Я не вижу предмета для дискуссии. Как я уже сказал - называйте это как хотите.
Этот термин имеет широкий спектр значений.
Но есть принципиальное различие между нотной записью и набором из сэмплов.
Нотами пишут для живых исполнителей или музыкальных продюссеров и т.п. Любая редакция прежде всего потребует с Вас партитуру!
Сэмплами - для самоиграек и тиражирования своего набора звуков, а не для живого исполнения.
Вы, батенька, так и не ответили на мой вопрос выше относительно того, какие семплерные библиотеки не годятся для написания музыки. Следовательно, знаете Вы о них понаслышке и адекватно судить о них не можете.
Для написания музыки годятся ноты, уважаемый сударь.
А для воспроизведения написанного я тоже пользуюсь библиотеками сэмплов.
К примеру, для гитары использую "Ilya Efimov Acoustic Guitar".
Ваши нападки могу отнести к, вероятно простительным, пробелам в Вашем начальном образовании. Надеюсь исправимым...
Что-то все повелись и никто не сказал, что все эти сэмплы, лупы - некий инструментарий, которым пользователи позиционируют себя в своём кругу. И обсуждать с ними
значимость этого явления бессмысленно.
Позиционировать себя в музыкальном обществе они не могут, поскольку там иные категории.
Да пусть называют как угодно - это совешенно непринципиально...
Да, конечно можно назвать композицией в общем смысле, инсталляцией или как - нибудь ещё...
Здесь просто разворачивается некий флуд на заведомо спекулятивную тему.
Хотя можно представить ситуацию, когда и литература будет собираться из готовых литературных "сэмплов".
К искусству это не будет иметь отношения,
к имитации творчества - да.
Да нам уже вроде и не привыкать к суррогатам и подмене понятий.
Странное ощущение, что совсем исчезли пишущие нотами.
По моему, писать нотами - это излагать на бумаге свои мысли.
Приобретя мощные средства синтеза звуков, мы, похоже, скатились до уровня комиксов.
Вместо литературы - комиксы, вместо музыки - сэмплы...
Деградируем'c.