Человек, напиши такие стихи https://www.youtube.com/watch?v=KY_TnUSK4U4 .... сейчас пишут-я написал стихи в стиле хэви метал. рэп. рок. срок, панк сранк. И дописывают -ищу композитора
[цитата: Kondrat, 14.05.2017 - 10:12]
[цитата: CompYuzer, 14.05.2017 - 01:08]
А факты говорят о том, что песни на мои тексты уже звучали (звучат) на больших сценах, на радио, и на центральной улице миллионного города, а также занимали ПЕРВЫЕ места в различных конкурсах, и процесс этот в самом разгаре, - могу без труда это доказать. Но... КОМУ? "Пионеру?.."
Как говорицца, - творческих высот вам!
Деньги за это заплатили))
У нас в сельском клубе, вообще то, тоже в кружки художественной самодеятельности много народу ходит. Все с дипломами, лауреаты межрайонных конкурсов. Масса поэтов песенников и масса гармошечников с гитаристами, сочиняющими песни на стихи поэтов-песенников. Тоже, поголовно все лауреаты! Чего далеко ходить, на сайте очень много людей со звёздочками. Это значит, что они гениальные и работы их вносят большой вклад в развитие культуры населения. Вот только им денег не платят, они платят. Ну кесарю кесорево)
[/цитата]
"...кесарево". Хочу заметить, что деньги я зарабатываю по специальности, далёкой от музыки и поэзии. В наше время не позавидуешь тем, кто на эти "средства" пытается прожить, и ВЫНУЖДЕН "что-то" писать, в силу, быть может, именно профессиональной деятельности. Получается этакий "творческий" конвейер, в основном - пустопорожний, что мы постоянно видим в нашем ящике... Поэтому я - пишу, когда пишется, и, пока до блеска не отшлифую стихо, - оно света не увидит, - вроде получается. Пока...
[цитата: CompYuzer, 14.05.2017 - 01:08]
А факты говорят о том, что песни на мои тексты уже звучали (звучат) на больших сценах, на радио, и на центральной улице миллионного города, а также занимали ПЕРВЫЕ места в различных конкурсах, и процесс этот в самом разгаре, - могу без труда это доказать. Но... КОМУ? "Пионеру?.."
Как говорицца, - творческих высот вам!
Деньги за это заплатили))
У нас в сельском клубе, вообще то, тоже в кружки художественной самодеятельности много народу ходит. Все с дипломами, лауреаты межрайонных конкурсов. Масса поэтов песенников и масса гармошечников с гитаристами, сочиняющими песни на стихи поэтов-песенников. Тоже, поголовно все лауреаты! Чего далеко ходить, на сайте очень много людей со звёздочками. Это значит, что они гениальные и работы их вносят большой вклад в развитие культуры населения. Вот только им денег не платят, они платят. Ну кесарю кесорево)
Если вы думаете, что меня это огорчает, то напрасно. Да, а ваши опусы меня даже не интересуют. По тому, что вы тут накалякали и так ясно, какие у вас гениальные тексты.
"Накалякать", пионер вы наш, можно всё, что угодно. А можно посмотреть на факты. (Коих вы побоялись, не знамо, почему). А факты говорят о том, что песни на мои тексты уже звучали (звучат) на больших сценах, на радио, и на центральной улице миллионного города, а также занимали ПЕРВЫЕ места в различных конкурсах, и процесс этот в самом разгаре, - могу без труда это доказать. Но... КОМУ? "Пионеру?.."
Как говорицца, - творческих высот вам!
Если вы думаете, что меня это огорчает, то напрасно. Да, а ваши опусы меня даже не интересуют. По тому, что вы тут накалякали и так ясно, какие у вас гениальные тексты.
"Я зашёл сюда, "на огонёк", к музыкантам-аранжировщикам, как ("начинающий") автор песенных текстов, довольно успешных, - как оказалось впоследствии."
Ну да, себя не похвалишь, никто не похвалит.
" где начинаются "баксы" - заканчивается искусство."
Типичная логика пионера надомника, не дают - вот и не надо.
Я вот дожил до седых мудей, и только сейчас узнал, что все классики любого вида творчества - это не искусство, ведь они все работали за деньги, а некоторые даже ооочень за большие.
...Прослушал я ваши пионерские "рок(?)-опусы"... Без комментариев...
"Я зашёл сюда, "на огонёк", к музыкантам-аранжировщикам, как ("начинающий") автор песенных текстов, довольно успешных, - как оказалось впоследствии."
Ну да, себя не похвалишь, никто не похвалит.
" где начинаются "баксы" - заканчивается искусство."
Типичная логика пионера надомника, не дают - вот и не надо.
Я вот дожил до седых мудей, и только сейчас узнал, что все классики любого вида творчества - это не искусство, ведь они все работали за деньги, а некоторые даже ооочень за большие.
[цитата: Kondrat, 11.05.2017 - 02:39]
[цитата: CompYuzer, 11.05.2017 - 02:36]
Ты не тока "Чудак", а ещё и Идиот (роман Достоевского), - за базар не ответствуешь, - а это чревато.
идиот-это я отвечаю, а не Достоевский
[/цитата]
...Достаточно того, что Достоевский ТЕБЕ уже давным давно ответил, и задолго до появления на свет второго Идиота:
"...Но некоторая тупость ума, кажется, есть почти необходимое качество если не всякого деятеля, то по крайней мере всякого серьезного наживателя денег..." (Цитата)
Стало страшно, чудо меня внесло в чёррный список, надо в туалет сходить, стошнило от страха
[/цитата]
Вот-вот, пронесло, по ходу. Не забудь подмыться, и перейди на диету. А ваще - давай по теме, если в сознанке.
...Весьма интересная полемика. Я зашёл сюда, "на огонёк", к музыкантам-аранжировщикам, как ("начинающий") автор песенных текстов, довольно успешных, - как оказалось впоследствии. Могу высказать "по теме" мнение (такое же и у моего прекрасного и единственного пока соавтора-композитора), что где начинаются "баксы" - заканчивается искусство. Примеров этому предостаточно, - стоит только включить ящик, или радио, - и сразу на вас хлынет шквал безвкусицы, бесталанности, и чистогана, но... не Искусства!
"...О,боже, - какой муЩина!
Я хочу от тебя сына!..", -
и всё в таком же туповато-гламурном духе. Понимаю, что должна быть молодёжная субкультура, всякие танцевально-рэперские "заморочки", но... если не воспитывать вкус, то и музыка, и тексты, останутся на таком же заторможенном детсадовском уровне, а это - путь к деградации и поэта, и музыканта...
Скажу "за себя" (нас). Поэт "расплачивается" с композитором стихами (текстами), а композитор с поэтом "рассчитывается"... мелодией. Важно, чтобы "они" (произведения!) "стоили" друг друга. Когда записана демо-версия, - она должна (безусловно!) понравиться исполнителю! И уже тогда подыскивается аранжировщик, которому (желательно!) чтобы ваше детище пришлось по душе, иначе ХОРОШЕЕ произведение просто не получится. Конечно же, эта кропотливая и почётная работа аранжировщика должна быть (убеждён!) соответственно оплачена, и мы, авторы текста и музыки, плюс исполнитель, - оплачиваем её в складчину. Хочу заметить, что всегда и везде, где публикую свои (наши) произведения, обязательно(!) упоминаю аранжировщика, и деньги, в данном случае, не при чём, - ведь он такой же соавтор данного конкретного произведения! Знаю великолепных аранжировщиков, в т.ч. и на этом НГ, которые, увидев здесь же, на НГ, талантливые стихи, либо демки, писали на них потрясающие аранжировки, и предоставляли их в распоряжение авторов! Низкий поклон и благодарность им за это, что не дали произведениям "умереть" незамеченными! И ещё: решите для себя: ЗАЧЕМ вам ЭТО? Чтобы оставить след в искусстве? Чтобы вас и ваши песни не забыли через месяц ротации, а помнили и после вас? Или просто срубить бабла? Во втором случае рискуете быть "однодневками..." Поэтому настороженно отношусь к "музыкантам-универсалам", которые пишут тексты, и на них же - сами- музыку. Судя по моему опыту, произведение получается откровенно слабым, ну, бывает с "перекосом" в ту или иную сторону... Поэтому не раз уже говорил: уважаемый, ведь ты же - хороший музыкант (поэт), - зачем тратишь свой талант попусту на слабые стихи (музыку), когда в Сети предостаточно стихов (музыки) ВЫСШЕГО качества! Вот и пиши по ним! Но... видно, не хочецца "делицца..." (шучу).
В общем, желаю всем чистым творческим личностям найти друг друга, и чтобы эта взаимная творческая ЛЮБОВЬ была не слишком "баксовитой!"
[цитата: VladaVershinina, 11.05.2017 - 00:48]
Аранжировщик не соавтор. Он просто "модельер", который одевает музыку в красивую одежду по заказу и оплату. Аранжировку можно поменять, снять как одёжку, а вот музыку и текст - нет. Поэтому соавтор - это либо текстовик, либо композитор. Может быть и два-три соавтора :))) И никакой двоякости.
Самое забавное, что без аранжировки голая музыка может умереть в кустах, так и не увидев слушателя. Аранжировка может забросить песню на вершину хит парада, а может убить и похоронить.
Аранжировщик не соавтор. Он просто "модельер", который одевает музыку в красивую одежду по заказу и оплату. Аранжировку можно поменять, снять как одёжку, а вот музыку и текст - нет. Поэтому соавтор - это либо текстовик, либо композитор. Может быть и два-три соавтора :))) И никакой двоякости.
Согласен полностью с тобой.Тексты хорошие,конечно хорошо,и не всегда мы можем написать хорошие(нужен талант),но для этого достаточно иметь (в материальном смысле) ручку и бумагу, а вот создать музыку , то здесь одни бешенные затраты.Да и потом опять хочется ,что-то приобрести,и снова деньги.А доказывать, мне кажется не стоит .Только время тратить ,да и нервы.
если альбом на 70-80 минут - это минимум 20 аранжировок по 400-500 баксов...год занятости...
вряд ли кто будет задумываться о соавторстве в этой ситуации...
большинство =домашних= аранжировщиков,помимо того,что не принимают участия в дальнейшей раскрутке,даже не интересуются судьбой своих работ...
им бы =клиентов= не отпугнуть...что б к другому не =сбежали=...о каком соавторстве может идти речь...
соавторство - это значит - НИ ЧЕГО!!!
Аранжировщику итак =возздастся=,если Автора =прорвёт= и Его песня зазвучит на просторах какого нибудь =Русского радио=...
Увеличится поток =клиентов=... соответственно...кто больше заплатит,тот и будет первым в очереди.
А вот кто может сказать? Аранжировщик, которому дали мелодию и аккорды, может вообще претендовать на соавторство? Некоторые понимают данный вопрос очень двояко.
Музыку я не пишу, нахожу минуса в интернете и пою иногда для души. Автор какой указан на сайте данного минуса того и указываю! Так вот, в этой песне что он прикопался музыка автора "Романтический саксофон" это на трех четырех порталах размещено и ни слова о Карлосе которого он мне навязывает в авторы. Я не поленился нашел в поиске исполнеение этой композиции Европа Карлоса Сантоса, оно совсем другое исполнение, проигрыш гитарный слегка напоминает места в припеве взятого мною минуса автора Романтического саксофона, а партии саксофона в обозначенным им авторе вообще нет! Так вот на этом он и утверждает что я плагиатор а что я себе присвоил хрен скажет ему это и не надо!
Если человек изначально обозначен как соавтор и спустя какое-то время вдруг обвиняет вас в плагиате его идеи, имеет смысл публично (там, где он поднимает весь сыр-бор задать ему 2 вопроса: 1) Почему он молчал и соглашался с вами, когда вы согласовывали выходные данные по вашему совместному произведению? 2) Если он утверждает что вы плагиатор, пусть приведет конкретные данные, доказывающие его первенство в создании основной части произведения. Я для таких случаев оставляю кусочек записи демки на каком-нибудь файлообменнике и в случае вопросов - привожу ее. Дата закачки видна и соответствует дню написания демки. Как правило, соавторы с этим материалом знакомятся позже и если привести конкретный факт, вопросы отпадают сами собой. Вообще разборки такого рода - штука крайне неприятная и на практике слава Богу, у меня до скандалов дело не доходило, но попытки со стороны некоторых товарищей предпринимались.
Нужно быть всегда готовым к подобным вопросам и иметь на руках исходники, сессионные файлы, демки и их копии где-то на файлообменнике в виде зашифрованных архивов.
А вообще, если до такого дело доходит с такими людьми лучше дел не иметь.
Виталий, ежу понятно, нечего с такими дружбу водить! А вот как быть с пустозвонами и оскорбителями когда Публикуешь в работе автора музыки приходит некто и пишет что ты бессовестный плагиатор!)) а он добыл инфу и знает типа кто точно автор музыки а я не знаю я ошибся я плагиатор спорить с такими бесполезно им нужен пиар скандал и человека оскорбить, так что бывает и обратная сторона медали