16+
Лайт-версия сайта

ау! художники!!! как составить масляные краски из пигмента ????

Форум / Для художников / ау! художники!!! как составить масляные краски из пигмента ????

10 декабря ’2012   00:08

Слышала один рецепт. В истертые в пыль глиняные черепки добавляется льняное масло и немного растворителя.

10 декабря ’2012   00:12

Может быть вареное льняное масло?

10 декабря ’2012   03:03

А мы-маляры..раньше в сурик и охру..олифу-оксоль добавляли....

10 декабря ’2012   03:27

В интернете надо искать , быстрее и проще.

10 декабря ’2012   09:22

Связующее сначала попробуйте просушить.Масло будет сохнуть недели четыре...

11 декабря ’2012   01:25

Добрый вечер! Это довольно просто, но требует терпения и аккуратности. Возьмите лист стекла, желательно потолще, шпатель -- но не тоненький, положите в середину стекла краситель горкой (много не берите), сделайте на вершине горки углубление и налейте в него немного льняного масла, аккуратно перемешайте и начните растирать. смесь должна быть достаточно густой, чтоб не растекалась, но и достаточно жидкой, чтобы можно было ее растирать. Растирайте шпателем по стеклу. продолжайте до тех пор, пока не убедитесь, что нет никаких грубых частиц -- краситель должен быть растерт до мельчайших частиц, пробуйте пальцами, не должно ощущаться никаких песчинок. По мере загустевания добавляйте масла. Когда начнете, сами почувствуете, сколько. В конце можете добавить немного вареного лака. Вот так. Так же растирается и темпера. Если интересно, скажу пропорции. Удачи!

14 декабря ’2012   23:49

да! спасибо! расскажите поподробнее какой лак, как варить, и в каких пропорциях! буду очень рада! спасибо.


11 декабря ’2012   01:28

Шпателем пользуются для перемешивания красок,а о вареном лаке впервые слышу.Асфальтовый,наверно?Надеюсь,не на бензине...

15 декабря ’2012   06:00

Пойти в магазин где торгуют художественным материалами и купить уже готовую, и не мучаться. А то за подделку картин под старину могут возникнуть проблемы с законом.

15 декабря ’2012   12:47

это не для подделывания, а для качества))) краски , когда делаешь сам получаются качественней и дешевле чем в магазине!!!


15 декабря ’2012   13:12

Качество красок разное , есть группы красок , которые делятся по категориям , если Вы хотите качества - покупайте Винзор или Рембрандт Это группа профессиональных красок , то есть высшая категория . В домашних условиях Вы такого качества не добъётесь. Это глупо отвергать технологии.

15 декабря ’2012   13:41

Девушка - не глупа: не хочет переплачивать...Не станем ее сразу законом да технологиями по головке гладить...  


15 декабря ’2012   16:40

Я не о девушке , я о способе ... Можно конечно в ручную сделать , что либо , даже мерседес , но время потраченное ... Я вот про какую глупость сказал.

15 декабря ’2012   21:00

Так Вы считаете,что мраморная швейная машинка -это зря потраченное время?А я думала,что это авангард...

15 декабря ’2012   22:08


15 декабря ’2012   22:29

Зато краску, сделанную вручную, художник не будет спешить тратить как попало...Некоторых - вообще надо заставлять холсты ткать... 

15 декабря ’2012   23:01

Вся технология Старинных росписей По моему мнению основана на добавлении золота и серебра к обыкновенным рецептам красок и добавлении секретного лака с применением разных температур для их лучшего смешивания короче надо уметь их готовить ( как смешивается лекарство Знать химию физику Ведь все знаменитые художники были учёными

15 декабря ’2012   23:07

Цитата:  laborant_, 15.12.2012 - 23:01
Вся технология Старинных росписей По моему мнению основана на добавлении золота и серебра к обыкновенным рецептам красок и добавлении секретного лака с применением разных температур для их лучшего смешивания короче надо уметь их готовить ( как смешивается лекарство Знать химию физику Ведь все знаменитые художники были учёными
Очевидно,речь о керамике.

15 декабря ’2012   23:52

Цитата:  le-lidia2012, 15.12.2012 - 21:00
Так Вы считаете,что мраморная швейная машинка -это зря потраченное время?А я думала,что это авангард...
Малая или большая глупость , все равно глупость. Поговорите со специалистами , они Вам расскажут , как далеко ушла технология . Химия , синтетические материалы намного прочнее старых красителей ... Вы просто не информированы. Исключения - реставрация, где старые методики соблюдаются...

16 декабря ’2012   00:10

У малообеспеченных скульпторов сейчас бумага-актуальный материал.Может быть Вы знаете современные аналоги бумаг,подходящих для пластики,но более прочных.

16 декабря ’2012   00:25

Цитата:  le-lidia2012, 16.12.2012 - 00:10
У малообеспеченных скульпторов сейчас бумага-актуальный материал.Может быть Вы знаете современные аналоги бумаг,подходящих для пластики,но более прочных.
Знаю такую проблему ( я преподаю скульптуру в ГУФЕ)Есть аналоги но очень дорого , у нас не производят, Кажется в Польше есть , но точно не скажу , надо поинтересоваться.

16 декабря ’2012   00:40

Сейчас скульптуру преподают даже в не художественных вузах и училищах,почти наравне с дизайном. В кабинете стоматолога я видела фотографии слепков челюстей,изготовленных студентами,-что-то поразительное.И вполне скульптурное.Но в стоматологии используются совсем другие материалы.

16 декабря ’2012   00:43

Цитата:  le-lidia2012, 16.12.2012 - 00:40
Сейчас скульптуру преподают даже в не художественных вузах и училищах,почти наравне с дизайном. В кабинете стоматолога я видела фотографии слепков челюстей,изготовленных студентами,-что-то поразительное.И вполне скульптурное.Но в стоматологии используются совсем другие материалы.
Ну да я тоже считаю дизайнерам скульптура не поможет ( это мое мнение), но так составляют программу. на живопись и рисунок в неделю по две пары , совсем мало ...

16 декабря ’2012   01:01

Пожалуй,Вы правы.Изобразительные мотивы в дизайне часто мешают чистоте абстрактной формы.


15 декабря ’2012   21:24

Насчет Мерседеса: это вряд ли. А краски -- вполне. Кстати, технология везде одинаковая: краситель растирается с маслом. На фабрике -- вальцами, дома -- как в старину, вручную. Это на самом деле дешевле намного! А качество то же, лишь бы краситель был хороший, его продают в магазинах. Не мне Вам объяснять, что цена это.... бренд, фирма, реклама...
Насчет лака. Его варят из льняного масла. Его лучше купить готовым.
Это прозрачный лак, им покрывают готовую картину для прочности. Лак можно добавить в краску перед употреблением, он сделает краску прочнее.
Как растирать темперу. Я готовил яичную темперу. Берется желток, вода, делается эмульсия. Примерно один к одному по объему. Есть еще старый рецепт (у иконописцев): один желток на одно яйцо воды, по объему. Растирать так же, как и масл. кр. В процессе растирания добавляется льняное масло - понемногу, чтобы все это смешалось в эмульсию. Добавлять масло можно процентов до 30. Следите за тем, чтобы краска не мазалась. (для этого нанесите немного краски, скажем, на картон, подождите пока высохнет, проведите пальцем, палец должен остаться чистым) Если мажется, добавляйте эмульсию, продолжая растирать. Хранить лучше в холодильнике. Я добавлял чуточку спирта, чтоб не портилась.
Если что непонятно, спрашивайте.

15 декабря ’2012   21:35

Да, еще: картину, писанную темперой непременно надо покрыть лаком, так как темпера не водостойка, впитывает в себя грязь, пыль, и почистить ее невозможно, вода ее смоет. Я пользуюсь акриловым лаком, он очень надежный и совершенно прозрачный. Акриловый лак для картин в худ салонах стоит довольно дорого. я беру полуматовый лак в магазине, где продают краски для ремонта. Можно взять для стен, паркетный. Тогда будет очень недорого, а качество то же...

15 декабря ’2012   22:53

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ!СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!!))))


28 декабря ’2012   12:03

Мы легких путей не ищем!

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

29
Цефалопод

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft