16+
Лайт-версия сайта

АВИАНА авиация на холсте!

Форум / Для художников / АВИАНА авиация на холсте!

25 августа ’2011   00:20

В предверии дня авиации открываю тему авиация на холсте. Разговор о живописных работах посвящённых авиации. Художники пишущие авиацию как правило мастера и пейзажа и композиции. Писать авиацию сложно, самолёт как правило должен быть достоверным, копийным и пейзаж ему подстать, что перспектива, что красочность!

25 августа ’2011   12:16

Развитие этого направления в СНГ было как правило вопреки, за бугром художники авиа-арта как правило на содержании ВВС страны, имеют серьёзную финансовую поддержку ввиде стабильных заказов. Наши же страны не нуждаются в живописи вообще, ну и в АВИАНАХ в частности.
НО! Количество прекрасных авиахудожников растёт! Много работ живописных и уже много цифровых, кроме этого много работ прошлого времени и каких!

09 сентября ’2011   21:02

О-о-о! Совершенно верно!
А у нас нахрен не нужны ни художники, ни летчики, ни конструкторы.
Работы Ваши очень понравились!


25 августа ’2011   18:55

Понятно, что уровень живописи в АВИАНАХ на порядки выше обычных работ и это откладывает отпечаток на работы по другим темам. Я например не могу писать пейзаж без деталировки, или как говорят суперреализма. Ну что делать, пусть будет фотографично!

25 августа ’2011   20:12

Одно дело написать пейзаж, он как правило очень сложный перспективой или конструкцией облаков. Другое работать с изображением самолёта или самолётов если бой, тут нужно использовать чертежи и много фото, что была достоверность. Иногда вплоть до заклёпок и болтов. Очень интересно восстанавливать события по рассказам ветеранов! Иногда приближаешся к почти цифровой графике, кистью очень сложно на холсте, но получается очень сильно!

26 августа ’2011   18:53

Ну что ж поделать, пока АВИАНА не известна на этом Форуме, ничего поживём увидим!

26 августа ’2011   19:16

Я специально выложил первыми свои работы пейзажи, что бы подтвердить о том что писал, теперь повыложу АВИАНЫ!

26 августа ’2011   22:05

АВИАНА это не просто живопись, это отражение техники, достоверное изображение, что требует фотографической точности объекта. Это не фото раскрашивать калаверас. И ещё для клаводавов типа тебя, АВИАНА пишеться специально приближая объект до такого уровня что бы было видно особенности самолёта. А по твоему дилетанскому рассуждению не важно какой самолёт, и какие индивидуальности, потому АВИАНЫ пишуться для людей любящих авиацию и разбирающихся в типах летательных аппаратов. Так вот УМКУ я писал для капитана этого корабля и ему важно было то что я написал.

26 августа ’2011   23:57

Пока что не очень уважаемый Калаверас решает только сверхзадачи глобального искусства и отвечает сразу за всех художников, излишней скромностью он не страдает. Я авиатор и мне нравятся самолеты и фото и картнины и модели, дело вкуса. Каждый пишет, так как дышит...А чтобы не было не нужных споров о вкусах и нужны под-жанры, кому корабли и ракеты, кому цветочки. Несколько странный пунктик у Калавераса, зациклился на постулате,что на плоскости реально можно изобразить плоскость, а не...Я понимаю, Такаши Мукарами пишет на плоскости, плоские изображения -его стиль.Сам же автор утверждения пишет на плоскости свои работы с перспективой, да это иллюзия,но многие воспринимают работы художников как "почти" реальные и ранее это была высокая оценка профессионализму.Был сюжет по ящику как один "живописец" живо писал на снегу, не знаю как назвать это направление в искусстве - снежная графика мочей?

27 августа ’2011   00:14

Да ничего этот своблуд калаверас не решает, одни понты, он тут самоутверждается, более ничего не умеет.
А пить с тобой мне не гоже, ты для меня просто звук, вернее шум, лишний шум.

27 августа ’2011   19:30

Для тех кто в бронепоезде....так было необходимо, так захотел заказчик....ему важно было, что бы было хорошо видно кабину и тип самолёта..при этом размер холста именно такой. Конечно я бы мог написать во всей красе, дак размер холста увеличился бы в двое....ферштей!
Я сам не люблю резать крылья, но приходится так делать, если нужно выписать отдельные части самолёта.

27 августа ’2011   22:06

Но самолёт не может лететь с остановленными пропеллерами, они ж у вас не крутятся! Ужас, вы катастрофу нарисовали?

28 августа ’2011   14:49

Ту de_Kalaveras. Пршу тебя забудь меня, учи детей, наверно это будет хорошо. Я не претендую на гения,просто пишу АВИАНЫ уже почти 30 лет, и кроме того сам это всё видел лично почти 30 лет из кабины пилота, а не на фото.
Готов принимать конструктивное обсуждение своих работ, а умничения тех, кто сам не ахти какой художник.

09 сентября ’2011   21:08

Я так понял, что сообшения Кавалераса удалены?
От Кавалераса я, мягко говоря, не в восторге, хотя, пара-тройка работ у него есть.
А вот сообщения удалять негоже, какие бы они ни были, пусть все видят, хто есть Who.


28 августа ’2011   21:20

Удалил некоторые высказывания, считаю не в тему, свои тоже.

28 августа ’2011   21:39

При работе над АВИАНОЙ конечно используются фото, я уже говорил об этом. В голове точно детали техники не удержать. Конечно в шопе это просто, я использую комп при создании сюжета, эскиза, это экономит много времени и средств. Для себя пришёл к выводу, что размер холста должен быть не менее 40 на 50 см, иначе выписать тип самолёта не возможно, вернее очень сложно, если холст меньших размеров. В удовольствие писал большие холсты, там есть где разгуляться по перспективе, цвету, да всему. Часто приходиться писать где крылья не входят в холст, что бы картины были доступны любому желающему и не большого размера.

29 августа ’2011   13:01

Направление АВИАН или Авиа-арт очень развито по всему миру, почти в каждой стране есть союзы таких художников. В СНГ тоже есть такой союз-сайт, где много работ наших художников. Сильный толчёк этому направлению дало цифровое изображение 3D, деталировка стала козырем. 3D это фотошоп + использование фото или живописных работ.

10 сентября ’2011   11:46

nhtcrf для меня ваше мнение не важно. Вы не та, кто может критиковать или советовать. Потому и удаляю.

13 сентября ’2011   18:51

Просматоривая работы на сайте останавливаюсь на тех которые мне по душе, таких очень мало, те которые мне не нравятся даже критиковать или обсуждать не буду. И автору хорошо и мне.
Так хотелось бы, что бы и к моим работам так же относились. А вычитывать критику от тех, что сам не может так как я, мне не интересно, потому и агресивен в ответах.

19 сентября ’2011   19:45

К сожалению под Ярославлем погиб мой товарищь, пилот этого самолёта. Земля пухом.

25 сентября ’2011   15:28

Сложность в работе бывает из-за того, что заказчик требует именно ракурс как на его любимой фото, где его самолёт. То есть вариантов не остаётся, нужно изловчиться и вписать этот образ в ситуацию реальную или воображаемую из памяти заказчика. Это не сложно и сложно одновременно, не остаётся место для манёвра. Ну чем сложнее, тем интереснее работать!

30 сентября ’2011   14:37

В Англии художников пишущих патриотические картины, например в Авиа-арт, ставят на финансирование в армии, в ВВС Великобритании. Там ценят память и дух! Жаль в СНГ этого не поняли, теперь Сталин и Гитлер одинаковые. Дебилизм и унижение наших предков, дедов наших.
Я столкнулся с тем, что картин посвящённых советским ассам и самолётам не соизмеримо меньше, чем тех же Мессершмитов или Мустангов, нацистских или американских ВВС, да ещё наши соотечественники набрались брехни и изображают опять фашистов. Жаль, что государство упустило молодое поколение. выросшее на лжи о ВОВ.

08 ноября ’2011   16:20

Начитался выших форумов и обалдел. За что так друг друга ненавидеть, даже я поддался сначала, хорошо опомнился. Вот в ряду наших художников, что рисуют авиацию нет такого, молодых принимают с уважением и подсказывают, помогают, подбадривают. Обязательно делимся техникой исполнения, при этом видна разница маститого художника и молодого и отлично что видно. есть куда стремиться.
Японец Шигео, метр среди нас, работает с фото на специальном столе с подсветкой, по биш копирует с фото, и правильно , достоверность самолёта очень важная вещь для нас, для тех кто любит авиацию, АВИАНЫ! Мне не удаётся работать с копированием, я пишу маслом на холсте, но тоже использую фото обязательно. И никто не тыкает за это, важно как получилось всё в сумме!

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

255
КОГДА - НИБУДЬ... Приглашаем, Друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft