В обратную ленты опираются на сеть и закрывают проход воздуха. То есть реальный клапанный парус. Тут только вопрос в материале, что бы лента не ломалась от мороза, то есть элементы были бы устойчивы к капризам природы. Это возможно подобрать и с весом поиграть. Ведь лишний вес ветряка работа на минус.
Корабль без сопротивления воды.
Если сделать у водного судна плоское днище, а борта продлить ниже уровня днища равномерно по всему периметру на 1-3 метра, и закачать в образовавшуюся камеру воздух, то вода не будет касаться днища судна. Судно будет скользить по воде почти без сопротивления. Нет расхода энергии для поддержания воздушной подушки, воздух никуда не уходит. Разогнав такой корабль на одном океане можно по инерции двигаться сколь угодно далеко, почти без затрат энергии. Для избегания наклона, судно должно быть достаточно большим по длине и ширине. Речные баржи на таком пузыре, конечно будут требовать равномерности погрузки и разгрузки, но отсутствие большой волны на реках является очень благоприятным условием для их применения. На океанах избежать наклонов поможет гигантский размер. Есть варианты с использованием перегородок воздушной камеры, для стабильности удержания воздушного пузыря.
Основное сопротивление дает не трение днища о воду, а фронтальное сопротивление корпуса. Поэтому на какую подушку ты судно не ставь, герметичное дно все-равно должно будет иметь место быть. Это говорит о том, что масса судна не изменится, т.е. общее водоизмещение судна будет таким же, и осадка останется такая же, что в сумме приведет к такому же фронтальному сопротивлению при движении.
Но есть еще одно но! Чтобы сделать эту подушку, а главное обеспечить ее герметичность, а герметичность газа (воздуха) обеспечить несравнимо труднее чем герметичность в жидкой среде (воде).
Мало того, воздух в подушке будет сжиматься (в отличие от воды, и осадка судна в итоге окажется еще более низкой.
Так что извини, твой порыв пофхвален, но идея утопична.
Дерзай, и когда-нибудь я, первый критик на земле - скажу тебе в отзывах - СУПЕР!
Идея уменьшить площадь касания с вязкой жидкой средой правильное направление. Уже они реализованы (подводные крылья, воздушная подушка ) Тут автору надо подсказать что есть ниша для пользы в самой конструкции поверхности скольжения. Ведь природа дала рыбам способ создавать микро вихревые дела около поверхности за счет чешуи. Это настоявший подшипник качения в этих малых круглых завихрениях. Другими словами, если за счет физических изменений поверхности дна судна создавать вихри как прослойку, то выигрыш обязательно есть.
Ну да, верно мыслите, да только всё это было. И ветряки с клапанами были в средние века, в том числе горизонтальные, и торпеда, в конечном счёте погубившая "Курск", и четвертьволновые вибраторы, и суда на воздушной подушке, и ПУВРД (пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, применялся, в частности, в крылатых ракетах ФАУ-1), и отромная надувная опалубка размером в целую комнату, и педаль газа подобная установлена в мотоциклах, гидросамолёты - вовсе не новость, как и идея подсветки Земли космическим зеркалом (Там вовсе не требуется шарик.).
------
Конденсатор из проволочек - неумная идея. У плёнки площадь всяко побольше будет.
Про прыжковую яму - не знаю, не в курсе, надо попробовать.
Криогальваника - интересная и обширная тема, но ничего про неё не скажу, ибо тоже - не в курсе.
Вечные двигатели на магнитиках - это к Майку Бреди, кстати, он уже отторчал свой срок (Его закрыли за обман многочисленных заказчиков, у которых он денежки собрал, а вечные двигателЯ так и не поставил.)?
Ежели мина слабенькая, то да, клапаны успеют открыться, хоть и не угадаешь, где именно будет мина, так что придётся городить несметное количество клапанов по всему днищу и корабль потонет от одного веса этих клапанов, либо международно учредить правильное место для взрывания таких мин. Но если мина будет нормальная, так она разорвёт и корпус, и клапаны, и всё подряд вдребезги пополам. Всё же их начиняют не порохом, а бризантными ВВ.
Строительство, способом создания самостоятельно устойчивых стенок на основе натянутой давлением газа оболочки.
Края эластичной оболочки герметично закрепляются по периметру фундамента. Либо создается цельнокройная конструкция со своим полом. Мощными вентиляторами нагнетается воздух внутрь сооружения. Надутая форма здания поливается прилипающим и затвердевающим составом, возможны добавления твёрдых фрагментов наполнителя. Либо оклеивается твердыми деталями. Возможно применение самоотвердевающей оболочки, либо комплексное, многослойное создание твердых стенок, силовыё, теплоизолирующие, влагостойкие и т. п. Главное, создать на основе эластичной оболочки, достаточно жесткие стенки, которые будут уверено держать форму после устранения высокого давления внутри здания. После полного отвердения стенок вентиляторы демонтируют, прорезают технологические отверстия и устанавливают окна, двери, и прочее необходимое оборудование. Способ создания твердых стенок на основе надутой оболочки позволяет значительно удешевить и ускорить строительство любых сооружений. Технология создания твердых стенок имеет не ограниченную перспективу усовершенствования. Сам способ применим там, где иное строительство затруднено, либо вовсе не осуществимо. Он позволяет воплотить в жизнь неосуществимые ранее архитектурные фантазии, особенно в области сверх гигантских сооружений. Невозможно описать весь спектр возможных конфигураций и форм, которые становятся реально воплотимыми благодаря данному изобретению.
Самые тонкие проводки, покрытые тончайшим изолирующим лаком, попарно плюс и минус собираем в единый жгут из нескольких тысяч проводков. Вот только надо проэкспериментировать как лучше, наматывать катушку, или укладывать без витков. Индуктивность может мешать при зарядке такого сверх ёмкого конденсатора. Ну а в идеале, где-то уже делают проводочки толщиной в один атом, ну если только из золота получаются, так есть прецедент, хоть раз сделать из золота что-то действительно полезное. Тем более, там возникает отличный эффект понижения сопротивления. Вот на таких конденсаторах уже точно смогут и машины ездить не меньше бензиновых с одной короткой подзарядки, да и вообще забыть о какой-то химии для батареек или аккумуляторов.
Спутниковая антенна всех направлений.
Плоская антенна, в произвольном, не фиксированном, более-менее горизонтальном положении способна принимать сигналы со всех спутников находящихся чуть выше горизонта. Может стабильно принимать сигнал, находясь в подвижном состоянии, например на крыше едущего автомобиля. Готов составить концессию по производству.
Подводная ракета.
Скорость полёта в подводном положении 600 - 900 км.в час. Это легко достигается с помощью одного эффекта, которому просто не придали значения.(подробности в свободном доступе по телепатическим каналам)
Самые тонкие проводки, покрытые тончайшим изолирующим лаком, попарно плюс и минус собираем в единый жгут из нескольких тысяч проводков. Вот только надо проэкспериментировать как лучше, наматывать катушку, или укладывать без витков. Индуктивность может мешать при зарядке такого сверх ёмкого конденсатора. Ну а в идеале, где-то уже делают проводочки толщиной в один атом, ну если только из золота получаются, так есть прецедент, хоть раз сделать из золота что-то действительно полезное. Тем более, там возникает отличный эффект понижения сопротивления. Вот на таких конденсаторах уже точно смогут и машины ездить не меньше бензиновых с одной короткой подзарядки, да и вообще забыть о какой-то химии для батареек или аккумуляторов.
Зачем проодки, ведь пластины куда эффективнее. Мало того, соединения этих проводков займет очень много места и будет крайне трудоемким. А золото и так есть куда применять - даже в твоем компике его достаточно много.
Спутниковая антенна всех направлений.
Плоская антенна, в произвольном, не фиксированном, более-менее горизонтальном положении способна принимать сигналы со всех спутников находящихся чуть выше горизонта. Может стабильно принимать сигнал, находясь в подвижном состоянии, например на крыше едущего автомобиля. Готов составить концессию по производству.
Не будет такая антенна прнимать почти ничего. Посмотри на спутникувую антенну повнимательней:
Она сферическая. Вообще это т.н. зеркало, которое отражает сигнал со всех точек на маленький приемник, что дает устойчивый прием и усиление. А плоская антенна не примет СВЧ сигнал, разве что короткие волны, не более, но они расстояние от спутника до земли не преодолеют, "погаснут", нужны будут сверхмощные генераторы, коих, как понимаешь в космосе пока летать не может.
Самые тонкие проводки, покрытые тончайшим изолирующим лаком, попарно плюс и минус собираем в единый жгут из нескольких тысяч проводков. Вот только надо проэкспериментировать как лучше, наматывать катушку, или укладывать без витков. Индуктивность может мешать при зарядке такого сверх ёмкого конденсатора. Ну а в идеале, где-то уже делают проводочки толщиной в один атом, ну если только из золота получаются, так есть прецедент, хоть раз сделать из золота что-то действительно полезное. Тем более, там возникает отличный эффект понижения сопротивления. Вот на таких конденсаторах уже точно смогут и машины ездить не меньше бензиновых с одной короткой подзарядки, да и вообще забыть о какой-то химии для батареек или аккумуляторов.
Зачем проодки, ведь пластины куда эффективнее. Мало того, соединения этих проводков займет очень много места и будет крайне трудоемким. А золото и так есть куда применять - даже в твоем компике его достаточно много.
Верно проводки это лишние пространства между ними. Фольга куда плотнее на единицу объема. Сразу видно автор погнался в микромир, где атомные дела действительно много хранят не использованной возможности. Тут дело не в конструктивном исполнении, а скорее в новых видах самих элементов. Уже кричали про нанотрубки. Наверно будущее у конденсаторов за ними. Еще говорили о аккумуляторах со сменным электролитом. Сам он не большой но рядом стоят два резервуара с разными свойствами одного электролита. Прогоняя по трубкам аккумулятор отдает или накапливает электроэнергию.
Педаль автомобиля (газ-тормоз).
Педаль газа на, поперечной стопе, оси. Ось педали жёстко закреплена, общее давление ноги не оказывает влияния. Управление осуществляется давлением носка стопы либо давлением пяткой. Подача топлива (газ) регулируется носком стопы, давление пяткой управляет тормозными колодками (включает торможение). В результате: Нога не устаёт, потому что свободно, без регулирования давления, упирается в педаль (управление осуществляется только наклоном стопы). Для перехода от (газа) на торможение достаточно сменить давление носком на давление пяткой. Нет нужды искать другую педаль. Исключаются случаи перепутывания педалей. Скорость перехода на торможение становится профессиональной даже у чайников.
Доска прыжковой ямы для прыжков в длину.
Если крайний срез доски, со стороны прыжковой ямы, продлить вертикально вниз бетонной подложкой на 20 сантиметров, и ближайшее пространство (на 50 сантиметров) не заполнять песком, то: Образуется естественный край дорожки разбега. Крайняя кромка доски будет автоматически являться единой, стационарной линией отталкивания. При заступе за эту линию, спортсмену все равно никак не удастся получить преимущество, отталкиваться придётся от той же самой линии кромки доски. Это автоматически совершенно исключит из судейства возможность ошибки. Спортсмены перестанут бояться заступа и влияния человеческого фактора.
Источник энергии
Четыре электромагнита, крестом (животворным) фокусируются, вектором центральной силовой линии, в единую точку. Достаточно сильное электромагнитное поле этих магнитов будет создавать в точке фокуса, неприемлемые для устойчивого, равновесного существования элементов вещества, условия. Результатом является выделение тепловой энергии разрушающегося в точке фокуса вещества. Есть незначительные тонкости, соблюдение которых обязательно для создания работоспособной установки, но они достижимы экспериментальными пробами различных вариантов. Количество выделяемой тепловой энергии весьма значительно превосходит количество затрачиваемой для процесса, электроэнергии. Расход топлива меньше чем у атомного реактора. Топливом служит всё, кроме чёрной дыры. По сути это то, что подразумевали под названием (термоядерный реактор) только условием разрушения вещества является не высокая т. а нарушенная эл. магнитами равномерность эфирного давления. А температура уже следствие процесса. Установка компактна, транспортабельна, пригодна для сверх далёких путешествий с дружной компанией единомышленников, задумавших смыться от сюда.
Педаль автомобиля (газ-тормоз).
Педаль газа на, поперечной стопе, оси. Ось педали жёстко закреплена, общее давление ноги не оказывает влияния. Управление осуществляется давлением носка стопы либо давлением пяткой. Подача топлива (газ) регулируется носком стопы, давление пяткой управляет тормозными колодками (включает торможение). В результате: Нога не устаёт, потому что свободно, без регулирования давления, упирается в педаль (управление осуществляется только наклоном стопы). Для перехода от (газа) на торможение достаточно сменить давление носком на давление пяткой. Нет нужды искать другую педаль. Исключаются случаи перепутывания педалей. Скорость перехода на торможение становится профессиональной даже у чайников.
Это можно было бы сделать, если бы у нас на земле нашлось бы столько самоубийц.
Смотри: перед опасностью водитель автоматически ставит ногу на педаль тормоза, и, при столкновении или экстренном торможении, он по инерции будет нажимать на педаль тормоза. Догадался уже? )
В твоей наработке при экстренном положении дел - равноценно возможно нажать на педаль газа, а не только тормоза.
Педаль автомобиля (газ-тормоз).
Педаль газа на, поперечной стопе, оси. Ось педали жёстко закреплена, общее давление ноги не оказывает влияния. Управление осуществляется давлением носка стопы либо давлением пяткой. Подача топлива (газ) регулируется носком стопы, давление пяткой управляет тормозными колодками (включает торможение). В результате: Нога не устаёт, потому что свободно, без регулирования давления, упирается в педаль (управление осуществляется только наклоном стопы). Для перехода от (газа) на торможение достаточно сменить давление носком на давление пяткой. Нет нужды искать другую педаль. Исключаются случаи перепутывания педалей. Скорость перехода на торможение становится профессиональной даже у чайников.
Это можно было бы сделать, если бы у нас на земле нашлось бы столько самоубийц.
Смотри: перед опасностью водитель автоматически ставит ногу на педаль тормоза, и, при столкновении или экстренном торможении, он по инерции будет нажимать на педаль тормоза. Догадался уже? )
В твоей наработке при экстренном положении дел - равноценно возможно нажать на педаль газа, а не только тормоза.
С ногами реально проблема. Как там не мути всё одно перепутают. Сейчас технологии позволяют вывести на руль управление как газом так и тормозом. Потянул руль на себя поехал. Надо тормознуть руль вперед. И ещё по инерции тело добавит. Хотя о чём мы тут? Всё одно народ у нас хочет вообще не рулить. Машины вон делают сами ездят. ))
Искусственное солнце.
На спутнике накачивается воздушный шарик, радиусом 1 – 2 км. Из тонкой, зеркальной плёнки, давление потребуется небольшое, в космическом вакууме достаточно долей атмосферы. Со временем потребуется подкачка, поскольку микрометеориты повредят целостность плёнки.
Противовзрывные клапаны.
Пружинные клапаны в подводной части корпуса судна, открывающиеся при критическом уровне повышения давления воды во время взрыва мины или торпеды в непосредственной близости к корпусу судна. После снижения давления пластины клапанов вновь герметично прижимаются пружинами к краям отверстий в корпусе судна. Вода, попавшая через открывшиеся во время взрыва клапаны внутрь судна, насосами откачивается обратно за борт.
Скоростное водномоторное судно
Гребной винт или гребное лопастное колесо установлено в передней части судна. Тянущий движитель удерживает судно на линии тяги. Корпус судна позволяет ему взлетать над поверхностью воды и парить в воздухе, гребное устройство при этом постоянно контактирует с водой. Скорость такого судна может составлять 300 – 900 км. В час.
Криогальваника. При сверх низких температурах многие диэлектрики становятся проводниками. Это позволяет гальваническим способом образовывать слои из веществ которые в нормальных условиях являются диэлектриками. Для этого требуются сверх низкотемпературные электролиты которые получаются из смеси некоторых сжиженных газов с добавлением различных веществ.
Противовзрывные клапаны не успеют сработать скорость детонации взрывчатого вещества выше чем время реакции механического (пружинного)затвора.И кроме подрыва ВВ урон наносится также поражающими элементами (метал.части торпеды -мины.Если взрыв подальше то должно хватить бронирования бортов.
Изобретателям предлагаю сотрудничество. Готов продвигать Ваши инновации. Условия сотрудничества обговариваются отдельно, по каждому конкретному предложению. контакты для связи: тел 89169997619, эл. почта i9169997619@yandex.ru, skype: ilyha_85
Любое гребное устройство на такой скорости будет об воду разрушено. Так что гребной винт в контакте с водой просто не позволит достичь скорость в 300-900 км.
Предлагаю изобретателям сотрудничество. Готов продвигать Ваши инновации. Условия сотрудничества обговариваются отдельно, по каждому конкретному у предложению.Skayp: jdj2.david телефон: +491634740180 David Jodaskin