16+
Лайт-версия сайта

Какие критерии оценки произведений современных авторов стран СНГ ?

Форум / Для художников / Какие критерии оценки произведений современных авторов стран СНГ ?

10 апреля ’2011   17:08

Нет рынка,нет критериев.Покупки случайны,чаще покупают непосредственно у художника.Хороший художник или нет-непонятно.Хорошую картину купил,продал,-неясно.Сколько должна стоить купленная кртина,продешивил или наоборот?На что обращать внимание?На выставки?Только плати будут хоть каждый месяц.В реализме еще можно разглядеть(и то не каждый) умеет ли художник карандаш держать в руках,а в других направлениях живописи?Диплом об образоании к картине не прлепишь,да и он не всегда отражает написанное.Нет объектива,нет рынка.Впрочем и рынок далеко не всегда объективен,но это хоть что-то.История-это да,она всегда объективна и не имеет сослагательного наклонения.Если есть другие критерии,назовите их..

11 апреля ’2011   12:46

"На что обращать внимание?На выставки?Только плати будут хоть каждый месяц."
А Вы обращайте внимание на серьезные выставки, проводимые серьезными организациями (СХР, ТСХР, Меж. худ. фонд), где хотя бы проводится отбор работ на выставкоме. К примеру региональные, Общероссийские, краевые, областные, бьеннале, академические. Там платить не надо, да и не получится. Хотя бы так.


10 апреля ’2011   18:28

Самый хороший критерий на мой взгляд это то, что глядя на любую картину сам у себя начинаешь спрашивать - "А повесил ли данное произведение у себя в квартире?"Если да-положительно,если нет... Вот и все. Все остальное болтавня на пустом месте. Есть художники вообще без образования-от бога и их картины могут дать фору на все 100 очков вперед любому образованному.

10 апреля ’2011   19:00

Разве это критерий? Есть ещё понятие "интерьер". (Это я не о норных собаках иностранного происхождения.) В одних интерьерах нужно вешать одни картины, а в других - совершенно другие. Я уж не говорю о том, что в наших хрущёбах "Взятие снежного городка" или "Девятый вал" просто не поместятся. Значит ли это, что их авторы плохие художники?

10 апреля ’2011   19:22

Да, конечно, интерьер. Но, гипотетически его можно представить, можно вообразить, что ты обладатель роскошной виллы с огромным холлом, лестницами и уютными гостиными. Суть дела не меняет, все равно остается вопрос: повешу ли я эту картину на одну из стен своей "виллы"...
не туда сначала написал...

10 апреля ’2011   20:06

Экий замах! Вы ещё забыли, примерить картину под цвет обоев! А мастеров, писавших на тему Страшного суда - на помойку, правда им не повезло, они живут в музеях, фрески в храмах, а не в вашей воображаемой вилле.


10 апреля ’2011   19:20

Да, конечно, интерьер. Но, гипотетически его можно представить, можно вообразить, что ты обладатель роскошной виллы с огромным холлом, лестницами и уютными гостиными. Суть дела не меняет, все равно остается вопрос: повешу ли я эту картину на одну из стен своей "виллы"...

10 апреля ’2011   19:30

Абсолютно не значит. Просто каждому свое. Если реально нравится кому-то данная картина,этот кто-то готов поменять под нее интерьер. Это было в моей практике,хотя я не претендую ни на какие звания. Я и сам поменял бы любой интерьер под что угодно, если мне вещь действительно понравится.

10 апреля ’2011   20:14

То, о чём вы говорите называется "вкусовщиной", это потребительский взгляд на искусство. Существуют искусствоведы, их мнение и определяет ценность картин.

10 апреля ’2011   20:29

Совершенно верно для тех у кого нет вкуса есть искусствоведы.

10 апреля ’2011   20:32

У меня один знакомый художник говорит в шутку:"А ты "Гернику" Пикассо повесил бы у себя в спальне?..Нет?.Значит Пикассо плохой художник")))

10 апреля ’2011   20:43

piasstro а каков критерий оценки вкуса? Это ж очень субъективное понятие - хороший-плохой. У искусствоведов другие критерии, это наука. Вот Peter-2010 привёл замечательный пример. Не нравится кому-то - не значит, что вещь не искусство, не шедевр. Ван Гог многим не нравился, пока вам не сказали, что это шедевры и стоят дорого.


10 апреля ’2011   20:37

Для того кто сказал нет- неинтересный художник, а значит п л о х о й... Это есть реальность.

10 апреля ’2011   20:50

Это субъективный взгляд и очень простой.С таким субъективным подходом и Сезанн,и Ван Гог,и Матисс и Филонов с Кандинским, и весь русский авангард считались бы плохими художниками.Слава Богу нашлись люди,которые смогли показать,объяснить другим людям в чем их прелесть,их достижения,новизна видения.Тогда другие люди посмотрели на работы этих художников с другой стороны и сказали-да,это эдорово,интересно и притягательно!


10 апреля ’2011   20:45

Такая ваша реальность называется ОБС (одна баба сказала), знаете одно время в моде были коврики с русалками и лебедями.

10 апреля ’2011   20:57

Эти коврики и сегодня в моде, что подтверждает основная масса выставленных на этом сайте работ...)))


10 апреля ’2011   20:54

Михаил Делягин, в своей книге " Теория мирового кризиса" сказал следующее:

- ...Человечество мыслит самостоятельно это плюс, но мыслит неправильно - это минус...

А всё что написано выше только это подтверждает...

Дело не в наличии или отсутствии рынка, заботы государства и разьяснительной работе искусствоведов и т.д.., а дело в самих художниках, которые юридически неправильно продают свои картины и в покупателях которые не осознают что же они вообще покупают покупая картину... то-есть в самом институте продажи произведений искусства. Пока художник будет думать, что его работа заключается только в написании картин, а продажа это дело третье и не важно в какой форме, то до тех пор никогда не будет возможности определить истинный рейтинг, а главное истинную цену современному искусству.

10 апреля ’2011   21:13

Последнее предложение несколько туманно,хорошо бы прояснить.Художники должны писать картины?-Да.Художники должны их продавать сами?-Да.Художник для этого должен быть юридически грамотным?-Да.Как художник сам определит собстаенный рейтинг?-Непонятно.Так же непонятно и другое,если художник будет заниматься другими профессиями,то когда же он будет писать картины?(Я уж не говорю о каких -то там этюдах,набросках,моделях и прочих каждодневных мелочах).


10 апреля ’2011   21:14

Прежде всего чтобы понимать происходящее в современном искусстве, необходимо понять главное, куда направлен его вектор развития??? Так же необходимо понимать, что "Чёрный квадрат" Малевича, как бы мы не пытались его трактовать - привёл всю реалистическую школу живописи к абсурду, а последующая за этим комерциализация авторства чётко обозначила материальную ценность живописи и установила вектор направления в ценности живописи и её абсурдный предел - миллиард. Тот кто ближе всех стоит к конечной цели в рейтинге продаж, тот и является высшим достоянием сегодняшней цивилизации.

А для этого нужно юридически правильно продавать картины, чтобы иметь документальное подтверждение своего рейтинга...

10 апреля ’2011   21:22

А как Вы смотрите на то, что раскруткой художника и его документами должен заниматься его менеджер, а не сам художник? Если заняться самореализацией, не будет времени на работу?

10 апреля ’2011   21:31

Вот мы и подошли к существу дела, а оно заключается в том, что сегодня - современный художник - это предприятие, а не бедный полутрезвый юродивый кустарь одиночка, как по совковой привычке стараются многие до сих пор это трактовать.

Предприятие - есть удел профессионалов... а это значит, что сегодня само время и система требуют выбросить всех любителей за борот, как не нужный баласт...

10 апреля ’2011   21:40

Есть такие человеки-паровозы или художники-предприятия-Никас Сафронов,Гапчинская и др.Вы это имеете ввиду?

10 апреля ’2011   22:12

Я хочу сказать, что тот кто не может сегодня соответвтвовать требованиям времени и не может быть предприятием, не может называться профессионалом...

А качество профессионализма это уже другая песня...

Те же Союзы художников создавались именно для того чтобы группа художников одиночек - была бы предприятием, благодаря чему они имели право называть себя профессионалами... а сегодняшние Союзы художников это уже не предприятие, а пирамиды...

10 апреля ’2011   22:24

Предприятие-это понятно.Как должно работать это предприятие по вашему.Ну не с 8.00 до 17.00 естесственно,в широком смысле.С одним работником или несколькими...А то демагогии много,конкретики мало.

10 апреля ’2011   23:33

Василиса,хочу понять как Калаверас хочет наладить жизнь с помощью предприятия.Где есть место и Настоящему Творчеству и Деловой Смекалке.

10 апреля ’2011   23:57

Об этом надо спрашивать у Церетели и Никоса Сафронова.  :))

11 апреля ’2011   00:53

для vasilissa.

А почему бы и нет??? Эти люди конкретно показали всей остальной цеховой братии, что такое профессионализм в данных условиях переходного периода от социализма к рабовладельческому строю... и как бы мы сегодня не метали в них калом, они всё равно будут выше метателей и до тех пор, пока метатели не создадут что-то такое, что заменит в качественную сторону созданное ими... вот и всё.., а остальное это просто жаба(зависть)...)))


10 апреля ’2011   22:46

Peter-2010 предприятия выпускают изделия, штамповки, не представляю что за художник будет работать на предприятии, ну если ток с открыток ваять потоком. Художники всегда были одиночками, для них существуют агенты, которые заняты их пиаром и продажами картин, ну так в мировой практике уж сложилось. Художнику этим заниматься не дОлжно, это не его ПРОФЕССИЯ.

10 апреля ’2011   23:01

Рубенс- художник-предприятие,
Роден- скульптор-предприятие.
Никто не скажет, что эти художники выпускали штамповку....)))

10 апреля ’2011   23:19

Не соглашусь! Рубенс лично не бегал пристраивать свои картины, то же и Роден.

11 апреля ’2011   00:26

Если не бегал - это и значит что был предприятием, а не на оборот...)))


10 апреля ’2011   23:53

Просто, если художник профессионал и он не может позволить себе иметь менеджера, юриста и прочую обслугу, то он должен уметь выполнять их обязанности сам или нанять для этого людей способных справиться с этими задачами... вот и вся конкретика...

10 апреля ’2011   23:57

Ну вот опять совок, пошло поехало - штамповка и т.д... почему предприятие не может выпускать уникальную продукцию????? Тот же Фаберже был предприятием, тот же Рубенс был предприятием, тот же Леонардо да Винчи был предприятием и т. д и т.д и т.д...

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПРЕМЬЕРА! НЕ ПЛАЧЬ СЕРДЦЕ! + КОНКУРС!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft