живой считаю песню,которая самодостаточна и без автора,то есть нашла потребителя.
и этот потребитель САМ распоряжается,что делать с песней за уплаченные им деньги.
он может слушать диск,может поставить на полку.автор в этой ситуации не может уже ничего.песня ЖИВА сама,она самодостаточна.
если она на полке автора и нигде больше по желанию второй стороны,то это не самодостаточность,а мертвяк.
хорошо,если её хотя бы бесплатно кто-то скачает из сети.в этом есть некий признак жизни.пульс прощупывается.
живучесть песни в её востребованности.
то,что автор сделал как бы для себя - путь к иллюзиям и саморазрушению.если,конечно,автор не чукча в тундре,играющий на варгане с абсолютной верой,что играет только для себя.
однажды вы поймёте,что губите себя через невостребованность ваших песен,находясь в иллюзиях''а вот кто-то заметит''.никто и никого не заметит,будьте уверены.я сам,на свои деньги продюсировал мои работы и продвигал проекты.вскладчину писались только OVERDRIVE.вернул вложенное в разы через концертные гонорары,авторские и от продажи носителей.
этому очень помогла моя работа на радио.изначально пришёл на радио для эфира моих песен,а очень скоро получил программу и не одну.меня приглашали на прямой эфир гостем-музыкантом.держался в эфире настолько интересно,что радиослушатели стали ждать каждое моё появление.так я и получил собственное авторское шоу.
для меня песни такие же живые существа,как дети и домашние животные.может,это странное сравнение.но я себя чувствую обязанным заботиться о тех,кого родил или приручил.
наверное,это чувство меня и толкало к действиям по реализации.
раньше было понятие водитель-профессионал и понятие водитель-любитель.это не означало,что любитель водит хуже профессионала.это означало,что один водит для себя,а другой вождением зарабатывает.
профессионал не тот,кто по 20 нот в секунду выдаёт бесплатно.а тот,кто за одну секунду в час получает деньги.
получает - востребован.не получает - не востребован.
обратите внимание.звёзды эстрады никогда один перед другим не хвалятся песнями.они хвалятся гонорарами.а какого качества эти песни,не волнует никого.
творческими абортами я занимался даже при любви к моим детям-песням.
например,для альбома записано 13 песен.после тщательного прослушивания с болью в сердце выкидываю три,а кассету на продажу с 10-ю песнями.
но здесь совсем другие механизмы.это жертва ради улучшения конечного продаваемого продукта,именно продаваемого.оберегание ушей покупателя от недопродукта,на мой взгляд.
что бы потребитель не ругал артиста,как любят поругать здесь.)))
наверное,замечали,что в мировой практике бонусы из неизданных ранее песен редко дотягивают до уровня основного траклиста.
почему к середине 70-х юрай хип становился всё хуже.потому что лидер кен хенсли перестал фильтровать плохое.что в голову пришло - то и на винил.как хорошее,так и плохое.
в этом смысле я очень строгий отец.
хочу гордиться моими творениями,а не краснеть за них.
всё просто.представляю,стал бы я такое слушать,если бы не я это написал.всё становится на места.
за звук стыдно,конечно.но не я писал,в звуке тогда ничего не понимал.и писать приходилось на бегу.тогда не было бесплатных компьютерных студий.всё писалось на живую плёнку.писаться было дорого даже в полупрофессиональных условиях.
блин,опять не остановиться.)))
я же ещё и разговорным диджеем в клубах работал,и конферансье.)))