Мне этот спор убийственно напоминает мой старый спор в райкоме ВЛКСМ с одним комсоргом. Он с таким же энтузиазмом доказывал при рассмотрении моего персонального дела, что настоящая музыка это: "Веселей ребята, выпало вам.." а не те пласты The Rolling Stones, что у меня выгребли сотрудники оперотряда комсомольского. Cлава Богу, что сейчас хотите послушать Алису или DDT - слушайте, хотите Laibach или Linkin Park - да на здоровье. Спор, по сути, ни о чем. О вкусах не спорят.
Наверное тем, что одна на русском поется, а вторая на англицком. Все к тому, что мы тоже должны петь на англицком наречии, иначе и песня не песня, а так - не пойми чего
Если получается, что в роке, во главе угла - музыка, то тогда Русский рок он для души (как и вся песенная культура России), а западный - для ног. Для русского человека душа всегда была главнее. "...Слов вместо смыслов, рифм вместо чувств? Точно слова из слов, рифмы из рифм, стихи из стихов рождаются..." (М.И. Цветаева)
Понятно, что для внутреннего употребления. ибо Русский рок, это прежде всего звучащиий на русском. Никогда англоязычному слушателю не понять текстов того же СашБаша. Там на одну песню надо том подстрочника писать. И не надо о нем судить с точки зрения фигурного катания - очки за технику, очки за артистизм...В Русском роке надо прежде всего тексты слушать, а не риффы оригинальные. Как то так, наверное
Да полно групп работающих с стиле фолк-рока. Например: "Калинов мост","Медвежий угол", "Пелагея", "Белый острог" Другое дело - можно ли называть это роком с точки зрения западной классификации этого стиля
Графоманы до петли не дотягиваются обычно: то табуретка низкая, то петля далеко. Петля для поэтов уровня Цветаевой, СашБаша, Янки и иже с ними. "...Поэты идут до конца. И не смейте кричать им "Не надо!"... Ведь Бог... Он не врёт, разбивая свои зеркала. И вновь семь кругов беспокойного, звонкого лада глядят ему в рот, разбегаясь калибром ствола..."
"...Критик: следователь и любящий.
Не доверяю также критикам - не то критикам, не то поэтам. Не удалось, сорвалось, уйти из этого мира не хочется, но пребывание ущемленное, не умудренное, а соблазненное собственным (неудачным) опытом. Раз я не смог - никто не может, раз нет вдохновения для меня, - нет вдохновения вообще. (Было бы - у меня первого бы.) "Я знаю как это делается..." Ты знаешь, как это делается, но ты не знаешь, как это выходит. Следовательно, ты все-таки не знаешь, как это делается. Поэзия - ремесло, тайна - техника, от большей или меньшей степени Finger-fertigheit (проворства рук) - успех. Отсюда вывод: дара нет. (был-бы - у меня первого бы!) Из таких неудачников обыкновенно выходят критики-теоретики поэтической техники, критики-техники, на худший конец - тщательные. Но техника, ставшая самоцелью, сама и самый худой конец... Чтите и любите мое, как свое. Тогда вы мне судьи." (М.И.Цветаева. Поэт о критике)