16+
Лайт-версия сайта

Для творчества одного технического мастерства мало, необходимо быть в состоянии сильных чувст

Форум / Для художников / Для творчества одного технического мастерства мало, необходимо быть в состоянии сильных чувст

03 мая ’2012   10:08

автор! а вы что сами по этому поводу думаете.
начните с себя.

03 мая ’2012   10:52

А как же иначе?!!!
В МОМЕНТ творчества вы испытываете восторг к тому, что создаете. И хорошо если хотя бы крупицу от Вашего восторга почувствуют потом другие)

05 мая ’2012   10:52

Ваше мнение, как нельзя точно, выражает суть процесса, а котором была тема. Для одних стимулятор - большие деньги, для других -поиск нирваны, только эту разницу я вижу.


03 мая ’2012   11:07

Очередная фигня, типа "Что вас вдохновляет:
-вино, наркотики, секс" или "Художник под кайфом".
Художник - это такая же профессия как и все остальные (повторяюсь).
Я бы лично не пошел к хирургу который "в состоянии сильных чувств".
Я бы такого хирурга очень опасался.
Все мы, конечно, испытываем разные чувства, но перенос их на бумагу (холст, мрамру и т.п.) происходит гораздо позже и является довольно протяженным по времени процессом.
И тут нужны, вообще-то не чувства, а спокойствие, твердая рука, ясный взгляд и т.д и т.п.

У меня лично все рисунки уже после завершения некоторое время "отлеживаются".
Я могу что-то доработать, исправить, может переделать заново.
Короче, не спешу являть их Миру в пылу "сильных чувств".
Ну вот, как-то так.
Всем - PEACE! 

03 мая ’2012   16:42

Я рада что моя тема задела за живое безаппиляционные амбиции. Гордыни много а света в реакции мало пока

10 мая ’2012   09:56

Художник....это состояние души!Да и вообще нет этому объяснения!

10 мая ’2012   10:08

Да што Вы говорите!.. 


03 мая ’2012   11:20

Разные мнения это интересно...а я, как раз наобород ,считаю, что сознание первично в картине...и именно энергетика заставляет человека восхититься или ужаснуться...
а вот, какими средствами это передать... вопрос другой...и возможно ли передать это...думаю возможно...а вот на сколько картина будет состоять..из краски..а насколько из того... чему названия нет...
зависит от множества факторов...самое главное техника..письма.

03 мая ’2012   16:43

Вы думающий и не амбициозны, приятно!

15 ноября ’2013   23:52

Да....


03 мая ’2012   16:55

Для творчества хватает и техники,но без состояния сильных чувств это будет лубок,плосковато будет.

03 мая ’2012   17:38

сказал бы для продукции...достаточно техники...а вот для призведения...одной техники маловато будет..хотя бывает, что и во время начала работы появляется.. некий азарт...и заводит ...в итоге получается
...нормальней получается...

03 мая ’2012   19:39

Я это и имела ввиду.И эффект в процессе тоже мне знаком...есть такое.


03 мая ’2012   17:50

По той причине, что состояние "сильных чувств" не может быть стабильным и постоянным, наверное стоит мольберт и краски постоянно иметь при себе и в момент проявления этих самых "сильных чувств" быстренько реализовывать свое состояние.

Таким образом следует поступать и в случаях, когда получаешь эмоции занимаясь каким-то другим делом. Например сексом. Т.е. быстренько все бросаем, разворачиваем свою переносную мастерскую и творим до потери пульса. Тогда воплощение шедевра просто не сможет не состояться!

03 мая ’2012   18:25

Ага!
А лучше сразу после секаса! 
Кто-нибудь пробовал?

03 мая ’2012   18:45

Можно конечно и после, но пусть кто-нибудь попробует вместо! 

15 ноября ’2013   22:05

Или вместе совместить!!! 


15 ноября ’2013   23:28

Сразу видно - интеллегентный человек!


03 мая ’2012   18:41

В состоянии сильных чувств можно намазать экспромт, но не написать картину, потому что пишется она не за раз, это многодневный и многомесячный труд. Если вы без конца будете мазать по невысохшей краске, у вас грязь получится. Картину надо писать с умом, мазнул кисточкой и отошёл, подумал, вернулся, посмотрел, отложил. Глаз быстро замыливается, надо не столько мазать, сколько смотреть и думать. У меня так.

04 мая ’2012   20:56

Оля...вот то, что ниже...картина? пусть не картина... рисунок...за один присест...
вы видите там грязь...техника которая позволяет провести несколько операций за короткий промежуток времени....у меня так наоборот, если долго нежу картинку...всё..и желание проподает, порой даже отвращение какоето...даже рву бывает...именно от того, что не успел сразу...и начинается...эти подходы бесконечные мусолиш, мусолиш...не эффекта не состояния..чё попало..
все разные, что поделаеш ...
вот тоже за один подход...
Прикрепленное изображение:

04 мая ’2012   21:05

Айрат, ну если интересно моё мнение - картина интересная, но только там как бы две картины - верхняя и нижняя, соединены 2 разных вещи. Техника здесь ни при чём, всегда нужен отход и осмысление, не останавливайтесь на точке замерзания - вот я достиг за один подход. А кисточкой мазать не надо, я писала о том, что нужно больше смотреть и думать, а потом мазок накладывать. У вас большой потенциал, но учиться надо и это не только вам, всем нам, застой для художника погибель. ИМХО

04 мая ’2012   21:30

у нас видно разные подходы...это хорошо...
так я и не останавливаюсь, вы же прекрасно поняли, что я имел ввиду показав эти картинки...неужели у вас не бывает такова состояния, когда не оторвёшся пока не доделаеш...а чтоб максимально использовать
этот всплеск...нужна техника...дабы не получилось грязной мазни...и у меня не только зимнии такие...всякие..не все канечно но большинство..
получается же...получается...если получается, сохранить эффект и не только..
думаю нужно продолжать...вот тоже на рррааззз...
Прикрепленное изображение:

04 мая ’2012   21:34

Айрат это и называется экспромт!

04 мая ’2012   21:54

сразу, быстро...это ясно, понятно...
... что и как....не совсем...


03 мая ’2012   23:57

Но все же согласитесь: человек может находиться под действием каких то чувств и длительное время. Например это может быть рождение долгожданного ребенка или состояние влюбленности. И тогда работа его руки - шедевр. А если писать ее, потому что это профессия и это нужно делать что бы кушать, то получится красиво, живописно, но... Но что то не то. Ни у кого так не бывает: вроде все красиво, чинно и благородно, но не нравиться, нет искорки. В любом случае должен быть профессионализм и настроение, тогда все будет.Как то так.

04 мая ’2012   18:23

Художник ВСЕГДА находится в состоянии каких-то чувств, положительных или отрицательных.

04 мая ’2012   21:07

vasilissa
человек вообще находится в состоянии каких-то чувств. человек без чувств это что?
вы правы: "можно намазать экспромт, но не написать картину, потому что пишется она не за раз, это многодневный и многомесячный труд", даже мне за раз не склеить аппликации.

05 мая ’2012   15:04

Безусловно, сильные чувства, такие как состояние влюбленности, отражаются в картине, они создают невидимую ауру и соответственно душевный отклик у зрителя. Для меня ярким примером такого является "Даная" Рембранта. Она насквозь пронизана чувством любви!
Если сравнить Данаи других маститых художников, Тициана, Тинторетто и др., то там нет этих чувств и картины формально описывают сюжет и не производят того сильного впечатления, как у Рембранта.


04 мая ’2012   14:16

присел... встал...хотелось.
Прикрепленное изображение:

04 мая ’2012   14:26

====================================================================================================== ХОРОШО .


04 мая ’2012   22:31

Много зависит от характера человека, т. е. художника. Некоторые, в силу своего характера, не могут работать над картиной долго, день, а лучше ночь и готово!!! Им подходит техника ала-прима, в другой, они просто физически не смогут работать! Я лично знаю много таких художников. Другие, наоборот, работают стадийно, скрупулезно, без спешки. Лично я такой. Что-то осенило, загорелся... но начинаю, тем не менее все продумывать, что и как, искать варианты, композицию разрабатывать и так далее. Все это, конечно, не с холодным сердцем, переживаешь, волнуешься, а главное, все время над картиной думаешь, иногда даже во сне. Никогда не ставлю задачу, как можно быстрее написать. Вообще чисто письмо, занимает меньшую часть времени. А когда пишешь, опять же нет эйфории, потому что не до нее. Больше смотришь, анализируешь, думаешь и весь там в картине. Зазвонил телефон и крантец! Отвлекся на пять минут, а потом долго въехать не можешь в это состояние.
Выпивши к мольберту не подхожу! Как раз тогда состояние эйфории, все ладно получается, быстро... душа радуется!!! А потом, трезвыми глазами глянешь, на то что наваял... бред полнейший, и главное небрежно все...
А техника нужна, безусловно, она позволяет более точно передать задуманное, чтобы зритель, пережил те же чувства, которые ты вкладывал в картину. Я так думаю. Как говорится, ИМХО.

04 мая ’2012   23:34

vasilyzolottsev именно так! Я наверное менее понятно написала, сжато, а вы описали очень хорошо весь процесс. Единственно что, я отвлекаюсь и тут же притягиваюсь к картине, заставляю себя отойти, накрываю или убираю, ставлю лицом к стене. Это бывает полезно сделать на несколько дней, чтоб отвыкнуть от изображения, посмотреть свежим взглядом. А когда весь день не отрываясь пишешь-исправляешь, потом глянешь и в ужас приходишь и смываешь весь труд дня  

05 мая ’2012   10:48

Мне очень понравился Ваш взгляд на предложенную тему, мнение других творческих людей, тоже. Это всего лишь поднятая тема. Обижает она людей амбициозных. Художник-Творец, любит тех, для кого творит! Наблюдая за людьми "с улицы", которые приходят в мою студию рисовать впервые в предложенном состоянии, я вижу творчество в их художестве. Думаю отказать им в этой оценке не справедливо, только потому, что занимаются они этим не методично. Это мое мнение

05 мая ’2012   12:48

vasilissa
Это я имел ввиду, когда во время процесса отвлекли не по делу, выбили из колеи. А так, конечно, и через зеркало смотришь, и "верх ногами", и убираешь на несколько дней... все точно так как и у вас, наверное как и у многих.


05 мая ’2012   10:57

Цитата:  eshua, 05.05.2012 - 10:48
Мне очень понравился Ваш взгляд на предложенную тему, мнение других творческих людей, тоже. Это всего лишь поднятая тема. Обижает она людей амбициозных. Художник-Творец, любит тех, для кого творит! Наблюдая за людьми "с улицы", которые приходят в мою студию рисовать впервые в предложенном состоянии, я вижу творчество в их художестве. Думаю отказать им в этой оценке не справедливо, только потому, что занимаются они этим не методично. Это мое мнение
в этом не то ,что отказывать нельзя...
по таким моментам можно очень многое определить...в человеке...
нужно учитывать даже в обезательном порядке...это же психотип в чистом виде..
думаю ..я вас правильно понял,а вы меня.
Прикрепленное изображение:

05 мая ’2012   19:59

О, GAM авку сменил! Симпатишно!

05 мая ’2012   20:43

моя морда...


05 мая ’2012   21:36

Для творчества одного технического мастерства мало...для настоящего творчества человеку необходимо пройти не короткий и не длинный путь...объёмный путь.
Прежде чем взять бумагу и карандаш...нужно осознать ,что это твоё ,что именно в этом
ты сам...прочувствовать симбиоз энергий
каторые напровляют человеческое сознание именно туда где ему будет наиболее комфортней...у всех по разному...
именно в этом различие настоящего и не настоящего...правдивости и лжи....
именно в искусстве это очень ярко выражено
имея примеры в истории и настоящего времени
можно сделать вывод...
не стоит переживать и беспокоиться
нужно просто жить.

07 мая ’2012   10:27

Мне очень нравиться ход ваших мыслей! Вот только В настоящем нужно не просто жить а жить в состоянии влюбленности, не любви,ненависти, вобщем человеческих страстей, а именно влюбленности как в первый раз до самых небес и крылья за спиною, подаренные Серафимом!
Прикрепленное изображение:


05 мая ’2012   23:17

Согласен с автором ТЕМЫ...
Одного технического мастерства, конечно,мало....
Техникой, сейчас, вообще, никого не удивишь....
А, вот СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА - ДА!!! Сильные чувства рождают сильный образ...! А, образом, - удивить можно!!!

P.S. ХУДОЖНИК, - это не такая же профессия, как и ВСЕ остальные......
С УВАЖЕНИЕМ!

07 мая ’2012   16:40

...Для творчества одного технического мастерства мало, необходимо быть в состоянии сильных чувств...

Действительно для творчества одного технического мастерства мало, необходимо иметь ЗНАНИЯ и главное ЗНАНИЕ - это ради чего вазюкать кистями по холсту, то есть чётко отдавать себе отчёт, что художник хочет изобразить и почему именно это, а не другое... а для этого художнику нужны не эмоции, а РАЗУМ способный к анализу собственных эмоций, а не превращать себя в машину без тормозов...

10 мая ’2012   09:15

Трудно жить наверное с такими внутренними тормозами, а еще труднее с рядом быть с такими тор-ма-за-ми. Простите за искренность

10 мая ’2012   13:33

Это трудно только для тех кто путает педаль газа с тормозом... Эмоция в искусстве должна быть осознанна иначе искусства не будет, для этого достаточно посмотреть на картины старых мастеров и даже Пикассо....

Всю эту ересь про работу на так называемом подсознании и прочую глупость придумали торговцы художественными материалами, чтобы заставить дураком выстроиться в длинную очередь за красками и кистями и тем самым поддержать собственной глупостью производителя...

Искусство это продукт сознания человека...
А бессознание - это кома... Вы видели человека кто-бы будучи в коме - рисовал???

Так какого чёрта вы все проповедуете эту глупость????


15 мая ’2012   09:24

Цитата:  de_Kalaveras, 10.05.2012 - 13:33
Это трудно только для тех кто путает педаль газа с тормозом... Эмоция в искусстве должна быть осознанна иначе искусства не будет, для этого достаточно посмотреть на картины старых мастеров и даже Пикассо....

Всю эту ересь про работу на так называемом подсознании и прочую глупость придумали торговцы художественными материалами, чтобы заставить дураком выстроиться в длинную очередь за красками и кистями и тем самым поддержать собственной глупостью производителя...

Искусство это продукт сознания человека...
А бессознание - это кома... Вы видели человека кто-бы будучи в коме - рисовал???

Так какого чёрта вы все проповедуете эту глупость????
Cочувствую ВАм искренне!

15 мая ’2012   13:25

Цитата:  eshua, 15.05.2012 - 09:24
Цитата:  de_Kalaveras, 10.05.2012 - 13:33
Это трудно только для тех кто путает педаль газа с тормозом... Эмоция в искусстве должна быть осознанна иначе искусства не будет, для этого достаточно посмотреть на картины старых мастеров и даже Пикассо....

Всю эту ересь про работу на так называемом подсознании и прочую глупость придумали торговцы художественными материалами, чтобы заставить дураком выстроиться в длинную очередь за красками и кистями и тем самым поддержать собственной глупостью производителя...

Искусство это продукт сознания человека...
А бессознание - это кома... Вы видели человека кто-бы будучи в коме - рисовал???

Так какого чёрта вы все проповедуете эту глупость????
Cочувствую ВАм искренне!
А достаточно посмотреть на его "разумные то ли картинки , то ли обложки к тетрадкам для 7класса школы интерната для умственно отсталых " , и все становится понятным - разум движет чуваком , просто момент , когда ум за разум выходит чувак упустил , ну , и при чем тут исскуство и разум - даже не хочется обсуждать , можно подумать , что на бирже акциями торгуешь , а не ищещь вертикальную нить с Творцом ....

15 мая ’2012   14:33

Здесь канечно Калаверас прав..однозначно продукт сознания....просто есть ,в какойто степени больше.. именно энергетики...а есть
тупо техническая работа...но когда с желанием оно приходит в процессе...
некоторые, чтоб добиваться этого вдохновения используют даже припораты алкогль...наркоту...одного чудака встречал бензин нюхал..немогу говорит без этого красить...щас наверно помер уже..
так вот луче вдохновляться по средствам
чегото другова...канечно, должна наверное
врождённая искра быть...вотета энергопередача ..это так же можно развивать.


15 мая ’2012   13:54

Не понятно как можно сочувствовать , если Вы не поняли о чем говорит де Калаверас? Ведь вы прежде сем у кассы расплатиться за товар ( радуясь покупке) считаете деньги ?

15 мая ’2012   14:48

Цитата:  GAM, 15.05.2012 - 14:33
Здесь канечно Калаверас прав..однозначно продукт сознания....просто есть ,в какойто степени больше.. именно энергетики...а есть
тупо техническая работа...но когда с желанием оно приходит в процессе...
некоторые, чтоб добиваться этого вдохновения используют даже припораты алкогль...наркоту...одного чудака встречал бензин нюхал..немогу говорит без этого красить...щас наверно помер уже..
так вот луче вдохновляться по средствам
чегото другова...канечно, должна наверное
врождённая искра быть...вотета энергопередача ..это так же можно развивать.
Неправ абсолютно , Айрат , он даже не имеет представление , что такое сознание ,. Посмотри - если от сознания ( не путай с реальностью , где ты осознаешь , что держишь в руках кисть , и стоишь у мольберта ))))) ) а если пишешь сознательно , то ты должен тогда написать именно то , что думаешь сознанием , все мыслимые повороты , как видишь картину в желании , потому что сознанием можно преставить идеальную картину , как в техническом , так и в ином плане . Но на выходе получаешь иное , я даже не технику имею ввиду , есть мастера , что хошь нарисуют и меридианы с композицией выстроят , а вот идей и духа , которое цепляет - нет !! И тут сознание никакое не помогает , понимаешь , сознаешь ты хоть стократно - нет магии , и картина мертвая , а магию не сделаешь сознанием , иначе все и штамповали бы , ососбено калаверасы . К тому же мозг наш часто действует по наитию , сигналу некоему , который также сознанием не вызовешь , никак , фуфло все это от материалистов , мозг всегда командует нами , независимо от нас , это научный факт , никакие калаверасы с неправильно истолкованными цитатами из Канта ни хрена здесь не откроют . Он просто так пишет , потому как все свои картинки он пытается обьяснять обьяснениями , иначе непонятно , что он там намазал , всего делов . Просто не надо путать термины , сознание , разум , подсознание .

15 мая ’2012   17:16

Артур ты прав канечно по своему ...мне твоя позиция ближе в плане написания картин
сознание в моём понимании это энергоинформационная сущность человека ...
душа другим словом...а осознание это когда
мысль идея проходит через душу...и вдохновляет на работу...и замечу эта картина может измениться в поцессе...до абсолютной неузнаваемости...и сама мысль каторая была изночально отходит на второй план...НО ОНА ТАМ...именно это оживляет
картину...я вот раньше не имел представления, что есть различия на этюды, картины, наброски, граффику ещо там ,что то..
всегда считал картина это то ,в чём есть то самое ...невзависимости, что это по направлениям...и самое главное я это очень хорошо видел.. вернее чувствовал...
да видно термины напутал...или просто понимает иначе...с точки зрения материализма...хотя уже наукой доказанно,
что без обмена энергиями...дети не родятся...и вобще..много чего доказано, слава Богу...

22 мая ’2012   16:59

Евгений Адольфович Кибрик так описал алгоритм работы художника (не дословно)
В начале интуиция, потом анализ и в конце опять интуиция. Я на сто процентов с этим согласен. Интуиция - уровень подсознания. Ты "чувствуешь", что надо сделать именно так и не осознаешь почему. Но сделав и проанализировав убеждаешься, что поступил правильно. Искусство иррационально по своей природе, поэтому и подход к нему рационалистический - это нонсенс. Такой подход может родить не искусстный, а "искусственный" результат.


15 мая ’2012   19:02

Цитата:  de_Kalaveras, 10.05.2012 - 13:33
достаточно посмотреть на картины старых мастеров и даже Пикассо....
Что значит ДАЖЕ? Пикассо был великолепным рисовальщиком, в первую очередь, одним из лучших, до его уровня мало кто может дотянуть ся(себя). Вот один из его голубей мира.
Цитата:  de_Kalaveras, 07.05.2012 - 16:40
художнику нужны не эмоции, а РАЗУМ способный к анализу собственных эмоций, а не превращать себя в машину без тормозов...
Вот с этим согласна полностью.
Прикрепленное изображение:

22 мая ’2012   09:23

Так рассуждают душевно старые люди!Не мудрость, а холодный разум, что не может, само по себе, стать вдохновением.Только открытый сердцем, восприимчивый до парадокса, способен творить из любви, не задумываясь о собственной выгоде и тщеславии.


22 мая ’2012   17:34

Цитата:  eshua, 22.05.2012 - 09:23
Так рассуждают душевно старые люди!Не мудрость, а холодный разум, что не может, само по себе, стать вдохновением.
Ох, любим мы ярлыки навешивать, при этом за красивыми, шаблонными словами, пустота. Ограниченность в понимании. Ну что ж у вас только чёрное и белое? Никто не говорит "или разум, или чувства", всё должно быть! Но всё ж любопытно, что вы можете в пример привести, о ком пишете
Цитата:  eshua, 22.05.2012 - 09:23
Только открытый сердцем, восприимчивый до парадокса, способен творить из любви, не задумываясь о собственной выгоде и тщеславии.
Ну чтоб это не было пустым заявлением, ради просто поумничать. Ну очень хочется посмотреть.

23 мая ’2012   15:14

Мне нравиться солнечная живопись, неважно, в технике или без. Думаю многим тоже. К примеру:
Frederick Frieseke
Прикрепленное изображение:


09 июня ’2012   00:28

я считаю, что мысли и состояние очень влияют на энергетику картины и каждый художник в ответе за то что он несёт в мир

11 июня ’2012   19:52

если творец хочет быть понятым, он будет стремиться использовать грани своего таланта- он подключит фантазию, холодный(может даже прогматичный)ум,технику исполнения, инструмент(даже хитроумный- мой друг пишет резинками), и состояние( у каждого оно разное)игры, которое привносит в работу азарт, а в суме с вышесказанными пунктами-кайф от сотворенного.
Творец- он как полководец, должен грамотно выстроить план битвы.правильная композиция -залог успеха. архитектурный ли это чертеж, симфония,стих,скульптура, картина...Даже самая непонятная абстракция будет притягать к себе и нравиться. ну и конечно же надо сказать о магических движениях рук, через которые идут энергии различных видов, посланные из нашего мозга. Вопрос только, что в этом мозгу творится...

15 ноября ’2013   23:56

Да...


09 июня ’2012   09:30

Цитата:  Siachko, 09.06.2012 - 00:28
я считаю, что мысли и состояние очень влияют на энергетику картины и каждый художник в ответе за то что он несёт в мир
- Аминь!...
Хорошо бы каждому художнику самому растирать свои краски...и ткать свои холсты.... - пускай хорошенько подумает, прежде, чем что-то намулевать...

А впрочем, думай, сколько вздумается... - чем сосуд наполнен, тем он и поливает.......т. е. хотел сказать - угощает.....нет, не так - тем он и благоухает....опять не то... - тем он и причастит жаждущих...........

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

29
Цефалопод

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft