16+
Лайт-версия сайта

Самоиграйка-а как расценивать произведения созданные с ее помощью

Форум / Для музыкантов / Самоиграйка-а как расценивать произведения созданные с ее помощью

03 апреля ’2011   00:44

"Легковой автомобиль - а как расценивать грузы, перевезенные на нём?" - аналогичный вопрос.

03 апреля ’2011   22:50

Несовместимо.Спасибо

11 мая ’2011   10:46

легковой автомобиль необходимо собрать самому, для этого нужны знания, опыт. а здесь проставил аккорды и никаких знаний, ни опыта не надо-оно само аранжирует в выбранном стиле. требуется только тупость и отсутствие фантазии.

23 мая ’2011   23:50

to gena_hromin:
Не надо собирать тебе автомобиль! Купил и поехал, и даже твоя тупость не помеха, единственно с помехой справа можешь напутать.
А сочинить музыку, чтобы она была таковой даже на синтезаторе, как раз нужен талант, богатое воображение и высокий интеллект.


03 апреля ’2011   00:51

С её помощью произведений не создашь. Так что и оценивать нечего.

03 апреля ’2011   10:22

Ну почему же? Она может быть в качестве миди-клавиатуры:)

03 апреля ’2011   10:25

У меня Ямаха как раз именно как мидиклава используется.

03 апреля ’2011   22:54

Согласен,но имеет место.Заглядывая на этой странице к пользователям с громкими титулами часто натыкаешься на такую вот фигню.

21 апреля ’2011   22:34

о, да! и это раздражает! хоть и используют дорогие модели, но автоаккомпанимент отличить можно...

07 июня ’2011   08:58

Многие известные композиторы и сейчас пишут на самограйках,просто изменились технические характеристики таковых и в лучшую сторону.Цира конечно отличается от реального звука,но для создания вещи в домашних условиях нужен только творческий подъем и своя мысль а не оркестр духовых,смычковых и ударных.....


03 апреля ’2011   00:52

я считаю что главное всегда это мелодия,если она твоя то не так важно остальное

но Самоиграйка както даже реально не звучит

на чём пишешь? на самоиграйке  :) псс


реально создавать на ней чтото особенное нельзя,также как и индивидуальное,и для продажи,но можно играть на свадьбах и праздниках и дома,например сесть придумать мелодию, сделать после трек по ней на компе не используя её в создании трека,и после играть её на ней когда захочешь в разных вареациях аккомпанимента

03 апреля ’2011   01:02

Ну почему же не используя её? почему на ней не создашь?
Подключаем самограйку к компу по MIDI вешаем на MIDI треки необходимые VST инструменты например в Кубейсе, пишем партии этих инструментов используя самограйку... обрабатываем... переводим треки в вав. открываем как вав, снова обрабатываем (например гитар риг подойдёт) и добавляем эффекты (например гитар риг подойдёт), мастерим и сводим полученную композицию... и вуаля, трек записанный с помощью самограйки готов!!!!))))

03 апреля ’2011   11:40

как миди клаву да можно,но также и с виртуальной клавой,клаву что пичатаем зделать миди клавой,можно на ней наиграть,и на ней можно, но уже легче купить хорошую миди клаву

03 апреля ’2011   13:49

Я же не говорил что на ней лучше или удобней... я просто сказал что "с использованием самограйки"...
Но опять таки... самограйка это всего лишь клава + секвенсор + вшитые стили...
При записи на комп, нет смысла использовать секвенсор самограйки, комп с программой (к примеру Куб) сам является отличным секвенсором...
вшитые стили использовать просто глупо и неудобно, потому что точно так же можно использовать секвенсор (комп) + стили, ритмы из проги...
и остаётся только использовать самограйку как миди клаву...
И таким образом, используя самограйку, можно записать трек с нормальным звучанием...

03 апреля ’2011   13:51

можно,я и не спорил

03 апреля ’2011   23:03

Мелодию можно сыграть не используя электро побрякушку.да и на свадьбе обойтись без нее.Как то до появления обходились.

03 апреля ’2011   23:16

КАКТО ДО ПОЕВЛЕНИЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ ОБХОДИЛИСЬ ТАЗИКАМИ

04 апреля ’2011   01:24

для Giix:
----------------------------------------
Мелодию можно сыграть не используя электро побрякушку
----------------------------------------

Можно)) например натянуть на веник струны, и играть на них как на клавишных))))
Интересно и как же, по вашему, партии клавишных, без клавишных в комп загонять?

----------------------------------------
да и на свадьбе обойтись без нее.Как то до появления обходились.
----------------------------------------

Обходились игрой целого коллектива.
Но гораздо дешевле и удобней использовать самограйку.

----------------------------------------
для romarodj

"КАКТО ДО ПОЕВЛЕНИЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ ОБХОДИЛИСЬ ТАЗИКАМИ"
----------------------------------------

+1000000000!!!!!)))

08 апреля ’2011   09:25

для romarodj
Ну, ты зажигаешь, валяюсь под столом.

11 мая ’2011   10:50

как раз на ней пишется многое для продажи, половина попсы, практически весь так называемый шансон. я пробовал писать в ней так-что отличить могу. насчёт реальности звучания- именно пластмасса, ею и отличается.


03 апреля ’2011   00:54

хотя раньше многии песни что слушали на кассетах были написаны именно на них,тоесть на них играли и записывали и под них пели,может плюс гитара и тд,но аккорды,басс линии,ударники,ритмы,аккомпонимент или весь или частично был с них


сейчас такое не прокатит,толькое если для корпоратива или для себя

03 апреля ’2011   01:01

Кучин,например,строго на самограйке играл.

03 апреля ’2011   01:04

да все кого не возми - мираж,ласковый май и тд,почти все

03 апреля ’2011   01:05

эта было время самоиграек

03 апреля ’2011   23:08

Фигня.Электронный мозгодолб не имеет никакого отношения к музыке.

03 апреля ’2011   23:17

ПОМОЙМУ ТЫ НЕИМЕЕШЬ НИКАКОГО К НЕЙ ОТНОШЕНИЯ РАЗ ТАК СЧИТАЕШЬ

11 мая ’2011   10:51

для корпоративов заместо караоке- я бы даже приветствовал.


03 апреля ’2011   01:05

Вспомнил,есть самограйки,если их можно так обозвать,но они скорее станции.Напр. Ямаха мотиф.Посмотрите видео,очень круто!

03 апреля ’2011   01:16

сейчас много возможностей,другое звучание,полифония,есть не миди как раньше а семплерные самоиграйки с жёскими дисками,и куча всяких наворотов,куча дорожек можно наиграть,сохранить и наложить,включать их в любой момент игры и ещё куча всего ,но стоят они очень дорого ,но на таких уже реально можно творить,но всётаки серовно это уже не то

но иметь как дополнение дома,очень было бы хорошо для творческого процеса


да это уже станции

03 апреля ’2011   01:22

Смотря для каких целей.Иногда самограйка вещь незаменимая.На свадьбе,кабаке...Под водовку-самое что надо  :)

03 апреля ’2011   01:25

вот оно последние такое чудо из серии Ямаха мотифоф


YAMAHA MOTIF XS8

http://bestband.ru/yamaha_motif_xs8/

03 апреля ’2011   01:26

чесно,такую иметь хотелось бы и мне,но если бесплатно ктото подарил бы,но купить не купил бы

также есть намного кручи,с реальным демплеем и тд

03 апреля ’2011   01:40

С таким аппаратом на свадьбе как-то...

03 апреля ’2011   01:43

да,для корпоратива само то что надо

03 апреля ’2011   23:16

У меня Ямаха со многими функциями (возможность записи разных инструментов,трансформация голоса и т.д.и т.п.),но когда мне надо например записать бас я беру в руки бас гитару,на барабанах тоже стукаю,но в меру.


03 апреля ’2011   04:38

Великолепное техническое ,достижение-
синтезатор! очень удобная,и нужная вещь!!!
для композиторов и исполнителе! а исполнение на сцене?вещь вообще великолепна!!!и для записи!всегда можно получить качественную запись!и быстро!!!
но,и здесь ?в умелых руках!!!

03 апреля ’2011   11:39

Вот именно - В УМЕЛЫХ!
В 70х в руках моего знакомого музыканта "Юность" так звучала - все балдели...

03 апреля ’2011   23:20

Можно не играть,сама сыграет,главное подпевать ну еще слова сочинять....знакомо.

04 апреля ’2011   03:43

Giix (Можно не играть,сама сыграет,главное подпевать ну еще слова сочинять....знакомо.
*********************************
И это верно!но как я писал? она облегчает музыканту работу?как в композиторском ,так
и в исполнительском творчестве!!!
дорогие синтезы!как правило идут с прогами-для записей, индивидуальные сенквенсоры для ситезов!и приличная получатся запись, по качеству ,а главное быстро!!!((записывай вокал ,живые инструменты,и получается превосходно и все качественно!!!
а для выступлений, на сцене?это вообще не заменяемая вещь!!?порой музыканты выступают,в плохих залах !с ужасной
акустикой! и таскать за собой, машины с
оборудованием! а тут синтез ? беда и выручка!!!(сам все испытал ,на своей шкуре ,на гастролях!(смеюсь)кто прошел это? меня поймет!


03 апреля ’2011   05:14

Как к шарманке.

11 мая ’2011   10:53

)))))))точно!


03 апреля ’2011   10:04

К предыдущему автору и ко всем остальным,которые разбираются в вопросе,как свинья в апельсинах..... По сути есть самоиграйки,как Вы их называете,с весьма достойным звуком и битрейтом семплирования. И с помощью таких самоиграек можно делать все,что угодно!А умники,которые пишут,что к самоиграйке надо относится,как к шарманке,просто,мягко говоря,тупые!))))) Но есть дешевые,типа Casio за 3-5 тысяч дубовых российских рубля. Так вот эти самоиграйки действительно игрушки,для обучения наших чад,которым скучно тыркать клавиши на простом пианино,а хочется родакам,чтобы чадо тыркало и заинтересовалось этим процессом! Вот для этого и служат дешевые самоиграйки!

03 апреля ’2011   10:26

Про них и речь!

03 апреля ’2011   11:34

вам тоже бы следовало разобратся в вопросе

читайте выше в ответах много примеров её нужности было сказано,и было уже сказано о семплерных станциях и данна ссылка на
последние такое чудо из серии Ямаха мотифоф


YAMAHA MOTIF XS8

http://bestband.ru/yamaha_motif_xs8/

да и на ней электронную музыку или индивидуальные треки несоздаш


но речь шла не о станциях синтезаторах а о простых самоиграйках

03 апреля ’2011   23:26

У меня например за 1500 евро ну и что?
Кому это интересно?Вы сами то пойдете на концерт самоиграйку слушать?Даже самую дорогую?Мне например интересно послушать как конкретно музыканты играют и владеют инструментом.

21 апреля ’2011   00:52

Друзья мои, а не пробовали вы смотреть на самограйку, как на средство самовыражения человека, который владеет только одним инструментом, а соратников рядом нет, а творчество душит, ему как быть, оглядываться на мнение профи или всё таки с помощью самограйки родить то, что просится на волю.

11 мая ’2011   10:56

честно говоря я вопрос расценил как касающийся автоматического аранжировщика band-n-box и других.


03 апреля ’2011   11:31

"Сектор Газа"(Ю.Хой),записывал почти все альбомы на самоиграйке и его слушала вся страна!Но лучше делать всё на реальных инструментах!

03 апреля ’2011   11:40

Не у каждого есть такие возможности...

03 апреля ’2011   23:28

Не знаю газа и никогда не слушал.

04 апреля ’2011   00:32

А о вас и речи не шло! 


03 апреля ’2011   11:35

Есть разница иметь девушку.или заниматься онанизмом

03 апреля ’2011   11:42

Иметь и УМЕТЬ - вещи несопоставимые...

21 апреля ’2011   00:54

Ха !!! Если включить лёгкую музыку, зажечь свечи, выпить хорошего вина, то хрен с ней с девушкой.

11 мая ’2011   10:57

)))))))))))))это точно!


03 апреля ’2011   11:46

Куб осваивается медленно и печально, потому моя Ямаха3000 рулит. А расцениваю это как архивный документ созданной песни.
Если Бог даст времени сделать что-то в Кубе, продемонстрирую

04 апреля ’2011   15:45

Глянь,хочешь.Я,как профан в КУБе,записал срань господнюю("резюменское портфолио KOTT1970","НОВОГОДНЯЯ"..-у меня в"работах")Дальше и глубже изучать пока не остаётся времени-то работа,то занятия,то учёба..

04 апреля ’2011   22:38

Куб вначале конечно сложен,а спустя какое то время кажется что ничего сложного.Я использую его примерно на 50%,вполне достаточно.


03 апреля ’2011   11:51

по сути вопроса

дать оценивать такие произведения созданные хоть на простой хоть на семплерной станции можно в кругу обычных людей,или сюда заливать,или дать такии записи аранжеровщикам чтобы они сделали по нему нормальный трек.

дальше не по сути

можно записывать придуманные мелодии под нужный ритм чтобы незабыть их,можно просто играть и наслождатся процесом,можно камуто сыграть на ней чтото,можно подсоиденить к компу как миди клавиатуру,если семплерная станция то можно использовать и её звуки,можно разробатывать на ней мотивы для треков

и наконец ,самограйка вещь незаменимая на свадьбе,кабаке и тд

но я думаю для настоящего творца,она всего лишь мульти инструмент,для живой игры,и серьёзно к созданию треков на ней относится нельзя,но иметь её желательно

а есле делаешь треки электронных жанров, то на ней это зделать не получится,а вот на станциях кое что простенькое наверное сделать всётаки можно

03 апреля ’2011   12:48

хочу рассказать сдесь,хоть и не по теме,о уже давно не новой но полезной штуке,если у кого нет миди клавы,или есть но в какойто момент в лом её подключать,то знайте есть такая штука

Vanilin MIDI Keyboard (виртуальная миди клавиатура) создана для желающих создавать музыку в популярных виртуальных студиях, без использования MIDI клавиатуры.

Очень часто новички сталкиваются с этой проблемой, так как купить даже не дорогую MIDI-клавиатуру для некоторых людей не представляется возможным. При помощи программы Vanilin MIDI Keyboard (виртуальная миди клавиатура),для игры, для записи партий в MIDI трек виртуальной студии, либо автономного VSTi плагина, Вы будете использовать обычную компьютерную клавиатуру.

Vanilin MIDI Keyboard (виртуальная миди клавиатура) работает независимо от того, активно ее окно, или нет. Ее можно свернуть в «область уведомлений» и продолжать работать в своей любимой программе для создания музыки.

Основные особенности Vanilin MIDI Keyboard:

перехват нажатий клавиш в любом окне
клавиша-педаль (может быть CTRL или SHIFT)
изменяется размер окна
поддержка мирных скинов
настраиваемая раскладка клавиатуры
клавиши могут быть расположены вертикально
настраивается размер клавиш
сворачивается в systray
отключается

вид тоже меняется под aero

скачать на сайте производителя,она бесплатна

http://www.vanilin.org/software/midikb.html

Размер файла: 348 KB

настраевается также как миди клава

у неё включить midi out port 1

у программы или автономного VSTi инструмента midi in port 1

ну и дальше если хотите в настройках сами смотрите что изменить


мне она очень нравится при использовании на ноутбуке,тоесть ноут превращается в клавешный инструмент,или туже самоиграйку,если в студии создал и раскинул аккомпанимент,также играешь хоть vst синтизаторами хоть vst сеплерами живых инструментов,сиди с ним хоть где и играй себе,конечно всё зависит от клавиш клавиатуры,какие они,но если тонкии и мягкии то просто кайф,с ноутбуком выходит супер инструмент

со звуковым драйвером asio4all 2,никаких ощутимых задержек небудет и с самыми мощными звуками,на новом (3-4 года) средненьком ноуте

в fl studio есть своя внутренняя такая вирт клава,но она на три октавы,а эта на 6,и переключать их можно кнопками каторые сам назначишь и тд,поэтому имеет смысл и на fl studio её использовать

в Cubase тоже урезаны клавиши,в Vanilin их больше

21 апреля ’2011   00:59

Какой Вы умный, даже дрожь берёт, сколько же нужно времени, чтобы в этом всём не только разобраться, а даже начать получать удовольствие, завидую, видимо Гением нужно родиться.

21 апреля ’2011   01:19

это шутка в виде подкола?

ничего особо сложного в этом нет,было бы желание,я техник по компьютерным технологиям,заканчивал на техника-программиста,программистом не стал,не моё это,а вот в программах и технике шарится люблю,особенно в новой

11 мая ’2011   00:54

Какие там шутки, Это комплимент от чайника.

20 мая ’2011   23:56

Теперь по идеи надо создать противоположную программу. Вдруг у кого то сломается обычная клавиатура. За то есть миди клавиши. И можно будет набирать текст синтезатором.

20 мая ’2011   23:59

ну е сли сломается,то у винды есть виртуальная клава,тоесть на экран выходит и тыкаешь мышкой по буквам,или если сенсорный монитор,то пальцами

21 мая ’2011   00:20

Вот собаки, эти майкрософтовцы. И тут всё предусмортели. А на синтезаторе было бы так интересно.

21 мая ’2011   00:24

какие же они собаки,они псы  :)


04 апреля ’2011   06:38

Кто хочет показать свои возможности?
это тоже ,не заменимая,вещь как синтез!
1.показать вокальные данные!записал свой минус ?пожалуйста очень удобно,чем искать чужие на простора нета!?да еще ,в плохом качестве!человек показывает свои возможности вокала!2.или показать гитарные вариации?тоже самое, очень удобно в разных стилях!ритм -секции или сделать инструментал?показать фа-но .владение инструментом,и задумки,композиторские,очень удобно!!!
не каждый умеет ,работать с прогами?
и возможностей у некоторых нет!я знаю на этом сайте многих таких!они превосходные музыканты,но не звукорежиссеры? тут надо рассматривать,с позиции(двух !?звукорежиссура,и и как музыкальные данные!а( самоиграйки -синтез) сам БОГ !послал!!!(улыбаюсь)для музыкантов!!!и любителей!(((лично я,работаю с( миди 5 актавной)записываю все в ручную,гитары фа -но,в живую,также стараюь выставлять просто, акустичекские записи,т.е гитары бас, акустику,электро -гитар. )мне это проще я много лет, в живых коллективах работал!!!но мечтал бы преобрести, синтезатор хороший,но не позволяют средства ?!(во многом облгчит,записывть рутинные миксы бас.ритм- секции) (улыбаюсь)

05 апреля ’2011   14:18

''звукорежиссура,и и как музыкальные данные!а( самоиграйки -синтез) сам БОГ !послал!!!''

очень точно,там сейчас всё проф звучания,да и на миди звуках было в своё время качественно настроенно,но это и естественно,одна система одна прога в ней,настроил всё как надо и выпустил станцию с качественным сведением,они для того и нужны чтобы всё было быстро,качественно,удобно,сейчас даже ребёнку можно создать качественную запись,пусть и не индивидуальную,а кому надо заморачиватся со звуками,создовать своё звучание, то для них просто синтезаторы есть,а использовать двойную стойку

семплерная станция vs синтезатор - это просто потресающи,аж слюньки потикли

05 апреля ’2011   14:20

как правило синтезатор сверху ложится на семплерную станцию самоиграйку  :)

05 апреля ’2011   14:23

но если нет отдельного бредусилителя с колонками то может и наоборот тогда,станция садится сверху синтезатора

но как некрути,кайф и полный экстаз от процесса обеспечен


04 апреля ’2011   10:51

А помните кино "Окно в Париж"? Как там мужик на шарманке наяривал)))) А если честно, самоиграйка в руках у МУЗЫКАНТА, ничего страшного, друг и помощник)))))

04 апреля ’2011   11:11

Извините, я не музыкант, точно не понял в каком смысле использовано слово "самоиграйка".

Если это - компьютерный монаж, но конечный результат хорош, то, почему бы и нет.
Тем более, если чаловек занимается этим в одиночку.
Но, я считаю, в таком случае надо, все же, честно указать, как было создано то или иное произведение (кухню то-бишь).
Я считаю, что это нисколько не принизит работу автора.

А то я зашел к одному на страничку, ударничек - просто ice!
Надо отдать должное автору, он честно признался, что ударничек - это монтаж.


Так что, надо как-нибудь внести ясность в этот вопрос.

04 апреля ’2011   14:07

pholygraphius (((А то я зашел к одному на страничку, ударничек - просто ice!
Надо отдать должное автору, он честно признался, что ударничек - это монтаж.
************************
Если человек не новичек в этом деле?(создание музыки цифровой)то и писать не чего не надо! и так понятно! что на чем ?и на ком ,записано!!!(улыбаюсь)

04 апреля ’2011   14:24

Ну, я же написал, что я не музыкант.
Это специалистам понятно, но не широкой публике, которая тоже любит музыку.

04 апреля ’2011   14:26

***А то я зашел к одному на страничку, ударничек - просто ice!
Надо отдать должное автору, он честно признался, что ударничек - это монтаж.

Не совсем понял, что значит "монтаж". Но если имеется ввиду, что барабаны не живые, сделанные на компе, то в том, что барабаны клево звучат - немалая заслуга автора.
Потому, что для того, что бы "вбить" (запрограммировать) по настоящему клевые барабаны, нужно, сначала, научиться мыслить как барабанщик. А то, что вживую он ни за что так не сыграет - это уже дело десятое  :) Если он не барабанщик, то ему и не нужно этого уметь.

04 апреля ’2011   14:32

Нет, там была вставлена партия какого-то знаменитого ударника, к сожалению, не помню фамилию.

04 апреля ’2011   14:40

pholygraphius (я это, не в упрек тебе!
Хочу объяснить?!что б записать барабаны?
это считается самым трудным делом, для звукорежиссеров!это надо пульт ,для ударных!и каждый микрофон на каждый барабан!и на хет и тарелки!и дело очень кропотливое и сложное!!!и многие звукозаписывающие студии,проф! использует уже записанные семплы,лупы ударных!!!
64 битные записи,очень качественные!
но в нашем ,формате!мр3 320 битр. 16 бит 440кг. подойдут и vst и не очень большого качества,все равно вернемся мр3 320 битр. 16 бит 440 кг. а в песнях ?вообще не заметно ?на чем ты писал ударные? для этого нужна высокочастотная аппаратура!но как нам известно мр 3 ,(смеюсь)на ней, не слушают!

04 апреля ’2011   15:44

*Нет, там была вставлена партия какого-то знаменитого ударника, к сожалению, не помню фамилию.

Ну, если так, тогда конечно, автору стоило сразу об этом написать.


04 апреля ’2011   14:45

Господа музыканты!
Да я не придраюсь ни к кому, просто, мне, лоху, хотелось бы разобраться, что к чему.
В любом случае, спасибо за внимание.

07 июня ’2011   08:17

Вы их извините, пожалуйста:) Они хорошие, внутри:)Просто зачастую в словах друг друга сперва слышат то, чего опасаются, а потом только... как ежики разворачиваются.


08 мая ’2011   12:35

Жека к композициям сделанным с помощью "самограйки" отношусь никак... Это "штамп" так сказать. Нет ничего оригинального... Может быть и звучать симпатично, но это "штамп"... Лучше создавать уникальный стиль и ритм для "самограйки" и программы для этого соответствующие имеются... А то что заложено в памяти стилей синтезатора... это штамп... Можно придумать интересную гармонию, разнообразить аранжировку, но эти "штампы" синтезатора сразу слышно... Этим не удивишь...

11 мая ’2011   10:59

поддерживаю.


09 мая ’2011   12:18

Ребята прошу прощения, сильно не пинайте я новичок, подскажите пожалуйста хочу преобрести себе синтезатор CASIO CTK-5000 или YAMAHA PSR-E423 для того чтоб учится играть, посоветуйте пожалуйста что лучше?:) И ещё такая просьба, если у кого есть CASIO CTK-5000 пожалуйста сфоткайте заднюю панель инструмента, очень интересно поглядеть, т.к в интернете не смог найти такое фото, находил одно, но там почему то не было надписи на задней панели, что меня это сильно удивило... Заранее благодарен! Большое спасибо!;)

28 мая ’2011   17:28

Не советую покупать CASIO...это детская игрушка...лучше сразу брать YAMAHA ну например 230...отличный профессиональный инструмент...поверь моему опыту...


09 мая ’2011   12:42

на самоиграйках никто давно не делает музыку - если только любители
у многих глубокое заблуждение
если элетронная музыка значит самоиграйка
вы все вроде музыканты
неужели не слышите
разницу звука
качественный сочный широкий звук не может выдавать самоиграйка

существуют виртуальные синтезаторы
высокого качества
играет музыкант все сам
так же существуют семплы
Семплы это звуки которые переносяться с помощью семплера в синтезатор
и музыкант так же все играет сам
отличия семплов более качественные звуки
Семплы это не сомоиграйка )))
есть еще лупы и петли
допустим ( перкуссионный квадрат )
их используют как дополнительного украшение
к тем партиям что ты сам наиграл
(бочку рабочмй клепс хет перкуссия)
Вся музыка сводиться на компьютере
обрабатываеться патчами виртуальными
работа такая же как и с железом
только все виртуально и умение должно быть такое же
отличие от некоторых если кто хает музыкантов электронной музыки
он сам пишет музыку сводит делает аранж
обрабатывает звуки
тоесть человек делает все один
в отличии от многих которые на студии один спел другой наиграл на инструменте
еще один на другом инструменте сыграл
потом эти музыканты сидят киряют в другой комнате студии а в это время звукорежисер сводит )))
И у кого больше работы и умения скажите ? ))))

11 мая ’2011   11:05

я тоже пишу всё сам. и свожу. но предпочитаю живой звук. иногда могу фоном пустить клавиши записанные в флстудио и соотв. барабаны. пишу уже долго, потому знаю наверняка, что живой звук и обработать легче и звучит приятнее.

11 мая ’2011   11:41

gena_hromin я тоже пишу всё сам. и свожу. но предпочитаю живой звук.
**************************
Полностью , с тобой согласен!!!
Синтез должен,дополнять, музыканта, а не заменять?!полностью!!!

11 мая ’2011   19:35

Да, как то так

11 мая ’2011   22:36

правильно молодцы


11 мая ’2011   12:21

Давил клопа, давлю и буду давить!

11 мая ’2011   21:40

У каждой вещи,есть своё предназначение.Самоиграйка предназначена,для домашнего музицирования.Можно,сидя за ней,придумать и мелодию для песни.Для создания аранжировки,само собой,она не подходит.Посему,создать произведение на ней,нельзя,так как всё уже придумано в ней за нас.
Когда самоиграйки тока появились и были в диковинку,недобросовестные музыканты пользовались этим,вспомним хотя бы Ласковый май,а почему бы и нет,пипл хавает,там более,что основная масса людей ни чего не понимает в аранжировках.

Вопрос можно было бы задать и такой-
Шарманка-а как расценивать произведения созданные с ее помощью.

21 мая ’2011   14:55

самоиграйка сегодня это уже не та! самоиграйка. Это семплер с загрузкой в себя всего- включая стили.(роланд дает флешку в комплекте для МР3. и даже имеет функцию задавки голоса)...)))))))))))
Вывод на комп всего. И управление редактирование там же.
Ну например ты записал что то в ней(16 ее дорожек) Пропиши потом другой бас(не автомат)Что то добавь в перкуссии. И может до неузнаваемости изменится все.
А еще вот что хочу сказать.В очень многих случаях мне больше нравится использовать МИДИ.
Для ресторана конечно не подойдет. Но вот в других местах.
Клубы.. бары..
Миди для меня на первом месте.
Управление мелодией(дорожками) это на самом деле супер!
работаю с Ketron MIDJAY
.......
Но вопрос все же как оценить произведение ей сделанное. Слышал очень хорошие работы Корга.. А все же комп есть комп. Понятное дело
Самоиграйка для одиночки музыканта по большому счету. В ней и вход для микрофона и обработка голоса.
Все в ней.
Только выводи на колонки и все.. Лабай в любом стиле)))
........
PS.
Как например расценить вот это звучание
http://www.youtube.com/watch?v=NCT07I-Y9og&feature=related

21 мая ’2011   23:49

Дык говорю же, друг и помощник)))))))))


21 мая ’2011   16:33

Для живого исполнения!это супер!!!
Полностью согласен!!!с (ttg)очень удобно и качественно все!взял под мышку синтез,пару колонок, стойку и вперед,работай!гитариста живого!и концерт ,давать можно!!!и звук качественный без проблем!!!!

21 мая ’2011   20:12

и я с вами Геннадий полностью согласен! Хорошую самоиграйку... хорошие руки к ней.
можно прописать "рыбу" простенькую(бас, ударные, подкладка) А можно просто заглушить дорожки выше 10й..))
Гитариста пригласить..
И вдвоем сыграть например весь диск- Алкоджаз(БилисБенд)
И скажите..Какие минусовки могут с этим сравнится.

22 мая ’2011   02:39

ttg (Не какие минусовки ,не сравнить!?
полностью согласен!!!!и все качественно получается!!!!

23 мая ’2011   13:19

да нету в самоиграйке не какого синтеза,это лишь условное понятие,это тоже самое как и midi звук на компе,что на компе с виндоус идёт,что на самоиграйке midi звук ,одно и тоже

а это

Интерактивные, или домашние синтезаторы-самоиграйки, также представляют собой разновидность цифровых синтезаторов, предназначенную специально для домашнего и салонного любительского музицирования, а также для интерактивного обучения музыке. Обычно в таких синтезаторах отсутствуют средства для развитого редактирования звука, включая регуляторы реального времени. Акцент делается на реалистичной имитации разнообразных оркестровых инструментов и использовании функции автоматического аккомпанемента. В этом случае для того, чтобы сыграть какое-либо музыкальное произведение, исполнителю не требуется программировать тембры или записывать партии в секвенсер — достаточно выбрать готовый тембр для мелодии и стиль для автоаккомпанемента. Безусловно, управление подобными синтезаторами существенно проще, чем у профессиональных исполнительских моделей и зачастую доступно даже ребёнку. Многие синтезаторы подобного типа включают в себя обучающие игры типа «угадай ноту» или «угадай аккорд», сборники готовых музыкальных произведений для прослушивания и разучивания, функцию караоке с выводом на экран текста песни и т. д. К данной категории синтезаторов относятся семейства Yamaha PSR, Casio CTK/WK, Roland E/VA/EXR и т. д.

а синтез имеет настоящий синтезатор(хоть програмновиртуальный,хоть реальный)

и

Управление современного профессионального синтезатора представляет собой сложный процесс, связанный с контролем нескольких сотен, а то и тысяч разнообразных параметров, отвечающих за те или иные аспекты звучания. Некоторые параметры могут управляться в реальном времени при помощи вращающихся регуляторов, колёс, педалей, кнопок; другие параметры служат для заранее запрограммированного изменения во времени тех или иных характеристик. В связи с этим тембры (патчи) цифровых синтезаторов также часто называют программами.


21 мая ’2011   16:54

Не важно на чем Вы создаете мелодию.

Главное, чтобы эта мелодия была грамотной, а также присутствовала хорошая фонограмма.

22 мая ’2011   20:31

Друзья, профессионалы тоже пользуют самоиграйки.

23 мая ’2011   13:10

да нету в самоиграйке не какого синтеза,это лишь условное понятие,это тоже самое как и midi звук на компе,что на компе с виндоус идёт,что на самоиграйке midi звук ,одно и тоже

а это

Интерактивные, или домашние синтезаторы-самоиграйки, также представляют собой разновидность цифровых синтезаторов, предназначенную специально для домашнего и салонного любительского музицирования, а также для интерактивного обучения музыке. Обычно в таких синтезаторах отсутствуют средства для развитого редактирования звука, включая регуляторы реального времени. Акцент делается на реалистичной имитации разнообразных оркестровых инструментов и использовании функции автоматического аккомпанемента. В этом случае для того, чтобы сыграть какое-либо музыкальное произведение, исполнителю не требуется программировать тембры или записывать партии в секвенсер — достаточно выбрать готовый тембр для мелодии и стиль для автоаккомпанемента. Безусловно, управление подобными синтезаторами существенно проще, чем у профессиональных исполнительских моделей и зачастую доступно даже ребёнку. Многие синтезаторы подобного типа включают в себя обучающие игры типа «угадай ноту» или «угадай аккорд», сборники готовых музыкальных произведений для прослушивания и разучивания, функцию караоке с выводом на экран текста песни и т. д. К данной категории синтезаторов относятся семейства Yamaha PSR, Casio CTK/WK, Roland E/VA/EXR и т. д.

а синтез имеет настоящий синтезатор(хоть програмновиртуальный,хоть реальный)

и

Управление современного профессионального синтезатора представляет собой сложный процесс, связанный с контролем нескольких сотен, а то и тысяч разнообразных параметров, отвечающих за те или иные аспекты звучания. Некоторые параметры могут управляться в реальном времени при помощи вращающихся регуляторов, колёс, педалей, кнопок; другие параметры служат для заранее запрограммированного изменения во времени тех или иных характеристик. В связи с этим тембры (патчи) цифровых синтезаторов также часто называют программами.

23 мая ’2011   23:21

Большое заблуждение говорить о миди звуке. Нет такого ни явления, ни понятия.
Извините, еси чо...  :)))

24 мая ’2011   00:25

миди понятие очень множественное

24 мая ’2011   00:37

а вернее MIDI - это интерфейс,

а вот есле конкретней про миди звук,то его имеет миди файл музыкального трека,и те звуки каторые его составляют,и те программные синтезаторы каторые его воспроизводят,все они определённого типа,например в в операционной системе есть свой встроенный такой,в телефонах,в картах звуковых,в самаиграйках типа Yamaha PSR, Casio CTK/WK, Roland E/VA/EXR и т. д.,где то лучше где то хуже но звук схожий у всех

да это синтез,но он приметивен до нельзя

по такой же схеме работают все синтезаторы,но в тысячи раз богаче возможностями,и звуки у них у каждого свои и миди трек с ихнего звука не сделать,только если поменять все звуки в этот самый стандартный ''миди звук'' с которого и выходит это понятие миди звучание

по такой же схеме,по midi интерфейсу, может работать - светомузыка,осветительные приборы и тд

и естественно миди это всего лишь запись - структуры сигналов, схем соединения инструментов, порядок обмена данными между ними и тд

надеюсь теперь понятно что я имел ввиду

24 мая ’2011   01:53

Я разве написал что не понятно?
Я написал, что нет такого явления и понятия как "миди звук".
Следуя этой логике любая Workstation или Sound Module миди звук, что дешевая, что дорогая, абсолютно по барабану.

Миди не формирует звуковой сигнал никоим образом, а след, не может быть никакого миди звука.

Кто то когда то запустил фейковый термин от безграмотности...

Звук может быть плохой и хороший, качественный и некачественный, как вариант дешевый и дорогой, пластмассовый и синтетический, жирный и плоский, цифровой и аналоговый... и т.д.

24 мая ’2011   11:59

не сам формат midi(это всеголишь наборы команд (проигрываемые ноты, ссылки на проигрываемые инструменты, значения изменяемых параметров звука и тд)

также MIDI позволяет, помимо исполнения музыки синхронизировать управление другим оборудованием, например, осветительным, пиротехническим и т.п.



есть определённые стандартные примитивные программные синтезаторы,которые и имеют этот своеобразный не изменный звук,который ни как иначе как миди звук не назвать,называется General MIDI,а точнее сказать не миди звук а General MIDI звук

он есть и на компе,и в сотовых телефонах,и в самоиграйках,поэтому у всех один и тот же стандартный банк звуков и сам звук,чуть лучше чуть хуже


и я говорил только о самоиграйках типа Yamaha PSR, Casio CTK/WK, Roland E/VA/EXR

они состоят из набора звуков совместимых с General MIDI,все остальные проф синтезаторы с General MIDI не совместимы


тоесть midi звук,это звук General MIDI синтезатора


''Следуя этой логике любая Workstation или Sound Module миди звук, что дешевая, что дорогая, абсолютно по барабану.''

а современные Workstation это уже гибриды семплов,ромов и синтеза(у некоторых таких есть и отдельно встроенный набор таких звуков, совместимых с General MIDI.)вот на них и можно воспроизвести кроме семплов и этот General MIDI звук

24 мая ’2011   12:51

пусть............


29 мая ’2011   16:11

Прочитал... Могу подтвердить - разбираетесь как свиньи в апельсинах. Бедный народ! Касио и Ямаху ПСР воспринимает как муз. инструмент! О рабочих станциях, о том, чем отличается именно СИНТЕЗАТОР от тех же Ямах и Касио, о том, чем отличаетя вообще - синтезатор от рабочей станции, или концертные клавиши от студийных - понятий нет. Вы бы читать, что ли пробовали больше...

07 июня ’2011   08:57

По большому счету не важно на чем написано произведение, на фортепиано, самоиграйке или просто сковородке. На вкус и цвет, исходя из возможностей, способностей и желаний.

Вопрос в том, что написал или привнес своего автор, если нажал пальчиком клавишу, а дельше играет красивое арпеджио, то автор все равно внес только это нажатие, а не арпеджио. которое запрограммировали производителди самоиграйки.

Сам имея достаточно мощную самоиграйку Ямаха s90es, лично я мало пользуюсь ее самоиграечными возмоджностями. Хотя порой полезно, например для барабанов. Пару раз так делал, подбирал подходящие барабанные самоиграечные партии. выгонял это в види миди в куб, а дельше все равно конечно достукивал/перестукивал там, где нужно.

В общем если обобщить я думаю. что самоиграечные партии полезны для быстрого наброска или при слабых исолнительских навыках и в кабаках тоже на них играют естественно проще чем банду музыкантов, но понятно, что самоиграйка не заменит естественного исполнения на живых инструментах.



Успехов всем!

С уважением,
Андрей

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

257
СНЕГ! Чудесного всем Дня!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft