09 февраля ’2016 19:54
Если вообще посмотреть на историю развития электронной музыки (то есть всей сегодняшней, даже исполняемой в живую и оцифрованной в студии), то многое покажется смешным.
Этот сайт позиционируется, как место для стыка разных жанров и наук. Попробую связать что-то, допустим, Генри Форда, английских "торчков" и американское техно. Казалось бы, это несвязанные никак вещи?
После увольнения тысяч трудяг с автозаводов Форда из-за тотальной автоматизации, те взбунтовались, и, в качестве протеста выразили свое отношение в музыке. Так появилось техно, намекая на то, что роботы нам музыку сыграть не смогут. Красивый девиз! Снимаю шляпу!
Первыми, как не странно, раскушали подобную музыку не американцы, а англичане. В те времена в Великобритании процветали рейв-вечеринки (они сейчас по всему миру процветают), где под "машинный" гул торчашие и припудренные меломаны-эстеты видели сны наяву.
Позднее эта музыка вновь попала в США, но аудитория изменилась. Это уже были "новые" американцы, о проблеме с заводами Форда не ведавшие. Они быстро догадались, что под эту музыку можно не просто вмазываться, а еще и дергать частями тела.
А смех в том, что и то и другое и третье - порождение капитализма и его ценностей под видом молодежного протеста, а для нас это целые культы и ЭПОХИ. К примеру, Битлов в США слушали "прыщавые" малолетки, а многие седые "скучающие" русские по старым временам охотно с пеной у рта мне доказывают об их гениальности, приводя в пример бесконечные мановары в кожаных штанах.
Из той же прямой кишки вышел и блюз, и джаз, и рок (моё любимое дерьмо) и много чего еще, и какое мне дело, кто это играет, человек с гитарой или человек с мышью в руке?!
После такого узкого взгляда и рассуждений о чопорности и профессиональной этике в музыке вообще, особенно современной, мне хочется посмотреть в ваши лица и больше не видеть вас никогда))
Удачи, меломаны!
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|