16+
Лайт-версия сайта

художники прошлого.Гоген.

Форум / Для художников / художники прошлого.Гоген.
Страницы:   1  2  3  4  5  6


21 апреля ’2012   10:54

Слева направо.от конца к началу-так читается
любая человеческая жизнь.Итог.путь.истоки.
Так её воспринимаем мы.потомки.так воспринимает
свою жизнь человек.доживший до возраста мудрости.Вглядываюсь в последний автопортрет
Гогена...изобразил себя в роли..адвоката.
последней роли.сыгранной им на земле.19век
был веком адвокатов.Но все спрашивали-что
делать и кто виноват?.а он спросил-Откуда мы?
Кто мы? Куда мы идём?Путь самоосознания в
контексте истории развития человечества.
Вспоминаю выставку 1989 года в Эрмитаже...
Собранные вместе в огромном зале.с деликатной
подсветкой каждой из работ.они создавали атмосферу атмосферу какого-то храма.который
мог быть назван только-дом Гогена.Художник.
обладавший даром монументалиста.не получил
бы общественного заказа и сейчас.Он до сих
пор не соразмерен нам...."Творчество
выражает человека"-писал Гоген в последнем письме критику Шарлю Морису...
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2012   11:25

Помимо освобождения искусства .Гоген метил
куда дальше...он хотел реформировать общественное сознание.Для художника.получившего
католическое воспитание.главной целью было-
вернуть Евангелию его истинный и первоначальный смысл.Гоген верил в реинкарнацию.Из его работ.написанных на евангельскую тему.наиболее интересна-Христос
в Гефсиманском саду.Об этой работе Гоген
написал в заметках для критика Орье-"Христос-
особая боль от предательства по отношению
к нынешнему Христу"
В картине " жизнь и смерть"1889.впервые появляется столь любимый впоследствии
символ художника-образ смерти-скорчившаяся
женская фигура.закрывающая лицо руками.
Источником вдохновения для неё послужила
перуанская мумия.которую Гоген видел в музее
Трокадеро в Париже...Гоген трактует смерть-
как не проявленное сознание.
В работе"Ундина"1889.русалочий хвост-
символизирует неутолённое желание...Только
любящий смертен и смертный рождает.Ева
грешного европейского мира.которая"делает
нас почти женоненавистниками"-писал Гоген
Стриндбергу.
"Часто вспоминают о своём детстве.но вспоминают ли будущее? предшествующая память.
может быть - последующая память?."(Гоген.
До и после.1903)Думая о будущем человечества,
Гоген обращается к его детству,и едет в Полинезию.Тема Евы.не знающей понятия греха.
отныне станет главной в его творчестве.
Лицо человека.охваченного плотским желанием.
не менее прекрасно.чем у находящегося в
молитвенном экстазе.Дух святой присутствует
и там.и там.Это-основа жизни.Зачатие всегда
не порочно.
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2012   11:42

Картины Гогена,посвящённые теме материнства.
рождения-рождества связаны с рождением собственных детей художника в Океании.
Что же хотел сказать в них мастер? Как и в картине-Христос в Гефсиманском саду,где он
изобразил себя самого,он проводит мысль,.что
дети божьи-это мы все..потому что частичка
божья есть в каждом из нас.Поэтому мы можем
понять другого и быть понятыми,..так как умеем
записывать гармонию мира знаками.
Прикрепленное изображение:

29 апреля ’2012   22:41

Здесь композиция завалена влево, причём очень сильно из-за чего вся картина воспринимается композиционно случайной... и какой-то любительской... Оранжевый цвет на переднем плане, на голове, перетягивает всё до головкужения...и не спасают ни две фигуры на среднем плане ни деревья на заднем...ни попытки поиграть тем же оранжевым на среднем и заднем планах... да и дерево у которого он сидит рвёт холст пополам...Все эти огрехи делают композицию повествовательной, а не визуальной... Слабенько для такого уровня мастера...


21 апреля ’2012   12:13

Увлёкшись таитянкой мифологией.сведения о которой.Гоген почерпнул из книги Меренхута.он
выяснил.что согласно представлениям древних.
сон равносилен смерти .дух покидает тело и некоторое время существует независимо от него .В цикле гравюр -иллюстраций к своей книге-Ноа-Ноа есть три листа.названые им-
манао тупапау-дух мёртвых бодрствует.Внизу их
мы видим скорчившуюся фигуру спящей женщины.
колени подогнуты к подбородку.руки их обнимают-в таком положении находится зародыш
во чреве матери.В человеке ещё до рождения
заложены всетремя свойства его личности.которые
проявляются после его появления на свет
в результате контактов с окружающим миром.
"Душа порождает центр всего организма.стержень к которому всё притягивается.именно душа сформировала
свой организм.именно душа дала ход эволюции
живых существ.составляющих виды.(Гоген.оовременность и католичество.)
Слияние-единение мужского и женского начал,
стремящихся к изначальной андрогинности
божественного.акт творческий,высшая точка
блаженства,миг,в котором совершается познание
божественной сущности мира....Андрогин
станет воплощением духовных поисков в картине
-Откуда мы? Кто мы? Куда мы идём?
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2012   12:26

Гоген называл свои картины по-таитянски не из
любви к экзотике.Языки Океании состоят из первичных элементов."Начальные формы мышления,
так же как и начальные формы языка были одни и те же или почти одни и те же"(Гоген.До и после)Только великое искусство всего человечества-это и есть единая религия.преодолевающая различия.
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2012   12:44

В картинах Гогена очень мало глубины,в них
зритель никогда не сможет войти.Это-иллюстрация пути уже свершённого.где стирается
грань между настоящим и прошлым.земным и божественным.видением и виде-нием.Пройдут века.
уйдут люди.вечен только идол.но разве идол-
и есть эквивалент Бога?
"Перед лицом великой тайны.которая была.есть
и будет не постижимой.ты радостно восклицаешь-
я нашел.и заменяешь её сушеством,созданным
по образу и подобию твоему..мелочным .злым.
способным заглядывать в задний проход каждому
из ничтожных своих творений.Бог не принадлежит
ни учёным .ни логикам..он принадлежит поэтам
и художникам.миру грёзы,он символ красоты.
сама красота."(Гоген.Современность и католичество)Полинезийки Гогена будто бы
знают всё и всё знают о нас.они умеют
читать наши мысли.Об этом верно сказал
Моэм в романе-Луна и грош.-и мороз подирал
Вас по коже.потому что это были мы сами.
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2012   12:56

Яна, спасибо, вы молодец! Хорошо пишете, интересно. Я так поняла, что это ваше эссе? Опубликовали где? (вопрос не праздный)

21 апреля ’2012   13:07

Спасибо....нигде ...конечно...


21 апреля ’2012   13:06

"Зов"." Призыв"-названия последних картин Гогена-это не зов смерти.а призыв к прдолжению
жизни.на момент смерти художника его последней
дочери было пл-года...
После смерти Гогена -Виктор Сегален обнаружил
под статуей идола у дома художника.стихи.
написанные рукой Гогена-да .умерли Боги.и.
словно деля их участь томится и гибнет земля.
в дремоте полдневной своей...и ночами...она
околдована страшными снами.Со вздохом прелестная Ева её.глядит на бесплодное лоно
своё..."Это-не о Полинезии..это-о нас с вами
Людям надо вернуть Бога."Доктрина о Христе.
лишённая скрывающего её и извращающего её
покрова.предстаёт перед нами.полная величия.
и проливает свет на проблемы человеческой
сущности и нашей дальнейшей судьбы".(Гоген)
Бороться надо не против человека.а за человека.что же мешает этому.по мнению Гогена-мораль." Мораль на подавляет,душит
свободу в братской ненависти"..Человек.
осознающий Бога в себе и в окружающем мире.
не нуждается в запретах и разрешениях."ещё
ребёнком я умел судить себя.."-пишет Гоген.
Совесть -встроена в человека...
Духовное завещание Гогена-вся его жизнь,из
уникального опыта которой ,он сделал выводы,
которые и высказал как в художественном.так
и в литературном творчестве....
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2012   13:21

Не смотря на то,нравится нам это или нет-те
негативные вещи,которые продемонстрировал Гоген
в своей личной жизни.всё более и более затрагивают современный мир.Это-и браки с огромной разницей в возрасте.симпатии к лицам
одного пола.стирание внешних половых различий..-вещи .с которыми моралисты борются,
а осуждаемые восклицают-мы хотим любить и быть
счастливы.Вот почему о Гогене пишут толстенные
книги-рассуждают и осуждают....авторы,которые
словно бы боятся своих симпатий к нему...без
симпатии книги не напишешь...Каждый имеет право
быть собой.разумеется,в рамках сообщества,где
это поведение приемлимо..Гоген нашёл таковое
в Полинезии,он был искреннен,поэтому его творчество и живо.
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2012   13:36

За последние 15 лет на Западе были опубликованы
монографии о художнике.на которых выросло целое
поколение посетителей выставок.Это-книга Д.Суитмена-Полной жизнью и Эротическая жизнь
Гогена -Сары Мэтиас Хьюз.2004.Хьюз делает
вывод о гомосоциальных,если не гомосексуальных
отношениях Гогена с друзьями,на основании
приводимого ею отрывка из Ноа-Ноа,о человеке
топором,где автор признаётся,что испытал
влечение к таитянскому юноше..На самом деле-
в оригинале рукописи(в русских изданиях это
тоже выпущено)поле проводимого отрывка,идут
слова художника-" мне надоело быть самцом.
мне захотелось почувствовать себя слабым и
беззащитным существом"После них,как молитва,
следует текст,который я атрибутировала как
цитату из Дхаммапады." Срезай же ,срезай
весь лес до корней,ведь дуновение смерти
когда-то в тебя занесло его семена,уничтожь
в своём сердце любовь к себе,как срезает осенью последний лотос человечья рука."
О каких желаниях и о какой смерти здесь
речь?
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2012   13:57

Каждый человек отождествляет себя с образом
кого-то из родителей.Несомненно,что Гоген
отождествлял себя с матерью,с бабушкой,поведен
ческую модель которой копировал.Но эта генетическая память была и страшной.Дед Поля-
Андре Шазаль пытался убить жену и изнасиловать дочь,за то получил 20лет каторги.В честь любимой матери -Алины-Гоген назвал свою первую дочь,смерть которой 19 лет он так переживал...И если исследовательница в картине-" Дух мёртвых бодрствует"1892.увидела
страх на лице девушки.истолковав его так-придёт садист -насильник и будет делать это ещё и ещё...то это страх не модели,а самого автора....тема грехопадения в творчестве художника связана со страхом.со
смертью.что отчётливо видно в картине-" Потеря невинности" 1890.Возможно.это связано со способностью художника пропускать боль
и страх матери через себя. а.возможно
и с событиями детства художника-воспитанника
католического интерната...не оттуда ли его
замкнутость и ненависть к священнослужителям?
Но в этом.в постоянной борьбе со своими
страхами.с самим собой-и есть основа подлинного мужества Гогена,создавшего свои
самые значительные произведения в последние
годы жизни.годы борьбы со смертью.болью и
нищетой.отсюда и постоянная игра Гогена
в истинного мачо.оставлявшая у современников
ощущение не искренности.двойственности....что
стало преткновением для биографов .не уловивших образ художника.
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2012   14:00

я думаю надо отделять личность художника от его произведений. как художник он может быть четырежды гениальным и проч., но как человек он может быть также четырежды негодяем.

21 апреля ’2012   14:26

Нет ..в этом то всё и дело...нельзя отделить
творчество от человека,каковы работы .таков и
автор....если иначе-значит ошибка....


21 апреля ’2012   14:03

Гоген не был педофилом...юные девушки сами любили его.....просто его реальный возраст,не
биологический..видимо соответствовал их
возрасту.
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2012   14:19

Сколько лет может быть человеку.который всю
жизнь читал трёх мушкетёров.а в 40 лет сделал
себе несколько стрел и упражнялся на бегу в их
метании?
Живя в Арле,в комнате.украшенной Ван-гоговскими
подсолнухами.Гоген написал другу-" Согласно
легенде .инка явился прямо с солнца ...я туда
и возвращусь.близится наступление нового мира.
где все люди заживут под знаком солнца и
научатся любить..."Подсолнух был символом
Бога Солнца у инков...Гоген увидел две первых
Ван-гоговских картины с подсолнухами .построенных на дополнительных цветах..на стене кафе в ноябре 1887 года ,когда
вернулся с Мартиники...и восхитился ими...
Остальные Подсолнухи Ван-Гог написал,ожидая
друга в Арле...Научатся ли любить люди?
Прикрепленное изображение:

24 апреля ’2012   16:32

здравствуйте. прошу вас удалите, пожалуйста, посты cyclamen и мои тоже в полемике по второй мировой войне, как не относящиеся к теме. спасибо.

24 апреля ’2012   22:11

спасибо, что исполнили мою просьбу.


21 апреля ’2012   14:31

Цитата:  Yana_Dook, 21.04.2012 - 14:19
Научатся ли любить люди?
Не в этой жизни. Пока люди желают, чтобы любили их! Особенно это заметно у художников - ах, мы все такие ранимые, что обидчиков растопчем и в пыль разотрём и вся любовь!

21 апреля ’2012   14:44

ранимые..да ..это пусть...это хорошо...а злые
-это хуже..как свидетельствует мой жизненный
опыт...ждать любви.когда сам никого не любишь-
бесполезно...

21 апреля ’2012   20:01

здравствуйте Оля...знаете ,а вы правы на сто процентов...однажду я очень сильно запутался в жизни..очень сильно..мне пришлось расстаться с любимой с детьми...канечно из за своей гордости ..эгоизма..молодой был...
и я начал жить один...жизнь канечно была страшная через многое пришлось пройти...
минуло 12 лет...и знаете..в какойто момент
пришло осознание того, что я один...мне стало очень страшно ужасно страшно...
я понял, что даже похаронить некому все уже умерли ,а кто отдалился на очень большое расстояние...я был в отчаенье..
даже не в отчаенье..это не передаш словами
и по стечению обстоятельств..как бы случайных..мы снова встретились...
поплакали...у неё жизнь была тоже не сахар....но мы оба усвоили этот урок
и сейчас очень счастлиы хоть и проблемы и сложности...но мы очень счастливы и любим друг друга...
жизнь иногда преподносит нам испытания..
знаете я после этого поверил в Господа
был принципиальный атеист...жизнь всё таки интересная штука...

21 апреля ’2012   20:19

Да, Айрат я вас прекрасно понимаю, вот только так и можно научиться любить! Ещё дети нам даны для этой же науки.


21 апреля ’2012   14:49

Научатся ли любить люди??? Любовь сила этой любви и передаётся через собственные произведения...

Вы уж меня извините, но я сейчас ещё раз посмотрел ваши работы которых выставлено аж 221... и здорово удивился вашим восторгам от творчества Гогена... ваше творчество совсем не несёт в себе тех открытий которые сделал Гоген и остальные художники до вас... а создаётся такое впечатление, что у вас стоит печатный станок на котором вы печатаете свои работы, совсем не отличающиеся друг от друга ни композицией ни цветом ни содержанием... да любовь там тоже отсутствует...

Зачем вам Гоген, если вы не научились у него ничему??? Просто так поговорить??? Тогда зачем эту болтовню разводить здесь????

Не обижайтесь, я искренне не понимаю ваших посылов к народу... а ведь открытие темы - это и есть ваше послание, ваше, а не извращённое вами послание скомбинированное из популярной литературы написанной другими и по другому поводу...

Вот мне и интересно, зачем вам Гоген, именно вам, а не вообще?????

21 апреля ’2012   15:56

мне...потому что....бороться и искать.найти
и не сдаваться...быть собой..в любых
обстоятельствах.сохранить в себе способность
мыслить и воспринимать не смотря ни на что..
Мои работы Вы плохо смотрели..я почти не работаю цветом...но размышления свои выражаю..
если интересно- посмотрите -у памяти -истоки
забытья.последняя осень .сны в начале тумана.
...я не художник..

21 апреля ’2012   16:00

кроме того..это не из популярной литературы...
там этого нет...моё собственное...я-дипломированный специалист по этой теме...
и занимаюсь ею всю жизнь...

21 апреля ’2012   23:24

Что-то особо ничего дипломированного не заметно, всё те же стандартные романтические мыльные пузыри рассчитанные на профанов...только местами перефразированные... Хотя ожидать другого от современного искусствоведа-практика не приходится... теоретиков вывели как класс, вот теперь и плаваете как мухи в стакане с прокисшим молоком в надежде взбить пену и вылезти на чужих теориях... и забиваете романтической ерундой умы не способные отличить белое от чёрного... Во всём этом бардаке который сегодня существует в современном искусстве вина полностью лежит на искусствоведах-практиках... и дело тут даже не в Гогене, он всего лишь хороший сильный художник, а в том, что его сегодня пытаются сделать эталоном современности в искусстве...и забивают головы обывателям и горе художникам якобы единственно правильной живописью экспрессионизмом и импрессионизмом...забывая, что возле вас рядом живут тысячи самых что ни на есть современных художников до которых вам нет дела, так-как вы все прячете от них головы в Гогенов ,Ван Гогов и т.д... как страусы в песок, чтобы не видеть то, что у вас перед носом и чтобы не заниматься теми кто рядом с вами... Если бы при жизни Гогена все искусствоведы были бы такие как вы все искусствоведы сегодня, не чем было бы вам, мадам, восхищаться и нечего было бы изучать всю вашу жизнь...никакого Гогена бы никто бы не знал... как благодаря вам не знают ваших же соседей по вашему же городу нахально именуемому недоумками - культурной столицей России... Плавали знаем...

22 апреля ’2012   12:03

====================У ВСЕХ ИСКУССТВОВЕДОВ один знаменатель на всех , узнаю эти качества и в этих ОБШИРНЫХ искусствоведческих ПАФОСНЫХ , честно говоря , ничего не дающих ПРАКТИКУЮЩИМ .

Согласен с КАЛАВЕРОСОМ , что Вам ПОЛЬ - просто нравится ... и ВСЁ .


Доказательство этого - РАЗНЫЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЕ выставленные подряд ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ БЕЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ОТБОРА - НЕ иллюстрирующие Ваши мысли .


21 апреля ’2012   15:09

Правильно сказала жена Гогена:
-Дельцы от искусства внушили моему бедному мужу, что он - гений.

21 апреля ’2012   16:03

о....давно не виделись....как успехи на профессиональной ниве?

21 апреля ’2012   22:36

Что еще можно услышать от брошенной женщины ... Тем более от клуши.

22 апреля ’2012   12:00

Гы-гы... 


21 апреля ’2012   15:27

Де Калаверасу-привет!Гогенище актуальный художник , с мыслями в не времени и всякого рода "соцзаказов." Разве время что то значит для мудрых идей? Что то Вы батенька торопитесь , или Вы видите нечто, что еще ни кто не видит? Кто мы и откуда идем и куда - вопросы актуальны для любого человека . Они вне времени...Но пуще того , что живопись Поля - классная , она проста в своей декоративной подаче , как полинезийские ритуальные татуировки.Не согласен Yana Dook в части личности и творчества Гогена . Невыносимый характер Поля не отражается в его творчестве... Эти рассуждения бессмысленны - личность многообразна , искусство одна из граней этой личности, а потому заблуждение - говоря , "какая личность , таково и творение". По акварелям Адольфа , вы не увидите ни чего , что Вас бы навело на призраки фашизма.

22 апреля ’2012   00:00

Дело не в Гогене, я его очень даже уважаю как художника и коллегу, а в современных наших искусствоведах, которые даже уже то, что изучено до них, лезут извращать под себя и только затем, чтобы не изучать то, что у них лежит под самым носом, то есть, своих же современников, художников живущих чуть ли не в соседнем подъезде их же дома...


21 апреля ’2012   15:33

Цитата:  Yana_Dook, 21.04.2012 - 14:26
Нет ..в этом то всё и дело...нельзя отделить
творчество от человека,каковы работы .таков и
автор....если иначе-значит ошибка....
Адольф акварелист - нежные и лирические пейзажи, особенно с детьми и животными.

21 апреля ’2012   15:46

..а человек ...он разный..и Адольфа кто-то да
любил...Ева.например,а вот идейные заблуждения
толкнули...ведь и Адольф ,и Ленин искренне думали...так лучше...


21 апреля ’2012   15:49

Да так , но искусство то здесь как присутствует ? Как оно отражается?

21 апреля ’2012   18:31

а ведь об этом моя работа..главное -зачем и для
чего...один станет художником..глядя на работы которого люди будут думать.мечтать и учиться...
а другой...фюрером..мимо которого будут проходить и салютовать..славя при жизни..а другой -умрёт в нищете.оплёванный..и сожгут
его рисунки .заметки .картины...слава богу не все...но с чувством собственной правоты..
Я пишу не для того,чтобы спорить..только
чтобы зацепило,кому интересно...Гоген ведь
и уехал..для того.чтобы не спорить с теми.кто
не приемлет..жизнь коротка..а хулители всегда
найдутся...недавно слышала передачу...что
Леонардо...оказывается не был гением...по тв...
зато гениями были .видимо, создатели передачи...


21 апреля ’2012   18:27

все вопросы и все отзывы говорят что мы скучаем по теории - эта ниша у нас пуста и давно-
педофил ли он или нет -сейчас когда в мире открыто говорят про меньшинств - все возврашаются в историю и хотят кореткировать да и эпикриз написать про ЛЕОНАРДО, ПИКАССО почему то Цезарь эпилептик плюс опять 25
а ведь дело разве в этом?
проказа - болезнь который страдал - который лечился только богом- не инфекция не изменения в геноме- ни обясняется ни как - рок- он болел этим

21 апреля ’2012   19:38

спасибо.Артур..так ведь не проказой болел..
а сифилисом...в этом -то и был рок..но
окружающие думали.что проказа..и слухи дошли
до Европы..и единственный человек..кто был
рядом с ним в то время-была его 16 летняя
жена...думаю.что болезнь Гогена не была ни
проказой,ни сифилисом...было это что-то
другое...особенное...наказание Божье...не
заразное..и впоследствии уже не пугавшее
окружающих..Но дело в том...что признают или
нет его работы...жизнь художника от этого
уже не могла изменится...и единственное..что
держало его в этой жизни-только сама возможность рисовать...Многие ли художники
искренни настолько?

21 апреля ’2012   20:18

в это время там были и венерические болезни и проказа - но если не ошибаюсь болезнь длился два три года и проказа

21 апреля ’2012   20:23

По большому счёту уже не важно чем он болел, важнее то, что он не ушёл в болезнь, а ушёл в живопись и такие примеры стойкости людей помогают и нам в наших бедах, болезнях.

21 апреля ’2012   21:26

Спасибо,Оленька!..это и было для меня всегда
главным..и всегда учило стойкости..в 13 лет
я прочла и переписала в районной библиотеке
книгу Гогена -До и После..написанную художником буквально за месяц до смерти..манера изложения ,глубина и необычность афоризмов меня поразили и запомнились..хотя смысл многого я поняла лишь в течение жизни


21 апреля ’2012   19:29

Цитата:  Yana_Dook, 21.04.2012 - 14:03
Гоген не был педофилом...юные девушки сами любили его.....просто его реальный возраст,не
биологический..видимо соответствовал их
возрасту.
Не надо забывать , что дело было на острове , где аборигены жили по своим канонам , и 13- 14 летня девочка считалась вполне созревшей . Кстати в те времена и в Европе 13-14 лет многие выдавали замуж , не надо путать современный мир и его возрастные границы . Тогда и жили по 40-50 лет , а аборигены и того меньше , гораздо меньший срок проживали . Поэтому возраст якобы детский это не аргумент .
Насчет "аргументов" Калавераса - дык для него закрашенная доска и есть идеал творца , правда тоже 100 лет прошло в обед , но тут ведь сам Калаверас указал , значит это и есть идеал , а не Гоген . Мудрость и гениальность , Калаверас , не имеют возрастных ограничений и сроков давности - оттого , что Сократ жил пару - тройку тысячь лет назад его мудрость не перестала же быть мудростью , даже несмотря на то , что миру явились Вы ))) . Или кто -то стал лучше как музыкант - чем Бах ???? По Вашей логике ( логика ли ??? ) сейчас Мадонна и Бритни Спирс гораздо круче комзиторов 17- 19 века , старье же , чего сних взять ... Эх ххх.... Не в коня корм , Ваши годы ...

21 апреля ’2012   20:47

Браво,Джанибек...Вы меня поняли..Спасибо!..
а насчёт революционных завоеваний...то я написала на форуме Чифка..Леонардо писал Мону
Лизу много лет..и не для продажи...


21 апреля ’2012   20:21

когда мы идем в африку мы одеваемся легче- шортики и все остальное- не в шубах
когда в север то не шорты
взяли да делема - педофил или как
в африке и до сих пор зрелось женшины завершается в 12 и с 9 выходят за муж
так если там гранат зрее в августе Гогену надо было ждать до декабря?
жена в наших глазах молодая а в африке она была уже девица

21 апреля ’2012   20:54

Спасибо,Артур!..и Вы меня поняли..но главное
было в начале..у каждого должны быть духовные
идеалы...мои ..оттуда..и главное-с каким багажом закончишь путь...и никак иначе...


21 апреля ’2012   20:26

Яна, а может неправильно сориентирована тема своим названием? Ну какой же Гоген художник прошлого? Его можно назвать и современным и даже художником будущего, ВНЕ ВРЕМЕНИ.
Мужчины вообще интересуются только его сексуальной жизнью, вообще не понимаю зачем копаться в "грязном белье" художника?

Вот французский фильм:
Волк на пороге / Овири / Гоген, нищета у порога / The Wolf at the Door / Oviri / Gauguin, le loup dans le soleil
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3648599
"Овири" - это "Дикарь". Так звали знаменитого французского художника-постимпрессиониста Поля Гогена, когда он жил на Таити. Фильм посвящен последним годам жизни и творчества Гогена после возвращения в Париж, где он не находит ни счастья, ни денег. Молодой Сазерленд в роли Гогена неподражаем!

21 апреля ’2012   21:11

Знаю и люблю этот фильм..интеллигентный
и деликатный..а про грязное бельё..увы...актуально...год назад в Тейт Галери была выставка-Гоген.демифологизация.
читала обсуждения в Лондонской Гардиан..про
это...душа просто разрывалась..от боли..затем
в Вашингтоне,куда переехала выставка..на картину Гогена..одну из моих самых любимых
было совершено нападение..и ,пытавшаяся её
уничтожить женщина кричала,что Гоген-это зло..
Вот и пытаюсь бороться с этим,как могу...
Для меня Гоген тоже современен..потому что ..
изобразительными всё же средствами передавал
невыразимое..имел свои символы-образы,наделённые глубоким содержанием...и что же поделать...если это менее понятно.
чем горящий жираф Сальвадора Дали...честно
говоря..в искусстве 20 века..я не всё люблю
и приемлю...Но для многих..и ,думаю
..увы...теоретически..мы с Вами не правы...


21 апреля ’2012   20:30

Цитата:  ArturGyumri, 21.04.2012 - 20:18
в это время там были и венерические болезни и проказа - но если не ошибаюсь болезнь длился два три года и проказа
Нет , Артур , был сифилис , он его подцепил перед поездкой последней , от проститутки , хотя знакомый полицейский его предупредил насчет этого , но он махнул на это рукой ...

21 апреля ’2012   21:37

у меня имеется 700 страничный труд Д.Суитмена..
на английском..выписала по интернету..он считает..что художник заразился задолго до этого..в молодые ещё годы..я думаю..что
вряд ли..во всяком случае до описанного события
не знал об этом...махнул рукой на предупреждение..от излишне богатой личной жизни..сам не знал куда от неё деваться..


21 апреля ’2012   21:29

Цитата:  Yana_Dook, 21.04.2012 - 21:11
Знаю и люблю этот фильм..интеллигентный
и деликатный..а про грязное бельё..увы...актуально...год назад в Тейт Галери была выставка-Гоген.демифологизация.
читала обсуждения в Лондонской Гардиан..про
это...душа просто разрывалась..от боли..затем
в Вашингтоне,куда переехала выставка..на картину Гогена..одну из моих самых любимых
было совершено нападение..и ,пытавшаяся её
уничтожить женщина кричала,что Гоген-это зло..
Вот и пытаюсь бороться с этим,как могу...
Для меня Гоген тоже современен..потому что ..
изобразительными всё же средствами передавал
невыразимое..имел свои символы-образы,наделённые глубоким содержанием...и что же поделать...если это менее понятно.
чем горящий жираф Сальвадора Дали...честно
говоря..в искусстве 20 века..я не всё люблю
и приемлю...Но для многих..и ,думаю
..увы...теоретически..мы с Вами не правы...
Не переживайте , многие ит этих "современников " исчезнут , никто сто лет в обед не вспомнит ... Они и бесятся , потому что ничего не могут придумать , ищут в голове почему-то , забывая заглянуть в сердце , тоже мне мыслители хреновы .... Как вспомню этих прокоммуняк в начале 20 века , всех на свалку звали , Пушкина на свалку , Гоген видите ли не современный ,,, ага , а полубезумный малевич гений всех времен и народов зато ....

21 апреля ’2012   21:49

Спасибо!...так вот и за то..чтобы квадраты
больше не рисовали..а любили своё дело..и тех.
кого рисуют или тех,о ком пишут...иначе не за
чем...

21 апреля ’2012   22:57

Золотые слова и замечательное резюме!


21 апреля ’2012   22:53

Цитата:  Yana_Dook, 21.04.2012 - 20:54
Спасибо,Артур!..и Вы меня поняли..но главное
было в начале..у каждого должны быть духовные
идеалы...мои ..оттуда..и главное-с каким багажом закончишь путь...и никак иначе...
У Воллара есть несколько воспоминаний по поводу писем Гогена , некому господину... Последний возмущался , о скабрезностях и описываемых интимных подробностях жизни Гогена с малолетними девочками...Вот Вам и идилия.

22 апреля ’2012   09:51

насколько я знаю..было письмо,а не письма,
и предназначалось оно художнику О.Коннору,
там речь шла о наилучшей позе...письмо не
сохранилось..оно было утрачено в войну..
Что касается Воллара..то именно он сосватал
Гогену яванку Анну..Гогену просто не повезло...
не нашлось бдительных родственников....как у
Ван-Гога....чтобы подчистить переписку....


21 апреля ’2012   23:19

Цитата:  djaanbek, 21.04.2012 - 21:29
Цитата:  Yana_Dook, 21.04.2012 - 21:11
Знаю и люблю этот фильм..интеллигентный
и деликатный..а про грязное бельё..увы...актуально...год назад в Тейт Галери была выставка-Гоген.демифологизация.
читала обсуждения в Лондонской Гардиан..про
это...душа просто разрывалась..от боли..затем
в Вашингтоне,куда переехала выставка..на картину Гогена..одну из моих самых любимых
было совершено нападение..и ,пытавшаяся её
уничтожить женщина кричала,что Гоген-это зло..
Вот и пытаюсь бороться с этим,как могу...
Для меня Гоген тоже современен..потому что ..
изобразительными всё же средствами передавал
невыразимое..имел свои символы-образы,наделённые глубоким содержанием...и что же поделать...если это менее понятно.
чем горящий жираф Сальвадора Дали...честно
говоря..в искусстве 20 века..я не всё люблю
и приемлю...Но для многих..и ,думаю
..увы...теоретически..мы с Вами не правы...
Не переживайте , многие ит этих "современников " исчезнут , никто сто лет в обед не вспомнит ... Они и бесятся , потому что ничего не могут придумать , ищут в голове почему-то , забывая заглянуть в сердце , тоже мне мыслители хреновы .... Как вспомню этих прокоммуняк в начале 20 века , всех на свалку звали , Пушкина на свалку , Гоген видите ли не современный ,,, ага , а полубезумный малевич гений всех времен и народов зато ....
Искусство - это прежде всего ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ (ЗНАЧИМОЕ!). Все остальное - это прилагательные, это средства! Если нет чувств, нет сердца, нехрен лезть в искусство. Разве что быть ПРИ ИСКУССТВЕ ради заработка, потому что КОНЧИЛ (аж два раза)! или по принципу "а где вы видели еврея с лопатой?" (цитата из анекдота, чтобы не сочли за национализм). Вот тут и начинаются квадраты! А чем бы квадрат отличался от круга? Нужно пригласить геометров, они скажут! Но искусство здесь при чем???
Почему-то по начертательной геометрии никому преподаватель не говорит, что это искусство, фигуру в изометрии построить!
Искусство начинается и кончается в голове. При условии, если Бог ДАЛ!

21 апреля ’2012   23:59

Яна, Вы в своем посте написали о Ника Габуния. Как его сдешние умники заплевали. Он мой замечательный друг и преподает в Академии и в Универе и мастерская с учениками. Художник от Бога, что называется! Правда и от Михаила (родителя) тоже! То-то я смотрю, нет его на сайте.

22 апреля ’2012   09:43

Огромное спасибо за Ваше участие в дискуссии!
боюсь.что закиадают помидорами..но вижу много
общего у Гогена с соцреализмом...мечта о рае,
монументальность образов...смотрю на мозаику
Мыльникова 1956.в м.Владимирская...так,однако,
красиво..и по цвету,и по композиции...союз
республик...и есть в ней нечто..гогеновское..
художники 60х..использовали..нарочитая упрощённость,монументальность.постановка ног..
в наших музеях -30 работ Гогена..и несомненн,
что он давным давно стал частью и нашей духовной культуры..а рисовать,будучи самоучкой
он учился всю жизнь ..очень люблю работу-
две таитянки.1899.с точки зрения живописного
мастерства и рисунка...она практически безупречна,люблю также и раннее творчество.
особенно пейзажи..пионы в вазе-замечательные...а вот повлиял Гоген
или нет на Пикассо ...меня действительно
мало волнует..А художники-Ника.Ольга покинули
сайт...потому что видя бесполезность споров
устали и удалились..но жаль ...потому что
мы зрители не видим их работ..

27 апреля ’2012   17:10

СОц-м у Гогена , хм , ЩЩЩАС !!! Это Вы серьезно или заблудились в траве Герценских колоколов с позорищем правды жизни и тухлой ленинианой Стасовской Антитретьяковки с ретушироваными зипунами и шапками ???


22 апреля ’2012   03:08

Гоген гей и педофил ,но любим мы его не только за это! Без него мир живописи был другим.Когда есть событие художественное-можно наплести что-нибудь вокруг,в т.ч.вполне художественное.Главное в нашем деле-картина,эмоциональное послание ,а можно и не интересоваться благодаря чему или вопреки сделана картина .И,еще думается,что художники в философии всегда не сильны- это дело само по себе серьезное. Обычная каша в голове художника не мешает его произведениям жить своей интересной жизнью.

22 апреля ’2012   10:35

каши в голове..у него,как раз ,не было.Гоген
в течение 20 с лишним лет был членом Теософского общества,существовали труды
одного из его теоретиков Д. Масси,переведённые,
хотя и в сокращении на французский,который
посетил Полинезию незадолго до Гогена.и сделал
выводы об идентичности слов египетских и в
языках маори,он полагал,что острова Полинезии-
остатки первого материка,который существовал
задолго до Атлантиды..и первые люди были
именно там..Существовала книга Карлейля-
Сартор Резартус,которую читал друг Гогена
де Хаан...и в 1897 г.она была переведена
на французский журналом меркюр де франс,который
Гоген получал,как подписчик на Таити..там
об реинкарнации..Этих материалов нет на русском.они имеются в книге д.Суитмена..
на английском...у меня ..она имеется.
Существует также рукопись Гогена.неопубликованная-" Современность и
католическая церковь"..ксерокс с которой
ещё в 80е годы моя научная руководитель-
А. С.Кантор -Гуковская.зав.о.западноевропейского ис-ва
Г.Э.получила с Таити..из музея Гогена..
и ознакомилась с ним..опубликовать..не смогла,к сожалению.ум.в 2007г.дальнейшей
судьбы ксерокса и её перевода я не знаю..
к сожалению,на том уровне,чтобы перевести самой..я французский не знаю..но моих
скромных знаний хватило,чтобы ознакомиться
с весьма дельными статьями в француском
каталоге 1989г к выставке..касающихся
гравюр к Ноа-Ноа..просто место..и уровень
общения требуют краткости...увы...

22 апреля ’2012   12:36

supersemen
вы так уверенно это написали, словно сами с ним были в связи или свечу держали! тьфу!

27 апреля ’2012   17:11

ТЬФУ - ДВАЖДЫ и ТРИЖДЫ ТЬФУ .


Страницы:   1  2  3  4  5  6

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Krestikinoliki На удовольствие!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stihi/2321425.html?author
Стихотворение СЕРПАНТИНОМ ВЬЁТСЯ ВРЕМЯ...


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft