16+
Лайт-версия сайта

Настоящее и будущее искусства. Интервью с Ю. Норштейном.

Форум / Для художников / Настоящее и будущее искусства. Интервью с Ю. Норштейном.

03 октября ’2011   21:51

"Чтобы стать искусством, внутренняя сила должна растворить физиологию. Если этого не произойдет, физиология пожрет искусство. Что мы и наблюдаем на экране.

И мы тогда окончательно потеряем что-то очень важное. И зрители в конце концов не будут смотреть Матисса, Пикассо, Ван Гога и Андрея Рублева. Скоро суровые рембрандтовские краски перекрасят под Шилова, чтоб Рембрандт доступней был нашему гламурному времени."

"Если какому-нибудь идиоту придет в голову сделать из "Ежика" 3D изображение, я из могилы встану и откручу ему голову."

Интервью Юрия Норштейна журналу "Однако"
http://norshtein.livejournal.com/107440.html

05 октября ’2011   00:03

secsta я знакома с этим дурацким генератором светских бесед, неужели вам это интересно? Вы школьница?


04 октября ’2011   09:47

Со многим в этом интервью нельзя не согласиться, но угроза открутить голову как- то по детски выглядит, сделают и спрашивать не станут, но это не самое страшное. могут досочинять продолжение или вставку рекламную, чтоб смысл изначальный превратить в глум. Так веселей с попкорном подругу нехотя обняв, расслабиться, свою башку проблемами не загружая.
А Шилова я б однозначно не склонял у него и хорошие портреты имеются, с характером, с ощущением времени, в котором жили те, кто на них изображён. Думаю потомкам на них смотреть не менее интересно будет, чем на те что мы сейчас превозносим.

04 октября ’2011   15:11

Не простая тема!

Что такое физиология на экране - понятно.
А что же такое внутренняя сила по Норштейну, и откуда она берётся?
Видимо он имел в виду то, что взращивается, когда мы смотрим Матисса, Ван Гога и Андрея Рублёва? Или же то, что даётся нам Свыше и потом уже дополняется Образами Искусства?
И если эта внутреняя сила есть, зачем ей тогда разбавлять физиологию, чтобы придти к источнику подпитки? Физиология, как её не раздувай, настолько слаба и заключается в примитивных и маленьких рамках, что врядли сможет пожрать Искусство.
Быть может он говорил о воспитании поколений, на той или иной картинке?
Не знаю, что сейчас смотрят в кинотеатрах, но судя по ТВ, там в основном происходит одна истерия во всём.
Думаю дело не в этом.
Когда "подростал" Норштейн на экране были одни лишь картинки с парадами и урожаями, разбавленные "Ну погоди!" и "Умирающим лебедем". Но свой шедевр "Ёжик в тумане" он откуда то вытащил на Свет.
Как-то видел его интервью по тв.
У меня сложилось впечатление, что седовласый старец настолько зашорился своим "Ёжиком", что другого не видит или не хочет видеть.
Сейчас молодое поколение, в основном, сидит в интернете, работает, и отдыхает в клубах. И картинки с экранов врядли на его повлияют.
А гламурный мир не такой примитивный, чтобы Рембранта могло понять только через призму Шилова. Скорее всего Шилову надо раскраситься под Рембранта или Ван Гога, чтобы войти в этот мир.

Когда мне было лет 7-8, из окон звучала разная музыка: Битлз, Дорс, Роллинги, Зеппелин, Смоки и тд., но зацепил меня по-настоящему Паваротти своим "Памяти Карузо".
Шло время, вкусы менялись. Будучи студентом Битлов воспринимал лишь в лунно-цветочный период с девушками, Роллинги как-то отскакивали от меня, Смоки трогали. Потом постепенно пришёл к Хард року и металлу. Полюбил Оззи, Металлику и тд.. Со временем увлёкся альтернативной музыкой.
Но Лучано Паваротти остался на всю жизнь.
Есть такое понятие - "Вперёд в прошлое" и когда мне надо придти к себе, чтобы вырасти в настоящем, поболтавшись там да сям, в поисках новых источников, слушая новое я возвращаюсь и к Паваротти.

Или же ещё пример.
По работе приходится общаться с молодыми людьми. У них свои вкусы, интересы и тд., многие рок не принимают, им ближе электромузыка.
Как-то позировал мне молодой человек, и надоело ему слушать Оззи и Вилли Вало, я предложил ему принести что нибудь из "своего", и вместе с Хаусом, Техно, Трансом и другими стилями он притощил и Паганини, которого я тогда уже мало воспринимал, а электронную музыку слушаю до сих пор.
Этот же человек, прожив все свои 24 года в Москве, закончив МГУ, и своей культурой и образованием многим художникам даст пример, не разу не был в Третьяковке и Пушкинском. Просматривая альбомы по Искусству, Ван Гога не воспринимал, для его это был "детский лепет". И однажды появился у него интерес к музеям, после чего Ван Гог стал его одним из любимых художников. И сейчас ведя бурную жизнь, работая в не искусства, часто посещяет современные и музейные выставки.
Другие же люди сколько не смотрели "высокие" картинки так и остались при своём.
Приводя эти примеры хочу сказать, что мы живём в огромном мире с разной культурой и искусством. И если человеку дано что то понять или принять он к этому рано или поздно придёт, а если не дано, то сколько Вы его не сажайте голой "физиологией" на "ёжика" он его никогда не почувствует и не к чему не придёт.

А что в этом году творилось на выставке Левитана, таких очередей, каждый день, я не видел давно. Люди, чтобы прорваться к прекрасному готовы были, при входе, своей "культурой" давить друг друга и идти по головам.

Лично я не склонен воспринимать всё так уныло, как многие выдающиеся старцы с серебрянными головами, которые однажды сделав что то в Искусстве, всё остальное сделанное после них, воспринимают как полёт в пропасть, и не могут принять закономерную природу вещей.
Мир растёт и меняется и вместе с ним растёт, меняется и обновляется, пополняясь Искусство.
Чтобы было если Искусство остановилось только на Леонардо, Ван Гоге и "Ёжике"???
И если в одно время в Искусство входили через одни "ворота" сейчас через другие.
Многие же приходят к Высокому и Духовному через обратное.

И по поводу "Ёжика" в 3D.
Я думаю в этом ничего страшного нет, чтобы беспокоить своё мёртвое тело, и заигравшись в Гения, откручивать головы другим.
Конечно не надо перемазывать оригиналы Рембранта рукой Шилова. (Я думаю и сам Норштейн говорил о другом.)
В Искусстве существует сотни интерпретаций "Джоконды", а на картину Мане "Завтрак на траве" только Пикассо оставил не одну вариацию, доведя сюжет до сцены износилование.
Однако "Лиза" и "Завтрак" от этого не стали хуже и навечно связаны с именами авторов.
А Образы Рембранта, сделанные новыми технологиями, уже давно встречаются в современном искусстве. И очень не плохие.

Ведь "Семнадцать мгновений весны",как его не раскрашивай под "лубок", для многих навсегда остануться чёрнобелыми, но через "лубок" многие придут и к оригиналу.

Из века в век слышишь одно и тоже нытьё о смерти Искусства, но умирают люди а Искусство продолжает жить, накрывая нас всё новой и новой волной.

04 октября ’2011   16:36

Согласен с OAZIS... Тема непростая... и восприятие разное, как и посылы к творчеству...

Что говорить о зрителях, если достаточно придти сюда в среду художников или на любой другой сайт художников, чтобы понять какая каша варится сегодня в головах художников и как тяжело умирает прошлое и рождается новое...

Ясно только одно и это и есть тот свет в тунеле для душ художников - истинное оно всегда было и будет истинным, а значит даёт возможность каждому искать свою истинность как можно честнее в себе и отдать её через свои картины другим... и на этом миссия художника заканчивается, а человечество само потом решит, что было истинным и выстроится на это смотреть во все глаза даже если придётся лезть для этого по головам...

04 октября ’2011   19:44

Хорошо сказал OAZIS! de_Kalaveras не согласен с тем, что умирает прошлое, не умирает, оно затаивается и выходит снова, может чуток в ином свете, круговорот бессмертен!

04 октября ’2011   20:40

Вы всё правильно говорите относительно тех, кому дано всё постигать своим умом (с рождения доминирует познавательный инстинкт) и живущих , к тому же в столицах, где на каждом углу афиши о культ мероприятиях болтаются.А если человек родился и живёт где- нибудь в Жмеринке или в Чегдомыне? Могут и оттуда. конечно. Ломоносовы или Шевченки, выйти, но это единицы. А большинство проживёт всю жизнь не зная ничего кроме агит плакатов к очередным выборам, "Поля чудес" по ящику, и Димы Билана в плеере.
Я к тому. что культурный слой создавать надо на гос уровне, тиражируя и рекламируя лучшие произведения живописи, музыки и пр. Что бы люди в самых дальних уголках могли узнать что существует на свете что то и для души , а не только утилитарное. Чем тоньше этот культурный слой тем ближе общество к обезьяннему стаду. И каша в головах, и обиды на критику оттого, что своё с другими сравнивать негде было.
А длина очередей в столице на выставки сильно зависит от проведения рекламной кампании и желания примкнуть к стаду посвящённых, т.е. посетивших. Впомнился эпизод из "Москва слезам не верит" когда одна из героинь пялясь в книгу в метро, на вопрос парня  :"Что вы читаете?"- отвечала "Три товарища..., сейчас все это читают".
Наплёл конечно в кучу всего, но смысл: не надо художникам замыкаться в своих золотых башнях и ждать только оценки далёких потомков. Как -то надо идти и к народу просвещать его, чтоб на старости лет не оказаться белой вороной на планете обезьян.
А способ создания образа значения не имеет,главное,чтоб идея была заложена не разрушающая личность и общество,и. чтоб читалась она убедительно

05 октября ’2011   00:24

kulyginnl я почему-то вспомнила Пиросмани, нежно мной любимого и жил не в столице и по выставкам не ходил, а писал так как умел, от души. Не в столичной жизни дело, тут даже хуже полно пены - кича и безвкусицы, рулят торгаши и орёт эта кичуха во все уши и глаза со всех сторон.

05 октября ’2011   10:53

Я единичных гениев тоже назвал из глубинки.Но согласитесь развиться в культурной среде ведь легче чем среди неграмотных.

05 октября ’2011   19:51

Это смотря что в той культурной среде! В нашей любой самородок загнётся сразу.

05 октября ’2011   22:33

Но, мЫ с вами ещё не загнулись))

05 октября ’2011   23:49

Экий вы, однако  


04 октября ’2011   22:42

Ваша правда, но на государство расчитывать в таком деле нельзя, так-как исторически государство( люди находящиеся у власти), какое оно бы не было по его диклорациям, выполняет роль диктатора, а это значит, что государство будет всегда только пользоваться искусством в собственных, корыстных ему целях... Вот поэтому в государстве истинно демократическом такая огромная роль общества и общественности, в том числе и по защите единственного своего оракула - искусства, способного донести власти настроения и чаяния общественности... Поэтому то, что сегодня происходит и поддерживается государством, и происходит в искусстве, делает государство, а не заезжий дядя из Гандураса, и государство делает именно то, что нужно и выгодно государству, включая сюда и бездуховность, чтобы развратить общество и тем самым превратить общественность в легко управляемую толпу...

И ещё хочу добавить, что современному художнику нужно крепко задуматься над идеями СОЗИДАЮЩИМИ, а не РАЗРУШАЮЩИМИ, так как сегодня пришло время собирать камни, то есть строить всё заново, так как уже всё разрушено и до основания, и уже до нас... и задуматься над идеей всеобщего мира, чтобы предотвратить, пока ещё не поздно, заползающий в человеческое сознание и завладевающий человеческими головами фашизм и нацизм, так профессионально сегодня взятый на вооружение современными политиками и политтехнологами.

История 20го века показала насколько искусство может влиять на политиков и общественное сознание, особенно на примере " The Beatles" повлиявшими своими пацифистскими идеями на весь ход развития истории второй половины 20го века, пока правящие круги не превратили эти идеи в наживу, чем и скомпрометировали саму идею консолидации цивилизации и разделили всех и каждого внедрив в сознание масс идею - каждый за себя, свобода творчества и индивидуальность превыше всего, превыше морали, совести, чести и т.д... и теперь всё теже правящие круги пытаются добить общественное движение за мир уже конкретным нацизмом и фашизмом, так как это сегодня уже проблема не отдельно взятых стран, а целой цивилизации...

Что же касается Российкого искусства и сознания вообще, то тут первейшая необходимость в незамедлительном окончании гражданской войны 1918года которая идёт в сознании современных россиян до сих пор и порождает почву для процветания уголовного сознания и нацистско-фашистских групировок под гламурно-патриотическими названиями...

05 октября ’2011   00:21

Вот эту фразу "Чтобы стать искусством, внутренняя сила должна растворить физиологию." очень точно продолжил Калаверас: современному художнику нужно крепко задуматься над идеями СОЗИДАЮЩИМИ, а не РАЗРУШАЮЩИМИ. Сейчас очень многие художники увлеклись именно животными страстями на своих полотнах, что по сути и есть разрушение искусства и себя заодно и многих, многих вокруг. Это происходит и в рекламе, особенно в рекламе. Вчера смотрела "Каннских львов" - 2005, 2006 бездна остроумия, прекрасная социальная реклама, а уже 2010 смотреть не интересно, ну кроме компьютерных эффектов, конечно.

06 октября ’2011   22:26

Согласен . Вот и я на Форуме предположил , что Высокое Искусство УНИЖАЕТ современного человека которому оно непонятно ( на просмотре фильма **Зеркало ** Тарковского , на первом , втором показе в кинотеатрах сидело всего в зале шесть семь человек среди которых был(свидетель события) и Ваш покорный слуга) ., т.к. Художник не живет современными ощущениями а уже где-то далекооооо-даплекоооо от нас впереди - и всегда будет ТАК .

Речь идет о современном искусстве .

Поэтому сейчас **ВЛАСТЬ** захватывает Концептуально-рекламно -комиксовое искусство , понятное народу .


05 октября ’2011   03:13

Цитата:  vasilissa, 05.10.2011 - 00:03
secsta я знакома с этим дурацким генератором светских бесед, неужели вам это интересно? Вы школьница?
Я уже немножко повзрослела:)


Художники все время что-нибудь прославляют — ничем другим они более не занимаются, они славят, к примеру, все те времена и нравы, о которых говорят, будто бы тогда и при тех условиях человек впервые в жизни почувствовал себя добрым или великим, упоенным или веселым, благополучным и мудрым. Именно все эти исключительные предметы и обстоятельства, значимость которых для человеческого счастья считается совершенно бесспорной, и являются объектами деятельности художников: они всегда начеку, терпеливо поджидая, пока появится подходящий объект, чтобы затащить его в сети искусства. Я хочу сказать: не умея хорошенько разобраться в том, что же такое счастье и какова его мера, они постоянно крутятся подле тех, кто мастерски определяет цену счастья, они внимательно следят за работой этих оценщиков счастья, готовые в любой момент использовать полученные сведения! И потому, что их все время подгоняет пытливое нетерпение, да к тому же они умеют кричать не хуже какого-нибудь герольда и бегать не хуже скороходов, они всегда оказываются в первых рядах, среди тех, кто первым принимается прославлять то или иное новое благо, и даже частенько кажутся этакими законодателями, которые первыми определяют и оценивают, что есть благо. Но это, как уже говорилось выше, — заблуждение: просто они более проворны и крикливы, чем настоящие оценщики. Ну а кто же настоящие оценщики? Это богачи и бездельники.

(это уже посерьезней  :)

05 октября ’2011   14:35

Ну эсли Вы повзрослели зачем же удоляете свои детские фотографии в виде постов?
Я вот успел прочитать, а многим будет не понятно о чём говорила vasilissa и на сколько Вы стали посерьёзней.

05 октября ’2011   15:03

Да уж... вы так страстно нарисовали портрет современного КОНЬЮКТУРЩИКА, пафосно называющего себя ХУДОЖНИКОМ, но художник это другое, он не суетится в своём творчестве, а изображает всегда, везде и только Бога и им созданое мироздание...и если противопоставляет что-либо миру божественному и самому Богу, то только мир созданный человеком - тленный и неправедный...


05 октября ’2011   11:20

Вы правильно написали что большинство художников старается показать к какому счастью надо стремиться( некоторые делают это косвенным путём , от обратного),но такова природа рождения образов, если они рождаются от души, а не компонуется в уме с целью получить за свои труды какие-то награды. Художники как наиболее чувствительные и эмоциональные члены общества рождают в своём сознании то, чего им не хватает, а не хватает во все времена именно счастья и благодати. Поэтому не ругайте их за это.
Осуждения заслуживают только конъюнктурщики, те самые проворные и крикливые, держащие нос по ветру и выполняющие любые заказы тех, кто им может заплатить, не думая какая роль их работе предназначена заказчиком, кто он ( заказчик)и какие цели преследует .

05 октября ’2011   20:53

О чем Вы говорите? А где же внутренний мир художника? Во все времена, как бы тяжело художнику ни было, ему всегда всего хватало.Его душа-в его работах, а не в присках и болтовне. Какой к черту заказчик!? Вы сами опираетесь на совковый вариант! Художник живет своим творчеством.Коньюктура уже потом в его работах, но никак ни сразу! И то, если он чего то достиг и этого хочет!Не дай Бог работать на бабки, имея дар Божий, это тщеславно.

05 октября ’2011   22:54

И тут появляюсь Я, в белом жабо...)))))

05 октября ’2011   23:00

Вообще-то согласно истории изобразительного искусства, все величайшие шедевры прошлого созданы исключительно по заказам, за очень и очень редчайшим исключением...

А вот вся бездарщина всего мира создана именно вот с этими словами на устах:

_Художник живет своим творчеством.Коньюктура уже потом в его работах, но никак ни сразу! И то, если он чего то достиг и этого хочет!Не дай Бог работать на бабки, имея дар Божий, это тщеславно._

Почему бездари даже врут и то одинаково????

05 октября ’2011   23:52

Цитата:  OAZIS, 05.10.2011 - 14:35
Ну эсли Вы повзрослели зачем же удоляете свои детские фотографии в виде постов?
Я вот успел прочитать, а многим будет не понятно о чём говорила vasilissa и на сколько Вы стали посерьёзней.
-вот и повзрослела, увидела, что слово ,,удоляете ,, пишется через а:)), или художникам это разрешено?:)

06 октября ’2011   03:40

Спасибо!!!

Буду Вам очень благодарен, если Вы и впредь будете указывать мне на мои арфографические ошибки, обходя вопрос. Быть может я наконец выучу русский язык.

Конечно разрешено, мы ведь не поэты, писатели и лингвисты. Суть ведь понятна!

Ведь известно, что за многих известных писателей разгребали их каракули помошники.

И если Вы однажды накрасите живопись, я же не буду смотреть на Ваши школьные изобразительные ошибки, а посмотрю на её со стороны сути и Вашего порыва в ней.

07 октября ’2011   11:02

это плохой тон вместо разговора по теме указывать на АРХЫГРИФАЧЭСКОЮ ошибки и разводить на этом треп. это и пытается вам втолковать оазис


06 октября ’2011   02:23

Ну вот и козыри в ход пошли...)))

06 октября ’2011   02:32

kulyqinnl

Когда я приводил пример с выставкой Левитана, где люди, при входе, своей "КУЛЬТУРОЙ" ДАВИЛИ друг друга, конечно я говорил о посещаемости, но ещё и о том, что Искусство не совсем влияет на то "Важное" о котором так печётся Норштейн.
Ведь эти же люди были, перед этой выставкой, ещё и на других. И многие из них выросли и воспитаны на "Ёжике".
Значит это "Что-то Важное" уже потеряно, или на его влияет общий уровень жизни людей, а Искусство лишь одно из составляющих этого уровня.
И пока человек в этой стране большую часть своей жизни будет выживать а не жить он и к Искусству будет относиться потребительски, как к моде, колбасе и тд..

Но можно ещё предположить, что Искусство живёт своей отдельной жизнью, а люди его посещают как "баню" и пока они в ней, вместе с ними находиться это "Важное", но как только они выходят из неё, возвращаясь к своим жизненным проблемам, опускаються до "физиологии". И по кругу.

А если Искусство заменить понятием Храм, "Внутреннюю силу" как его Служителей, а Духовность и Веру как "Что-то Важное" увидим и другую историю.
Одни там по Истине служат и Верят, другие зарабатывают, кто-то приходит, приобщившись, и уходит, а о частных подробностях постоянного прихода, где у многих вера, если она есть, отдельно а жизнь отдельно лучьше не говорить.

Может быть я что-то не понимаю???
О каком таком "Важном" беспокоиться Норштейн, заведомо "откручивая придурку голову" (о его культуре) и что такое "внутренняя сила" в его понимании???

06 октября ’2011   03:24

Цитата:  secsta, 05.10.2011 - 23:52
Цитата:  OAZIS, 05.10.2011 - 14:35
Ну эсли Вы повзрослели зачем же удоляете свои детские фотографии в виде постов? Я вот успел прочитать, а многим будет не понятно о чём говорила vasilissa и на сколько Вы стали посерьёзней.
-вот и повзрослела, увидела, что слово ,,удоляете ,, пишется через а:)), или художникам это разрешено?:)
Я РУССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ИМ РАЗГОВАРИВАЛ ЁЖИК !!!

( Олег Маяковский )  :)

06 октября ’2011   06:59

-но ежик же не критик...

06 октября ’2011   20:00

А, ну да мы же ж забыли, что у нас главный критик - светский генератор! Но пост про троллей Вам удался!


06 октября ’2011   07:36

Цитата:  OAZIS, 06.10.2011 - 03:40
Спасибо!!!

Буду Вам очень благодарен, если Вы и впредь будете указывать мне на мои арфографические ошибки, обходя вопрос. Быть может я наконец выучу русский язык.

Конечно разрешено, мы ведь не поэты, писатели и лингвисты. Суть ведь понятна!

Ведь известно, что за многих известных писателей разгребали их каракули помошники.

И если Вы однажды накрасите живопись, я же не буду смотреть на Ваши школьные изобразительные ошибки, а посмотрю на её со стороны сути и Вашего порыва в ней.
<арфографические ошибки>

-это слово пишется через -о.

Режет слух неправильное написание слов.Это все равно, что вместо ноты до, исполнить до-диез:))

Конечно, русский язык очень сложен, все не упомнишь...
Однако,как я понимаю,Вы здесь выступаете в роли критика...? Если это так, то Вы можете занять достойное место в знаменитом квартете басни Крылова:)

А вот светский робот высказывается:

Я понимаю, что это – боян, но очень уж нажористый. Те кто не видел – посмотрите. Очаровательная запись 1962 года. Иосиф Кобзон высокопарно поёт о Критика и художники (это – иллюстрация к разговору о Критика и художники). Вам не кажется, что вопрос о Критика и художники сродни вопросу о том, будет ли существовать вселенная, если на неё некому будет смотреть? Великолепно! Ты создал теорию, из которой следует, что на Критика и художники смотреть нельзя. А давай теперь я создам теорию, в которой на Критика и художники смотреть можно? А у меня впереди долгая дорога в метро, скрашиваемая бесплатной газетой и абстрактными мыслями о Критика и художники. Жаль, что у Критика и художники нет поддержки Bluetooth. Критика и художники... Еще раз большое спасибо! Критика и художники проста и прямолинейна, как забитая крест-накрест досками дверь черного хода. Критика и художники в рекламе не нуждается. Никогда не сражайся оружием Критика и художники с безоружным. Как в древности жители Средиземноморья говорили: «Все дороги ведут в Рим», так и сейчас мы говорим «Все дороги ведут к Критика и художники». Прежде, чем делать какие-то выводы, мы должны понять, для чего нам Критика и художники. А вот «Икинжодух и акитирк» – это Критика и художники наоборот.  :))))

06 октября ’2011   16:09

secsta.

Всё-то у вас как-бы правильно и даже цитатка как бы по делу.., но, вот это - КАК БЫ, всё и портит, так-как в отличии от вашей критики, критика художника художником не несёт в себе элементов праздности, а только показывает какую идеологию исповедует художник критикующий другого художника и чья из их идиологий в итоге истинна. Это не просто праздная беседа для убийства собственного свободного времени двух и более праздных людей, а БОЙ за истинность УБЕЖДЕНИЙ и проверка истинности этих УБЕЖДЕНИЙ.

Поэтому-то - КРИТИКА, то есть, то, что для вас со стороны кажется как бы забавой, которая вызывает улыбку глядя со стороны на наши казалось бы дурацкие споры, вызывающие даже снисхождение замешанное на жалости напрасных наших трудов и затрат времени.., для художников - АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНО, так-как КРИТИКА это необходимейшее условие существования художника, потому-что ХУДОЖНИК это не профессия, а ОБРАЗ ЖИЗНИ.

06 октября ’2011   20:10

Ну вот образ жизни это вторично. Художник это данность, "запрограммированность" при рождении или до, предназначение, призвание, это сама личность человека. И вопрос Калаверасу - зачем БИТЬСЯ за свои убеждения, их же никто у вас не отнимает. Если кто-то не принимает, то убедить можно только своими работами или не убедить, потому что всем не может нравиться всё. У каждого художника свой зритель. Если случается Норштейн, то это уже дар исключительно важный для человечества, но он если он и бьётся, то не за убеждения, а за существование.

07 октября ’2011   05:24

vasilissa. Как вы всё склонны упрощать и расставлять всё как посуду на кухне...

Как это никто не отнимает если вы же сами пытаетесь мне навязать только вашу точку зрения и только свои убеждения... значит, я чтоб с вами не разойтись врагами должен наврать себе и из вежливости перед дамой соглашаться тому в чём я не согласен априори... вот вам и покушение на мои убеждения, особенно в том, что художник не профессия, а образ жизни - это вторично. Как это вторично??? Если на этом только форуме 99% художников, включая и вас, да и по всему интернету, вопять об этом на каждом углу и пафосно заявляют цитируя классиков, что художник это не профессия, а Божий дар..,а если это так, то это и есть тогда образ жизни... И как же тогда Божий дар может быть вторичным???

07 октября ’2011   19:13

Не надо со мной соглашаться, но и биться не надо, я вполне вменяема, чтоб понять чужую точку зрения. Например в личной беседе, можно орать и махать кулаками, а можно спокойно говорить. Тихий голос порой более доходчив. Насчёт образа жизни, я вполне с вами согласна, просто образ жизни происходит от образа мыслей и дар Божий это не конфета, порой это крест тяжёлый. Родился художником и будь любезен ... полезай в кузов, это твоя суть, воздух, жизнь. Конечно можно сказать - а стану-ка я художником, это круто и почётно, но мы ведь с вами говорим о предназначении, ну или может я об этом, а вы как раз о втором варианте - выбранной профессии, тогда я вас просто не поняла, извините.

08 октября ’2011   12:21

Каждый меряет всё собственными попугаями... и каждый знает какой тропинкой он к этому пришёл... и Бой ведёт каждый из нас не с другими, а с самим собой, с собственной ленью, с собственым чванством, зазнайством и т.д... или за собственную лень, чванство, зазнайство и т.д...

08 октября ’2011   20:55

А, ну с самим собой это конечно, тут не поспоришь.


06 октября ’2011   22:37

Опять согласен , и еще раз повторю  : ** Согласен . Вот и я на Форуме предположил , что Высокое Искусство УНИЖАЕТ современного человека которому оно непонятно ( на просмотре фильма **Зеркало ** Тарковского , на первом , втором показе в кинотеатрах сидело всего в зале шесть семь человек среди которых был(свидетель события) и Ваш покорный слуга) ., т.к. Художник не живет современными ощущениями а уже где-то далекооооо-даплекоооо от нас впереди - и всегда будет ТАК .

Речь идет о современном искусстве .

Поэтому сейчас **ВЛАСТЬ** захватывает Концептуально-рекламно -комиксовое искусство , понятное народу .

Норштейн же - исключение из правил , своеобразный нонсенс . Хотя и прекрасный . ** Я ТАК ДУМАЮ** (цитата МКРТЧАНА-ДАНЕЛИИ).)

07 октября ’2011   05:42

Вы не правильно рассматриваете ВЛАСТЬ и наделяете её не правильными свойствами... Власть не захватчик априори, её захватить могут, а ВЛАСТЬ сама по себе есть созидатель, даже если она созидает кровавую диктатуру...Власть это всегда созидание определёной системы ценностей и переходит в руки другой системе других ценностей только тогда, когда она уже больше не в состоянии созидать старую систему ценностей. Поэтому сегодня и захватывают ВЛАСТЬ, как вы пишите: - "захватывает Концептуально-рекламно -комиксовое искусство" и не потому-что оно понятно народу априори, а потому-что эта система сама созидает это понимание народа, имея для этого сегодня огромные ресурсы и возможности...

10 октября ’2011   19:06

Согласен с Вашими поправками , , но у меня это МЕТАФОРА . Я это слово выделил не профессиональными кавычками .


07 октября ’2011   04:10

Цитата:  vasilissa, 06.10.2011 - 20:00
А, ну да мы же ж забыли, что у нас главный критик - светский генератор! Но пост про троллей Вам удался!
Спасибо за комплимент...
Мне этот ,, вельможа-генератор,, ближе к
моему мироощущению- что есть настоящее искусство:)))))))))))))))Правда, немного не отесан в прямой речи, так это дело наживное...
Спорить вообще вредно, несмотря на то, что ты и прав...
Как об,снить человеку что он неправ, хотя с его точки зрения он и прав...

На это требуется годы мучений и размышлений относительно своих убеждений. Это,если хотите борьба поколений..Согласитесь, что несчастие
умственных заслуг заключается в том, что последним приходиться дожидаться , чтобы хорошее похвалили те, которые сами производят только одно дурное...
Вобщеже в том, что им приходится получать свои венки из рук людей , у большинства которых столько же способности к правильному суждению , сколько у кастрата к оплодотворению:))

07 октября ’2011   04:30

secsta.
06.10.2011.
< арфографические ошибки >
-это слово пишется через -о
Режет слух неправильное написание слов. Это все равно, что вместо ноты до, исполнить до-диез:))
Конечно, русский очень сложен, всё не упомнишь...
Однако, как я понимаю, Вы здесь выступаете в роли критика...? Если это так, то Вы можете занять достойное место в знаменитом квартете басни Крылова:))
----------------------------------------------------------------------------------

Отвечаю Вам отдельно, так как уже было замечено, что Вы, повзрослевши, удОляете свои детские посты.

Вы меня так "выпороли" и пристыдили, что я и не знаю в каком углу спрятаться от Всех.

Встречал Вас на форумах.
Уж больно Вы мне напоминаете толстую, с пучком на голове, учительницу школы, которая бегает по разным классам и лупит "...А.рфографической" линейкой маленьких детишек, за мелкие провинности, в своё собственное удовольствие.

Вы Кто???
Учительница музыки, литературы, критики или рисования???
Быть может Вы любительница физкультуры по разным видам спорта???
Или любитель-коллекционер садо-мазо-словесности???
Но может Вы всё вместе взятое??? И этому есть имя - НИКТО.

"Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ёжик !!!" - что я хотел этим сказать?
Не догоняете???
Посмотрите внимательно эту тему, где Ю.Норштейн говорит о "Ёжике" в 3D.
Просто, я "Ёжика" с детства люблю больше чем Ленина.
И, как видете, В.Маяковский не открутил мне голову.  :)
Но за Высокий статус Критика спасибо, правда я то думал, что пишу, по существу темы, своё личное мнение.
Что-же пишете Вы по теме?
Причём тут Ёжик - критик?
Или это очередная Ваша хитроумная уловка, чтобы развернуть тему в другое русло, так как по существу этой сказать нечего, и слить нам ЧУЖИЕ тома бреда о критике, искусстве и тд., выставляя себя на показ ???

О критике открыто много тем на форуме, Вам туда.
А так-же открыт "Клуб Троллей", с бессмертным президентом. Вернитесь туда и вникните в свой собственный пост о них, зачем тупо перепечатывать слова, смыл которых от Вас отлетает. Там же Вы можете упрожняться в чём угодно и сдать свою библиотеку в макулатуру.


Так хотел порадоваться за эту Тему. Думал, что хоть здесь не будет пустословия, но нет, обязательно прибежит "Шапокляк", учительница или воспитатель с чужой "дубиной" и будет Всех НАСТАВЛЯТЬ.

БЕДНЫЕ ДЕТИШКИ ШКОЛЫ !!!

07 октября ’2011   07:13

<Отвечаю Вам отдельно, так как уже было замечено, что Вы, повзрослевши, удОляете свои детские посты.>

,,Уже,который раз Вы делаете ошибки:-,,удоляете,, пишется через букву- а.Пользуясь Вашим согласием поправлять Ваши ошибки хотела еще спросить Вас: какую меру наказания можно применять у вашей непослушной персоне?Выпороть...так не прилично, взрослый человек... Мне представляется, что человек, который небрежно пишет слова, также может небрежно писать и картины,могу ошибаться:)пошла на урок правописания звуков:)

07 октября ’2011   08:28

Опять Вы меня не понимаете.
Написав - "удОляете", отметив О, этим самым подчеркнул свою собственную иронию над собой.
Я не против указывание на мои ошибки, русский плохо знаю. Но зачем забалтывать тему, уводя её в сторону?

Тема Классная и не простая! Много в ней толковых рассуждений других Людей. Хотелось чтобы хотябы здесь всё было ЧИСТО.

07 октября ’2011   19:24

В опчем генератор дальше буду удОлять, но грамотность приветствуется! 


08 октября ’2011   08:18

Цитата:  vasilissa, 07.10.2011 - 19:24
В опчем генератор дальше буду удОлять, но грамотность приветствуется! 
ТАДЫ, ЛАДНЕНЬКО.:)Мне уже не интересны темы
,,светской беседы,,
Я видела отзывы этой проги, некоторых забавляет...А,ведь тоже искусство, пройдет еще немного времени и чел перестанет общаться с живыми людьми, злые стали люди, и искусство не спасает мир, видимо в этом искусстве ставка делается на деньги, богатство....а робот не привередливый,не кричит, есть не просит,грамотно пишет, ну , иногда бредовые идеи выскакивают, как у детей:)
Иногда нужно ,,ухаживать,, за ним в плане воспитания , как правильно вести себя в том или ином обществе..:)
Успехов в творчестве! А робота не стала привлекать,пожалела, зачем психику ломать еще не окрепшему ребенку?:)
Он на стадии становления...

08 октября ’2011   12:53

Цитата:  secsta, 08.10.2011 - 08:18
...Он на стадии становления...
Зрелость это наверное очень хорошо... но это уже конечный пункт после которого зрелого или употребляют в пищу, или начинается процесс гниения за живо... духовная гангрена это очень болезненный процесс и самое страшное - не обратимый...

10 октября ’2011   21:31

Чего например про Норштейна не скажешь, он полон сил и творческих планов и загнивать не собирается.
Вот с его сайта:
"Юрий Борисович Норштейн раздает подзатыльники и ставит в угол всех нерадивых и самостоятельных, чтобы не очень-то...
В промежутках между этими полезными занятиями вся наша студия выпивает за Ваше здоровье и закусывает. Если остаётся время - снимает кино, встречается со зрителями, коллегами и друзьями, организует выставки, пишет книги и вообще - не даёт засохнуть древу отечественной мультипликации."
http://www.norshteyn.ru/
Это я для того, чтоб ветка не заканчивалась таким мрачно-пессимистическим прогнозом Калавераса  

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Krestikinoliki На удовольствие!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Он пройдет по земле как взрывная волна
За собой оставляя кресты
Будет красная кровь литься словно вода
С острия его ржавой косы.


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft