16+
Лайт-версия сайта

Рок -сначала рок, потом попса а после классика?

Форум / Для музыкантов / Рок -сначала рок, потом попса а после классика?
Страницы:   1  2


10 сентября ’2011   16:29

Это что - лозунг или Ваше личное предпочтение?

10 сентября ’2011   16:34

Наверное так: пока молодой: играешь рок, обзавелся семьёй - играешь попсу, деньги надо делать, вышел на пенсию - классика для отдыха и спокойствия... 

10 сентября ’2011   16:39

А-а!
Вот теперя я понял!
И должен сказат, что счмтаю Ваше наблюдение глубоким и интересным!

10 сентября ’2011   20:06

А РАЗВЕ ПЛОХО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ?НО ВСЕГДА НАРОДНАЯ В ПОЧЁТЕ.

10 сентября ’2011   21:44

А все остальное - на НЕБЕСА!!!

02 декабря ’2011   15:37

Ну что вы пристали? Человек так пластинки складывет)))


10 сентября ’2011   17:03

Ну вам то мастерам-пенсионерам видней:), мне о пенсии еще рановато задумываться. Вообще то это вопрос... о западных бародатых группах!!!!

12 октября ’2013   16:46

Цитата:  nazari, 10.09.2011 - 17:03
Ну вам то мастерам-пенсионерам видней:), мне о пенсии еще рановато задумываться. Вообще то это вопрос... о западных бародатых группах!!!!
рекомендую начать с простого

DEMIS ROUSSOS  : "A whiter shade of pale" - "We shall dance"
http://www.youtube.com/watch?v=n3KhomfrtsY

И Ваш лозунг -Рок -сначала рок, потом попса а после классика?- поменяйте: Cначала -классика, а после попса...


10 сентября ’2011   19:31

А Вы сами-то можете определить что Вас привлекает в музыке? Стили можно пока оставить в стороне))

10 сентября ’2011   20:22

не очень понятно к чему вопрос. тоже самое спросить, "что вас привлекает в еде":)

я просто хочу сказать, что рок команда, высокого уровня, на протяжении н-ного времени, может пройти все три ступени! и остаться классикой!

10 сентября ’2011   20:31

Так какой смысл все делить на стили?

10 сентября ’2011   20:34

Смысла нет!!!! "хорошая музыка, она и на радио-хорошая музыка"

10 сентября ’2011   20:35

Именно так! Поэтому стили лучше оставить для дебилов. Им же нужно как-то различать что хорошо, а что плохо )))

10 сентября ’2011   20:55

:))


10 сентября ’2011   21:39

Логично)))

12 сентября ’2011   00:26

Не замечал я закономерности. По крайней мере в себе. Я музыку слушаю с детства. Сначала заслушивался пластинками Демиса Руссоса, группы Смоуки, Леонтьева (альбом Диалог) и многими другими, популярными в 70-х. Все это было в детстве. В школе с 1985 года мы слушали в основном евро и итало-диско, новую волну и металл. В 90-е попса, джаз во всех видах, хард-, арт- и симфо-рок. После 2000 слушаю все подряд и критерием выбора что слушать для меня всегда был и остается не стиль, а принцип нравится/не нравится. В этом году сильно подсел на классику, хотя я далеко не старик. Мне 40 лет.

14 сентября ’2011   17:21

да в том и суть:) что смысла делить на стили, нет никакого!!!
мне кажется нужно, разделять на хорошее и "не очень хорошее" , на качественное и некачественное,
а тот, кто говорит, что слушает только в "одном",
а остальное-" его не прельщает"-хреновый слушатель

02 декабря ’2011   00:03

И это верно, и это правильно!

01 октября ’2013   11:01

Точно,критерий один - "нравится - не нравится".


15 сентября ’2011   02:42

Сначала соль, перец, или лаврушка?

18 сентября ’2011   06:17

смотря что готовить!!!!!


17 сентября ’2011   01:18

Относить рок к классике преждевременно.

18 сентября ’2011   05:49

к классике рока-самое время!!

01 декабря ’2011   23:59

А как же неоклассик-рок тогда?

02 декабря ’2011   00:02

Или жирный Ингви тебе неизвестен? И классика и металл. А Виктор Зинчук? Не правы вы батенька...


01 декабря ’2011   23:58

Рок есть рок, у него много направлений. В конце концов поп-рок это тоже рок. А классику кто мешает играть как неоклассик рок? Взять того же Ингви Малмстина...

02 декабря ’2011   02:52

Зависит от возраста и других жизненных перепетий.

Я вот в детстве вырос на роке перемешанном снебольшим количеством попсы, однако по мере написания музыки, все больше ухожу к класическим инструментам. Хотя классику почти и не слушал.

С уважением,
Андрей

02 декабря ’2011   02:53

Цитата:  nazari, 10.09.2011 - 20:22
я просто хочу сказать, что рок команда, высокого уровня, на протяжении н-ного времени, может пройти все три ступени! и остаться классикой!
Да, правильное наблюдение.
Хотя классиками становятся единицы даже из высокого уровня, только те кто навсегда остается "попсой", т.е. актуальными вне времени...

02 декабря ’2011   08:51

Нет.
Сначала - попса, потом - рок, потом - классика.
Ну, у меня так было.

02 декабря ’2011   12:32

Цитата:  pholygraphius-A, 02.12.2011 - 08:51
Нет.
Сначала - попса, потом - рок, потом - классика.
Ну, у меня так было.
Да, ибо речь не о стилях.

Сначла играют рок, потом становятся попсой, т.е. популярными, а потом становятся классиками если популярность не меркнет со временем... А рок как играли, так и играют.

Эта же схема характерна для любого из жанров. Замените слово рок на эстраду, например, или на джаз, камерную музыку...

02 декабря ’2011   14:42

Нет, я от том, что люди слушают.
Сначала то что и все, т.е. - попсу, потом уже начинают в чем-то разбираться и слушают рок, потом начинают разбираться более углубленно и слушают классику.

02 декабря ’2011   14:50

Обычно сначала люди слушают то что им заводят папа с мамой. 
Как правило это колыбельные.

Топикстартер ясно же дал понять что он имеет в виду.


02 декабря ’2011   17:46

Рок-музыку отличает насыщенность материалом и практически - не побоюсь - идеальность найденных форм. Если в классике сама форма диктует "пустоты" (композитор по соблюдению таковой должен заполнить временнОе пространство, даже если ему нечего сказать), то в роке это исключено. Если не брать в расчет развернутые инструментальные соло (не всегда удачные импровизы) и прочие отклонения шоу-характера, то это честнейшая музыка на земле! В ней наиболее полно и насыщенно отражена и донесена личностная натура авторов.
О попсе умолчу.

08 марта ’2012   00:34

[цитата: dvs110169, 02.12.2011 - 17:46]
Рок-музыку отличает насыщенность материалом и практически - не побоюсь - идеальность найденных форм. Если в классике сама форма диктует "пустоты" (композитор по соблюдению таковой должен заполнить временнОе пространство, даже если ему нечего сказать).
[/цитата

Вы видимо берете в расчет балетную музыку,но в ней много музыкального порожняка потому как ,сначала ставят движения а потом композитор запартитуривает это звуковым сопровождением,поэтому без визуальной составляющей теряется нить восприятия,это тоже самое что саундрек отдельно от фильма втыкать...волнует ведь только центральная тема,как правило.


12 декабря ’2011   14:03

Мне думается так. Жанровые ограничения - понятие достаточно условное, меняющееся с течением времени. Наверное, если бы Леониду Утёсову в своё время сказали, что он поёт шансон, то он бы, наверное очень удивился. Насколько я знаю, он считал себя джазменом. Никита Богословский, скорей всего, тоже считал себя джазменом, а сегодня его бы, возможно, горячие головы объявили попсовиком. А куда мы поселим Александра Градского и кем он сам себя считает?
Лично у меня сначала рождается песня, а потом уже я мучаюсь над вопросом к какому жанру её отнести. И поверте мне, никогда не было такого, чтобы я поставл себе задачу типа, а напишу-ка я что-нибудь в кантри, или, может быть, роке. Может бы ть у вас и не так.

18 декабря ’2011   03:37

Вам бы всем, поменьше всем пи***ть, и заниматься любимым делом, меньше думайте ребята, и делайте вещи, хорошие, и грамотные, ну или хотя-бы, чтоб цепляло:)

18 декабря ’2011   10:34

ахаха...поднял тему на форуме для обсуждения, а потом заявляешь поменьше п***ть надо?

18 декабря ’2011   11:33

Цитата:  nazari, 18.12.2011 - 03:37
Вам бы всем, поменьше всем пи***ть, и заниматься любимым делом, меньше думайте ребята, и делайте вещи, хорошие, и грамотные, ну или хотя-бы, чтоб цепляло:)
....гы))..и это правильно))
...попи*****ть о высоком таСАзать)))..попробовать выпрыгнуть из штанов))...мы тут все Любим)))..мы жь интелектуалы...блин)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 


18 декабря ’2011   11:35

Цитата:  nazari, 18.12.2011 - 03:37
Вам бы всем, поменьше всем пи***ть, и заниматься любимым делом, меньше думайте ребята, и делайте вещи, хорошие, и грамотные, ну или хотя-бы, чтоб цепляло:)
....гы))..и это правильно))
...попи*****ть о высоком таСАзать)))..попробовать выпрыгнуть из штанов))...мы тут все Любим)))..мы жь интелектуалы...блин 
           

29 декабря ’2011   02:10

Так ведь это смотря какой рок: если это, к примеру рок энд ролл то это тот же блюз, только не 12-ти а 8-и тактовый ,то же и хард рок с его бесконечными “кастрированными” пентатоническими гаммами которые, конечно, имеют весьма приблизительное отношение в своей основе к полноценным гаммообразным построениям, скажем, в абсолютной гармонии, например в музыке барочной эпохи, а вот в направлениях повер (хеви) метал без труда угадывается аппеляция к уже упомянутому периоду, - для таких групп вначале была классика, т.е. классика стала их путеводной звездой, другой разговор что всегда были любители размыть эту идеальную гармонию, например Дебюсси, но это уже другая “классика”….и другой рок! “Попса” на современном этапе, по известным причинам, адекватно оцениваться не может.

03 января ’2012   15:06

Неее..сначала классика, ибо это классика. Потом рок, ибо он моложе. а потом это молодосопливое слово - попса.. И уважаемый позабыл про самое, что ни есть родное -это направление называется- "фольклор" Вот ОН был, когда ничего еще вообще не было.

05 февраля ’2012   12:34

то что у нас называется фольклером,там называется кантри!

12 ноября ’2013   23:52

Рок как и вся музыка пришла из фольклора, взять блюз и рок-н-рол, всё потом синтезировалось, бубен - ударные, струнные-гитара, и потом и рок стал классикой - PINK FLOYD, OMEGA и т.д. А потом бывает уже появляется интерес и к классической музыке, я не думаю, что рок-музыканты слушают только себя; Чайковский, Бах.Иначе не было бы таких таких шедевров как "ТHE WALL, ATOM HEART MOTHER, DARK SIDE OF THE MOON.


05 февраля ’2012   13:08

Цитата:  nazari, 05.02.2012 - 12:34
то что у нас называется фольклером,там называется кантри!
У них это очень интересное направление в музыке...

05 февраля ’2012   13:14

Опа-опа. Америка-Европа.
Нам не нада рока, нада толька ПОПА!
А вобще,пацаны, какая папса-мапса, какой там рок-шмарок, класика-маласика.
Жызненые песни нада слушать, как пацаны чиста на зоне, шаньсон там, бутырку m/
 

05 февраля ’2012   17:12

Какая разница в каком стиле работать!Все направления хороши!А уважать своих коллег не мешало бы!Матерком в нашем отечестве никого не удивишь!Скорее наоборот!

05 февраля ’2012   22:19

не бывает лёгких или сложных жанров на сцене.
от иного ''русского рока'',в котором отсутствие музыкальных и навыков подменяют высотой литературной идеи,нет спасения.зато попса на самом замечательном техническом и исполнительском уровне может оказаться.

таких ''рокеров'' в поэты надо причислять,а не к музыкантам.так справедливее.
например,великий Высоцкий считал сам себя поэтом,а не музыкантом.
советская система тоже ему дала концертную ставку в зарплате по категории ПОЭТ.

или Окуджава с Визбором музыканты? это - поющие ПОЭТЫ.стихи под музыку.
я не говорю,что это плохо.просто,так справедливее классификация,на мой взгляд.

поэтому не называйте роком то,что без глубины поэзии теряет смысл.
настоящий рок можно,как и настоящий блюз, петь про самые второстепенные проблемы жизни.в этом случае,слова всего лишь вербальная подкладка,что бы певцу не пришлось петь бессловесным вокализом.
так же,как в балете важна не сюжетная тема,а техническое исполнение.

нам глубоко всё-равно,что за тексты у Дипёпл или Йес.
зато если убрать ''глубинный'' смысл у иных ''русских рокеров'',то это будет самая повехностная трескотня.
по типу того,как трансмузыканты называют себя ''композиторами''.попробуйте анплагтом с нотного листа сыграть такие ''сочинения'',и всё само поймётся.

уточню про меня.нот не знаю.сочинительством занимался в очень не похожих,даже противоречивых жанрах.
но у меня ни на мгновение не возникло сомнения,композитор ли я.
конечно,нет!!!

есть очень точное слово в английском SONGWRITER - песенный автор.
а композиторы пишут музыку со сложными оркестровыми партиями для разного вида оркестров или имитируя звук такого оркестра в электронном виде.

когда Дениса Майданова с песней про доброго гения назвали по ТВ композитором,то очередной раз проскочила мысль,что музыкальная,пусть не цензура,но хотя бы культура должны пропагандироваться ''среди населения''.

простите,что отвлёкся от темы.
но,друзья,не называйтесь композиторами просто так.
так же как спортсменом может себя назвать только тот,кто ВЫСТУПАЕТ НА СОРЕВНОВАНИЯХ,а не ''ходит в секцию''.
ещё раз извините за мои отклонения...)))

07 февраля ’2012   08:47

Хочу не согласиться с тобой,Владимир!И в среде современных сочинителей, или лучше сказать, исполнителей есть те,кто по праву может считаться КОМПОЗИТОРОМ!Помнишь"Автограф"?Это советский пример.А сколько можно назвать имён из числа западных музыкантов!

07 февраля ’2012   12:09

//...но у меня ни на мгновение не возникло сомнения,композитор ли я.
конечно,нет!!!//
Ну, а если создаёшь композиции(зная или не зная ноты), как себя назовёшь? Конструктором?  Аранжировщиком? 
Хоть зажонглируйся словами, суть не изменится.


07 февраля ’2012   12:29

маленький пример.
поэзия,поэт,поэма...какие ассоциации возникают?
это так называемая большая поэзия.
а есть не поэт,а поэт-песенник.и фсё!!!
ассоциации уже совсем другие.
так же и с композиторами.
хотя в западной рок музыке 70-х проскакивало composed by в указании автора.
но сечас пишут written by.
потому что есть слово songwriter.

могу заблуждаться,но настоящими композиторами считаю людей,пишущих замечательные масштабные,например,саундтраки к дорогим американским фильмам.
если этим же термином можно назвать Д.Майданова,то что-то не так в нашем королевстве.)))
так же,как и рок-музыкантом называть протестного васька с гитарой,не умеющего ни петь,ни играть.

это только моё мнение,его можно игнорировать.)))

07 февраля ’2012   13:55

Давным-давно написано: "Слово речённое есть ложь"... Потому как каждый его понимает по-своему. Вот и Вы, Владимир, изрекаете и изрекаете(примеры из других языков вставляете), а суть остаётся однозначной.
А вот различные толкования:
http://tolkslovar.ru/k7429.html
http://bibliotekar.ru/slovarZhivopis/121.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0)

07 февраля ’2012   14:02

Так я о том же!Композитор,от слова композиция!А не 2 куплета,2 припева,проигрыш.Это аранжировщик где-то!А если в вещи прощупывается драматизм,происходит действие,и она похожа на полноценную повесть или рассказ,где ты, как слушатель, переживаешь то же, что и автор,вот тогда чувствуется рука мастера,и его можно по праву назвать КОМПОЗИТОРОМ!


07 февраля ’2012   13:59

Цитата:  Vladimir_Frank, 07.02.2012 - 12:29
если этим же термином можно назвать Д.Майданова,то что-то не так в нашем королевстве.)))
так же,как и рок-музыкантом называть протестного васька с гитарой,не умеющего ни петь,ни играть.

это только моё мнение,его можно игнорировать.)))
Да как Вы посмели Звезду шансона так унизить? 

07 февраля ’2012   14:08

я к тому,что в русском слово КОМПОЗИТОР несколько,на мой взгляд,не точно.
им называют,кого ни попадя.
в английском понятие КОМПОЗИТОР разделено на COMPOSER и SONGWRITER.это разделение,с моей точки зрения,нахожу более оптимальным.

так же,как в русском слово РАБОТА означает слишком много сразу.
если по-русски сказать работодателю МНЕ НУЖНА РАБОТА,то это не означает,что говорящий хочет за работу зарплату.это означает,что он хочет потрудиться.а за деньги разговора нет.
в английском языке работа разделена на WORK и JOB.
первое - бесплатно,второе - то же самое,но за деньги.

именно поэтому частенько в России при казалось бы получении зарплаты работодатель бровками домиком говорит работнику - а за деньги разговора не было.тебе была нужна работа,ты её получил.

07 февраля ’2012   14:16

Володь,нас по моему куда-то унесло от темы!Может сделаешь отдельную тему,там и порассуждаем.Мне будет интересно! 


11 февраля ’2012   02:15

Хорошая тема. Наверное хорошая музыка способна воплотить в себе и бунт и популярность и в результате обрести статус классики. И это не зависит от надуманных приоритетов, что есть стили ни о чем, а есть "серьезные и уважаемые", все зависит от мастера-творца, от заложенных в музыку способностей, трудолюбия, таланта, гениальности, интуитивного мышления. В общем от дара свыше. Я только не пойму, почему музыку для накачивания бедер и икр, называют поп-музыкой, или как ее обозвали, попса? Она что, популярна в народе? Это своего рода суб-культура и не подлежит никакой критике, с ней все ясно и понятно!

21 сентября ’2013   00:46

сначала Дэатх-метал, потом авантпрог, затем барокко...
вот такие вот мои предпочтения

22 сентября ’2013   03:15

В плане каламбура:)))
А я сначала слушал битлов, потом The Beatles, и уж только потом (и по сегодняшний день) - THE BEATLES!!!

Прошу простить за кривизну сознания и притупленное мировоззрение.
Ни кого не имел в планах обидеть.
С уважением ко всем,
Орехов Сергей Михайлович,
guitaramus.

22 сентября ’2013   04:33

Очень точно сказано, присоединяюсь!


22 сентября ’2013   13:22

Рок -сначала рок, потом попса а после классика....

Судя по многочисленным дебатам =в тему и мимо кассы...=,Немножко не правильно сформулировано слово =КЛАССИКА=... я бы подменил его =ЛЕГЕНДОЙ=...
наблюдения за рок-группами(известными на сей момент)показывает,что....
- сначала как обычно собираются =единомышленники= и где то в узком кругу лабают РОК...
- проходит некоторое время и они становятся ПОПУЛЯРНЫМИ и начинают подтверждать свою популярность концертной деятельностью...
- проходят несколько десятков лет и их =записывают в ЛЕГЕНДЫ РОКА=... но никак ни в =КЛАССИКОВ=....

как начинали 50 лет назад обучать детей с =волшебной= книжки =ШКОЛА ИГРЫ НА......=,так и продолжают... причём - авторы те же и методика обучение та же - классическая

22 сентября ’2013   21:56

Приветствую тебя, varelik!!!

Помнишь, на форуме уже как-то поднималась тема, мол, классическая музыка - это музыка созданная в эпоху Классицизма (что бесспорно)?
Русский язык - он же велик и могуч, и перемалывает и переплавляет исходные смыслы до нового качества (смысла):)))

Лично я обратил внимание вот на такие стилистические вариации:
- классическая, допустим, соната - это в академической музыке (кроме сонаты, здесь может быть все, что угодно в рамках академизма);
- джазовый стандарт - это уже о любой музыкальной теме, ставшей популярной в эпоху джаза;
- вечно-зеленые - это уже о рок-музыке.

А речь-то идет об одном и том же: - нечто (прием игры, мелодический оборот, гармонический ход, само звучание, прикид, черт его дери) стало опорным для подражания или последующего развития в этом направлении (жанре и пр.). Мне так кажется (я не навязываю свою точку зрения).

Ты предлагаешь использовать слово ЛЕГЕНДЫ РОКА... В моем понимании сюда, в эту категорию, попадают группы (коллективы), которые очень ярко проявили себя в свое время, но явных последователей не поимели. Ну, например, те же Rolling Stones - нет у их подражателей, разработчиков их музыкальной концепции и т.п.. Или Shocking Blue, Grand Funk, The Beach Boys... Тут можно долго перечислять; группы третьего и четвертого эшелонов, которые сверкнули и растворились...

Короче говоря, вот так я понимаю категорию ЛЕГЕНДЫ РОКА.
Но остались некие вещи, которые стали опорными для музыкантов следующих поколений. Эти вещи я бы и называл "классикой".

Вот так скромненько и кратенько (  )я "экспонирую" свою сточку зрения  

Удачи тебе!

23 сентября ’2013   01:34

Сергей привет!!!!
В моём понимании =классика= - это то,что имеет Свою методику обучения и преподавания...
не обязательно И.С.Бах и последующие композиторы...

Если вышеперчисленные тобой музыканты не имеют своей =методики = преподавания и обучения техники игры или вокала,то для меня они так и останутся =ЛЕГЕНДАМИ= рока... со своими =легендарными= концертами и жизненными историями...

Джаз для меня - классика,потому что есть методика обучения - =Гармония в джазе= и =Импровизация в джазе=...
А вот про =Гармонию и импровизацию= в РОК музыке не слыхивал....
про наших не буду... как то так...
я чёт влез в эту тему глазами =дилетанта=,потому что наш богатый РФ язык не даёт МНЕ покоя в чётком определении слова =КЛАССИКА=,когда речь идёт о РОК музыке...
как же всё таки наши Рокеры хотят приблизиться к =возвышенному=...т.е быть сначала простыми рокерами,а потом через непонятно что - травку,водку и т.д стать КЛАССИКАМИ...
имея за спиной программу обучения, в лучшем случае - на базе ДМШ.

26 сентября ’2013   01:14

Вот,Валера, единственное что могу сказать в ответ (опять же ссылаясь на мнение более старших товарищей - Софокл, Шекспир, Ионеску), ВРЕМЯ всех расставит по местам.

             


22 сентября ’2013   22:46

сначала музыка )

26 сентября ’2013   03:59

Гениальный ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft