16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя VadimSebelev1: Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

26 сентября ’2016   08:38

А зачем Вы завели форум? Хотите ёмких рассуждений на три строчки или нарциссизм крепчает?))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2016   22:15

В общем так, наверное: семплеры профаны, нот не знают, не говоря о биографии Баха и общей концепции психоакустики, на инструментах играть не умеют и учится не хотят, все растворены в поп- и клуб- культуре в угоду дяди Сэма, плагиаторы, бездарности, выскочки, считающие себя гуру, гуру, и торчки! Они не чета музыкантам, осилившим хотя бы два аккорда и охрипшим от кабаков и шансона (а иногда все это вместе, плюс нары), не чета музыкантам подражающим поп-идолам, делающим из наших детей меломанов будущего, они и понятия не имеют о гармонии и не умеют её выражать доступными им способами везде, где её хотят найти. Вы это хотели услышать?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2016   22:29

С гитарой-то я разберусь, также как и с губной гармошкой, но рояль, контрабас и индийские раги в моей квартирке не поместятся, а на почти безразмерной WD-шке их вообще не видно. Армянский дудук места занимает не много, но вот беда, даже в Армении почти не осталось мастеров)) Остается только пультом от телика по пузу барабанить

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2016   22:22

Я вот, так и не понял... Сегодня скачались редкие семплы, которые давно искал. Не нарадуюсь! Хотя за это время мог бы хотя бы "тили-тили трали-вали" на гитаре научиться играть, но, лень-матушка. Может в этом все дело? В лени? Или навязанном прогрессе? Ведь никто не мешал мне взять гитару, вон она на полке, почти на расстоянии вытянутой руки в прыжке)))

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2016   14:22

К вопросу об этике и честности. Я пользуюсь семплами, рад бы всем их авторам сказать спасибо, как материально, так и по-дружески, но это не всегда возможно. При скачивании архива с лупами и отправляя символические деньги по СМС у меня есть подозрение, что плачу я не авторам, а тому умельцу, который выложил архив(( А вот как эти семплы попали к собирателю архива от авторов, не добровольно ли?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 февраля ’2016   09:32

Умником выглядеть не хочу, в профессионалы тоже не вхож. Просто тут на сайте много разного народа, дилетантов типа меня, но у каждого есть свое мнение, а в чем мерило и кто рассудит? Один прочитал синюю книжку, другой красную. На каком фундаменте всем собраться и какого цвета, чтобы к однозначности прийти?))

Перейти к данному сообщению на форуме


12 февраля ’2016   16:13

...звук рока стал плотным и мощным и куда менее многослойным и атмосферным, чем в 60-е. По сравнению с тем, что выдали Pink Floyd с «Dark Side Of The Moon» (1973), вся предыдущая музыка оказалась прямо таки гаражной, скрипучей и неясной. Саунд Pink Floyd стал желанным «высоким стандартом студийной звукозаписи». Это такой «я памятник себе воздвиг нерукотворный», что несчастная народная тропа никак не может прийти в себя и хоть немного зарасти.
В 70-х рок очистился от хаотичности саунда, сильно упростился, наложенные друг на друга слои перестали слышаться, стало возможным записывать громкий звук и без добавления искажений. Звуки отдельных инструментов стали компактными, но при этом мощными. Любую дрянь стало возможно записать так, что она сшибала с ног.
Звукозапись, то есть искусство убить музыку путем ее гладкого вылизывания, не стояла на месте...
Когда музыка становится психоделической? Когда злоупотребляют тремя вещами: многодорожечностью, коллажностью и эффектом потока.
Мы тоже открытые и доверчивые люди, мы не хотим слушать, как кто то без всякой задней мысли колотит по кастрюле и мычит, мы хотим слушать психоделическую музыку, которая производит такое впечатление, что кто то без всякой задней мысли колотит по кастрюле и мычит.
Отрывки из книги "Музпросвет" Андрея Горохова, там ваша тема и многие другие описаны очень детально. Рекомендую.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 февраля ’2016   19:54

Если вообще посмотреть на историю развития электронной музыки (то есть всей сегодняшней, даже исполняемой в живую и оцифрованной в студии), то многое покажется смешным.
Этот сайт позиционируется, как место для стыка разных жанров и наук. Попробую связать что-то, допустим, Генри Форда, английских "торчков" и американское техно. Казалось бы, это несвязанные никак вещи?
После увольнения тысяч трудяг с автозаводов Форда из-за тотальной автоматизации, те взбунтовались, и, в качестве протеста выразили свое отношение в музыке. Так появилось техно, намекая на то, что роботы нам музыку сыграть не смогут. Красивый девиз! Снимаю шляпу!
Первыми, как не странно, раскушали подобную музыку не американцы, а англичане. В те времена в Великобритании процветали рейв-вечеринки (они сейчас по всему миру процветают), где под "машинный" гул торчашие и припудренные меломаны-эстеты видели сны наяву.
Позднее эта музыка вновь попала в США, но аудитория изменилась. Это уже были "новые" американцы, о проблеме с заводами Форда не ведавшие. Они быстро догадались, что под эту музыку можно не просто вмазываться, а еще и дергать частями тела.
А смех в том, что и то и другое и третье - порождение капитализма и его ценностей под видом молодежного протеста, а для нас это целые культы и ЭПОХИ. К примеру, Битлов в США слушали "прыщавые" малолетки, а многие седые "скучающие" русские по старым временам охотно с пеной у рта мне доказывают об их гениальности, приводя в пример бесконечные мановары в кожаных штанах.
Из той же прямой кишки вышел и блюз, и джаз, и рок (моё любимое дерьмо) и много чего еще, и какое мне дело, кто это играет, человек с гитарой или человек с мышью в руке?!
После такого узкого взгляда и рассуждений о чопорности и профессиональной этике в музыке вообще, особенно современной, мне хочется посмотреть в ваши лица и больше не видеть вас никогда))
Удачи, меломаны!

Перейти к данному сообщению на форуме


09 февраля ’2016   15:49

Можно вас отвлечь не на много? Просто так для отвлечения.
Психологи проводили следующий тест: разным группам студентов показывали один и тот же сюжет некого видеоролика, в котором поочередно мелькают лица мужчины и женщины, медленно двигающихся навстречу друг другу с загадочными выражениями лиц. Каждой новой группе ставили в момент просмотра музыку. Одной группе романтическую, другой тяжелый рок, третей "сексуальный поп" и т.д. После этого одна группа считала, что персонажи - влюбленные голубки, во второй - противоборствующие шпионы, в третей - любовники и т.д. Хотя, сюжет не менялся!
Объем части мозга, отвечающей за обработку речи (звуков) намного больше, чем аналогичные отделы других органов чувств. Считается, что слуховая часть мозга атрофирована и продолжает это делать.
В природе сначала появилась вибрация, а уже потом ухо.
Вы бьетесь за эстетику, профессиональную этику и за проникновение в ваше ухо только того, что вы считаете приемлемым. С точки зрения природы, это смешно, а с точки зрения политики очень удобно.
Когда мудрец показывает на луну, дурак смотрит на палец, а как сделать луну - это задача мудреца.
Попробуйте подойти разок к музыке не как музыкант, а как, допустим физиотерапевт или ПОЛИТИК и многое вам откроется с другого ракурса)

Перейти к данному сообщению на форуме


09 февраля ’2016   15:32

луп это зацикленный семпл.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ПУТЬ В НЕБЕСА. Авторская мелодекламация

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft