16+
Лайт-версия сайта

Поделитесь секретами творчества

Форум / Для музыкантов / Поделитесь секретами творчества
Страницы:   1  2


11 июня ’2011   14:49

))))))Это как?

11 июня ’2011   20:51

Вопрос задан человеком не из праздного любопытства(он и сам что-то может, я послушал по его ссылке).


11 июня ’2011   14:50

Приглашаю всех творцов музыки поделиться своим опытом, секретами, практическими советами по созданию музыки. Есть ли у кого-то свой ритуал или настрой на творческий процесс?
Может быть созданию музыки предшествовал какой-то случай, потрясение, событие. Есть ли у вас МУЗА?
www.soundinout.com

11 июня ’2011   17:13

Муза посещает и не даёт уснуть, пока не запишешь... А не запишешь в сей момент, это уже не повторится.

11 июня ’2011   19:02

Точно - так и есть. И, гадина, - только ляжешь, успокоишься - на, припёрлась. И пошёл - хоть так, набросок сделать. А самое противное - когда наутро оказывается, что полное г... из этого только может выйти.

11 июня ’2011   20:49

Заглянул по ссылке: послушал - ого, тему поднял Мастер серьёзный и не новичок в создании музыки. Процесс творчества у каждого индивидуален, но общие моменты есть у всех...

28 июня ’2011   13:37

Да был такой случай...Однажды я родилась...

05 июля ’2011   18:34

вот честно,я даже не знаю что ответить....мне просто с детства этого хотелось,возможность появилась только пару лет назад)))),я так думаю что если захочешь-все обязательно приложится,вобще заметил что вдохновение ко мне чаще приходит ночью,и честно признаться не помню даже некоторые аккорды, всё на слух делаю.пишу электронную музыку-в неё на мой взгляд можно вложить больше эмоций так как поле для творчества значительно больше....

08 августа ’2011   12:00

Попробую я ответить:)Хотя я слушал что вы написали и,скорее всего ,вам мой способ не поможет.Так как у меня задача проще-просто написать песню с оригинальной мелодией и грамотными(хотя бы) словами под эту мелодию.А вся сложность заключается в поиске оригинальной мелодии и приходиться отбиваться от всего ранее услышанного.И вторая сложность-написать текст на найденную мелодию,так как ты уже скован и размером и ритмом самой мелодии.Вот так и развлекаемся:))

31 августа ’2011   14:48

Потрясения, однозначно.

20 декабря ’2011   21:50

Я очень много слушаю по настоящему (по моему мнению)хорошую музыку и даже на этом сайте и, это очень сильно помогает в творчестве...А вот советы давать не берусь: тут каждому свое, кому вино помогает или наркотики (шучу).

20 декабря ’2011   22:34

Я себя не заставляю, само приходит. В молодости по 10 мелодий в день, сейчас по две, уже 14 000 мелодий.


11 июня ’2011   19:07

Лев, я послушал ваши джазовые работа и меня удивила энергия, которую вы вложили в музыку. Конечно, опыт работы ресторанного музыканта, опыт инструменталиста-скрипача..Откуда вы берете или питаетесь энергией творчества???

11 июня ’2011   20:38

Я не скрипач, а балалаечник по образованию.
Гитарой начал интересоваться, когда играл в дуэте с гитаристом. Работа в ресторане в 70-80х заставляла снимать один-в-один или близко к оригиналу аккомпанименты новых песен. Даже и не мечтал писать песни, но однажды после одного из концертов, ко мне подошла моя знакомая и похвалила некоторые аранжировки, которые по звучанию отличались от тех, что игрались на слух. Было нас трое - гитара, аккордеон и скрипка и я кое-что расписывал на ансамбль. Инна предложила написать музыку на её стихи и стала моей Музой. С тех пор уж много песен написано.
Я заметил, что при прочтении стихов, они начинают звучать и сначала писал заготовку на рекордер, потом приобретя компьютер, стал писать в него. Теперь, освоив нотный редактор, сразу пишу услышанный мотив нотами, потом ищу стиль в Ямаха3000 и дописываю голоса. Хочется освоить Кубэйс, но пока процесс затормозился...


11 июня ’2011   19:19

Ну, а если не злиться на МУЗУ, за то, что посетила не вовремя, а попробовать найти компромисс?! Интересно знать какими приемами создания музыки пользуются творцы, используют ли компьютер? Если да, то как и зачем?! Обойдемся только без описания достоинств железа и программ для создания музыки. Интересен сам процесс ТВОРЧЕСТВА!

11 июня ’2011   19:29

Вот - комп-то я и использую - вскочил, включил - набросал пару фраз - наутро вспомню, проверено. Главное - центральная фраза, от неё спляшется остальное, причём, бывает, опорная фраза перестаёт быть таковой, уступая другой фразе, а то и просто кайфовому движению гармонии или аранжа.

27 июня ’2011   22:47

Я вот компьютерный "музыкант",даже не музыкант,а скорее музыкальный "инженер",потому как создание музыки на компе больше похоже на некое конструирование звуковой среды.Нотка к нотке,звук к звуку.
МУЗА.О ,Муза...Прошу прощенья,но буду немножко брутален:).В одном из интервью у Антонова(Мэтр,даже килоМэтр!) спросили о Музе.Он ответил буквально следующее:"Какая,трах-тибидох, муза?!Сидишь целый день за пианино,выдавливаешь из жопы ноты и склеиваешь их в колбасу!".
У меня есть возможность заниматься музыкой 2-3 часа в день.Если есть идея и настроение-делаю конкретный трек,если нету или не получается-работаю над плагинами,пресетами и прочей мутотенью.Иногда вхожу в транс,подбираю интересный тембр,включаю в редакторе миди-запись и перебираю клавиши-что в голову взбредёт.Потом при ясном уме перелопачиваю эти бредни-пытаюсь найти интересные гармонии,как крупинки золота.Вот такое вот творчество.


11 июня ’2011   21:59

Тема творчества, секретов самого процесса интересна мне очень давно, с детства. Ваша история с МУЗОЙ, Лев и много других историй других и откровений создателей музыки пока не ответили мне на вопрос - почему подавляющее число композиторов на Земле - мужчины?! Это не просто любопытство, это - попытка понять себя - почему я стал заниматься музыкой, стал создавать её.

12 июня ’2011   15:02

Не только подавляющее число композиторов,а ещё и учёных,писателей,художников(с мировым именем)! Думаю,продолжать список не стоит..
Дело,на мой взгляд,в физиологическом предназначении женщины на Земле.Это если коротко!

13 июня ’2011   15:35

Странно... здесь на НГ есть потрясающие женщины и композиторы и исполнительницы, стоит заглянуть сюда и поискать:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/classic/

27 июня ’2011   20:24

У женщин и без того полно хлопот. Только мужчина может целыми днями сидеть за клавишами (у компа), периодически отвлекаясь на уже приготовленный женщиной (женой, конечно) завтрак-обед-ужин, укладываться в уже приготовленную женой постель или выйти погулять в отглаженной женой одежде...
А уход за детьми!
Трудно представить картину наоборот. Женщина весь день за клавишами, а мужчина готовит-стирает-гладит-воспитывает-моет посуду-бежит в магазин...
Вот и весь ответ.


12 июня ’2011   17:42

Хотелось бы продолжить тему, DoctorAndre.

14 июня ’2011   05:24

Очень объемная тема, чтобы ответить кратко, но попробую сказать так: секрет творчества в самом творчестве.

Придерживаюсь подхода, что разум в творчестве имеет незначительную роль и соответствено, рассуждать тут на эту тему противоречит самой идеи творчества в моем понимании.

Любые алгоритмы, принципы, нарботки в творчестве - мешают.

Отбросьте ваши знания и мысли и творите, доверьтесь интуиции и чуствам, вот все что я хотел бы вам пожелать.

С уважением,
Андрей

14 июня ’2011   15:48

Иными словами, Вы предлагаете к каждой новой работе приступать как-будто в первый раз, позабыв предыдущий опыт, навыки и знания?! Творить, доверяя своей интуиции и чувствам? Я думаю, что это тоже вариант и кому-то он близок.
Но, призывая творцов делиться своим опытом, секретами и советами я не имел ввиду теорию или философию творчества! Я призывал поделиться конкретными практическими действиями, которые могут способствовать творчеству, развивать навыки творческого процесса, разжигать желание творить, поддерживать творческое состояние!!!
Загляните в раздел МАСТЕР-КЛАСС. Там я предлагаю разные методы, которые практикую сам. Может это разъяснит Вам моё стремление.
А вообще, огромное спасибо за отклик. Надеюсь, что не единственный!

15 июня ’2011   04:19

Владимир, да примерно так и предлагаю. Как в первый раз и как в последний раз. Примерно как и любовь к женщине, каждый раз как в первый и последний раз.

Что касается творческого настроя мне отлично помогает ночь и тишина. Поздний вечер или раннее утро, когда все домашние спят, миниммум света, в идеале при свечах, миниммум посторонних шумов, миниммум включенной техники в квартире. Полезно выключить телевизор из розетки и выключить сотовые телефоны. В общем миниммум повседнемного и посторонего влияния, чтобы лучше слышать себя и мир вокруг. Если настрой удался, то мне обычно достаточно положить пальци на клавиши или струны и очень быстро что-то появляется под пальцами, важно уловить первые ноты-аккорды и/или слова, дальше уже гораздо проще, и продолжать уже можно в любых условиях позже.

Хорошо, загляну и в Мастер-класс.

С уважением,
Андрей


14 июня ’2011   12:42

водка и дутка!

14 июня ’2011   15:52

Это конечно, но похмелье совсем не помогает творчеству

27 июня ’2011   20:30

Под водку и дутку всегда хочется что-то спеть. Но творить не получается. Пробовал...


15 июня ’2011   00:09

отнюдь.самое творческое состояние

15 июня ’2011   13:04

А если это состояние поддерживать все время, до чего докатиться можно?! Нет, тогда можно оправдать всю наркотическую дрянь - я против. Рюмочку-другую опрокинуть с друзьями - это с удовольствием! Но никогда не сожусь за инструмент "под мухой"!!!


15 июня ’2011   04:44

Очень понравился, твой мастер -класс!
написал все здорово!"слушайте музыку живого исполнения,и разную"полностью разделяю! творческое состояние приходит,неоткуда,мелодия в голове,бежишь записать,чтоб не пропала,это как у художника,пишешь наброски,фрагменты,с натуры,эпизоды,!а дома все собираешь.в единое,или что касается песен,стихи подсказывают мелодию!успевай только записывай куча ,вариантов!но?стараюсь писать музыку, доступную простому слушателю,не подготовленному,потому что такие течения ка "фьюжен",или классика -К.Дебюси это многим, не понятна,только подготовленным слушателям!это уже проверена 100%или вид делают, что понимают,и пишут как великолепно!но ,на деле? (смеюсь)лучше слушается музыка привычная!!! это я, о популярной музыке.

15 июня ’2011   13:10

Понимаешь, какя штука - слушателя своего и себя самого надо готовить к "непривычной музыке"! Потому я и приглашаю всех слушать много и разную музыку. Мы объелись давно массовой культурой, тошнит уже.
Вообще спасибо за то, что откликнулся. Многие боятся высказать свое мнение или не думают вообще.


16 июня ’2011   23:58

ГОСПОДА ТВОРЦЫ! Все зажали свои творческие секреты и никто не желает делиться?! Развязывайте узелки, доставайте потайные носки, раскрывайте шкатулки с вашими сокровенными, профессиональными, бесценными СЕКРЕТАМИ ТВОРЧЕСТВА!!!

25 июня ’2011   22:44

А мне кажется - никаких секретов и нет! У меня нет музыкального образования, у меня нет высшего образования, т.е. я не музыкант, не поэт - но песни-то есть! Мои песни! И люди их слушают! Это не хвастовство, а частично ответ на ваш вопрос. Начала писать со школьной скамьи. Просто трынькала на пианино, хотелось высказать, видимо, что-то свое, наболевшее....и пошло и поехало. Сначала пела исключительно близким друзьям, потом вышла на сцену....и обалдела: меня вызывали на бис раз 5. Немного стала уверенней. В принципе, это я так - из своей жизненной истории. А хотелось просто сказать, что никогда не писала "на заказ" - просто не могу. Был такой случай - очень хотелось написать песню к 7-летней дате создания вокального кружка, куда ходила моя дочь. "7 нот, 7 красок радуги..." - рассуждала я и хотелось все это как-то связать. Мучилась, ничего не получалось....а потом написалась сама собой песня "Я вернусь...." и я ее исполнила на том вечере. И она очень даже хорошо вписалась в тот концерт. Могу не писать по полгода, раньше как-то начинала переживать, что я тупая, бездарность и т.д. А потом просто поняла - не надо себя насиловать, все приходит откуда-то свыше. Пишу всегда одновременно и стихи и музыку. Пишу в уме, ну естественно слова-то на бумаге, а вот музыка остается только в моей голове - нот-то я не знаю. Обычно пишется ночью. Как я почитала на форуме "соскакиваешь и пишешь, а то утром уже ничего не помнишь, либо пишешь-пишешь, а утром читаешь - оказывается совершенное дерьмо" - да, бывает по-разному. И сколько я выкинула в мусорное ведро! А недавно написала вообще за 10 минут и днем (!!!) -а такое вообще со мной впервые  :))) Да, у каждой песни есть какая-то своя, пусть маленькая, но история: расставание, слезы, радость, неожиданное известие - действительно, что-то подталкивает изнутри. У меня есть "Колыбельная" - первый куплет я написала, когда родился сын. Песня мне очень нравилась, но хоть убейте - никак не могла найти слов для продолжения  :)))) Спустя 9 (!!!!) лет у меня родилась дочь и второй куплет возник сам собой. Могу написать, конечно, историю каждой песни, но боюсь, что здесь не хватит места  :)))))Так что, лично у меня никаких секретов нет - что-то начинает шевелиться в голове, какие-то обрывки строчек, возникает какая-то мелодия....иду и записываю на листочке  :)))))


25 июня ’2011   23:19

Нет - я, например не зажал (зажал - это когда нога на ногу)...вот РаЗжимАю..))))
Секрет прост:
Если кто-то, например: Господин "Х" - композитор и аранжировщик с хорошей студией, работающий за бабло (деньги) - зайдет на этот или подобный сайт - чтоб подчерпнуть вдохновения, то тут - Клондайк - бери используй никто не заругает...)))) А если он еще и зарегестрируется - "процветающий шоумен" - то я вообще не нахожу слов... как это обьяснить...))))
Но это все домыслы...)))) Думаю, творческие люди честнее и добрее!
Вот и весь секрет!

26 июня ’2011   00:07

Согласен. Но почему-то мне кажется (может только кажется!), что в ВАС говорит обиженный творец?! Честность и доброта - это еще не весь секрет! Даже - вообще не секрет! Это человеческие ценности, которые делают нас людьми!!!
Я же пытаюсь "выудить" секрет творчества не для коммерческой выгоды или праздного любопытства... Я пытаюсь понять самого себя, других и поделиться с другими своим опытом, знаниями и умениями.


25 июня ’2011   23:34

Вот, Нели, говорите, что никаких секретов творчества у ВАС нет, а сами открыли сразу несколько. За это ВАМ огромное спасибо! Я пытаюсь творцов спровоцировать на разговор о творчестве. Почему-то многие начинают рассказывать про компьютеры, синтезаторы, программы и сэплы?! Я же хотел бы говорить о музыке, о ее создании, о СЕКРЕТАХ творчества!
СПАСИБО

26 июня ’2011   00:05

:))) Компьютеры, синтезаторы...Да, это очень хорошо, но!!! Это все "вспомогательная техника". А творчество - это же не игра в шахматы: сел просчитал все ходы и сделал шлягер! Нет...Может кто-то и делает музыку таким образом: согласно правилам, изучая творчество различных композиторов. Но я пишу то, что (простите за высокопарность слов) приходит СВЫШЕ! Оно само "льется" мне в голову...Вот у меня есть одна песня. Когда одна моя родственница, имеющая музыкальное образование (дирижер-хоровик), послушала ее, она мне заявила: Такого аккорда нет! А мне лично ее доводы непонятны. Как нет, когда этот аккорд ЗВУЧИТ!!!! Его слышу не только я, но и она. Мы, конечно, смеялись с ней по этому поводу. Но - такого аккорда ПО ПРАВИЛАМ нет, а он (зараза такой!) ЗВУЧИТ!  :)))))


27 июня ’2011   11:16

Мой метод вряд ли подойдет тем, кто пишет просто музыку, хотя...

Я пишу песни, и мелодии не сочиняю, а вытаскиваю за хвостик, торчащий из текста. И первым делом этот хвостик мне надо нащупать, выковырнуть, поддеть, как на катушке ниток.
В 99% случаев это случается так: пробую проговорить текст, который "просится" в песню, вслух, потом остаюсь на первой строчке и несколько раз проговариваю ее, прислушиваясь, какая в ней мелодия отзывается. Если нащупывается верно, то дальше строчка за строчкой вытягиваются одна за другой, и наматываютсчя на другую катушку - мелодическую. Порой с первого до последнего момента проходит одна минута, порой пытаюсь умничать-интересничать, выковыривать что-то другое, но как правило возвращаюсь к первоначально расслышанному варианту.

Как это может помочь музыкантам, сочиняющим мелодии без текста? Да точно так же можно нащупать ниточку из своего собственного сиюминутного ощущения, творческого томления, тсзть, настроения в данную минуту, в конце концов...

Да здравствует музыка!:)))

27 июня ’2011   11:26

Во-первых, огромное спасибо за ВАШ СЕКРЕТ!
Во-вторых, мы все не создаем просто музыку. Мы творим МУЗЫКУ!!! И каждое произведение уникально, неповторимо и, может быть, гениально!
В-третьих, ВАШ секрет создания музыки очень интересен. Сиюминутное ощущение и есть, на мой взгляд, самое ценное. Если его потерять, упустить, то можно потом и не поймать! Думаю, что именно такие моменты и есть настоящее творчество. Их надо учиться продливать, управлять и вызывать тогда, когда нам нужно!!!
СПАСИБО


27 июня ’2011   13:57

Привет!
Если честно, секретов нету никаких, и поделиться особо и нечем.
Всё придумываю в голове. Полностью. Если настроение есть, сажусь, и записываю. Если нет, так и играет в голове. До появления настроения))))

27 июня ’2011   20:40

Если уж совсем в голове пусто, то просто слушаю звуки синтезаторов и тогда начинают появляться образы. Тут уж и остается только их развить.

В некоторых случаях переслушиваю музыку, которая нравится, - что либо из Квин, ЭЛО или классиков. В этот момент просто начинаешь понимать, что в музыке еще далеко не все сказано и места для развития более чем достаточно.

28 июня ’2011   00:20

Мне очень понравилась вторая часть Вашего откровения! Я всегда считал прослушивание разной музыки очень полезным и важным занятием. В идеале, слушать надо в живом исполнении - на сцене, на стадионе, в джаз-клубе. От пернасыщения бесконечными фанерамии наши уши перестали узнавать живые инструменты и живое исполнение! Об важности слушания музыки рассказано и в моем мастер классе, с практическими примерами.
Спасибо за откровение. Успехов.

28 июня ’2011   00:31

Хотелось бы с Вами не согласиться. Очень многого можно добиться и "не живым" исполнением.

В течение нескольких лет я уже практически не прикасаюсь к непосредственным инструментам, но, при этом, нисколько не считаю, что мои дерзания бессмысленны.

Наоборот - считаю использование компьютера это прекрасная возможность открыть для себя и других много нового и интересного.

Использование компьютера совсем не исключает возможностей придания музыке эмоциональности, образности и глубины. А во многих случаях и очень расширяет эти возможности.

Что касается моей второй части, то я имел огромное количество идей и эмоционального заряда, который получаю от обозначенных музыкантов.

Кроме прочего и здесь есть большое количество талантливых музыкантов, которые прямо-таки фантанируют идеями.

28 июня ’2011   02:31

Кто бы спорил с Вами?! Подписываюсь под каждым словом!


28 июня ’2011   00:02

СКОРО, НАДО БУДЕТ ОТКРЫТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОГ И ПУБЛИКОВАТЬ ВСЕ СЕКРЕТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА - ЭТО БУДЕТ УЖАСНО ИНТЕРЕСНО ПЕРЕЧИТЫВАТЬ, ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ И ДЕЛИТЬСЯ СО ВСЕМИ ЖЕЛАЮЩИМИ!!!
Я хочу ответить уважаемому bakkan, который выдает себя за этакого Папу Карло от музыки, такого чумазого ремесленника, покрытого как паутиной разными секвенциями, трэками, миди-сообщениями и т.д:) С одной стороны, я сам такой же ремесленник, использующий компьютер и синтезатор, имеющий дело с цифрами, программами и сэмплами. Но от этого я не стал грубее, суше, злее и эгоэстичнее. И ВЫ, bakkan, не стали. Я же не называю свои музыкальные опусы: трэк №1, №2, №3....Я даю им всякие удивительные названия: ДВА БЕРЕГА, НЕ ПЛЧЬ ДУША... И ВЫ также поступаете. Так что давайте не будем казаться такими простаками, неучами, пустыми и грубоватыми музыкантами, какими на самом деле не являемся. Мы все уникальны, талантливы, полны загадок и секретов. Иначе, на этом сайте мы бы не встретились!!!
СПАСИБО ЗА ОТКРОВЕНИЕ. УСПЕХОВ

28 июня ’2011   00:58

Извините,пожалуйста,я был откровенен.Исчезаю.


28 июня ’2011   00:56

А мне по башке даёт - пишу.
Не даёт - не пишу.
Пока по башке не даст - писать бесполезно, всё равно фигню напишешь.
Вот и весь секрет...

28 июня ’2011   02:29

Шикарно!!! А кто дает и чем, хотелось бы узнать???

28 июня ’2011   07:44

Да муза, совой её о пень...


28 июня ’2011   03:20

Создание нового музыкального произведения сильно отличается например от написания стихотворения. Иной раз, хоть бейся головой об стенку, никакой мелодии не напишешь, а потом вдруг ни с того ни с сего, в голову приходит идейка и если ее срочно не напеть на диктофон или не описать в нотах, - она как воспоминание о сне ночном, - улетучивается и всё. Ну а когда начинаешь делать саму композицию, претворяя в жизнь задумку, конечный результат вначале работы представить очень трудно.

Всё-таки как ни крути, а творчество исходит от души, а интеллект делает механическую работу и придает произведению форму.

Одним из главнейших условий для творчества является тишина. Тут уж точно "Служенье муз не терпит суеты".

29 июня ’2011   00:47

по разному
а вообще я очень ленивый )
а может мне говорит внутренний голос отдохни
не надо писать музыку
а когда есть желание сажусь и пишу
чувствуя что мне что то или кто то разрешает
ну а когда есть муза ( то есть обьект для вдохновения - девушка )то стопор внутренний не работает и могу писать без устали

работы на заказ не считаю
но это тоже нормально
ведь все великие классики писали на заказ
и это тоже надо уметь
настраиваться при этом не халтурить
а делать как свое
тем более для престижа и имиджа
нужно делать качественно и с душой
правда после этого чувствую себя разбитым
наверное потому что против внутреннего голоса который бормотал ( отдохни )писал заказ )))))

04 июля ’2011   11:01

ЗАПАС СЕКРЕТОВ ИСЧЕРПАН?!

19 июля ’2011   07:16

Имхо, лучше всех на это ответил Кормильцев:

С причала рыбачил апостол Андрей
А Спаситель ходил по воде
И Андрей доставал из воды пескарей
А Спаситель — погибших людей
И Андрей закричал — я покину причал
Если ты мне откроешь секрет
А Спаситель ответил - Спокойно, Андрей!
Никакого секрета здесь нет

Видишь - там, на горе
Возвышается крест
Под ним - десяток солдат
Повиси-ка на нём
А когда надоест
Возвращайся назад
Гулять по воде
Гулять по воде
Гулять по воде со мной!

Но, учитель - на касках блистают рога
Чёрный ворон кружит над крестом
Объясни мне сейчас, пожалей дурака
А распятье оставь на потом
Онемел Спаситель и топнул в сердцах
По водной глади ногой
"Ты и верно - дурак!" И Андрей в слезах
Побрёл с пескарями домой

Видишь - там, на горе
Возвышается крест
Под ним - десяток солдат
Повиси-ка на нём
А когда надоест
Возвращайся назад
Гулять по воде
Гулять по воде
Гулять по воде со мной!

Видишь - там, на горе
Возвышается крест
Под ним - десяток солдат
Повиси-ка на нём
А когда надоест
Возвращайся назад
Гулять по воде
Гулять по воде
Гулять по воде со мной!


04 июля ’2011   11:21

Самое главное научиться Музу всегда держать при себе! Сложно, но можно! По себе говорю!

11 июля ’2011   22:37

Мне кажется есть один секрет - душа! И если творчество идёт от души, оно будет понятно всем и востребовано!
А ваши работы прекрасны! Спасибо!!!

19 июля ’2011   11:46

Спасибо на добром слове! Душа, говорите?! А что за штука такая, душа?! Вот Еще СЕКРЕТ, неразгаданный, да и вряд ли когда-нибудь людям удастся это сделать. Хотя, попытки понять, объяснить ДУШУ рождали и рождают жемчужины человеческого творчества!!!


17 июля ’2011   21:13

Прежде всего жить в удовольствие,когда получаешь радость от жизни то и творчество льется рекой!

17 июля ’2011   22:53

Жизнь без проблем! Вообщем-акуна матата.


19 июля ’2011   09:59

К нам обратилась одна девушка с просьбой написать аранжировку для песни. Она уже обращалась к аранжировщику из Москвы - в результате ей был предложен шансончик на самоиграйке за 25т.р. Мы сделали ей песню с полностью живым составом за 5т.р. После этого она принесла нам еще 3 песни. Заказ обычно приходил на е-мейл в виде напетого на телефон текста, т.к. она ни на чем не играет. Эти 3 новых песни не лезли ни в какие рамки по уровню текстов. Русский язык там отсутствовал в принципе. В результате мы предложили ей правку текстов, со смыслом, максимально приближенным к авторскому замыслу. Песенки не особенно глубокие, но искренние, о семейных ценностях, о доме, о женщине в провинции.
Но мама дорогая! Как же это коряво писано. Строчки типа "выглядывать с окна", "прокрикнуть", "пропасть/об лопасть"... 2 песни мы исправили, но в третьей мы извинились и попросили переписать текст полностью. Музыку аранжировали для 3-х вещей полностью живьем, в барабанами, аналоговыми синтами, пианино, скрипка, аккордеон, и тому подобное. Без халтуры. по 5.т.р. за песню. Девушка в шоке, у нее изменилось миропонимание, как это все должно происходить. Уровень "караоке" сменился уровнем "это большая ответственность перед слушателями".
А вы говорите "какие песни востребованы"? Да те, которые хочется петь и слушать, что называется хорошие песни, а не мусор. Мы сами вольны распоряжаться тем, плодить ли шелуху или музыкой заняться.

19 июля ’2011   11:54

Это прямо практический совет - как своим творчеством оживить душу человеческую! Прямо дух захватывает от мощи творческой силы и возможностей. И слава Богу что эта сила и мощь в руках хороших людей!
Спасибо вам. Успехов!

13 декабря ’2011   00:50

Вы, ребята, правы больше, чем на 100%! Многие люди, пишущие стихи, очень далеки от понимания разницы между обычными стихами и песенным текстом и настаивают на своей правоте, считая свое творение (не постесняюсь даже сказать "в кавычках"), полностью законченным и не требующим доработки. И в итоге, когда музыкантам приходится "это" дорабатывать для благозвучия, те обижаются, что, мол, от него ничего не осталось авторского. Жаба давит за свое авторское. А то, что они предлагают откровенную халтуру, жаба не давит?
И вот начитаешься такой чужой несумятицы и дальше работа уже как бы и в голову не лезет, азарт пропал. Но проходит время, анализируешь прочитанный некогда материал и думаешь: проще не искать готовый текст, а написать свой, отвечающий требованиям момента. А зачастую вместе с текстом впоследствии и мелодия возникает.
Такой вот секрет, если его так можно назвать.
С уважением.


19 июля ’2011   10:08

... вся муз - рождается ...от вибрации ...= которая создаётся ...космосом , нашей мыслью , сердцем и душой ... муз сочинить не возможно ... можно её услышать и передать остальным людям , ...муз в пространстве и времени ... её можно видеть , слышать и чувствовать ...её остаётся только трансформировать , в приемлемую для человеческого уха частоту...

19 июля ’2011   12:08

Ваши мысли и суждения очень близки мне. Творческое состояние - это способность слышать, чувствовать, воспринимать божественные, космические "вибрации". А еще, передать ИХ посредством звуков, красок, движений тела, человеческого голоса, букв на бумаге. Но если связь теряется на какое то время - пропадает и способность творить.
Спасибо.

19 июля ’2011   12:52

Можно всю жизнь промедитировать в ожидании чуда. А что-то и нет.
Лично я уже давно не пишу песен, т.к. знаю, что все, что меня окружает - вдохновить не может. Сильные эмоции любви или разлуки уже давно не те. Ум и рассудок превалируют.
Писать и издавать все, что вышло из под пальцев, по контракту - бессмысленно.
Но, благодаря моему опыту, я могу создавать импровизационную музыку в любом количестве. И особенно с высококлассными музыкантами, чувствующими "поток".


19 июля ’2011   14:09

... поток и есть Свет создающий вибрации... если вы находитесь в реке = зачем вам искать воду...

19 июля ’2011   14:36

ну!!! и рассмешили!!! пацаны!!! а кто же вам правду, про секреты, скажет? а?

19 июля ’2011   22:47

es ///ti// = tym = tym///...

20 июля ’2011   00:06

Ну, если твой секрет - комерческий продукт - тады, да!
А если от души, по-человечески, тогда слушаем, выкладывай...


31 июля ’2011   13:53

Насчёт мелодии.
Если песню пишу, то проговариваю текст в разных вариантах ритмов и мелодий - ищу красивый вариант, который ещё не звучал у других (важный момент, его всегда на контроле). Если пишу чисто музыкальный проигрыш, то частенько просто рассыпаю ноты в нотном редакторе (или в ролевом) моего Sonar-3 и слушаю, пытаясь что-то там услышать. Лишние ноты отсекаю, прочие двигаю по горизонтали и вертикали, пытаясь попасть в гармонию и выстроить красиво (опять контроль за тем, чтобы случайно не сплагиатить).
Готово!
ЗЫ: Всё равно прислушиваюсь к мнению слушателей насчёт плагиата и изменяю сомнительный участок.
Всё.

07 августа ’2011   23:51

Прекрасно! Значит вы на всю катушку используете комп. Было бы интересно узнать как много уделяете внимания обработке звука, мастерингу, или вообще не запариваетесь на этом и главное для вас млодика, гармония?! Спасибо

13 августа ’2011   08:09

Главное (в технике) - разнести равномерно спектр частот, чтобы не мешали друг другу инструменты и энергетика звуков не комкалась в динамиках (наушниках). Если в итоге всё равно где-то появляется грязь, то этот участок переделываю изменениями амплитуд инструментов.
В итоге получается всё равно плохо, да и пускай, но душу уже отвёл!


07 августа ’2011   23:57

У МЕНЯ СЛУЧИЛСЯ ТВОРЧЕСКИЙ СТУПОР!!! ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА, КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? ДОЛЖЕН ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ НАД МУЗЫКОЙ ДЛЯ ДОК. ФИЛЬМА, А НЕ МОГУ ДАЖЕ ЗА КЛАВИШИ СЕСТЬ... СЪЕЗДИЛ К МОРЮ ОТДОХНУТЬ, ВЕРНУЛСЯ И ВСЁ ТАЖЕ ФИГОВИНА - НЕ МОГУ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ РАБОТАТЬ!?
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, МОЖЕТ КТО-ТО ПЕРЕЖИВАЛ ПОДОБНОЕ...

08 августа ’2011   00:47

Бывает и с годами это становится чаще, я это называю закостенелостью духа. Эта проблема у всех по разному побеждается. Либо веществами, либо надо влюбиться. У меня простой способ - Аутогенная тренировка и после нее слушаю свою музыку с разных времен и вдохновляюсь ее для нового свершения...

13 августа ’2011   08:27

Надо глубоко занырнуть в тему фильма. Чтоб в нутрях всё перевернулось в переживаниях описываемых событий. Тогда вспыхнет творческая энергия.
Море - один вред. Творец должен быть психически измотанным и фактически голодным!

12 декабря ’2011   20:51

Отпустило! Надо использовать момент чтоб заняться полезным делом!


Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

395
Прощать и верить...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft