16+
Лайт-версия сайта

Цифровые гитарные процессоры или аналоговые "примочки"?

Форум / Для музыкантов / Цифровые гитарные процессоры или аналоговые "примочки"?

24 февраля ’2011   19:10

Здесь хотелось бы поговорить о гитарных примочках. Что лучше использовать, цифровые гитарные процессоры или аналоговые гитарные примочки? На мой взгляд, аналоговый эффект более натурально передает гитарный звук. На концертах я всегда стараюсь использовать аналоговые примочки (пластиковая панель в которую вмонтированы 12 аналоговых Boss педалей, соединенных между собой).
Есть и гитарный процессор Boss GT10, что называется "всё в одном ящике", очень серьезный аппарат, но на мой взгляд аналоговый эффект звучит лучше. Что на ваш взгляд более натурально передает гитарный звук? Аналоговый или цифровой эффект? Так же хотелось бы обсудить арсенал гитарных примочек. Кто что использует?

24 февраля ’2011   20:24

Однозначно аналоговый звук, гораздо предпочтительней цифры, я имею ввиду перегруз. ( сам использую для догруза чистого входа гитарного усилителя Boss NT-2 & SD-2). Но и без цифры, увы,ни куда
не дется! Дилей, хорус, и т.п.всё цифра!

28 июля ’2013   17:44

на мой взгляд ерасов самое наилучшее примочка в плане звука и эффекта для соло гитары особенно для флажелетов и драйва,а для меня чем быстрее скорость тем у ерасова чистота звука улучшается очень хорошая примочка

17 октября ’2013   00:08

при записи ЦАП и АЦП делают свое дело и все зависит от аппаратов на которые пишут
но тому кто играет лучший результат играть как комфортней и привычней
именно поэтому существует запись гитары через микрофон, выставленный у комба -самый верный способ дать музыканту играть как он хочет и как привык
поэтому спор про аналог и цифру не имеет смысла

17 октября ’2013   00:08

при записи ЦАП и АЦП делают свое дело и все зависит от аппаратов на которые пишут
но тому кто играет лучший результат играть как комфортней и привычней
именно поэтому существует запись гитары через микрофон, выставленный у комба -самый верный способ дать музыканту играть как он хочет и как привык
поэтому спор про аналог и цифру не имеет смысла


24 февраля ’2011   22:07

// Однозначно аналоговый звук, гораздо предпочтительней цифры, я имею ввиду перегруз. ( сам использую для догруза чистого входа гитарного усилителя Boss NT-2 & SD-2). Но и без цифры, увы,ни куда
не дется! Дилей, хорус, и т.п.всё цифра!//

Ну вообще, если строго разобраться, то при записи на компе все равно цифровой звук получится. Процессор Boss GT10 удобнее использовать на записи (вроде меньше мороки с шумами), а на перегрузах я думаю аналоговый эффект звучит красивее.

25 февраля ’2011   02:48

"при записи на компе все равно цифровой звук получится" - а если писать на ленту?

Имхо, вопрос не в том, цифра, или аналог. Вопрос в том, какая цифра и какой аналог. Думаю, ни у кого не вызовет сомнений, что лучше юзать цифровой Line6, чем аналоговый Behringer. А вообще, да, смотря какой эффект. Не зря, ведь, в TC G-system - одном из самых топовых гитарных процов, отсутствуют эффекты перегруза. А вот, относительно реверов, дилеев, фленджеров, хорусов... В аналоговом виде эти эффекты на сегодняшний день не актуальны. Когда-то, лет 15 назад у меня был советский гитарный "процессор" ЭСКО-100 - махина та ещё, весило это дело около 15 кг. Но там не было абсолютно никакой цифры. Абсолютно все эффекты - аналоговые, и очень неплохо реализованные. Даже, был там эффект, преобразовывающий гитару в перегруженный орган типа лордовского Хаммонда. Единственное, что там было не очень - это, пожалуй, квакуха. И вот, я сейчас вспоминаю тот ревер, который туда был встроен. Это настоящий ленточный ревер, в котором использовалась обычная лента для бобинных магнитофонов. И вот, с новой лентой он звучал очень неплохо, по крайней мере, не хуже, чем звучат многие современные цифровые ревера из процов от ТС, Lexicon, Alesis и т.д. Но хорошего звучания хватало не так уж и надолго: минут 15 беспрерывной работы - отличный звук, и потом уже лента изнашивается, и звук становится всё хуже и хуже. И где-то через минут 40 работы это уже слушать было невозможно - надо было опять менять ленту и чистить головки спиртом. Честно говоря, подвернись бы мне сейчас такой вот ЭСКО-100 - с удовольствием купил бы себе его, но именно для себя, чтобы 15 минут в месяц кайфовать от тёплого аналогового звука (по большей части, фетишистско-психологически). Но ни в студийной, ни в концертной работе, ни, даже, на репах использовать не стал бы. При наличии современных цифровых технологий, которые в области задержек, модуляций и любых других эффектов не из области перегруза, мало чем уступают аналогу, все эти ревера с дилеями стали намного практичней и более разнообразней.

27 февраля ’2011   21:55

Да, Олег. Было дело. Только тот процессор, что Вы описывали, это была лишь составная часть целого эстрадного комплекса с оконечниками и колонками. От сюда и название у него сокращённое ЭС КО. Стоило это добро в начале 80х точно помню 1000 рублей - чудовищные по тем временам деньги и не многие ДК могли его себе позволить. Мне всё же посчастливилось поиграть на нём в армии. Модель была более передовой и ленточный ревер был заменён на цифровой. Сейчас искал картинку в инете, наткнулся, кто-то его продаёт за 300 рублей. Но мой совет - не покупайте! Не портите себе приятные воспоминания молодости. Пускай лучше они и останутся приятными воспоминаниями, чем станут суровой действительностью.


25 февраля ’2011   03:25

Олег, дисторшн, драйв и фленжер (т.е. перегрузы) красивее аналоговые, они живее звучат. При записи конечно возникают определенные сложности: каждая педаль "шумит" по своему и когда их 12 отдельных педалей и на каждой свой блок питания... Да и на концерте, когда 12 педалей (хоть и скомпонованы в одной пластиковой панели) очень просто ошибиться (перепутать) не ту клацнуть и врубить не тот эффект.
Тут главный вопрос вот в чём: собирать ли целую вереницу педалей (на каждый эффект) или использовать гитарный цифровой проц типа Boss GT10 (т.е. все педали в одном ящике)? Гилмор, Стив Вай, Малмстин, Ван Хален используют целый набор отдельных педалей объединяя их последовательно в одну цепь. Они почему-то рекомендуют не связываться с универсальными гитарными процессорами. Думаю не случайно. Хотя цифровой Boss GT10 очень серьезный аппарат, но почему-то мастера на западе используют "связку" отдельных босовских эффектов. Хотелось бы выяснить этот вопрос. Да и для начинающих музыкантов немаловажный вопрос: платить от 100 до 250 баков за каждую педаль или взять приличный гитарный процессор? Что касаеться меня, то в моём арсенале и то и то, но однозначного выбора в пользу одного или другого пока сделать не могу...

16 октября ’2013   21:48

Привет, всё зависит от поставленной цели: например Марти Фридман экс-гитарист Мегадет использует проц-GT-8, и всё-таки Ван Хален, Ингви Мальстмин гитаристы старого поколения, а как правило с чего они начинали, так и продалжают играть на аналоге(это уже прмивычка), а Стив Ваю по индивидуальному заказу изобрели цифровой процессор, забыл название на наши 24000 грн и МаСТЕЙНУ ТАКЖЕ НА ЗАКАЗ СДЕЛАЛИ ЦИФРОВОЙ ПРОЦ


26 февраля ’2011   15:02

что лучше ? лучше то, что радует слух, как музыканта, так и в первую очередь его слушателя ...

На мой взгляд всё это настолько относительно. Каждый звук неповторим. И хорошой отстроенный звук цифрового процессора ни чем не хуже звука аналоговой связки. Это просто разные звуки.

Сам использую процессор, которым не очень доволен. Но даже прикупив примочку, всё равно от него врядли откажусь.

27 февраля ’2011   22:29

У самого десятый босс. Не визжит на нём гитара как у Мальмстина... И флажолеты звучат как-то не так. На перегрузах однозначно аналоги ярче звучат. Аналоговый Воss CS-3 (Compression Systainer), по любому надо, чтобы гитара запела...

28 февраля ’2011   10:31

от гитары и звучков тоже не мало зависит...


27 февраля ’2011   16:23

Зная,что такое цифровой звук и что такое аналоговый звук,этот вопрос отпадёт сам собой.Как правило цифровые примочки это эмуляция аналоговых.Что лучше копия или оригинал.Здесь скорей всего вопрос в деньгах и в желании возиться с аналоговыми приборами.Цифра проще и дешевле.Воткнул и играй.

27 февраля ’2011   22:24

Да, только флажолеты не звучат и гитару визжать попробуй заставить, даже на десятом босе. На аналогах как-то голова не болит. На перегрузах однозначно аналог звучит ярче.

28 февраля ’2011   10:57

"Здесь скорей всего вопрос в деньгах и в желании возиться с аналоговыми приборами.Цифра проще и дешевле" - Дешевле - да, согласен. Но вот, на счёт повозиться, если рассматривать элементарности типа Лайн6-овских примочек, то "Воткнул и играй." А если речь идёт о более серьёзных девайсах, например, о портастудиях, цифровых пультах и т.д., то тут ещё можно и поспорить. Цифра более капризна, чем аналог, убеждался неоднократно (в том числе и на далеко недешёвых девайсах).

28 февраля ’2011   22:41

Согласен с Олегом, цифра более капризна и с ней нужно возиться, чего многие не любят по этому и получаем довольно не удачные звуки...

28 февраля ’2011   22:59

Что то я не пойму,друзья мои.Вопрос стоял о гитарных примочках,а вы накрутили...Что проще,гитарный процессор подключить,или линейку собирать.На процессоре ручички покрутил,звук как у Гари Мура,ещё покрутил,Сатриани,захотел свой накрутил,а сколько нужно педалборд составлять,что бы достойный звук сделать.

28 февраля ’2011   23:06

Если бы так просто было, особенно повторить звук Гари Мура на процессоре)

28 февраля ’2011   23:16

Сейчас я далёк от этого,но 15 лет назад,пришёл к нам один мальчик забирать Лес Пол,который мы ему делали на заказ,я тогда работал в фирме Рустон.Принёс он какой то ZOOM,я уж теперь и не помню.Подключили,и о чудо...и как всё просто.Звук конечно не один в один,но...

01 марта ’2011   13:52

*Цифра проще и дешевле.Воткнул и играй.
Насчет "воткнул и играй" - это еще как сказать...
С тем же BOSS-GT8 я несколько дней возился, пробуя разные "цепочки" (вирутальные), пока не нарулил у него звук, который меня более-менее устроил.


28 февраля ’2011   23:59

Аналог,это масло,а цифра маргарин.И о том что лучше,можно спорить до появления целлюлита.

02 марта ’2011   14:52

Позволю себе немножко поиграть со словами:))) "Аналог,это масло,а цифра - геморин":)))

17 октября ’2013   09:35

Не согласен. Ингви Мальстмин сейчас в основном использует цифровой процессор POD Line 6 HD300. У меня тоже 6-я серия, но HD500 - следовательно более новая и навороченая модель. Правда Ингви использует ещё аналоговую "ламповую грелку" для раскачки сигнала. Но у него на гитарах пассивы (датчики)DiMarzio стоят, поэтому он вынужден грелку использовать. А у меня активные датчики EMG DG-20 (David Gilmour), так что в дополнительной раскачке сигнал не нуждается. Да и на мой взгляд на перегрузах и сустейне цифра работает (по звучанию) даже лучше аналога.
Аналог MetalZone, MetalCore дают какой-то грязноватый звук, на на POD даже поеопавшись в заводских персетах я быстро нашёл дисторшн как у скорпов.


01 марта ’2011   03:17

На гитарплэйер ру была одна тема где особенно хаяли цифру, так один чувак кинул туда две записи цифру и аналог и говорит - определите где какая? Причём чувак серьёзный, аналоговая цепочка была составлена как положено - со всеми головами и кабинетами. На слух они чуть-чуть отличались и то если очень внимательно слушать. Думаете кто-то определил? А он хитрый - долго не говорил где какая. Потом очень смешно было перечитывать места где указывали на цифру и говорили - конечно это аналог! Это же слышно с первой секунды!

01 марта ’2011   13:47

Все зависит от того, как именно использовать цифру. Если для того что бы получить ламповый перегруз, то простая логика подсказывает что имитация лампового перегруза будет хуже, чем просто ламповый перегруз  :))) Однако, цифру можно использовать просто как цифру - не стремясь из нее сделать что то похожее на лампу, а просто использовать ее специфику и нарулить интересный звук. Который будет просто сам по себе. В таком случае, всякие там процессоры - рулят!  :)

PS: Вообще это мысль не моя, кто то сказал нечто подобное то ли на guitar.ru, то ли на guitarplayer…
Лично я, полностью с этим согласен.

17 октября ’2013   09:52

Саня, но вот процы Boss (у меня был GT-10)как-то очень сухо звучат на перегрузах, и сустейн босовский мне не поравился. Возился дня 2 чтобы нарулить звук как у Гилмора и всё равно не то. А в POD Line6 HD500 я перерыв заводские персеты сразу нашёл флойдовский звук как в "Shine Crazzy Diamond". И процы Boss как мне сказали музыканты не очень звучит с активными датчиками. Уровень сигнала на активах выше раза в 2, чем на пассивных датчиках и Boss это не учитывает. Т.е. на активах из-за высокого уровня входного сигнала получается уж очень сильный перегруз. Как я не крутил, а мягкий ламповый овердрайв накрутить не смог. Поэтому взял POD.


07 марта ’2011   19:24

Долгое время играл через стаааренький японский 95-го года выпуска процессоор Korg А1 что ли... Или А5.. Уж не помню.. Потом вообще начал играть только гитара-комбик. Понял, что играть надо учиться заново. ))) Совершенно другие ощущения. Затем купил первую педаль - Electro-Harmonix Pocket Metal Muff - и понеслось. Сейчас в педалборде - Electro-Harmonix Pocket Metall Muff - перегруз, #1 Echo их же - эхо, Ibanez SM7 Smash BOX - перегруз, Ibanez LoFi 7 - частотный фильтр, Boss NS - шумодав, VOX V847 Wah-wah, Ibanez TS808 - грелка. Втыкается все это чаще всего в мой стек Marshall MHZ15 Haze. Вот только по приобретении этого стека я и понял окончательно, что ни один проц ТАКОГО звука и ТАКОЙ экспрессии мне не даст. К тому же процы часто выравнивают звук. Да и большинство эффектов там не нужны. Хотя есть один проц, который впечатлил - VOX Tonelab LE - хорош! ))

07 марта ’2011   19:33

люди помогите с инструциуй по установке Rob Papen RG ритм гитара
скачал но не могу установить просит кодактивации Помогите у кого есть этот плагин

06 июня ’2013   14:56

Группа "ТинекТ".
http://youtu.be/k8Abrfb65s8

29 июля ’2013   07:49

Ну сейчас я использую в основном гитарный проц POD Line6 HD500. На мой взгляд сейчас это лучшее, что есть из гитарных процессоров. Boss GT-10 намного грязнее звучит, я в нём разачаровался. Наворотов в нём много, но как я его не крутил как-то не то. То черезчур сухой звук на перегрузах, то гитара не визжит. Вот на POD прокручивая родные заводские эффекты я сразу нашёл и перегрузы как у скорпов, Iron Maiden смачные, так и завучание Мальстмина, Гилмора и др, которые практически неотличимы от оригинального звучания. То ли у POD мозги лучше, то ли они к гитарным эффектам относятся более профессионально чем разработчики процов Boss. Так что у кого Boss выкидывайте и покупайте POD серии Line6 и будет вам счастье.
Прикрепленное изображение:

06 сентября ’2013   15:43

Извините за тупость, а процессора звук Вы прям в линейный вход звуковухи пускаете и получается такой клёвый звук?

11 сентября ’2013   09:56

Прямо на линейный вход через микшерную консоль или снимаешь микрофоном Shure-58 звука с лампового комбика Marshal и тоже через консоль на вход карты. Когда как. Но если есть POD, то он сам по себе классно звучит и в программах крутить с ним практически ничего не надо. Всё крутим на железе, а не в компе. Звуковуха Juli@.


13 сентября ’2013   18:15

вообще если в транзитный комбик пихать то лучше цифру а так в лампу, аналог сам использую везде только аналоговые педали типа cry baby,big muff из за простоты,не люблю на процах всякие ненужные звуки,хотя есть очень полезные процессоры с луперами на которых можно записывать сеты

17 октября ’2013   09:41

А вот Loop в цифровых процах очень даже часто использую, аналог так не может. Да и вообще на процах POD эффекты очень яркие. Аналоговый перегруз мне как-то не понравился, слишком сухой звук.


16 октября ’2013   09:40

По-моим наблюдениям, каждому девайсу свое место. Все от задач, но главное -ЭТО звук в пальцах. Примочки сами не играют.

08 ноября ’2013   22:29

Я так вообще использую TC Electronic G-major 2 в качестве обработки, ну а перегруз беру с "головы" комбика или аналоговых педалей.На мой взгляд цифровая обработка она все таки для пространственных эффектов лучше(ревер дилей и т.д.) ну а перегруз конечно звучит лучше на аналоговых педальках типа Boss или Digitech.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
В небе вороны будут кружить
Всё вокруг погрузится во тьму
А для тех кто останется жить
Этот мир превратится в тюрьму


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft