16+
Лайт-версия сайта

Качественный мастеренг - это сложно???

Форум / Для музыкантов / Качественный мастеренг - это сложно???
Страницы:   1  2


13 декабря ’2011   18:38

Сложно

17 декабря ’2011   00:09

Ничего сложного....для мастера. Мой композитор делает песню за час - полтора.
А улучшать её можно месяцами, если программа позволяет.


13 декабря ’2011   19:23

Что для этого нужно:
Постоянная практика,качественное оборудование и чуткие уши...

13 декабря ’2011   19:31

Прежде всего, нужно понимание того, что из себя представляет мастерИнг в принципе. А то, народец в последнее время, всё больше ставит какой-нибудь озончик, разруливает его и воображает себя крутым мастеринг-инженером.

"Постоянная практика,качественное оборудование и чуткие уши.." - про соответствующее помещение и его акустическую отделку забыли. Если его нет, то до лампочки тогда и хоть самый крутой аппарат для мастеринга, и самые чуткие уши.

13 декабря ’2011   20:03

Это точно!

14 декабря ’2011   15:07

Истина!!! Звуко изоляция и отражение звука имеет очень большую роль при обработке звука!!! Многие пользуются озоном, но я предпочитаю тирекс! На любителя!


13 декабря ’2011   20:06

Мастеренг -это что за зверь такой? Посмотрел в Гугле-нету

13 декабря ’2011   23:55

потому что надо смотреть мастерИнг??

14 декабря ’2011   15:07

Финальная обработка музыки, или звуков!

14 декабря ’2011   21:56

Про мастеринг слышал,думал МастерЕнг- что-то покруче будет m/


13 декабря ’2011   20:06

Ребят...Профессиональным мастерингом в россии занимаются лишь три человека остальные занимаються сведением...)))

13 декабря ’2011   21:38

после сведения делаю мастеринг в STEINBERG WAVELAB.
меня устраивает.можно накрутить спектралайзера всесто эквалайзера.фонограмма заискрится.потом добавляю PUNCHER,что бы мясо качало.
фонограмма получается прозрачной и крепко сбитой.стараюсь убрать из неё весь воздух.
не скажу,что так обязательно нужно делать,но мне так нравится.никто не учил,пришёл к этому опытным путём.

в мастер-классе две моих статьи на эту тему.смелее!
ориентир - аватар.

09 марта ’2012   01:12

полна чудес могучая природа


13 декабря ’2011   22:11

Абсолютно ничего сложного! Я сто раз его делал!
Ручку - туда, крутилку - сюда, компрессии - побольше. Делов то!

Самое главное, быть стойким и твердо посылать на... тех, кто спрашивает: "Ты зачем трек испротил, дурень?" Они просто завидуют, потому что сами то они не знают, какие ручки крутить надо.

13 декабря ’2011   23:56

какие знают...куда не знают


13 декабря ’2011   22:42


13 декабря ’2011   23:45

Это не сложно, просто очень долго

14 декабря ’2011   02:19

Как много заблуждений дивных
Нам предоставлено познать.

14 декабря ’2011   03:57

Самым сложным в мастеринге, на мой взгляд, является период подбора пресетов индивидуального звучания. Далее для определенных типов треков можно работать с пресетами, изменяя в них настройки, либо добавляя в цепочку плагины сообразно обстоятельствам. В мастеринге все-таки желательно шаблонов избегать, но пресеты про запас иметь надо обязательно, ну и не бояться экспериментировать и сводить треки по различным алгоритмам. Так что, умеючи все получается довольно легко. У каждого звукорежиссера свои секреты и есть некие признаки, отличающие его треки.

14 декабря ’2011   04:04

Волшебная кнопка

http://www.curioza.com/

16 декабря ’2011   20:57

Да хрень это собачья для одноклеточных...
На первый взгляд вроде бы ничего, но всё познаётся в сравнении...

16 декабря ’2011   23:23

А это тем для кого все просто - пусть будет еще проще.

30 марта ’2012   11:48

Спасибо за ссылку,друг!!!


14 декабря ’2011   06:33

Если есть: уши, знания, опыт и хорошие условия мониторинга, то очень просто и быстро.

В противном случае сложно, вернее, даже невозможно. 

Привет!

С уважением,
Андрей

14 декабря ’2011   15:18

А на мой взгляд и опыт, мастеренг делается лиш если используеш в работах некачественный материал, взять какие небудь дорогие ван шоты и прописать чтото из них, то вы поймёте, что мастерить нечего, инженеры, производя этот продукт, всё предусмотрели, поэтому материал очень дорогой!!! чтобы делать мастеренг, нужно иметь как минимум среднюю акустику!!! Мониторы, среднего класса, а то что люди там кричат, типо это просто, не имеют даже представления, что они делают при процессе! Лучше стало? Да и ладно сойдёт и так! ОПЫТ, Практика, Терпение, возможнось. Удачи в творении!!!
(G-Sky)

15 декабря ’2011   01:14

Цитата:  dj_Gigovsky-G-Sky, 14.12.2011 - 15:18
А на мой взгляд и опыт, мастеренг делается лиш если используеш в работах некачественный материал, ...
Вы пишете явно без знания вопроса. Если бы всё было так просто, не создавались бы студии звукозаписи с супердорогим оборудованием общей стоимостью порой не в один миллион долларов, а высокооплачиваемые звукорежиссеры не сидели бы месяцами в этих самых студиях в поисках оптимального звучания, уникального тембра, панорамы и аранжировки многих мировых знаменитостей. Звукорежиссуре учатся в вузах и хороших саундинженеров не так уж и много на самом деле. Ну тут конечно все зависит от запросов и задач. Некоторым нравится и то как звучит запись под гитару в подъезде на мобильный телефон.)


15 декабря ’2011   01:16

Самое главное до того, как приступить к мастурб...пардон, к мастерингу,нужно научится хотя бы сносно и в темпе играть гаммку До-мажор в две октавы. Научится отличать унисон - от унитаза.
Кларнет - от гобоя (хотя бы внешне)

15 декабря ’2011   10:20

Вот тут, категорически не согласен. Человек занимающийся мастерингом (я имею в виду, серьезно, а не себя любимого дома на компе рисовать) абсолютно не обязан уметь на чем то играть. И знать как внешне выглядит гобой, он тоже не обязан.
Это совершенно другая вселенная со своими сугубо специфическими законами.
Дело это хитрое, очень тонкое, далеко не всем доступное и к тому же, со слабо предсказуемым результатом.

15 декабря ’2011   10:24

Хахахахаах! =) Да!!! НО это ты вае про зелёных!!! Чтобы тубу отличить от рожка!!! =)

15 декабря ’2011   11:11

Т.е. Вы полагаете, что бы человек ни бельмеса НЕ смыслящий в музыке, звучании инструментов делал этот самый мастеринг?
И потом здесь ведь речь о !"самопальщине",
т.е. о случае, когда запись делается двумя пальцами, поскольку остальные восемь - заняты чем-то иным.

15 декабря ’2011   13:13

Вы чего то все время не о том...
Я Вам про обработку звука, а вы всё про исполнение...это РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
И требуют совершенно разных способностей и навыков.
Остаюсь при твердом убеждении, что для получения достойного результата, играть, писать, сводить и вообще обрабатывать должны разные люди.
Уникумы, умеющие делать всё, и делать на высоком уровне, они на то и уникумы. Таких единицы. В мире.
Домашнее музицирование я сейчас вообще не имею в виду. Это еще одна вселенная со своими правилами, героями и негодяями))))

P.S. Если человек не умеет играть на инструментах, это совсем не значит, что он ни бельмеса не понимает в музыке)))

15 декабря ’2011   13:18

Мы с Вами про одно и то же только разными букоФками.

15 декабря ’2011   14:00

Цитата:  Garrik_K, 15.12.2011 - 01:16
Самое главное до того, как приступить к мастурб...пардон, к мастерингу,нужно научится хотя бы сносно и в темпе играть гаммку До-мажор в две октавы. Научится отличать унисон - от унитаза.
Кларнет - от гобоя (хотя бы внешне)
Это уже вообще за гранью добра и зла...  :)

А как бы Вы отнеслись к тому, если бы мастеринг-инженер сказал: "Прежде чем начать дроч... пардон, нажимать клавиши на рояле, нормальный пианист должен хотя бы уметь отличить экспандер от лимитера и денойзер от деэссера!"

Вы точно не путаете профессионального мастеринг-инженера со сферическим Васей Пупкиным в вакууме, который сам себе музыкант, звукорежиссер и мастеринг-инженер?

15 декабря ’2011   18:56

Я к тому, что мастеринг-инженер ОБЯЗАН знать, как именно звучит живая труба, Родес-пиано,туба или арфа. Иначе как?
Убрать шипящие в вокале деэссэром - это ещё не мастеринг.Загнать всё в жуткую компрессию - то же.


15 декабря ’2011   09:03

Ну вообще мастерниг необходим, к примеру что бы все вещи, если это альбом, звучали однородно и с одной громкостью.

ван шоты это хорошо, но как быть с гитарой или вокалом записанным дома? Думаю ван шотов таких я не скачаю ))

И вопрос форуму не ясен, потому что ясный перец что мастеринг это такая же наука, как и сведение.

Вопрос про мастеринг звучал наигранно-наивно, собрав определенное кол-во сообщений, мы наблюдаем бред сивой кобылы -

"взять какие небудь дорогие ван шоты и прописать чтото из них, то вы поймёте, что мастерить нечего"

Так о чем, черт возьми речь идет? Сложно делать мастеринг? или о том что люди мол зря все это делают, вот если взять одиночные качественные звуки, то и мастерить не нужно?

Так сложно?
Или не нужно?
Или это просто очередные понты?

Я склоняюсь к третьему, тема форума в виде наивного вопроса, а потом, собрав необходимый профит, тут же оказывается что его вообще не надо делать, потому что есть мол ван шоты. Это ЖЕ БРЕД! дешевый фарс и очередное показывание писюна.

15 декабря ’2011   10:32

Тут будут задаватся те вопросы, которые я сочту нужными, и не твоё нахер дело кто куда свой писюн суёт!! Ты главное засунь свой подальше!!! Я ответил!!! ЧИтать умееш??? "НА МОЙ ВЗГЛЯД"!!! Ты умный??? Пиши сдесь статью, как делать правельный мастеринг а то галимых критиков дохера, а толковых советов нет!!! дядя!!!


15 декабря ’2011   10:33

Тут будут задаватся те вопросы, которые я сочту нужными, и не твоё нахер дело кто куда свой писюн суёт!! Ты главное засунь свой подальше!!! Я ответил!!! ЧИтать умееш??? "НА МОЙ ВЗГЛЯД"!!! Ты умный??? Пиши сдесь статью, как делать правельный мастеринг а то галимых критиков дохера, а толковых советов нет!!! дядя!!!

15 декабря ’2011   11:42

Цитата:  Garrik_K, 15.12.2011 - 11:11
Т.е. Вы полагаете, что бы человек ни бельмеса НЕ смыслящий в музыке, звучании инструментов делал этот самый мастеринг?
И потом здесь ведь речь о !"самопальщине",
т.е. о случае, когда запись делается двумя пальцами, поскольку остальные восемь - заняты чем-то иным.
У вас что с пальцами проблема? Вы все время талдычите про два пальца или один. Вы хоть понимаете что дело не в количестве ) Можно и одним, но как! Тут главное фантазия и широкий взгляд на вещи. Давно уже надо понять, что музыка, это не что большее, чем умение играть всеми пальцами. Можно вообще все мышкой забить или использовать готовые семплы и при этом музыка остается музыкой, если она сделана талантливо. Различные жанры требуют разного подхода.

15 декабря ’2011   13:17

Не пишите чуш, милейший! Мышкотворчество к музыке НЕ имеет никакого отношения. Развлечение для проф.непригодных.
Человек, рисующий кистью и маслом будет ВСЕГДА на 333 головы выше того, кто тщится создать "нетленку" из клипартов на ПК.

15 декабря ’2011   13:47

Ладно древний старец, на дворе 21 век, а вы даже не знаете что музыку можно сочинять по разному и не зная нот и не имея под рукой ни одного живого инструмента. Среди электронщиков есть гениальные композиторы, зачастую это невозможно даже повторить. Не надо судить по танцевальной музыке. Есть много направлений некоммерческого характера. Что же это тогда, если не музыка, если слушая ее испытываешь порой сильные эмоции, некоторые звуковые полотна настолько завораживают и уносят в такие дали, это невозможно описать. Для меня музыка нечто большее чем, то что вы хотите мне тут предоставить. Тут ни кто не спорит, что если начать набивать какой нибудь джаз или рок, это выглядит ущербно. Но есть и другие жанры музыки, вы не способны понять, поскольку как компьютер считаете пальцы на руках музыканта. У меня некоторые вещи построены на одном аккорде, есть 20 минутные пады, где играет пару нот, ну и что )) Подобная музыка рождает образы и она зачастую очень далека от обычных представлениях о музыке, она может даже где то свободнее. Я нисколько не умаляю значения живых музыкантов. Я постоянно пользуюсь их услугами, когда это нужно.

Но объяснять вам бесполезно, потому что сидите где-то в 50 х годах и пытаетесь осмыслить современное искусство в котором не бельмеса не шарите..

15 декабря ’2011   19:06

Ещё раз повторяю: к ИСКУССТВУ это НЕ имеет ни малейшего отношения.И дело не в XXI веке за окном.То, о чём Вы пытаетесь мне рассказать, на самом деле мне хорошо известно.И программы, и библиотеки подобных сэмплов у меня - в изобилии. Тут скорее всего надо вести речь о наборе шумов,определённым образом воздействующих на психику.Но при чём здесь музыка? Человек, работающий с клип-артами вряд ли рискнёт назвать себя Художником.

16 декабря ’2011   21:16

Я Вас полностью поддерживаю!
Многие уроды научившись бренчать 3 аккорда считают,что они музыканты...
Раньше мне приходилось писать аранжировки на ноты и с каждым долбить или репетировать
,чтобы было сыграно как надо.Сейчас же,как Вы правильно заметили 21й век и грамотная подборка нужных плагинов вполне может заменить недомузыкантов.
Конечно же игра вживую вдохновляет ко многому,но к сожалению безденежье, особенно у нас в провинции обескровлевает музыкантов и невозможно сохранить надолго "живой" коллектив, если нет спонсора или понимающего "работодателя".
Поэтому самый лучший друг для меня-это Комп.- 6 ядер,12 гиг памяти и огромное кол-во самых последних плагинов с неограниченным потенциалом возможностей...
И пошли они все в ЖОПУ,эти трёх аккордовые умники!!!


15 декабря ’2011   11:59

Маситеринг - вещь не сложная. Необходимо только понимать чего хочешь и как этого добиться. Если делается серьезный уклон на пространство и глубину в треке, то нужна студийная комната.

15 декабря ’2011   20:48

Просто интересно, как раньше работала хотя бы фирма мелодия, я не говорю о зарубежных звукозаписывающих компаниях.
Качество разное, но есть записи, скажем так, хорошие)

16 декабря ’2011   19:42

Читал статью - как работала. Качественно работала. Кстати, мастеринг под винил сделать в разы сложнее.


15 декабря ’2011   23:56


16 декабря ’2011   20:41

Лично я понимаю это так...
Если ухо коробит,то это хрень,если нет-то удача.
Я никогда не буду мастеринговать так,как это делают московские мастера "попсы" т.к. это коробит моё ухо...
Конечно же это сложный вопрос как в той пословице:-"На вкус и цвет-товарИща нет"...
Но элементарные знания и понимание процесса для этого необходимы...
Конечно же я не имею в виду те студии в которые вложены миллионы "баков",а говорю тем кто пытается что-то сделать в домашних условиях.К сожалению многие студии России в которые вложены "лимоны" зачастую звучат как "клоны" однообразно, про аранжировки я вообще молчу...Это какое-то Зомбирование...

17 декабря ’2011   12:07

как уже писали выше что "качественные мастеренг" в полном смысле этого понятия в домашних условиях не возможен. и причин ооочень много.
но вот добиться того, чтобы авторская запись прилично звучала на разных типах акустик у большинства потенциальных слушателей - вполне реально.
есть очень хороший видеокурс - мастеринг в вэйвлаб. на русском языке, легко, просто и доступно.

17 декабря ’2011   18:59

Привет!
Гонял я Вейвлаб в тестовом режиме. Ничего особенно выдающегося не заметил.
А вот MAGIX Audio Cleaning Lab очень нравится...

17 декабря ’2011   19:17

дело не в самом вэйвлабе. а в видеокурсе по мастерингу. суть и принцип одинаковые - хоть для вэйвлаб, хоть для аудишина, хоть в кубейсе или фл студио.

17 декабря ’2011   19:21

Эт да. Видеокурс, большое дело.
И всё равно. Пока сам шишек не набьёшь, ничего не поможет))))


17 декабря ’2011   18:48

Если материал сведён хорошо,то мастеринг,в умелых руках,минутное дело,а если нет,хоть год сиди в лучшей студии,результат будет ноль.
Мастеринг,это лёгкая косметика.Если женщина страшная,ни какая ретушь не поможет.

17 декабря ’2011   19:22

я бы назвал это не легкой косметикой, а обработкой фотошопом фотографии. цвет, контраст, яркость и т.п. параметры которые применимы и к звуку. и минутным мастеринг не может быть - разве что называть этим термином нормализацию уровней громкости треков, перед записью их на аудио сиди. тогда это может быть минутным делом. но это не имеет никакого отношения к вопросу.

17 декабря ’2011   19:52

Всё относительно.Время на мастеринг не сопоставимо со сведением.

17 декабря ’2011   20:09

Если сравнивать,с фотографией,то работа в фотошопе,это сведение.Сама фотография,это звук,обработка в фотошопе,сведение,а вот что бы опубликовать фото,надо её подогнать под требования ресурса,вот это уже мастеринг.


05 января ’2012   00:32

Эх, как бы мне научиться сведению и мастерингу... А то такая ж...па получается...

05 января ’2012   12:48

Если уж пошла "такая пьянка",то...сравнение с фотошопом - не корректно по сути. Посмотрите мои фото. У меня даже НЕТ в ПК такой проги. А фото попадают на первые страницы глянцевых журналов, однако!
Музыка, записанная в DAW-программе однозначно нуждается в мастеринге! И никуда от этого не денешься. Увы и ах

09 марта ’2012   01:11

Цитата:  shaiva, 15.12.2011 - 13:47
У меня некоторые вещи построены на одном аккорде, есть 20 минутные пады, где играет пару нот, ну и что )) Подобная музыка рождает образы и .
20 минут давить "клопа" это верх мастерства!преклоняюсь пред вами маэстро!

09 марта ’2012   01:19

Цитата:  rhscz, 17.12.2011 - 00:09
Ничего сложного....для мастера. Мой композитор делает песню за час - полтора.
А улучшать её можно месяцами, если программа позволяет.
да какая нахер программа?мастеринг делается на дорогих ламповых компрессорах,эквалайзерах,и прочей ерунде.только "железо"может прокачать трек.

25 марта ’2012   01:16

ничего запредельно сложного в мастеринге не вижу. про "три человека в России", это не знаю в каком веке надо было жить чтоб такое сказать.

28 марта ’2012   20:41

Поехала певица Валерия в Лондон на деньги своего Шрэка писАться в дорогом буржуинстве. Слушаю альбом и не пойму, на что потрачены бабки. Лучше бы сИротам помогли. Слушаю записи Летова 80-х и цепляет чем-то до сих пор. Каждому своё: кому икра, кому - свинной хрящик. Я согласен на хрящик)))
Да, про мастеринг... Надо, конечно, трудиться, статьи читать, видеокурсы смотреть... или платить бабки)))

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПРЕМЬЕРА! НЕ ПЛАЧЬ СЕРДЦЕ! + КОНКУРС!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft