16+
Лайт-версия сайта

запись каждого микрофона на свою дорожку

Форум / Для музыкантов / запись каждого микрофона на свою дорожку

19 октября ’2012   04:56

господа профи, посоветуйте, как можно записать несколько микрофонов или инструментов отдельно на свою дорожку. может какая нить приблуда есть для этого?

19 октября ’2012   04:59

Эта приблуда называется метроном. Каждый, по очереди записыват свою партию.
Если конечно нет многоканальной звуковой карты...

20 октября ’2012   00:01

Adobe Audition 1.5 позволяет записать и свести 4 дорожки, но я слабый спец в этом - не подскажу подробносте и технологических хитростей! Макинтош (профессиональная звукозаписывающая аппаратура для аранжировщиков) - очень много стоит!


19 октября ’2012   06:02

Очевидно что нужно несколько микрофонных входов на звук. карте

20 октября ’2012   00:02

Можно поочередно записать, а потом свести, но нужен специалист потолковее меня!


19 октября ’2012   09:02

Карта специальная нужна. Если писать в комп. Если не в комп, тогда специальная записывающая техника.
Короче, при бытовом уровне затрат этот вопрос не решается.

19 октября ’2012   10:03

Может музыкальный редактор поможет,выбор есть.

19 октября ’2012   14:14

А редактору всё равно нужны физические входы с карты


19 октября ’2012   17:35

Fedor2460 писал
"Можно попробовать микшерский пульт,там один выход но входов много.Подключить к линейному входу в компе и использовать."
Вникните в вопрос топистартера
Включены несколько микрофонов
(в вашем варианте в пульт. !НО! Выход то один)
А надо несколько микрофонов
одновременно, каждый на отдельную дорожку
в музыкальный многодорожечный редактор
Чувствуете разницу в начальной задаче,
и в вашем ответе?
Только многоканальная звуковая карта
(в домашних условиях).
Либо по вашему рецепту. Куча микрофонов
Но запись не одновременная а последовательная. Но тогда вопрос:
А зачем куча микрофонов?

19 октября ’2012   19:36

Если честно, тоже ломаю голову, зачем это надо...
Единственное, что приходит на ум, человек хочет вживую писать барабаны, а потом отдельно редактировать. При таком раскладе, я еще могу понять. Хотя и с трудом...

19 октября ’2012   20:14

Да вы правы - одновременно, каждый на отдельную дорожку в музыкальный многодорожечный редактор! И, пожалуйста, не ставте меня в малобюджетные рамки! Мне нужен правильный рецепт, куда с ним пойти я решу позже.

19 октября ’2012   20:19

Единственное, что приходит на ум, человек хочет вживую писать барабаны, а потом отдельно редактировать.
Нет! Писать нужно вокальный коллектив. Ребята не профессионалы, поэтому придется работать над каждой партией (голосом). А писать поотдельности каждого - геморойно!

19 октября ’2012   20:21

Дома, это бесполезно. Дома только потрековая запись. И не вокальный коллектив.
Обратитесь в студию, обрисуйте ситуацию, там Вам скажут сколько это будет стоить.
Если доверить это профессионалам, дешевле выйдет.
Специальной приблуды для этого нет.

20 октября ’2012   00:04

Логично, зачем много?! Поочередно и свести!


19 октября ’2012   22:09

Читал,интервью Кутикова...он прописывал голос у Них,одновременно на конденсаторный(ламповый) микрофон и динамический...в этом есть смысл...были б возможности-тоже попробывал бы...может,человек,это имел в виду....
...если позволяют возможности пульта,или карты,и еть в наличие конд.и динам. микрофоны-почему не попробовать----фирмачи,получается,только так и пишут...

19 октября ’2012   22:24

Человек имел в виду, что у него есть вокальная группа. Непрофессиональная. Он хочет каждому дать микрофон, и чтоб они пели все вместе, а каждый микрофон выводился бы на отдельный трек.
Я правильно понял?

20 октября ’2012   00:29

Цитата:  RuslanN, 19.10.2012 - 22:09
Читал,интервью Кутикова...он прописывал голос у Них,одновременно на конденсаторный(ламповый) микрофон и динамический...в этом есть смысл...были б возможности-тоже попробывал бы...может,человек,это имел в виду....
...если позволяют возможности пульта,или карты,и еть в наличие конд.и динам. микрофоны-почему не попробовать----фирмачи,получается,только так и пишут...
С каких пор Кутиков стал фирмачом?

Фирмачи пишут по разному. Каждый случай индивидуален. Единых рецептов нет.

21 октября ’2012   00:30

Роман,разумелось под словом *фирмач*----звезда,запредельного для меня уровня... практикующий авторитет,...чел.имеющий финансовую возможность оплатить фирменную студию на Западе... где-то так примерно...

да это не важно---в статье говорилось о том,что вокал на таких студиях прописывают сразу на два трека динамическим и конденсаторным микрофонами,потом сводится...-одним конденс.- такой динамики,обьема и проч-не добиться...я лично пишу -конденсаторным...и из практики своей скромной-согласен....интересно было бы записать сразу динам.и конд...

21 октября ’2012   00:31

...да до покупки динамического-все руки не доходят...

21 октября ’2012   00:44

Не обязательно.
Более важно правильно подобрать микрофон, дистанцию и точку для микрофона в тон-зале.

21 октября ’2012   00:53

...в теории...а на практике----что у кого в наличии---в то и поет.....Роман----не все окормляются проф. звукарями или шоу-бизнесом....если не считать свадеб   

я вот понимаю,что мой голос ,особенно в шансонных песнях лирических,все равно вяло-пластмассово звучит--а ничего исправить не могу---или микрофон-не мой,или карта пластмасовость дает-КОНЕКТ...а действительно попробовать микрофон поменять,типа одолжить в сельмаге или друзей-все руки не доходят----суета-суета...
...но,благодяря Вашишим щедростям----сильно улочшил качество и время обработки!поклон!

21 октября ’2012   19:48

Руслан, тут даже не в микрофонах дело, и не в картах, или звукоинженере.
Но эта тема деликатная, не стоит её поднимать.


19 октября ’2012   22:44

Вопрос решается элементарно наличием многоканальной аудиокарты и нужного кол-ва микрофонных предусилителей, или многоканальной аудиокарты с встроенными мик предами.

Более серьезной проблемой являются проникновения.

19 октября ’2012   22:56

Ты себе ЭТО представляешь в условиях жилой квартиры?))))

19 октября ’2012   23:29

Запросто. Это во-первых.
А во-вторых: вдруг не в квартире? На репе, например.


19 октября ’2012   23:37

лцчше уж петь поочередно...равняясь на 1 трек

20 октября ’2012   02:27

Если всё так срьёзно и надолго(проект),то Вопрос решается легко в домашних условиях... нужна ПОРТАСУДИЯ(можно погуглить)...у меня например Корг D3200... пиши хоть оркестр на 16 микрофонов... каждый на свою дорожку... рекламировать не буду... обалденная щтука..
Прикрепленное изображение:

21 октября ’2012   11:33

Согласен. Портостудия - реальный вариант. Все как то забывают про подготовку самого помещения. Это вопрос отдельный и непростой.


20 октября ’2012   07:36

Писать одновременно в квартире - можно.
Редактировать будет затруднительно. Проникновения будут запредельные.
Ох и намаетесь после.
Самый реальный способ
последовательно.
Пишем 1 партию, после её в качестве "минуса", в наушники следующего исполнителя.

20 октября ’2012   10:30

Человек нормальный вопрос задал !, ответ правильный - многоканальная (шесть и более) микрофонных входов карта и, если это барабаны, то очень внимательно настраивать микрофоны на предмет проникновения....
Потом, для подчеркивания отдельных треков записать несколько сэмплов бочки и рабочего, для (если необходимо) подмешивания в основную партию барабанов....
Одна беда - комната для записи должна быть как в студии...))))

20 октября ’2012   13:31

Цитата:  7784877, 20.10.2012 - 00:04
Логично, зачем много?!
Потому что коллективное исполнение в корне отличается от индивидуального.
Если есть возможность, то всегда лучше писАть лайф, а не в наложение.
Почему? Долго объяснять не музыканту. А музыкант и без объяснений знает это.

20 октября ’2012   14:15

Ага - в живаго всегда драйв неуловимый присутствует - этого ни один звукореж не нарулит....


20 октября ’2012   16:24

Был уменя случай в 2004г,когда работал в райцентре СДК...
на праздничном фестивале самодеятельных коллективов надо было петь под плюс...у меня 6 девчонок
Студия понятно - ДОРОГО...
Я нашёл выход... в ДК на работе записал их на минидиск(сони)несколько дублей...каждая подходила и пела в =ГЛАВНЫЙ= микрофон,а остальные пели на заднем плане...
Дома перегнал всё это в аудиоредактор... когда свёл и добавил аранжировку - чуть не охерел от полученного эффекта...
Всё конечно прошло на УРА!!!!
Потом с этими плюсами на предвыборной =гонке= по всему райцентру выступали... весёлое время было!!!
=PS МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ совет))))

11 июля ’2013   23:49

можно записать одновременно два микрофона через обычный пульт, разведя их в углы панорамы. Затем в редакторе при записи задействовать две дорожки, указав в них запись левого и на другой правого каналов, включаем и пишем одновременно две моно дорожки. Этот фокус удобно делать в VEGAS PRO. Кому интересно напишу в картинках.

12 июля ’2013   12:23

Фокус? Это обычная запись стереоисточника. Вегас? Зачем, лбой аудиоредактор подойдёт.

12 июля ’2013   14:32

люблю я vegas с детства. На русском + можно видео монтировать по простоте хороша. А так пишу в logic pro 8.

15 июля ’2013   09:40

Цитата:  RockMeister, 12.07.2013 - 12:23
Фокус? Это обычная запись стереоисточника. Вегас? Зачем, лбой аудиоредактор подойдёт.
Ну да. Я таким образом в Кубе дуэты пишу.

15 июля ’2013   11:40

Цитата:  Rakitzon, 15.07.2013 - 09:40
Цитата:  RockMeister, 12.07.2013 - 12:23
Фокус? Это обычная запись стереоисточника. Вегас? Зачем, лбой аудиоредактор подойдёт.
Ну да. Я таким образом в Кубе дуэты пишу.
Отличный способ! Не было мысли сделать авторские права на него? 

15 июля ’2013   13:27

[/цитата]
Отличный способ! Не было мысли сделать авторские права на него? 
[/цитата]
Но видите сколько человек додумались до этого независимо друг от друга? На кого же оформлять?


12 июля ’2013   06:02

http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT50836
Прикрепленное изображение:

14 июля ’2013   22:27

Вот, вот! Нужна карта многоканальная, у меня,например - 8 ми. А дальше дело техники. Подключаете ,скажем, восемь микрофонов,а в программе, например *кубейс*, настраиваете на каждый трэк тот канал, который соответствует определённому микрофону. Ну и конечно же нужна правильная акустика Вашего помещения, студийная, со специальной отделкой акустической! Скажем барабаны прописываются микрофонами-прищепками. Да тут много чего объяснять надо.....

15 июля ’2013   20:51

Долго была та же проблема,пока не наткнулся на "UV Sound Recorder" - простенько и красиво!!!

16 июля ’2013   09:54

Цитата:  gggoggga, 15.07.2013 - 20:51
Долго была та же проблема,пока не наткнулся на "UV Sound Recorder" - простенько и красиво!!!
Но,ведь это не решает проблему.Подобную запись можно сделать с помощью, практически, любого аудиоредактора. Проблема в том, как разделить сигналы с различных источников, для раздельной их записи. А эту проблему, насколько я знаю, на программном уровне не решить, только на аппаратном.

16 июля ’2013   14:51

Цитата:  Rakitzon, 16.07.2013 - 09:54
Цитата:  gggoggga, 15.07.2013 - 20:51
Долго была та же проблема,пока не наткнулся на "UV Sound Recorder" - простенько и красиво!!!
Но,ведь это не решает проблему.Подобную запись можно сделать с помощью, практически, любого аудиоредактора. Проблема в том, как разделить сигналы с различных источников, для раздельной их записи. А эту проблему, насколько я знаю, на программном уровне не решить, только на аппаратном.
Вы невнимательны!Из инструкции к проге ....... Каждую дорожку в отдельный файл
При записи с нескольких источников можно выбрать в один или несколько файлов сохранять звук. Если Вы собираетесь в дальнейшем редактировать звук, то удобнее бывает сохранять в разных файлах.

Примечание
При записи звука в несколько файлов к их именам будут добавлены "_1", "_2" и т.д.

Наверх


16 июля ’2013   15:20

gggoggga
Это не то...
Суть вопроса в том,что бы записать ОДНОВРЕМЕННО несколько микрофонов(пусть будет квартет)...
и каждый на свою дорожку...например в аудиоредактор =кубейса=...или =адобе аудишн=... короче...где есть поддержка =ReWired=

самый оптимальный вариант для записи на комп - это Steinberg MR816X - интегрированная DSP студия, включающая FireWire аудио интерфейс, 8 микр. преампов, 8 бал. анал. XLR/TRS входов, 8 бал. анал. TRS выходов, ADAT вход/выход, Coax S/PDIF вход/выход, 2 вых. на наушники с инд. контр. уровня, 2 Insert FX.

а то что предлагаете вы - это совсем другой вид записи...

16 июля ’2013   17:29

Может я не понимаю Ваших намерений,но я подключаю два микрофона(в т.ч. c USB входом),гитарный звукосниматель и мидиклав.Получаю четыре аудитрека,загоняю в адобе и микширую.

16 июля ’2013   17:41

да намерения простые...
записать одновременно вокалиста и бэк вокалисток...без перезаписи под друг друга...
отпустить их домой,а самому редактировать каждого по отдельности... что б глаза не мозолили...
с Вашей версией я пока только ознакомился теоретически... по =руководству=... поэтому и сделал такой вывод...
вечерком попробую практически записать свой голос и аккомпанимент одновременно на 2 трека... тогда посмотрим... мож и правда не стоит =выбрасывать= 40000 рябчиков =по ветру=... неужели всё так просто.

16 июля ’2013   21:47

Цитата:  gggoggga, 16.07.2013 - 17:29
Может я не понимаю Ваших намерений,но я подключаю два микрофона(в т.ч. c USB входом),гитарный звукосниматель и мидиклав.Получаю четыре аудитрека,загоняю в адобе и микширую.
Все правильно. Такой набор можно включить в большинство недорогих карт и записать с помощью любой виртуальной студии. А вот опишите такой же вариант, но с четырьмя, хотя бы, динамическими микрофонами (я уж не говорю о конденсаторных). Вот как раз об этом и разговор.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

241
У НАТАШИ ПЕРВИНОЙ ДР! Ждём вас в гости, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft