16+
Лайт-версия сайта

Теория построения музыки

Форум / Для музыкантов / Теория построения музыки

24 апреля ’2012   22:55

H2OCJ4+Y7KL-37YHE=568TY4 Aм

24 апреля ’2012   23:14

Супер Момент Сбалансированная формула клея делает его устойчивым к воздействию воды, химических веществ и высоких температур. Склеенные изделия можно мыть в посудомоечной машине.


24 апреля ’2012   23:50

должна получиться хорошая ветка

24 апреля ’2012   23:54

По запросу H2OCJ4+Y7KL-37YHE=568TY4 Aм ничего не найдено.

Рекомендации:
•Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.
•Попробуйте использовать другие ключевые слова.
•Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.
•Попробуйте уменьшить количество слов в запросе.

24 апреля ’2012   23:56

а ...Попробуйте удалить тему...нет?

24 апреля ’2012   23:58

Эт дело хозяйское...или админское)))))

25 апреля ’2012   00:06

•Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.

если ПОПУлярные использую..модератор забанит)))


25 апреля ’2012   00:02

нееее.........., подождем. А может тема получит ну совершенно интересное пазвитие

25 апреля ’2012   00:06

По теории надо не говорить.Теорию надо учить.

http://www.7not.ru/theory/

25 апреля ’2012   00:30

Цитата:  kresov, 25.04.2012 - 00:06
По теории надо не говорить.Теорию надо учить.

http://www.7not.ru/theory/
Хватит умничать. Без таланта на одной теории далеко не уедешь.

25 апреля ’2012   00:45

У меня таланта нет,волей неволей приходится учить теорию.А вам,теория ни к чему.Всё время забываю,что на сайте много гениев.
Каждому своё!

25 апреля ’2012   07:34

Здесь все гении. Тока об этом никто не знает.


25 апреля ’2012   02:45

Цитата:  terexxxov, 24.04.2012 - 22:55
H2OCJ4+Y7KL-37YHE=568TY4 Aм
Никак не пойму к какой проге ключик?  



>>>Теория построения музыки

AABA

Пользуйтесь.


Цитата:  VitaliS, 25.04.2012 - 00:30
Хватит умничать. Без таланта на одной теории далеко не уедешь.
Как ни странно - запросто.
При наличии стандартного набора требований - чувство ритма и относительный слух - теории достаточно чтобы замечательно работать, например в оркестре. И без таланта, хватит обычной "трудовой" дисциплины, т.е. внимать и подчиняться дирижерской палочке.
Для таланта в оркестре только одна вакансия - первая скрипка, но даже она только по команде волшебной палочки.

25 апреля ’2012   12:40

Меня опять терзают смутные сомненья.
А потянет ли первую скрипку талант,который не владеет нотной грамотой?Он что,на слух разучивал "La campanella" Паганини?

25 апреля ’2012   13:41

kresov

А ЧТО? НА СЛУХ ПАГАНИНИ ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ?))))))

25 апреля ’2012   14:56

Я писал играть?

25 апреля ’2012   16:36

kresov

В оркестре первая скрипка по умолчанию обучена. Ну и плюс талант. 


25 апреля ’2012   07:58

to kaban_03 =

25 апреля ’2012   13:28

ммм.. постройка музыки..

Я вот искусен в постройке из лупов. Но у меня нет теории. А у вас она есть?

26 апреля ’2012   19:53

В этом не сомневаюсь, но в этом неискушён, хотя знаю что это... Но стоит ли из-за лупов  не знать теории? Раз искусился лупами, значит из-за лупов уже можешь ими теоретизировать - воть  

27 апреля ’2012   01:28

Нужно создать теорию постройки лупов.


26 апреля ’2012   22:28

>>>Теория построения музыки

Могу только предположить:

- музыкальная форма

26 апреля ’2012   22:46

Музыка не коммунизм, что бы ее строить.
Либо ты ее пишешь, либо это сделают твои враги. И заметьте; - сделают весьма не плохо. Так что хватит лясы точить!
Всем сочинять!!!

26 апреля ’2012   23:13

Цитата:  alexfred, 26.04.2012 - 22:46
Музыка не коммунизм, что бы ее строить. Либо ты ее пишешь, либо это сделают твои враги. И заметьте; - сделают весьма не плохо. Так что хватит лясы точить! Всем сочинять!!!

помню, были лозунги: "ВСЕМ КЛАССОМ НА ФЕРМУ!"

27 апреля ’2012   01:21

Правильно...враги не дремлют. Сделают и воспользуется этим против тебя!

28 апреля ’2012   22:15

Цитата:  alexfred, 26.04.2012 - 22:46
Музыка не коммунизм, что бы ее строить.
Либо ты ее пишешь, либо это сделают твои враги. И заметьте; - сделают весьма не плохо. Так что хватит лясы точить!
Всем сочинять!!!
Однако... тяжело наверное когда вокруг все плетут заговоры против вас.)))
Музыка не политика - врагов искать не нужно. Музыка не спорт - тут скорость ни к чему.)))


27 апреля ’2012   01:23

Цитата:  Ded12, 26.04.2012 - 23:13
Цитата:  alexfred, 26.04.2012 - 22:46
Музыка не коммунизм, что бы ее строить. Либо ты ее пишешь, либо это сделают твои враги. И заметьте; - сделают весьма не плохо. Так что хватит лясы точить! Всем сочинять!!!

помню, были лозунги: "ВСЕМ КЛАССОМ НА ФЕРМУ!"
Да ... угнетал проклятый тоталитаризм одаренных музыкантов. И вообще трудно было таланту в то страшное время....

28 апреля ’2012   23:40

Вот Вам смешно, а я испытал настоящий шок, когда понял, что та музыка, которая мне была дорога, та музыка которую я слушал только в кругу посвященных, не вызывает восторга и трепета у моих зрителей (а тогда я работал на сцене). Я понял, что зритель жаждет пошловатого шансона (или попсы), где легализованы мелкие страстишки и супружеская измена возведена в ранг достоинства.

29 апреля ’2012   07:53

Так я это давно понял. Сейчас пытаюсь понять как до слушателя достучаться самому не опускаясь.


28 апреля ’2012   07:11

Так, что Вы сразу на безащитного чеовека напали..Задал вопрос, как мог.. а вот ответить -то прально никто и не смог-одни колючки..
Я попытаюсь ответить на его вопрос простыми терминами,хотя у него (для себя)правильный вопрос...А почему это нельзя строить музыку...???? Ведь человек задал обобщающий вопрос -кому-то не понравилось его название...гм..
А ведь он прав -музыка состоит именно из построений музыкальных мотивов, фраз, предложений и, наконец -ее формы...

Другое дело-как это воплотить в реальность...ну, для этого есть муз-школы, училища, консерватории..

Есть люди-кадры, которым до фени -само образование, поскольку у него на данный момент превалирует его собственное образование-это его практика-критерием которого является наивысшим мерилом собственного я...-повторюсь-его практика..
Но, однажды, настает банкроство музыкального ума, кризис купания в собственном соку и не понимания (несоответствие того, как должно быть и ,,что,,он сделал...)его внутреннего мироощущения с реальной действительностью..
Что такое теория???-это кладбище прошедшей практики...Нужна ли она?Без сомнения, чтобы не повторять ошибок в настоящем -взять все положительное и отбросить все наносное в свалку истории..

Ну, -это в общих чертах..
Конкретно же автору топика:-погуглите- и вы обрящите.
Спасибо за внимание..

28 апреля ’2012   14:47

http://music-corp.org/publ/muz_ter/muz_ter/formula_samoj_krutoj_pesni_na_svete_l_plotnikov/44-1-0-299



А если серьезно, то:

http://old.mosconsv.ru/page.phtml?1010

Ищете все что связано со словом "композиция"
И грызёте гранит.

Не ищите простых путей - это самообман...

28 апреля ’2012   16:27

Композиция (изобразительное искусство) — организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.
Композиция (литературоведение) — взаимная соотнесённость и расположение единиц изображаемого и художественно-речевых средств в словесно-художественном произведении. Структура, план выражения литературного произведения. Построение художественного произведения.
Композиция (музыка) — категория музыковедения и музыкальной эстетики, характеризующая предметное воплощение музыки в виде выработанного и завершённого в себе музыкального произведения.
Архитектурная композиция — расположение частей и форм здания или комплекса и соотношение их между собой и с целым.
Цветочная композиция — флористическая техника компоновки цветов.

В математике
Композиция числа, в теории чисел — представление натурального числа в виде упорядоченной суммы натуральных слагаемых.
Композиция функций (суперпозиция функций) — последовательное применение нескольких функций.

В других областях
Шахматная композиция — составление шахматных задач и этюдов.
Композиция (агрегирование) — в объектно-ориентированном программировании методика создания нового объекта из уже существующих путём вложения.
Композиционный материал — искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с чёткой границей раздела между ними.

Лично мне очень понравилось агрегирование.
т.е. композитор, на самом деле - агрегатор. Очень слово хорошее))))

28 апреля ’2012   20:58

А какое отношение имеют все перечисленные (кроме музыкальной) к моей ссылке на программы московской консерватории?

29 апреля ’2012   00:32

Дык это..."Ищете все что связано со словом "композиция"
И грызите гранит".

Кстати, про гранит, там как раз есть)))))

29 апреля ’2012   00:37

Ищите по ссылке.
Там программы обучения, в том числе и композиции.

И кроме этого, поскольку речь о музыке, и в музыкальном форуме, то слово "музыкальная" подразумевается по умочанию.

Удовлетворены?
Или лишь бы вставить чо нить?
А по делу есть что сказать?

Никто ничерта не поймет в "теории построения" без самой теории как таковой.

Вы можете нарисовать и объяснить неофиту как устроен и работает двигатель внутреннего сгорания, разложите его на узлы и детали, разжуете ему как эти узлы-детали работают и для чего. Но и после этого он не научится его конструировать будь он хоть трижды "гениален" без долгих лет обучения (самообучения) точным наукам и материаловедению.

Человеку или дано, или не дано. Нет тут никаких теорий.
Но уж коль вопрос возник, то теория только одна, и она по моей ссылке...

Продолжим.
Любая теория априори это надстройка над некими предшествующими теориями, знаниями и опытами - по определению. Иначе это не теория а бред сивой кобылы.
Всё уже давно теоретизировано, и это не что иное как теория музыки, и в частности музыкальная композиция...
Какого хрена в сотый раз изобретать ласапед?


28 апреля ’2012   16:48

Терех!!!...те не надоело народ заморачивать  :))))))))))))))))))))))))))
С уважением,Удав.

28 апреля ’2012   17:18

Не, Терех пытается быть УДАВом 

28 апреля ’2012   17:22

...АХА...медленно,но уверенно...  :)))))))


28 апреля ’2012   22:08

Цитата:  VitaliS, 25.04.2012 - 00:30
Цитата:  kresov, 25.04.2012 - 00:06
По теории надо не говорить.Теорию надо учить.

http://www.7not.ru/theory/
Хватит умничать. Без таланта на одной теории далеко не уедешь.
Хотелось бы узнать что такое талант и где его взять. А то знаете ли с теорией немного знаком, а вот таланта не видал.))
И так, кто он, что он этот самый талант, и где его можно взять, приобрести, потрогать, заиметь?

29 апреля ’2012   08:57

Талантом у древних евреев называлась мера веса, которой мерили драгоценные и другие металлы, а также взвешивали монеты. Отсюда слово талант имело значение как единица измерения чего-то ценного.


28 апреля ’2012   22:18

Цитата:  terexxxov, 24.04.2012 - 22:55
H2OCJ4+Y7KL-37YHE=568TY4 Aм
Если это и есть теория музыки, то уж очень зашифрованная, не иначе как Радистка Кэт в команде со Штирлицем поработала?)))

29 апреля ’2012   11:57

Цитата:  Levsha1947, 29.04.2012 - 08:57
Талантом у древних евреев называлась мера веса, которой мерили драгоценные и другие металлы, а также взвешивали монеты. Отсюда слово талант имело значение как единица измерения чего-то ценного.
т.е. для того чтобы играть нужно иметь золотые монеты, а теория музыки побоку?)))
Ну вот теперь всё понятно, когда очередной гений говорит "у меня талант, мне ноты знать необязательно"

29 апреля ’2012   15:51

У греков. Талант это кажется 26 кг.


30 апреля ’2012   09:29

МУЗЫКА ПРОСТО ПРИХОДИТ СВЫШЕ, ОНА ЕСТЬ НЕБЕСНОЕ ПРОЯВЛЕНИЯ, ТОТ КТО МОЖЕТ ЭТО ВМЕЩАТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ВДОХНОВЛЯЕМ С НЕБЕС. НИ КАКОЙ ТЕОРИИ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. КАЖДЫЙ ВЫРАЖАЕТ СВОЕ ВДОХНОВЕНИЕ НА СКОЛЬКО САМ СВЯЗАН С НЕБОМ...И НАСКОЛЬКО САМ ПРОНИК В ЕЕ ТАЙНЫЙ,СОКРОВЕННЫЙ МИР ДУХА...

29 мая ’2012   12:56

Согласна на все 100! Хоть "затериотизируйся", а если свыше не придёт, то можно считать, что жизнь не удалась и так в любой области.


28 мая ’2012   12:31

Господа, меня интересует теория электронной музыки, существует ли она как таковая и где можно подучиться этому ремеслу. Послушала на сайте электронную музыку (не буду говорить кого) и заметно возбудилась, сама не поняла от чего. Потом дошло, что ритм и частоты сделали свое дело. Так нужна ои она, теория музыки в совокупности с талантом, если есть электронная музыка. При наличии дорогой звуковой аппаратуры, в том числе звукозаписывающей, можно добиться сногсшибательного результата.

29 мая ’2012   01:19

Нет теории электронной музыки.
Есть общая теория музыки классической, эстрадной и джазовой.
Любой стиль это поджанр. Любой жанр это музыкальная форма.
Электронная музыка относится к эстрадной, возможна эклектика (смесь).
Изучив типы и виды музыкальных форм, а так же сопутствующие им атрибуты согласно жанровой принадлежности - узнаете всё что Вам надо.


02 июня ’2012   12:12

Цитата:  kaban_03, 26.04.2012 - 22:28
>>>Теория построения музыки Могу только предположить: - музыкальная форма

хочу ещё добавить - =Музыкальная форма= под редакцией ЮН Тюлина...советую прочесть хотя бы один раз до конца...много полезной инфы в области анализа построения музыки...теоретически - азы у всех одни...главное - как эти знания применяются на практике...

02 июня ’2012   14:25

чёт много высказываний о каких то проявлений СВЫШЕ...да..есть обстоятельства,которые вдохновляют на написание какого - нибудь произведения...но когда наступает этап аранжировки и редактирования,то вряд ли высокие материи помогут без элементарных знаний в области теории музыки...хотя бы в выборе стиля,ритма,темпа,тональности, полифонии в инструментах,...так же понятия о дисонансах и консонансах...да и многое другое,включая гармонию с аккордовыми и неаккордовыми звуками...СВЫШЕ такое не приходит...учиться,учиться и учиться!!!!

02 июня ’2012   17:08

Цитата:  Dezafinado, 25.04.2012 - 07:34
Здесь все гении. Тока об этом никто не знает.

21 июля ’2012   10:56

"Теория построения музыки" - это три вагона информации.Я советую начать с книги Е.Месснера "Основы композиции".Пройдите по ссылке http://intoclassics.net/news/2010-06-11-16736

21 июля ’2012   19:22

Начинать надо не с учебника Месснера, а с музыкальной школы.С ежедневных занятий на инструменте, с уроков сольфеджио. Иначе так и останетесь специалистом по составлению "шедевров" из лупов.Ну или как максимум - убогая мелодия под аккомпанемент китайской самограйки.
Судя по всему количество проф.непригодных "кАмпАзЫтороФФ" скоро сравняется с количеством любителей пива и даже превысит оное. Ржунимагу  :)  :)  :)

25 октября ’2012   15:48

Цитата:  Garrik_K, 21.07.2012 - 19:22
Начинать надо не с учебника Месснера, а с музыкальной школы.С ежедневных занятий на инструменте, с уроков сольфеджио. Ржунимагу  :)  :)  :)
Кстати, вы правы ми нет. Муз школа хороша, когда тебе скажем 10-15 лет. А если 30???
Я к чему, важно понять какой уровень тебе нужен, что ты хочешь от музыки????
В каком стиле желаешь работать?????
Одна и таже схема плохо работает для разных задач. Хотя муз школа никому не помеха, хотя я в 12 лет от туда убег:))))


30 октября ’2012   02:49

Бытует мнение, что знание музыкальной теории никак не влияет на наличие таланта музыканта. Я думаю, это правильное мнение.

30 октября ’2012   02:56

Правильно.
Но существенно влияет на реализацию таланта, ибо расширяет границы.

20 ноября ’2012   03:47

Согласен! Особенно, когда возникает необходимость создания композиции в каком-то заданном определенном стиле.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Серпантином вьётся время... Приглашаю

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft