16+
Лайт-версия сайта

Наши песни - наши дети?

Форум / Для музыкантов / Наши песни - наши дети?

27 декабря ’2011   14:53

Очень многие пишут для себя.
а я отношусь к мом песням,как к моим детям.
если ребёнка родил на свет,будь здоров заботиться о нём.
более того,наших детей любим только мы,хотя мы их и считаем самыми лучшими.
с песнями ещё сложнее.их любим не только мы,но и должны полюбить другие.это на американский манер,когда американский отец говорит американскому сыну ''я могу гордиться тобой''.
когда я понял,что не могу заботиться о моих песнях,то я перестал их ''рожать''.
а то это похоже на любителя потрахаться,оставиить женщин беременными и никогда не вспомнить о том,что она от тебя родила.
писание для себя считаю сексом для себя.ну,захотелось - трахнулся.захотелось - написАл.
типа,многие говорят,что оно живёт во мне,и ничего поделать не могу...а я могу.наступил на горло моей авторской похоти.и замечательно себя чувствую теперь.
потому что я гораздо хуже себя чувствовал бы,если бы ''родил'' произведение и бросил его.

моя незаживающая боль - цикл песен о войне.в 2001-м году написано 13 песен с минусами.записано только три.и только одна один раз прозвучала в эфире.
я не хочу,что бы эта мёртворождённая коллекция разрасталась.
поэтому перестал писать музыку вообще.
мне приятно вспоминать о тех песнях,которые мне что-то дали,которым я что-то дал.и не приятно о тех,которые остались сиротами при живом отце.

27 декабря ’2011   16:16

Можно назвать как угодно, но к примеру я не трахаю какую нибудь музу, что бы через нее что-то родить. Я вообще никого не трахаю.

Конечно если вы называете свои композиции детьми, то я очень жестокий отец, я даже не представляю как я могу проявить заботу и как я могу бросить свою композицию, куда бросить, зачем?

Сравнение неплохое, но выводы у вас странные, из жизни конечно, но жизни бытовой скажем так.

Мне не надо проявлять заботу обыкновенной самки млекопитающего для своих произведений. Они самодостаточны, они свободны и все их воспринимают по разному как и все в этом мире.

Музыкальное произведение как вещь в себе, она уже порой не принадлежит никому, но сияет на небосклоне ) им не нужна наша забота, если конечно ребенок доношенный до качественного употребления слушателей.

28 декабря ’2011   08:37

Владимир, интерестное сравние, хотя не так все однозначно, что лучше родить и бросить песню или сделать аборт и зарезать неродившееся на корню. Скорее все таки предпочту родить, а дальше все равно никогда не знаешь заранее, что будет с тем песней-ребенком хоть при родителях, хоть пущенным в свободное плавание интернета. Узнает ли кто о факте рождения кроме вас и горстки слушателей, или узнает, но забудется через месяц-год,..

С уважением,
Андрей

28 декабря ’2011   09:24

Возрастные разговоры. Многие говорят что когда человек юн у него все само собой получается, с возрастом приходится прилагать усилия. Видимо со временем устаешь прилагать усилия, тем более если не видишь в этом необходимости.

28 декабря ’2011   21:16

Полагаю, что надо дарить миру свои стихи, мелодии, картины, песни, прозу, клипы и фильмы. Пусть живут. А там как Бог даст. Если написали, то поделитесь своим творчеством, кому-то оно может стать нужным. А гарантий здесь нет.
Прикрепленное изображение:

29 декабря ’2011   18:59

Для меня появившаяся неизвестно откуда мелодия и есть ребенок. Он чумазый, голенький и несчастный. Обычно я их представляю девочкой или мальчиком лет четырех. Если ты мелодию сочинил и бросил ею заниматься, то ребенок начинает мерзнуть и гибнет в скором (иногда и долгом...) времени. Иногда мумифицируется и ждет, когда же родитель вспомнит про него... Мелодия которая обретает слова, аранжировку и выпускается в свет (в данном случае интернет) сродни обогретому, одетому и обласканному ребенку. Песня зажила - ребенок готов к странствию по зрительским просторам, а как его будут принимать и будут ли слушать - вопрос уже из другой оперы...

30 декабря ’2011   00:14

живой считаю песню,которая самодостаточна и без автора,то есть нашла потребителя.
и этот потребитель САМ распоряжается,что делать с песней за уплаченные им деньги.
он может слушать диск,может поставить на полку.автор в этой ситуации не может уже ничего.песня ЖИВА сама,она самодостаточна.
если она на полке автора и нигде больше по желанию второй стороны,то это не самодостаточность,а мертвяк.
хорошо,если её хотя бы бесплатно кто-то скачает из сети.в этом есть некий признак жизни.пульс прощупывается.

живучесть песни в её востребованности.
то,что автор сделал как бы для себя - путь к иллюзиям и саморазрушению.если,конечно,автор не чукча в тундре,играющий на варгане с абсолютной верой,что играет только для себя.
однажды вы поймёте,что губите себя через невостребованность ваших песен,находясь в иллюзиях''а вот кто-то заметит''.никто и никого не заметит,будьте уверены.я сам,на свои деньги продюсировал мои работы и продвигал проекты.вскладчину писались только OVERDRIVE.вернул вложенное в разы через концертные гонорары,авторские и от продажи носителей.
этому очень помогла моя работа на радио.изначально пришёл на радио для эфира моих песен,а очень скоро получил программу и не одну.меня приглашали на прямой эфир гостем-музыкантом.держался в эфире настолько интересно,что радиослушатели стали ждать каждое моё появление.так я и получил собственное авторское шоу.
для меня песни такие же живые существа,как дети и домашние животные.может,это странное сравнение.но я себя чувствую обязанным заботиться о тех,кого родил или приручил.
наверное,это чувство меня и толкало к действиям по реализации.

раньше было понятие водитель-профессионал и понятие водитель-любитель.это не означало,что любитель водит хуже профессионала.это означало,что один водит для себя,а другой вождением зарабатывает.
профессионал не тот,кто по 20 нот в секунду выдаёт бесплатно.а тот,кто за одну секунду в час получает деньги.
получает - востребован.не получает - не востребован.
обратите внимание.звёзды эстрады никогда один перед другим не хвалятся песнями.они хвалятся гонорарами.а какого качества эти песни,не волнует никого.

творческими абортами я занимался даже при любви к моим детям-песням.
например,для альбома записано 13 песен.после тщательного прослушивания с болью в сердце выкидываю три,а кассету на продажу с 10-ю песнями.
но здесь совсем другие механизмы.это жертва ради улучшения конечного продаваемого продукта,именно продаваемого.оберегание ушей покупателя от недопродукта,на мой взгляд.
что бы потребитель не ругал артиста,как любят поругать здесь.)))

наверное,замечали,что в мировой практике бонусы из неизданных ранее песен редко дотягивают до уровня основного траклиста.
почему к середине 70-х юрай хип становился всё хуже.потому что лидер кен хенсли перестал фильтровать плохое.что в голову пришло - то и на винил.как хорошее,так и плохое.

в этом смысле я очень строгий отец.
хочу гордиться моими творениями,а не краснеть за них.
всё просто.представляю,стал бы я такое слушать,если бы не я это написал.всё становится на места.
за звук стыдно,конечно.но не я писал,в звуке тогда ничего не понимал.и писать приходилось на бегу.тогда не было бесплатных компьютерных студий.всё писалось на живую плёнку.писаться было дорого даже в полупрофессиональных условиях.
блин,опять не остановиться.)))
я же ещё и разговорным диджеем в клубах работал,и конферансье.)))
 

31 декабря ’2011   10:04

Умные и правильные слова... А где все это происходило - в Германии или России?


30 декабря ’2011   18:11

Володя! Каждый автор, родивший что-либо будет это любить (неважно песня это, картина или что-то еще). То, что происходит с произведением дальше... это кто как предрасположен или кому как повезло. В любом случае ценно то, что сделано от души.

Финансовая составляющая это очень хорошо, но не всегда она доминирует и если коснуться духовности человека, то и вовсе не имеет ценности.

Популярность, признание, покупаемость - это то, чего наверняка хотел бы достичь любой ваятель, но отсутствие этих целей не умаляет творческого заряда и нет смысла пересчитывать все на деньги и на быстротечную славу.

Большинство из "вечных" гениев прожили бедно и мало кто из них был признанным, но разве от этого каким-то образом поблекла их гениальность?

Делая музыку, к примеру, выдаешь энергетический заряд большой силы. Рано или поздно все ценное и настоящее всплывет. Так что если есть искра, то не стоит ее гасить из-за того, что тебя не слышат миллионы и фанаты-радиослушатели не ждут твою программу.

Кстати здесь на радио вполне можно организовать эту самую свою радио-программу. Модератор это будет только приветствовать.

30 декабря ’2011   19:40

Совершенно согласен с предыдущими выступлениями!))Тот,кто говорит,что пишет тольки для себя-очень даже лукавит!Это оправдание,только для себя-ну не заметили,значитца,оне-несовершенны.А я-гений!Хотя бы,для себя..))А настоящее,как шило в мешке-не утаишь.Каждый может вспомнить,хотя бы для себя,музыку,которая,идёт с тобой по жизни...

30 декабря ’2011   23:23

Вовка,фигня фсё этоЁ!!!!...согласен с ma78...ты хош шоб твои песни слушали миллионы???...я тож хочу!!! ...но если даже один человек будет слушать мою песню,а тем боле не один раз,считаю шо я уже не зря её радил  :))))...время расставит усё по своим углам
...а за счёт денег считаю,шо песня навязывается...вот Высотского никто не продюсириовал,а вона как слушают(и я в том числе,с детства)...
С уважением,Удав.

31 декабря ’2011   20:31

Цитата:  Jam-BlackHall, 31.12.2011 - 10:04
Умные и правильные слова... А где все это происходило - в Германии или России?
это было в Эстонии в 90-х и в первой половине 2000-х.

02 января ’2012   01:28

Надо же... В эти годы я часто бывал в Таллине по делам... Эстонцы совсем другие люди... Я думаю в России бы тоже самое проделать было бы намного труднее...


02 января ’2012   02:05

Цитата:  Jam-BlackHall, 02.01.2012 - 01:28
Эстонцы совсем другие люди...
я работал по музыке как с русскими,так и с эстонцами.
они так же воруют у абстрактного государства,как и в России.но они не кидают,когда работают лицом к конкретному лицу.
в этом смысле,с эстонцами легче,чем с местными русскими.я не сталкивался,что бы эстонцы старались кинуть,развести меня и прочее.они держат слово.проверено на себе.
русские же ищут,как изловчиться,что бы не исполнить обязательства.
по крайней мере,это мой опыт.у другого он может быть другим.
что бы не думали,что я защищаю нациков,отмечу - оба моих деда воевали в Красной армии,оба с наградами вернулись.это моя правда.
у эстонцев она своя,и они в неё свято верят.
не надо путать бизнес с политикой.

именно эстонцы бесплатно впервые в 93-м показали меня по тв как музыканта.те же эстонцы последний раз показали меня опять же бесплатно как музыканта по тв в 2011-м.)))
русские же за всё хотели денег.
более того,русские массмедиа изо всех сил
делают вид,что меня нет.хотя со старшим поколением этой богемы лично знаком.а эстонцев не ломает подчеркнуть,что я им интересен.
никакой русской диаспоры нет в Эстонии,каждый за себя.русских политических партий больше,чем самих русских.даже намёка нет на то,кого назвать лидером русских хотя бы условно.
зато с десяток найдётся таких,кто себя таковым считает.)))
единственный по-настоящему уважаемый лидер для русских - мэр Таллинна,эстонец.
такая вот неожиданность.

02 января ’2012   02:26

У меня вообще всё странно происходило.
Племяш принёс программу: вставляй аккорды, выбирай стиль и всё! Дальше сам компьютер делает. Ну, кроме голоса, конечно. Сначала был просто интерес, спеть старенькие песни. А когда получилось, я попробовал написать песни на стихи своих друзей. И попробвал, блин! Написал около 150 пресен, пока не решился написать на свой стих. Сейчас по стране гуляют мои, примерно 300 песен. Возможно их уже поют другие люди, и не знают, что папа их я. Но друзья, для которых я написал, знают. Я не профи, всегда мечтал и мечтаю, что бы мою песню спел кто то, обладающий настоящим голосом. Я столяр-краснодеревщик, пальцев, как у большинства столяров не хватает, отпилил. Хочется, чтобы аранжировку сделал профессионал и песня зазвучала. Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, избитая истина.
Но, пока пою, как умею, сам.

03 января ’2012   18:17

Музыка для меня-это воздух, любовь, жизнь и как следствие - дети. В отличии от физических детей музыка в более выигрышной ситуации. Ее изначально, просто принимают или же игнорируют. А в остальном все аналогично.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"История о старых уличных музыкантах" для Вас!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft