16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя de_Kalaveras: Почему очень часто за произведение искусства выдается, мягко говоря, какой либо странный объект?

Форум сообщества: Для художников - «Amarcord»


03 декабря ’2011   10:33

Это не я...это Шифка...

А что касается А.Бенуа, то его известность и признанная талантливость, ещё не гарантия того, что он абсолютно прав в своих суждениях и не мог быть в жизни обыкновенным болваном..или таким чванливым, гламурным чревовещателем типа сегодняшнего И.Глазунова... в компании с Н.Сафроновым и Шиловым...

Перейти к данному сообщению на форуме


03 декабря ’2011   10:31

Здесь не художественная "норма" сдаёт свои позиции, а социальный заказ... Художник вообще не существует вне социального заказа, какой бы он не придерживался школы или направления по жанрам...Когда перед художниками стоял социальный заказ создать высокодуховное искусство на века - мы его и получили.., сегодня социальный заказ ставит перед художником чисто декоративные задачи серийного свойства и картина уже не нужна в том виде котором она создавалась ещё век назад, сегодня она нужна на определённый модный временной период...после чего очень легко её заменить на более модную и т.д... отсюда и качество решаемых задач... если художника превращают из уникума в производство ширпотреба мы и получаем в итоге ширпотреб...

Это пока ещё, как остаточное явление, мы разговариваем об искусстве старыми мерками, так-как по инерции продолжаем видеть в ширпотребе уникальные произведения и не находя их, возмущаемся не осознавая, что собственно сами(вся цивилизация) сделали всё чтобы всё именно так и было...

Перейти к данному сообщению на форуме


03 декабря ’2011   01:15

Вот тут вы не задумались над историческим значением "Чёрного квадрата" и главное почему он появился вообще????

Дело в том, что прежде чем говорить о ЧК нужно посмотреть историю изобразительного искусства в ретроспективе и понять главнейшую сверхзадачу изобразительного искусства до Малевича.., осознать в чём она заключалась?????

А она заключалась в отображении реального реальным, а действительного действительным...что есть по определению Э.Канта - РЕАЛЬНОСТЬ...и главное на ЧЁМ эта реальность должна быть изображена????

Что же есть холст???

ПЛОСКОСТЬ!

А что реально можно изобразить на ПЛОСКОСТИ???

ПЛОСКОСТЬ! (Закон начертательной геометрии, 6й класс среднеобразовательной школы.)

Что же нам нарисовал Малевич????

Оказывается, если мы отбросим наши амбиции и посмотрим на ЧК не с позиции собственных домыслов, а на то, что нарисовано нам Малевичем, то мы увидим, что на ПЛОСКОСТИ холста нарисована ПЛОСКОСТЬ ЧК и только...

Но Малевич и здесь пошёл дальше и объяснил нарисованное самим названием: "Чёрный квадрат", что уже согласно самому названию не даёт нам права видеть в этом произведении КОЗЛА В САРАФАНЕ, которого мы ко всеобщему нашему стыду там видим, не взирая на усилия автора...который нарисовал нам на плоскости ПЛОСКОСТЬ и подтвердил это названием. Что в свою очередь полностью подтверждает Э.Кант своим определением РЕАЛЬНОСТИ...

То есть Малевич нарисовал нам единственную в мире РЕАЛЬНУЮ картину согласно той самой исторической сверхзадаче которая и стояла перед всеми художниками до Малевича...

Неужели Малевич виноват в том, что сверхзадача оказалась так банальна в своём решении????

Поэтому значение ЧК невероятно важно для всего человечества и равно тому же созданию КОРОБКА СПИЧЕК, очень простому, для нашего интеллекта, на столько, что мы даже не задумываемся, в его ЗНАЧИМОСТИ для всей цивилизации...

Перейти к данному сообщению на форуме


03 декабря ’2011   00:55

А почему бы и нет... вот я лично искренне считаю, что человек придумавший простой и так всем доступный коробок спичек больше достоин музея, чем многие художники, так-как с точки зрения функциональной пользы и функциональной эстетики которая уже существует не один век, коробок спичек является воистину ГЕНИАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ!!! И это просто непростительная халатность и отвратительного цинизма не благодарность целой цивилизации не знать имя человека подарившего человечеству и сделавшего таким простым и доступным огонь.., а называть гениями тех кто чуть лучше других смог нарисовать зайчика... как это случилось с Дюррером... Так уж ли это достойно тех почестей????

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2011   17:28

Это тоже даже очень не плохой многофункциональный бытовой предмет, со своей подчёркивающей материал из чего она изготовлена, эстетикой.., вполне может быть использован как акцент в современном интерьере или экстерьере...

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2011   17:20

А почему и нет???... Это так очень хорошая акварелька, доже если она возможно сделана на компьютере... достаточно класическая в композиции, с хорошо и точно разбросаными акцентами.., что тут плохого???

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   18:44

Это попытка привести все уже сделанное к полному абсурду, чтобы с чистого листа начать новый виток развития культуры, но уже без изобразительного искусства, вернее без современного событию изобразительного искусства, а только лишь с выборочными устраивающими на тот момент шедеврами прошлого... Что опять таки не приведёт ни к чему новому, а только включит новый отсчёт времени, но в обратную сторону по направлению к эпохе возрождения, а потом маятник качнёт дальше и мы опять провалимся в каменный век, его творчество, сознание и восприятие реальности...формы будут другие, но суть будет та же... В Искусстве есть две формулы, одна высокодуховная - ЛЮБОВЬ = ЖИЗНЬ и другая: ЛЮБОВЬ = СМЕРТЬ... Сегодня, вот уже скоро 500 лет как правит балом в искусстве и реальности вообще формула ЛЮБОВЬ = СМЕРТЬ... поэтому мы так подсознательно жаждем скорее привести её к абсурду, чтобы вооружившись новой формулой ЛЮБОВЬ = ЖИЗНЬ начать созидать новое искусство, пока опять не выведим формулу Любовь = СМЕРТЬ... и так плюс бесконечность...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   00:51

Конечно же социальный заказ влияет на художников как бы мы его не отрицали...

Но сегодня идёт срашнейший прессинг со стороны мировой власти на всё искусство в целом, чтобы превратить его из главнейшего во второстепенное для культуры и подменить его массовым ширпотребом и техногенной философией, тем самым отнять ведущую роль в развитии цивилизации и духа, то есть создать тем самым духовную основу для нового высоко-технологического рабовладельческого строя, который сегодня планетарно строится невероятно быстрыми темпами...Так-как власть сегодня понимает ошибки диктатур вынужденных заигрывать с культурой и благодаря культуре павших...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 ноября ’2011   23:09

Тот же подвиг в искусстве К.Малевича заключается в следующем, что Малевич теоритически решил сверхзадачу всего изобразительного искусства стоявшую перед всеми художниками всех времён и народов до Малевича - то есть, отобразил реальное реальным и действительное действительным... - нарисовал "Чёрный квадрат" - единственную РЕАЛЬНУЮ картину которая полностью отвечает определению реальности по Канту.

Но вот головотяпство и недомыслие толпы и коллег и привело всё к тому, что культура всей цивилизации пошла по другому пути развития, так-как они даже спустя сто лет не понимают научного значения решонной сверхзадачи Малевичем.

В этом плане Перельману повезло больше, так-как он отказавшись от миллиона получил у толпы признание даже не имеющей понятие о том, что же за задачу решил Перельман...там есть магическое число - миллион...и этого достаточно...

У Малевича этого числа в момент решения сверхзадачи изобразительного искусства до Малевича небыло, поэтому и сегодня уже востановив статус Q, толпа так увлеклась художественной самодеятельностью в трактовке "Чёрного квадрата", что совсем забыли почему он его сделал и кем был Малевич.., а был Малевич не много не мало всего лишь теоретиком изобразительного искусства...казалось бы, что тут такого...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 ноября ’2011   22:48

Дали даже зарабатывал деньги не для того чтобы хрюкать в корыте, к которому все стремятся... он откровенно говорил, что если ты, художник, хочешь быть свободным - ты должен иметь столько золота, чтобы купить себе свободу иначе у тебя её отнимут, а без свободы нет творчества...

А глобальное Дали создал не в картинах, а благодаря им - в реальности, то есть он сделал псиоанализ Фрейда ПРИКЛАДНОЙ философией, он показал как важен парадокс в искусстве и насколько он, парадокс влияет на сознание всей цивилизации, так-как если бы не его работы, сегодня бы компьютер, и тем более 3D графика, мода, дизайн и всё искусство вообще были бы другими, а значит и культура в целом...

То же в своё время совершил и Леонардо да Винчи, и Андрей Рублёв, не говоря уже о Пикассо и Малевиче... Вот это и есть глобальное в изобразительном искусстве, что сегодня все и ищут не покладая рук, и как не странно рука об руку с халявщиками и халтурщиками всех мастей превращающими великое глобальное изобразительное искусство в сувенирную продукцию и дешовый заработок для пройдох умеющих не писать картины, а только переписывать чужие чувства и модные, у профанов, техники ради копеешного заработка Иуды от искусства, причём даже не задумываясь, что творят и кем в реальности являются...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 ноября ’2011   00:18

Дело в том, что примитивное у человека психологически вызывает оскорбление его духу и его образованности. положению в обществе да и элементарному самолюбию, поэтому человек начинает доказывать себе и окружающим, что это примитивное является только примитивно по форме, но не по содержанию и начинает выдавать собственные трактовки созерцаемому примитивному объекту... которые как правило уже не имеют ничего общего с теми задачами которые перед собой ставил художник и если даже задача художника хорошо прочитывается, как это происходит с "Чёрным квадратом " Малевича, то зритель всё равно полностью игнорирует автора и выдаёт и принимает только собственные трактовки и только...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 ноября ’2011   00:10

В корне не согласен с такой постановкой вопроса: «НАУКА – это МЫ», а «ИСКУССТВО (а, следовательно, и живопись) – это Я». Этот метод и подход к искусству свойственнен только рыночному искусству в основном продаваемому по принципу сувениров, имеющих в своей основе только вторичное начало, то есть перефразирование уже известного произведения или модного стиля с целью заработать деньги...здесь действительно работает Я как главный признак в конкуренции за деньги...В настоящей живописи главное МЫ, так-как она решает глобальные, а не местячковые проблемы и выполняет главную роль в духовном развитии цивилизации... Да же то обстоятельство, что сегодня такая каша в культуре в целом главная роль изобразительного искусства и его идей...

Вот пример глобального и местячкового: недавно прошедшие выставки Сальвадора Дали и ещё действующая русского художника Гэ... казалось бы с точки зрения мастерства русский художник превосходит с лихвой испанца, но выставка Дали просто взорвала Москву, а Ге осталась в тени... и дело здесь не в разрекламированности Дали или моде, а в глобальных идеях Дали которые и делают изобразительное искусство наукой, то есть МЫ...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 ноября ’2011   17:09

Живопись это наука, а науки без эксперементаторства не бывает... просто мы не всегда задумываемся и разбераемся, а собственно с какой целью художник делал то-то или то-то, был ли он теоретиком изобразительного искусства как Леонардо да Винчи,Дюррер,Кандинский или Малевич или только практик и т.д...Если взять тот же так называемый реализм и осознать, что на плоскости реально можно нарисовать только плоскость( закон начертательной геометрии,6й класс общеобразовательной школы) то все реалисты превратятся в иллюзионистов и только, и даже фотографы вместе с 3Д графиками...а реальной картиной есть и останется только "Чёрный квадрат" Малевича.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Вальс Смерти

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft