Предлагаю создать тему: Как это снято! Учиться никогда не поздно ни начинающему фото графу, ни фотографу с опытом.- давайте помогать друг другу советами
Форум / Для фотографов / Предлагаю создать тему: Как это снято! Учиться никогда не поздно ни начинающему фото графу, ни фотографу с опытом.- давайте помогать друг другу советами
О клубе Фотосоветы
Клуб для общения новичков и профессионалов фотографии. Не стесняемся задавать интересующие вопросы. Выставляем фотографии для конструктивной критики http://clubs.ya.ru/4611686018427391432/
Надо обсуждать конкретные фотографии, а то так бессмысленно. Что касается отражения. По-своему опыту поняла, что снимая отражение от стекла очень важно под каким углом падает солнечный свет (отражения лучше снимать при дневном свете) от этого будет зависеть четкость отражения. Пример вот тут http://neizvestniy-geniy.ru/cat/photo/iskusstvo/3006.html
Очень важна композиция. А то так жалко, столько неплохих работ, видно, что автор долго поджидал момент, и техника хорошая, а комозиция все портит. Не ленитесь лишний раз читать теорию, как "основы композиции", анализируйте работы других. Понравилась фотография - почему?
Увы,теория мало помогает Я учился на курсах в Союзе журналистов.Преподавала Лидия Павловна Дыко.По её словам всё должно было быть правильно.Но однажды я увидел,что она,человек знающий ВСЁ о композиции,не увидела элементарной ошибки автора снимка(а автор был я).Я то знал свою ошибку но должен был сдать задание.Я получил высокую оценку а препродаватель ошибки не заметил.Потом,общаясь с профессиональными художниками я узнал,что знать о композиции не так уж и обязательно.Обязательно её чувствовать,А это уже врождённое свойство - ощущение гармонии изображения ибо гармония изображения и есть идеальная композиция.А выдрессировать себя можно но наступит момент когда надо будет мгновенно нажать на спуск фотоаппарата и тут-то всё и всплывёт...
Отличная идея. :)
Осталось определиться, в каком виде это сделать: оставить в рамках форума или предложить администрации сайта организовать новую рубрику.
Очень хорошая идея!!Я готов поделиться своими наработками и,с удовольствием поучусь у других..И,вообще,надо создать рубрику "Учёба"И,ещё..Думаю надо создать рубрику "Компьютерное искусство"потому как этот жанр находится на стыке между фотографией и графикой и здесь многие работают в этом жанре..А рубрика-искусство-слишком общая
Мой приятель ходит в ходы ради фотографии. Ради утреннего рассвета встает часа в четыре. Это в августе на Кольском, когда белые ночи и есть особое освещение. Спектральный состав в это время богаче, чем днём. Он заранее продумывает как может быть желаемая композиция рещена в цвете, в деталях, освещении и ракурсе. Точку съёмки при этом надо заранее оценить. Передний план иногда надо почистить или, наооборот, создать.
Это трудоёмкий процесс. Мне нравится репортажный жанр: увидел - удивился - снял. В Ниловой пустыни на утренней пробежке, в тумане, увидел идущего монаха. Чернец - туман - блик на дороге от встречной машины. Кадр схвачен. Он на этом сайте. Монах не разрешил снимать лицо. Так пропал задуманный образ. Иначе снимал кадр "Свет и тени" 9 января.
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/photo/natur/121024.html Пил чай.Мама закончила читать газету, положила очки и возникла композиция. Пришлось не много передержать, что бы цветы доработались. Камера Nikon D5000, выдержка 1/13, диафрагма 10(можно было и больше открыть), 55мм, ISO 200. Вот и получилась прекрасная светлая, как и моя мама, фотография.
Ночная съемка.
Камера на штативе в режиме "ночная съемка", можно в приоритете выдержки поставить выдержку побольше, это дает основу, так сказать, заготовку кадра. Пока диафрагма открыта, перемещающийся огонек оставляет в кадре шлейф (вот почему на снимках ночного города улицы полны желто-красных полос: это свет фар проезжающих автомобилей (информация для новичков)).
Последний вагон, шлейф фонарей, уходящий в туман... чего-то не хватало, какого-то контраста. И в этот момент объявили прибытие пригородного дизеля. Я перескочил на соседнюю платформу и занял позицию таким образом, чтобы люди шли на меня. Сделал пару кадров, причем - обратите внимание - без вспышки.
Дома в ФШ сместил два кадра в один, перевел в ч/б, добавил "размытие в движении".
Работа, что называется, "выстрелила".
"ночной экспресс" (http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/photo/ganr/34581.html)
Лучше всего выставлять ручной режим и перед съемкой в ноное время делать коррекцию Б\Б. Ночью камера не успевает автоматом выставиться Б\Б и получается много желтого.
Товарищи,вы ,мне кажется,забыли такое понятие-"форма и содержание" Не только на этом сайте,а фообще в современном мире фото
большое внимание стало уделяться "форме",т.е. броскости,эффектности картинки.По-моему,это связано с развитием технических возможностей фотокамер.Достаточно нажать на кнопку,и вот картинка с суперрезкостью,с суперцветом.И за неё даётся звание "Гуру"))) Хотя кроме формы в ней ничего нет,содержание нулевое.Пример,в сегодняшних последних поступлениях-фото улитки.Ну ползёт улитка...даже не видно,куда ползёт) "Автор"просто продемонстрировал возможности макрообъектива.Можно даже сказать,что автор этой картинки-фотокамера,а человек-только придаток к ней,чтобы нажать кнопку.А каие комменты-и ВЕЛИКОЛЕПНО! и КЛАССНАЯ РАБОТА!))))) Да фотокамере безразличны эти восторги)В первую очередь нужно думать о том,что снимаешь,т.е. о содержание.Даже когда снимаешь макро,можно снять отличные жанровые фото даже с муравьями.И АБСОЛЮТНО неважно как это снято и чем это снято.И не к чему все споры в этой теме на форуме.Больше внимания ,если не всё) нужно уделять творчесту,а не технической стороне процесса.И почаще забывайте о теории съёмки)
Многим ли приходилось снимать позолоченную скульптуру?Сюжет чрезвычайной сложности.Я знал трёх фотографов,которые могли это сделать.И однажды мне самому пришлось снимать позолоченную сверкающую статую.Я осилил.К сожалению слайд 6Х9см затерялся.
"Представляем вашему вниманию американского фотографа Джека Лонга (Jack Long), разработавшему уникальную технологию скоростной съемки (Fluid Suspensions), благодаря которой из простой окрашенной акрилом воды он создает удивительные фотоработы.
Как говорит сам фотограф, все его работы сделаны из одного кадра, без использования фотошопа и то, что мы видим, есть лишь результат его терпения и точных расчетов."
Но лично мне кажется, что и без редакторов не обошлось.