16+
Лайт-версия сайта

Какие микрофоны Вы используете для записи вокала и что Вам в них нравится.

Форум / Для музыкантов / Какие микрофоны Вы используете для записи вокала и что Вам в них нравится.

26 апреля ’2011   01:10

Всё зависит от целей и задач.

27 апреля ’2011   00:23

Странный ответ, цель и задача одна- записать вокал, какие тут могут быть разночтения.

28 апреля ’2011   00:34

Нюансов и тонкостей много: женский-мужской, особенности тембрального окраса, стилевые особенности (понятное дело, что попсу и академический вокал я пишу разными микрофонами), уровень профессионализма вокалиста, хор-ансамбль-соло, акапельно, или с аккомпанементом, условия записи (студия-живой концерт, в помещении-на открытом воздухе).... а также, много всевозможных других обстоятельств. В конце-концов, платежеспособность заказчика. Ну, и опять же, выбор касается одного микрофона, или группы микрофонов. Например, оперный вокал я пишу, КАК МИНИМУМ, стереопарой. А попсу, в большинстве случаев, одним широкомембранным.

28 апреля ’2011   00:39

Извините, не уточнил, в этом моя ошибка. Голос мужской, песни рок,фолк.Партии сольные.

28 апреля ’2011   00:54

Это всё тоже, очень туманно. Допустим, у Гиллана роковый мужской вокал, и у Шевчука. Неужели одно и то же? Ответьте, как минимум, по всем пунктам, написанным мной выше, по порядку (без исключений), и назовите цифру в долларах (чтоб мне не пересчитывать на свою валюту), которую Вы собираетесь выложить за девайс, и тогда можно будет посоветовать что-то хотябы приблизительно.

З.Ы. Помните, что микрофон - это часть всего тракта, и выбор будет удачным, или нет, ещё и от совокупности его с преампом.

28 апреля ’2011   07:21

Большое спасибо Oleg_Solovyanenko, такого профессионального ответа я и ждал, инфа про SHURE SM58 (Мексика, Китай)решила мой вопрос, буду брать Мексику. kaktys06 также большое спасибо.


27 апреля ’2011   00:28

Oleg_Solovyanenko, на Вашей страничке только инструментал и стихи, Вы уверены, что по записи вокала можете дать действительно профессиональный ответ?!!

28 апреля ’2011   00:46

Прежде всего, я - звукорежиссёр, работающий в основном, с микрофонами. Сам я не пою. Да, пишу, но то, что я пишу, как правило, заказное, и исполняют другие люди. Выкладывать эти работы здесь я не собираюсь. Да и потом, Вы видели, что всё выложенное мной - с общим интервалом, примерно, в неделю. После того, как я посмотрел на всё это голосование в стиле "ты-мне-я-тебе", я потерял интерес к выкладыванию чего-либо. Захожу так...... скажем, повтыкать.


27 апреля ’2011   14:51

Приветствую.
Использую SHURE SM58
Очень нравиться. Никаких претензий.
Все претензии обычно к вокалисту)))))))))
Микрофон не виноват...
Если серьезно, то по соотношению цена/качество, на мой взгляд лучший вариант.
Есессно, если не палёный)))))

28 апреля ’2011   00:37

Где ж его сейчас взять, непалёный, голимый Китай, в лучшем случае Мексика. Спасибо за участие.

28 апреля ’2011   02:07

Мексика - это и есть непалёный. Шуры сейчас в Штатах не производятся вообще. Разве только, может быть, серия KSM, и то, очень сомневаюсь. Всё производство именно в Мексике. Если Китай - это и есть палёный.

29 апреля ’2011   08:44

SM 58 это практически только концертный микрофон. Ни одна студия не пишет вокал в него.

29 апреля ’2011   10:55

to prband
Выбор оборудования определяется в первую очередь характером поставленных задач.
Брать для записи в условиях жилой квартиры себя любимого благородный NEUMANN, дело дохлое.
Я не говорю про студии. Я говорю про обычных людей.
Тот, кто собирает профессиональную студию, тут вопросов задавать не будет. Он и сам всё знает.

29 апреля ’2011   10:59

Вы знаете, prband, бывают иногда такие случаи, что именно этот микрофон идеально подходит. Если вокалисту до профессионализма далеко, и хороший конденсаторный микрофон будет улавливать все его косяки, то именно SM58 - лучший вариант. Если речь идёт о профессионалах, то безусловно, SM58 не катит.


28 апреля ’2011   00:45

Херовому танцору яйца мешают!!!!!!!!!!!!!

28 апреля ’2011   00:53

А я и думаю, чё ты не танцуешь...

28 апреля ’2011   08:43

Приветствую!!!
Oleg_Solovyanenko очень хорошо и правильно написал. И вскользь затронул еще один очень важный вопрос.
Не забывайте про тракт вообще, и преамп в частности.
Все достоинства хорошего микрофона могут быть жестоко перечеркнуты кривой работой одного из элементов тракта.
И про шнуры тоже надо думать))))
Общее звучание тракта определяется по самому дохлому элементу.

P.S. Я иногда поэтам завидую. Вот им ничего не надо. В смысле, из технической поддержки. Ручка, бумага...и всё. А тут...

28 апреля ’2011   13:39

Да. Именно так. Только, хочется ещё отметить о связке лампы с лампой. Не имеет смысл использование лампового микрофона в связке с ламповым преампом. Лампа может быть только одна - или в микрофоне, или в преампе. А иногда, вообще, нужно снимать акценты с использования лампы. При некоторых обстоятельствах меня очень радует звук связки Audix CX-112 (кстати, недорогой микрофон, чуть меньше 400$) и Drawmer MX-60. Лампы нет ни там, ни там. Это только, лишний раз доказывает, что использование лампы не всегда уместно, и ошибочно мнение начинающих в "крутости" наличия лампы, основанное на стремлении к понту, что, вот, мол, лампа, всё, круто, берём!!!

02 июня ’2011   00:13

Зря Вы так... есть целый перечень инструментов,которые выдаются при рождении,и которые необходимо нарабатывать в процессе непрерывной работы...

02 июня ’2011   09:58

to g-aREM
Эт да. Эт Вы правы)))
Эти штуки в магазине не купишь, и по интернету не закажешь...


28 апреля ’2011   14:54

Главное это состояние Пивуна, а оно достигается другими метОдами.  :)) С уважением, SHO

29 апреля ’2011   10:57

И мы эти мотОды знаем))))))))))))


29 апреля ’2011   20:57

Не дорого и сердито выпускает Тульский завод Октава начиная от инструментальных к примеру МК- 102 до вокальных МК- 519 всё перепробывал в этом промежутке очень всё вкусно,но обязательно надо слушать своими ушами,а не использовать чужие предпочтения.

Широкий частотный диапазон ровные характеристики свой почерк звучания всё это было достигнуто путём времени,а заводу больше 100 лет уже.

30 апреля ’2011   02:10

Ну, речь, прям, как на презентации фирмы Октава:) Господин пиар-менеджер, а не скажите ли, в таком случае, почему у микрофонов данной конторы АЧХ гуляет от экземпляра к экземпляру?

30 апреля ’2011   03:42

Ручная сборка

30 апреля ’2011   11:13

И что это объясняет? Все бегом кинулись покупать товар, не соответствующий никаким спецификациям, только потому, что мозг обывателя пленяет чудодейственное слово Handmade. И на кривизну и место произрастания этих hand, которые made, никто не смотрит.


09 мая ’2011   12:08

1. Behringer B2Pro
2. Соотношение "цена-качество".

Для ввода в комп юзаю простенький Phonic MM 1002A (в нём фантом есть), хотя думаю прикупить карту с фантомом.

09 мая ’2011   14:20

Не уверен, что фантом на звуковой это хорошее решение. Сам не пробовал, но как то не уверен.
Всё таки лучше, наверное, на микшере.
Или на преде.
А Behringer B2Pro, согласен.
Как недорогой конденсаторник, да.
Согласен.

10 мая ’2011   01:04

Если звуковая карта - не Аудиджи какая-нибудь - то решение вполне нормальное.
Имеется в виду карта класса Эхо, Линкс, ДигиДизайн...


09 мая ’2011   15:23

У меня Shenheiser 835 s, сочные басы выдаёт.

10 мая ’2011   20:15

Чтобы писать профессионально ВОКАЛ,нужен и профессиональный микрофон- AKG-C12
Стоит очень драго-15000 баксов,но он этого стоит!!!

10 мая ’2011   20:55

Хороший, наверное.
Только вот к нему тракт звуковой нужен соответствующий... не в Реалтек же его прописывать.
То есть... хороший микрофон за собой тянет хороший пульт, хорошую записывающую систему... и всё это - на хорошую и весёлую сумму.

19 мая ’2011   16:36

Так оно и есть! Полностью согласен с Вами...


12 мая ’2011   19:23

а я использую вокал для записи микрофона  :)

20 мая ’2011   15:45

А мне хотелось бы узнать, можно ли использовать компрессор программы для голоса, а не внешний? Подскажите, кто знает.

20 мая ’2011   23:05

И софт, и железо, бывают, как стоящими, так и откровенным дерьмом. Я, как правило, стараюсь использовать железные компрессоры по двум причинам: 1) просто-напросто, потому, что они есть в наличии хорошие, 2) потому что я предпочитаю компрессировать сигнал до попадания на жёсткий диск. Лично я слышу разницу между пре-компрессией и пост-компрессией одним и тем же прибором. То же самое я могу сказать про все остальные динамические обработки. Но бывают случаи, когда имеет смысл именно пост-компрессия, т.е., записать сухой сигнал, а потом его обрабатывать (в тех случаях, когда не чётко уверен в применяемой обработке). Так вот, пре-компрессию невозможно сделать софтом, а пост-компрессию - можно как железом, так и софтом. Если Вы не уверены в правильности своих действий, то лучше обрабатывать уже записанный сигнал, и с ним экспериментировать, а значит, годится как железо, так и софт, главное, чтоб качество этой обработки было хорошим.


02 июня ’2011   10:02

RODE NT2A - все нравится, впрочем другие не пробовал.

Как водится, недостатки чаще снаружи микрофона нежели внутри.

С уважением.
Андрей

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ты-Чародейка! Поддержите пожалуйста!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stihi/2321425.html?author
Стихотворение СЕРПАНТИНОМ ВЬЁТСЯ ВРЕМЯ...


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft