-- : --
Зарегистрировано — 123 834Зрителей: 66 893
Авторов: 56 941
On-line — 14 496Зрителей: 2842
Авторов: 11654
Загружено работ — 2 131 277
«Неизвестный Гений»
ПЕГАШНЯ
06 апреля ’2012 16:23
Мне если честно, и самому мало нравятся плейкасты. но модно...
|
01 декабря ’2013 06:56
Извиняюсь, а куда подевалась рубрика "Написать сообщение"?
|
15 мая ’2014 18:38
Я прочитал Ваше кредо - Говорить правду о написанном, жалеть немощных и стариков. Я на 100 %% поддерживаюсь такого же точно мнения. Спасибо!
|
06 апреля ’2012 16:51
tarsanenma:
Но, ворон жутко полыхает Как в каждой хате образ свой, Что нам всегда напоминает О не вернувшихся домой. |
06 апреля ’2012 17:04
Стихо получило приз зрительских симпатий в литературном конкурсе "День защитника отечества".
Есть за что! |
06 апреля ’2012 17:29
Автор: swetlana1969
Он подошел и Свет незримо Втянул сосуд, душе отлив. |
06 апреля ’2012 17:30
Интересно, что бы это значило?
|
06 апреля ’2012 17:51
nlochel, откуда это?
|
06 апреля ’2012 17:55
есть такая статейка =_^
"Как безнаказанно писать плохие стихи" да йа её и тут ставил)) удалена или откатилась далеко назад... как никому не интересная =) да воть она: ======================= Как безнаказанно писать плохие стихи Считается, что плохие стихи – это где рифмуется любовь со вновью, ритм бодро марширует на полутора ногах, и время от времени попадаются нечаянные мозгодетонаторы вроде «глаза мои как вишни зацвели». Считается, что всё сколько-нибудь ладней и свежее этого уровня уже сойдет за поэзию. Этим можно пользоваться – и писать плохие стихи профессионально и совершенно безнаказанно, следуя нескольким простым правилам, которые мы сейчас изложим. Хотите, чтобы все прониклись глубиной ваших чувств, сложностью вашего мировосприятия, но не хотите при этом особо стараться? Вот как это делается. 1. Запомните и других заставьте запомнить: если что-то не имеет смысла, то это Метафора. Пусть неудачники, пытающиеся писать хорошо, городят что-то о логике образа. Ведь они педанты, лишенные воображения! Настоящая прелесть стихотворчества в том, что любое слово можно поставить рядом с любым другим словом, и ничего не взорвется. Более того, любой набор слов хоть каким-то да отзывается смысловым эхом, особенно у читателя, который уверен, что перед ним Поэзия. Радуйте же читателя сложным, нетривиальным, проникновенным. Например: «город шепчет мне дымные сны растворившихся зим»; «ночь дрожит в цепенеющем пепле фонарных огней»; «сквозь вялость астматического неба, беременный сияющей тоской, с крикливым взглядом мертвого эфеба летит сапсан над гребаной Москвой». Больше сдержанного надрыва, больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите. Вами будут не просто проникаться, вас будут не просто обожать. Произойдет невероятное: вас начнут понимать. 2. Прибегайте к местоимению «этот», когда нужно придать строке Жизненности. С помощью «этого» можно любое пустое место выдать за Недосказанность, любую кляксу за силуэт. Думаю, вы сами уже заметили, как неисчерпаемо универсальна фраза «на этой войне». Это просто мгновенный поэтизатор текста: «мы забыли свое назначенье на этой войне», «я и паспорт, и сон потерял на этой войне», «молнию в сумке заело на этой войне», и так далее. Но эффект не теряется и с другими словами. «В этом ущелье», например; и читатель сразу подумает: «ух ты, ущелье! настоящее!». 3. Одна из самых простых в мире умственных игр – генерировать аллитерации. Несколько сложнее делать это ненавязчиво, и совсем уж сложно написать строчку, где ни одна фонема не перекликалась бы с другой. Яркая же аллитеративность требует лишь практики, в просторечии – насобачиться. Но никому не выдавайте этот секрет перекрестного треска. Пока он не всплыл, пока не обломан Бальмонтов понт, пока сладко-ядовито двоятся ласковые согласные, Звукопись широким читателем принимается за знамение, за что-то более осмысленное, чем сам смысл. И конечно, вас начнут хвалить уже не только за Глубину, но и за Технику. 4. Всегда уходите от прямого смысла по дуге. У вас там, в конце концов, Глубина, а глубина должна Преломлять. Читатель не просто должен оставить надежду, что в какой-то момент стихи станут понятными. Приучите его стыдиться этой пошлой надежды. У вас там, в конце концов, Мгновенный Кадр Сознания. Целостно, Предельно Сжато Переданное Мироощущение Автора. И все же не забудьте оставить небольшую форточку. Одно маленькое что-то должно логически складываться с другим маленьким чем-то, образуя видимость рамок. Все, что в них, автоматически станет «мироощущением» и «сознанием», с которыми не поспоришь. Простой образец: вот шагаю в зеленых туфлях не продраться сквозь глянец блядь боже сколько креветок тухлых океанская скрыла гладь не проникнуть сквозь время в пламя по панели на эшафот словно лютик сорвав регламент (как же левая туфля жмет) Благодаря последней строке вопросов к тексту не возникает. 5. Стихи записываются без знаков препинания в двух случаях: когда они не нужны и когда нужно их отсутствие. Выражаясь аналогиями из звукорежиссуры, отброс точек-запятых-заглавных действует либо как компрессор (такая штука, которая сглаживает мелкие перепады громкости, субъективно делая голос очень полным и раскатистым), либо как добавленные помехи. Нас, конечно же, интересует второй случай. Когда интонации стиха становятся похожи на хрип умирающего, у читателя сразу возникает чувство, что ему хотят сообщить что-то важное, например, где лежат бриллианты или что передать родным и близким. Поэтому чем стихи бессодержательнее, тем труднее они должны читаться – с одышкой, внезапными паузами, уплывающим куда-то бормотанием. Особенно хорошо это получается в верлибрах: а вчера у нас на обед были котлеты по- киевски с соусом анклбенз и мама сказала петя как ты держишь вилку Душераздирающий человеческий документ, не так ли? 6. Если вы девушка, непременно напишите что-нибудь с упоминанием менструации, как можно более иносказательным и метафизичным. Если вы юноша, можно про сперму, но лучше сработает налет социального протеста, какое-то эхо разбитых витрин и пляшущие тени показанных факов. Это, соответственно, то же сердце-обливающееся-кровью и тот же рыцарь-поражающий-дракона, но в привлекательной современной обертке. Публика консервативна, но не старомодна. Разумеется, это ни на полстрочки не должно вас отвлекать от сосредоточенной псевдоóбразной зауми, без которой вас не будут считать Глубокими. 7. И заключительное напутствие: не забывайте как можно чаще повторять, что Стихи Каждый Воспринимает По-Своему и что Настоящая Поэзия В Каждом Затрагивает Что-то Личное. Конечно, на практике это означает, что строки «вот крокодил с решетом на носу // на клавикорде играет попсу» одному читателю напомнят уроки в музыкальной школе, другому – комикс “Pearls Before Swine”, третьему – что нужно помыть кухонную утварь, четвертому – почему-то мадридский аэропорт, и все это полноправно входит в бесконечный спектр интерпретаций данного текста. Собачья чушь. Если текст не сообщает чего-то только через себя, через отношения между своими собственными элементами, то его как произведения искусства не существует. Там, где эти отношения предельно и нарочито запутаны (или вообще никаких не видать), но присутствует рифма и размер, можно говорить о плохих стихах. Однако об этом никто не задумывается, кроме нас, неудачников. Так что вперед. ======================= вот так... nlo =) |
06 апреля ’2012 18:04
=)
было исчо оч замечательное эссе: Вредные советы поэтам. Замечено, что многие молодые поэты невольно, порой бессознательно интересуются - как бы написать стих похуже? После прочтения около 1000 стихов, поступивших на Пушкинский конкурс, мне удалось составить подобие такой методички. После участия в сетевых конкурсах Интернета в качестве номинатора я ещё внес некоторые дополнения. Все цитаты подлинные, авторская пунктуация и орфография сохранена. Долго я размышлял над вопросом - этично ли мне использовать подлинные цитаты? И пришел к выводу что нормально. Во-первых все стихи поступали с кодом и авторство мне неизвестно, следовательно ничего личного. Во-вторых, по международным правилам краткое цитирование маленького обрывка - будь то текст или кусок фильма (до 2 минут) не требует указания авторства и не есть нарушение авторских прав. КАК ОТПРАВИТЬ СТИХИ HА КОHКУРС? Если вы несете работу в оргкомитет - стихи надо напечатать на листе очень крупными буквами - чтобы все видели издалека. Шрифт выбрать пожирнее. Для пущей красоты надо все строчки размещать по центру. Также допускается напечатать стих на старой-престарой пишмашинке и послать тот лист, что лежал под 12-й копиркой. Можно написать корявым почерком от руки - действует безотказно. В конце надо сделать приписку "извените за бесграмотность и неталантлевость". Вместо пяти стихотворений, указанных в правилах, надо послать 10, 15, 20 - порадуйте жюри своей плодовитостью, и ничего что стихи не фонтан - если послать много, авось там разберутся и выберут сами что понравилось. Если конкурс сетевой - обязательно присылайте номинатору стихи latinskimi bukvami чтобы в дороге не испортилась кодировка. Номинатору будет очень приятно перебивать их заново русским шрифтом. КАК ОФОРМИТЬ ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ Hадо разместить в стихе как можно больше грамматических ошибок. "Я слишком многих принемала". "Меня всбередили пять минут тишины", "И унесла мятежность на всегда". Многие слова в середине строки следует писать с большой буквы: Тишина, Hебо, Вечность, Страна, Одиночество, Город, Звезда, Она и т.п. В словах, которые и так пишутся с большой буквы (Бог, Родина) - следует ВСЕ БУКВЫ СДЕЛАТЬ ЗАГЛАВHЫМИ или даже напечатать БОЛЕЕ КРУПНЫМ ШРИФТОМ. "Я люблю Влюбленность Мая Где на утренней Заре Убегает даль, блистая, Вся в Весеннем серебре..." Очень полезно после строки писать в скобках варианты. "Лето пришло, прилетели грачи. (вариант: Лето пришло, а ты не молчи)". Читателю будет очень приятно узнать об этих промежуточных муках творчества. Hе стесняйтесь ставить много восклицательных знаков - два, три, пять, сто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК РИФМОВАТЬ Следует тщательно выбирать рифму. Годится далеко не всякая! Hапример очень хороши рифмы: "росе-заре", "заката-тумана", "во мне - к звезде", "шампанское-диванчике", "прошло-окно", "зима-меня ", "глаза-моя", "огонь-стол". Hу и уж конечно следует постоянно употреблять рифму "мне-тебе", "твоих-моих", "моя-тебя" и все их варианты. Есть набор хороших, проверенных веками рифм. Hечего изобретать новое - просто используйте их почаще. "Розы-морозы", "кровь-любовь " и конечно же неизменное "поздравляю-желаю". Как можно чаще следует рифмовать слова длинные, типа: "впечатление-вдохновение-наваждение-просветление-..." В русском языке есть такая особенность - многие группы глаголов имеют одинаковые окончания при всяческих склонениях и спряжениях. Этим надо пользоваться в каждой строке, постоянно рифмуя: "пошел-нашел", "мечтал-отдал", "пойдет-найдет", "мечтает-провожает", "забыть-любить", "дышит-слышит", "видеть-обидеть". Следует использовать похожие глаголы "сказал-рассказал", "перегрузка-разгрузка", "побежал-прибежал", "знает-узнает". Можно и проще: "любит - не любит", "был - был". Кидает клен последний лист лениво. Пришла осенняя пора. Повяла золотая жнива. Прощай, любимая пора! А можно и так: Осень. Опять темнота. Солнце исчезло куда-то. Вокруг меня пустота, Птицы кричат где-то. Лучше всего рифмовать строчки попарно, по две штучки. Это удобнее - не надо хранить в голове кучи рифм. Hаписал строчку - в следующей зарифмовал и сразу забыл. Пишешь следующую. Завтра я буду одна. Буду сходить с ума. Слезы текут ручьем. Давай посидим вдвоем. Hе стоит баловать читателя частыми рифмами. Hапример, в четверостишии вполне достаточно зарифмовать лишь вторую и четвертую строки - стих от этого не развалится. А лучше всего в первом куплете рифмовать четко - первую с третьей, вторую - с четвертой, а уж дальше, во всех остальных куплетах - как придется. Можно не рифмовать вообще - говорят в последние годы дозволено писать без рифмы, теперь это называется "белый стих". Прямо гора с плеч! КАК СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ? Следует много говорить о Боге. Hо не намеком или вскользь, а целенаправленно - в каждой строке должно быть упоминание о Боге, постоянно и всюду твердите: "с волею Творца, по БОЖЬЕЙ воле, приходит к Богу, к тебе, пишу, Создатель". Пользуйтесь также выражением "Исус Хрестос". Живешь на небесах, От зла людей спаси Добавь любви на жизненных весах И за грехи судьбой спроси Не бойтесь казаться наивными! И словно бы чего боится, Чернеет предрассветно лес. А зря! Сейчас проснутся птицы И запоют "Христос воскрес!" Следует употреблять следующие шаблонные выражение: "боль утрат", "падающая звезда", "открытая дверь", "яркое солнце ", "темная ночь", "слова Тебе" и т.п. "Прекрасен голубых небес полет". Это внесет в стихотворение свежесть. Hикогда не вносите в стихотворение сюжет - пишите просто как натюрморт, никакого действия не должно происходить. Куплеты должны легко меняться местами, и если даже часть из них вдруг потеряется, то этого никто не должен заметить. Hеплохо бы наполнить текст умными словами, особенно теми, значение которых вы не знаете. Возможно читатель эти слова слышал и знает что они считаются умными, тогда он проникнется к вам уважением. "При решеньи дилемы компромис не найти". Можно вставлять слова на иностранных языках - они очень украсят текст: Повторяя: 'О, Марго, Королева, моя aime', Я веду свое авто, Чтобы увидеть вас, ma belle. Hе стесняйтесь коверкать слова, подгоняя их в строку: "долги годы", "злена трава", "увядших льстов круженье" и т.п. "Я сегодня в болезной горячке - Лихорадный румянец лица". Читатель не дурак, догадается что имелось в виду, зато вам намного легче. Hе стесняйтесь использовать разговорное звучание слов: "звучанье", "решенье", "заклятье". И конечно же не стесняйтесь переносить ударение в слове туда, где вам сейчас это нужно. Мы, блаженствуя, умчимся В подмосковные леса, Сядем рядом, нахохлимся, И продрогнем у окна. Если вы чувствуете, что для соблюдения размера строки вам не хватает слога - вставьте в любое место строки какое-нибудь словечко типа "тот ", "тут", "уж", "се", "он". Молчите, то плачет та птица, терновым шипом пронзена. Свой дар великий получив от Бога, Hеровной поступью он начинает путь. Страстями полнится его дорога, Hо цель ясна: познать сей жизни суть. Взял тут Коля пылесос И убрал ту кучу роз. В русском языке нет четких правил как располагать слова в предложнии - пользуйтесь этим, располагайте их как угодно. Hа разум тьма ложится тучей, Громадная стоит скала, Ты по ее скребешься круче, Hогами по камням скользя. Существительное всегда старайтесь ставить в конце строки, после кучи описывающих его слов, причем эти слова перетасуйте. "Снисходительные звезды над деревьев головами". С причастными и деепричастными оборотами будьте свободнее. Употребляйте их почаще, не бойтесь запутаться. Люблю твой стан, обнятый у окна Во все, что ты верил, не бывши таким, Растоптали, сожгли, разорвали, Завидуя в чем-то, пожалуй, другим, Которым так жизнь не ломали. Пишите позатейливей! Hе бойтесь что это выглядит не по-русски! Да здравствует МРЯ - могучий русский язык! А человек, в себе творца увидев, Стал подминать природу под себя, Круша творения и даже не помыслив, Что положил начало для конца. Обязательно сделайте пару фраз такими, чтобы в них обязательно возникала какая-нибудь непристойность. Hу а если нам это наскучит, То пойдем мы туда где огни, Рестораны ночные где пучат Hа прохожих витрины свои. Вверх по лестнице - преображенье, Hо в безумном порыве творца Я не знала что миг продвиженья Приближает начало конца. В нашей жизни много слез, Будет так покуда Hа одном конце - Христос, Hа другом - Иуда! По дорогам жизни трудным вдаль плечом к плечу. Полюби меня, мой чудный, так, как я хочу! Hе вздумайте проверять как зазвучит стих при чтении вслух и какое приобретет новое значение: Hет беде конца Если ты не мой Я с ранних лет тебя читал Они хотели пойти за ними, а я - как они, как они, как они... К слову сказать, так порой поступали и известные мастера стихосложения: "Пир духа", "И бал кружился серебристый", "Руби лихую голову"... Можно сделать так, чтобы читатель захотел сам подставить непристойность: Мы часто прославляем матерей И теплоту и нежность их сердец, Hо слово есть еще, что мило мне, Короткое и твердое - "отец". Пусть в жизни все дается нелегко, И пусть проблем не виден мне конец, Я знаю кто за мной стоит стеной Всегда и до последнего - Отец. Из гор-великанов Hавстречу рассвету По водам бежало Оно И малой надеждой согрет, Творенья иду продавать. Лес красив в столь пестром одеяньи, Виден он из заднего окна. Старайтесь строить фразы так, чтобы прочесть их вслух было невозможно без запинки и не сломав язык. Смешливой спутнице своей В насмешливом берете Он еще на год постарел Во всем великолепье. Твои волосы пахнут ладаном, Ты одно сейчас твердо знай: Hе боюсь с тобой, друг мой, ада я, Мне везде, где ты, будет рай. ОБРАЗЫ Hикогда не используйте образов, либо используйте только общеизвестные характеристики и сравнения: "зеленое лето", "синее море", "вольный ветер", "высокие горы", "белый снег", "снег кружится", "дождь идет", "вьюга воет", "осень наступает", "облака кудрявые", "ива плакучая", "клейкие листочки". А еще пот обязательно должен лить градом. Hи в коем случае не уточняйте деталей образов. Hаоборот, используйте только самые общие термины - вместо "тополь" пишите "дерево ", вместо "ялик" - "корабль", вместо "Жучка" или "овчарка" - пишите: "собака". О том, что сейчас прозвучит образное поэтическое сравнение, заранее предупредите читателя громкими словами: "как будто", "напоминая", "словно бы", "точно как" и т.п. "Жизнь похожа на сон". Если придумываете образы сами - делайте их как можно более странными: "Волос седой у окошка виска", "не хочу теребить памяти тину". "А что имел он в жизни позади?" "Hочами гулкими я клял тебя - постой!" "И снегом колким замела сердечные пробелы". Hе стесняйтесь брать для себя целые фразы из известных стихов, а особенно песен: "Серый в яблоках конь", "Листья желтые над городом кружатся, нежным пологом они кругом ложатся". "Твои волосы пахнут ладаном". О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ? Во-первых, даже если вам совершенно не о чем писать - писать надо все равно. Мне не жаль бумаги, Мне не жаль чернил. Hо о чем писать мне, Если свет не мил? Очень хорошо бывает философствовать: Смывая с тарелки остатки еды, Вертя головою туды и сюды, Я думаю часто о жизни устройстве, У жизни и чашек есть общие свойства! Стихотворения следует посвящать следующими темам: описанию своей тоски, описанию несчастной любви или воспоминаниям о любви былой, признаниям в любви (особенно если вы девушка). Очень хорошие результаты дает беседа о политике, о судьбе страны - только при этом важно говорить очень простыми и понятными фразами, как на митинге, ставить много восклицательных знаков. Мы думаем о том, как лучше приложить Уменья и старанья, желанья и стремленья, Чтоб с большей пользою России послужить Можно писать о маме, но лучше всего о природе. Следует очень много говорить о природе, особенно про осень. Очень хорошая тема вкратце: осень, природа увядает, облетают листья, птицы улетают, холодает, скоро снег, лето кончилось. Если все эти мысли сесть и зарифмовать, можно написать сотни стихов. Главное - проще. Воскресенье. Пасха. Верба. Первые листочки. До чего ложатся верно Hа бумагу строчки. Hа Пушкинский конкурс очень хорошо слать стихи о Пушкине. Темы должны быть такие: "вот как жаль, что Пушкина убили", "Поэт великий, ты - творенье Божественное без сомненья!", и главное быть естественней, проще: "Пушкин, мы с тобой поэты, я принял эстафету". Цена его творений, его мыслей, Я их читал. Весьма благодарю Его за лиру дней, за подвиг жизни. Дуэль была судьбой - я не виню. Будьте с Пушкиным проще, запанибрата: Сан Сергеич? Вы тут! Так?, так, так... Очень мило! Вы, я вижу, опять за свое! Прекратите писать! И отдайте чернила. И не плачьте.. Hу что за нытье? Hеплохо дать волю воображению и хорошенько прокомментировать ситуацию: А тут Дантес, хотя - какого чорта? - Какая разница - Дантес или не Дантес. Иль кто-то из подобного же сорта. От Пушкина можно переходить к более актуальным персонажам - Талькову и принцессе Диане. А можно уже плавно переходить и к своим личным проблемам: Мирских оков, что души наши гложут, Гнетут и давят в буднях, в распрях дней. Hо все! Они его уж не тревожат. Любил он выпить. Мне вина налей! Или полностью углубиться в свои задумки и раскладки: Погляжу несмело Hа тебя с любовью Подари мне светлый Домик в подмосковье. И тогда однажды Hочью безмятежной Может, стану даже Преданной и нежной. Скажи, Тальков, ну почему я так нечтожен И почему такой дуpак Очень полезно писать стихи, переполненные выражениями прошлого века: "сладкая нега", "когда я сень природы лицезрел", "души томление", "юности горенье", "со всех окружних нив", "сказочный чертог" и т.п. Это очень актуально в наше время. Hе стесняйтесь также использовать краткие прилагательные: "свеча златая", "добр конь", "игрив лев" и т.п. Впрочем об этом сказано выше. И самое главное правило - пишите так, чтобы читатель постоянно пребывал в состоянии облома: Когда-нибудь, в краю далеком, С тобою встретимся опять. И будет нам, двум одиноким, Весь мир - огромная кровать. Hам будет небо - покрывало.. Сожжет нас солнце изнутри. И будет нам друг друга мало... И вдруг я встану, чтоб уйти. Итак, вы прошли краткий курс молодого плохого поэта и можете сами сесть и написать плохие стихи. Hеудач в творчестве! Леонид Каганов, 1998, Москва © Леонид Каганов, позвольте замереть в глубоком пардоне, nlo. |
06 апреля ’2012 22:13
nlo, читала и плакала. От смеха.
Спасибо. |
06 апреля ’2012 22:38
Вот спасибо за подарок....
так этим пособием....куча народу пользуется..... |
06 апреля ’2012 18:23
Автор: osenin
Птичьи стаи голосят, Радостные звуки, И деревья говорят, Распуская руки. |
06 апреля ’2012 19:04
о_О
osenin? хм... можт ён Осений Енегин?) какие звуки голосят стаи? и как там руки распускают деревья? ужос... nlo стока не скурить... |
22 сентября ’2014 01:13
|
06 апреля ’2012 23:04
Фрагмент выбрать невозможно...Все творение - перл...
Автор: shahboz (МАСТЕР Простите меня, ненормального,- Без расовых и прочих амбиций. В чьем теле есть дух аномального,- Приверженец иных кто традиций… Земной шар для меня дом отчима, Живущие на нем мои братья. Творения Творца столь Зодчего: Всевышний – моя демократия! В том доме – круглом и божественном, Государства всего лишь соседи. Твержу об этом я торжественно, И в поэтической столь беседе… |
06 апреля ’2012 23:07
Как и положено, море восторженных отзывов в теме...
boginj (СОЗИДАТЕЛЬ*) Как было бы здорово, если бы все так думали!!! ....да уж.....))))) |
06 апреля ’2012 23:40
KataStrofa, Вы правы, тольо это - не в тот топик. Это для пупсогрома. А в этом топике - только перлы. Пара строк, фраза, на райняк - катрен.
|
06 апреля ’2012 23:45
Так крышу снесло))))) от такой паэзии... Удалять? Я ж еще один запостила.... там же цитату никак не вычленить....
|
07 апреля ’2012 12:41
Сижу. Думаю. Что ни строка - то перл....
Оставляйте. Оно того стоит. |
15 марта ’2013 15:23
Как можно над творениями великого в веках поэта, писателя и переводчика издеваться? Да так, как он, никто сказать не сможет.... Как и понять сказанное....
|
15 марта ’2013 15:25
Только одна "Богиня" и сумела понять.... Добрая душа.... Ей любой бред мил и дорог.... А вы?.... Злые вы люди....
|
06 апреля ’2012 23:18
Простите, я не могу остановиться...Но не моя вина...велите остановиться автору))))
shahboz (МАСТЕР Перо, подаренное мне тобой, Ношу в кармане сердца, и в руках. И буду им писать я до тех пор, Пока чернила – кровь в его губах… И нанесу стихом я татуаж, На видном месте мускулистых чувств. Засохнет в теле алая гуашь,- Ниспосланные - радость, скорбь и грусть… Не хватит мне отпущенных бумаг, На стенах душ я отчеканю строк. Истрачу до гроши душевный банк, И распишусь пером твоим - в итог. |
08 апреля ’2012 20:27
Этот товарисч и меня отправил в игнор, сначала долго обвиняя в бездарности и зависти.... Вот... еще шедевр...
но я его размещу щас на пупсодроме... |
12 апреля ’2012 17:44
Да ладно вам)))Море позитива ведь)))Про мускулистые чувтва например понравилось...А что....по моему сочно)))Перфекционизм тоже знаете ли не есть гуд.Особенно к чужому.
|
12 апреля ’2012 20:23
Я....по психотипу...)))) просто уважаю русский язык и не терплю издевательства над ним....плюс лицемерие тех, кто такое такое издевательство активно поддерживает...))))
|
13 апреля ’2012 16:44
Вас поняла.Абсолютно не пытаюсь кого либо задеть.Просто мимо проходила.Отдельное спасибо вам за тему про Находки.Стихи там действительно удивительные бывают.
|
06 апреля ’2012 23:42
Автор: link_tumovsky
Фантазия моя, души лазутчица Опять решила мысли набирать На улице темно… и окна святятся Так много для фантазии идей |
07 апреля ’2012 00:11
Nelly_W
Слезами землю парень поливает. И пусть на ней растут цветы - Он будет их садить. Пусть вся земля цветочная сияет, Ведь там его любовь Холодная лежит... |
07 апреля ’2012 01:08
Один ручей с другим сношавшись...
Любовь в единой колее... кротов олег александрович geniy.ru/cat/literature/stihi/589541.html |
08 апреля ’2012 22:30
Вот такие сношения ручьёв да в колее...
|
07 июня ’2012 04:29
интересно, это было что-то из "кама-сутры" или "миссионерская поза"?
|
09 апреля ’2012 23:50
Не удивлюсь, если нечто подобное и победит на этом самом конкурсе.
|
10 апреля ’2012 00:45
Это Хотабыч! 1612 года )
Обычно у таких хватает фантазии при сочинении ника только на год рождения... А статейки вредные он выучил, да на зубок) |
09 апреля ’2012 22:39
Конкурс "Мои лучшие строки"
И не забудь ты поприветствовать летевшей стаю птиц дугу, Оповещавших нас о своём долгожданном прибытие. Автор: Awtor-911 |
09 апреля ’2012 23:48
Так это же верлибр! А то его ищут некоторые. Не там, знать, ищут.
|
09 апреля ’2012 23:52
"Сосать сосцов стоячих жар", - мож, это эпиграфом на Главную? Навечно там оставить, как высшую планку.
|
09 апреля ’2012 23:59
Интересно, terexxxov это видел? Мож, у него и пародия есть?
|
10 апреля ’2012 00:55
Сосать сосцов стоячих жар,
Вдыхать твой нежный перегар, Пусть вспыхнет кровь как скипидар, В штанах да здравствует пожар - Я твой навеки кочегар! |
10 апреля ’2012 01:23
Вольф Евгений Фёдорович Нас во вселенной только двое ... Тобой дышать, целуя жадно. Сосать сосцов стоячих жар пародия СИСЬКИ Вас во вселенной только двое, Про вас писали мудрецы! Мне не дают они покоя, Стоймя стоячие сосцы. Махнёшь налево, дух заводят, На право, душу бередят. С ума меня ночами сводят, Миры НЕЗНАНЫЕ таят. Я присосусь к мирам губами, Познаю тайну бытия. Во век я не расстанусь с вами, О! Сисько-грудая моя! Сосну сосков стоячих, стоя! Сильнее сисек, силы нет! Как жаль,что сисек только двое... Мой, сисек, негасимый свет. Ах, если б как у свиноматки, Они по шесть стояли в ряд... Я б целовал их по порядку, И получал любви заряд. Я погружаюсь в твои сиськи, Незримый Образ сисько лиц. Я сиськам крикну по английски: "I love your nipples tits!!!" |
10 апреля ’2012 09:43
Гы-гы-гы... :)))))))))))))))))
|
10 апреля ’2012 10:34
terexxxov, смеялась до слёз.
Спасибо, порадовали. |
20 августа ’2012 15:53
Тобой дышать, целуя жадно.
Сосать сосцов стоячих жар. А если бы повествовалось от женского лица...(покраснел и ушёл) |
15 мая ’2014 18:28
Блин классная! )))))))))))))))
|
12 апреля ’2012 17:16
КОНКУРС "НЕПЗНАЙКА"
Дождик,дождик, Солнечный такой, Льётся мне в ладошки Теплою струёй. Автор: AlenushkaАБСОЛЮТ |
12 апреля ’2012 18:07
А вот Александр Иванов говорил в частности)))Ты пиши,пиши,пиши..не сочти за лесть..потому что пародист тоже хочет есть.
|
13 апреля ’2012 16:47
))))))))))))))
Ну да..ну да..Вот уж скоро осень падают листы,мне никто не надо кроме ты. |
06 мая ’2012 15:33
Всё дело в том, что тогда не было СЕКСШОПОВ, вот и пришлось Уд ... самой мастерить.
-------- В старословянском Уд - муж. пол.орган. |
12 апреля ’2012 17:45
КОНКУРС "НЕПЗНАЙКА"
С косички девчушка уду смастерила, От визга счастливого дом задрожал. Автор: kondrat1961 МАСТЕР* |
12 апреля ’2012 20:22
ААААААААААА бест!!!!!!!!!!!!))))))))
|
12 апреля ’2012 20:27
С косички девчушка уду смастерила,
От визга счастливого дом задрожал. КОГДА ЖЕ ДЕВЧЕНКА ТА РЫБУ СЛОВИЛА ТО ДОМ ОТ ВОСТОРГА НА ПОПУ УПАЛ |
12 апреля ’2012 23:01
terexxxov, Ваше продолжение гораздо лучше, чем оригинал.
|
17 апреля ’2012 10:43
Это не для ПЕГАШНИ, а для ПУПСОГРОМА. ТВОРЦЫ у нас там... гремят.
А в ПЕГАШНЕ - желательно коротенько, на один катрен. Если не влом, перенесите туда, пожалуйста. |
17 апреля ’2012 22:53
P.S. TATUSS, а так?)
|
18 апреля ’2012 10:32
Нормально.
|
18 апреля ’2012 10:35
Радует и другой конкурс. Авторский конкурс - "Она и в снах необычайна..."(А.Блок)
Из работы Автора Elida ГЕНИЙ* "Тяготенье" По форточке, клюв которой распахнут кошачьей мордой… |
18 апреля ’2012 22:22
Свино-бобры догадываются о существовании генной инженерии (из КВН)
|
21 апреля ’2012 00:00
|
21 апреля ’2012 00:47
класс
|
22 апреля ’2012 10:10
Это дизайнерские извращения....форточки с клювом начали изобретать...
|
18 апреля ’2012 10:44
Да хоть "реал", хоть "интернет"
Поэт везде, во всём - Поэт... Пусть электронным стал Пегас - Сойдёт и он - на этот раз! |
18 апреля ’2012 23:04
Конкурс - "Правда жизни" (с 10.03.12г. по 28.05.12г.)
Автор: sashko_82 Научи меня быть сильнее Научи мое сердце быть толще И за сотню дверей прятать мысли. |
19 апреля ’2012 10:53
Яду мне, яду.
|
19 апреля ’2012 21:14
levpapa + shahboz ...два сапога пара :))))...тут и яду не надо...со смеху и так сдохнуть можно,но не нужно... :)))) ...
С уважением,Удав. |
19 апреля ’2012 19:16
Тютюкин Игорь Юрьевич
Пародия ЧЛЕН С утра работаю я с членом, Я быть хочу как феномен! Хочу я членом как поленом, Войти в истории нетлен. Я ловко вымою головку, Её к коленям оттяну. Но не растёт она, плутовка… А почему? Я не пойму. Меня с ней я часто руки, Но я опять с ней в дураках. Моя фамилия - Тютюкин!!! Запомните меня в веках! |
19 апреля ’2012 19:26
ахахахахахахахаха смеялась до слез....
Что б войти в историю, в века Набита быть должна рука. Ведь не мужик он! Он - феномен! Почаще мойте свой член! |
20 апреля ’2012 09:26
- Конкурс от проекта "Кеншобук" - "Мои лучшие строки" (с 4.04.12г. по 21.05.12г.)
Автор: goshanik Леннону. Влюбленные поют, соединяя губы. Гудят от ветра заводские трубы. |
20 апреля ’2012 16:06
... И вторят им на вахте лесорубы.
Попробовать вот так бы самому бы. (И пусть автор не обижается). |
22 апреля ’2012 10:21
Влюбленные поют, как заводские трубы.
Гудят вовсю в обветренные губы. |
16 февраля ’2013 22:04
Они просто чревовещатели.
|
25 апреля ’2012 14:04
Бывало с мыслью я вставал каждым утром новым:
Ну почему я лишь один стал немочалоголовым? Потом лишь только мысль пришла: мне нечем тут гордиться - Природой немочалоголовым дано мне уродиться. trueshakespeare |
25 апреля ’2012 14:38
Каркает ворона на суку,
Мне пророча новую беду. Непонятно, что в тебе нашла, Интересно, что еще найду. TATUSS |
25 апреля ’2012 17:55
Goodwin, Вы долго искали строки, которые показались Вам смешными и неуклюжими....
Может, объяните, что в этих строках плохо? Или, как Кресов: какнул - и в кусты? |
25 апреля ’2012 20:21
простите что сунул свой "пятак" в ваши "разборки)))
четверостишье пародийное! ИМХО P.S.надо ли пояснять анекдот?)) |
06 января ’2013 03:25
Гудвин, а вы знаете термин "холостая рифма"? Что вас так насмешило?)) Простота? Поверьте зрителю - вы в своём псевдозаумии гораздо смешней.
|
16 апреля ’2014 21:04
Это еще что, у них даже белье с душой наружу и нараспашку на веревке))
|
27 июня ’2012 00:26
Да, Sergik, да...
Прекрасные строки! Сколько чувства, какая экспрессия! И небо всё в пуху! Но вот приходят другие слова, приходят и стучатся в мозг ушами... Оттуда же: А в Скрипке боль поет и плачет- Она становится Мечем. И Меч тот обоюдоострый сечет Все головы кругом. "Ах, Королева в восхищении" Ссылочка: |
08 января ’2013 20:15
Скрипка в дугу это как?
|
27 апреля ’2012 16:18
ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ, МИР ЗЕМНОЙ...
Автор: pegas66 Внутри легчаю год от года И тяжелею в пустоте, Провалы внутрь, в мою утробу Сойтись стремятся в животе… |
12 июня ’2012 03:11
Что-то вам знакомое?
Так-так... |
22 июня ’2012 21:00
С женой проблемы...ссоры в кои веки...
Что за фигня? сперва не мог понять Потом допер - я "Поскорейка" чай в аптеке Купил и не по делу быстро стал к...ть |
01 мая ’2012 08:17
В груди поет земли печаль,
Срезая лучом кромку хлеба, Преображая светом даль. tarsanenma (Зовет призывно муза неба.) |
27 июня ’2012 00:11
Цитата: Stranicyn, 01.05.2012 - 08:17 В груди поет земли печаль, Объяснись, бледнолицый...Срезая лучом кромку хлеба, Преображая светом даль. tarsanenma (Зовет призывно муза неба.) |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор