Если Session Horns Pro для вас слишком тяжёлая библиотека, можно найти кое что и полегче
Sample Modeling - The Saxophones например https://www.youtube.com/watch?v=ZUxtA2MFkZQ
Хотя, кому я.........
Если вам слон отдавил все уши, качайте себе Edirol - HQ Orchestral, и у вас не будет больше проблем, ни с дудками, ни со скрипками. 130 Мб, и весь оркестр, вместе с литаврами, у вас дома.
Пока понравилось мастерить в таком ключе.
1. Мастерю по референсу
2. Оставляю только эквалайзеры и компрессор.
3. Добавляю стороннюю сатурацию и FabFilter Pro-L.
Всё делал так же, как с iZotope - Ozone. Устанавливал с помощью SymLink Installer.
Ozone - WaveLab видит
Neutron - нет.
В общем, не принципиально.
Для мастеринга Ozone, а больше мне ничего и не надо. Буду сравнивать результаты мастеринга, набора плагинов от разных производителей с iZotope - Ozone.
Действительно, зачем при написании эпического саундтрека, использовать оркестровые библиотеки? Включил мидюшную скрипку с виолончелью и порядок, главное идея. И библиотеки гитар с барабанами не нужны, для написания рока, когда фруктовый слайер есть.
"ватные ударные" и "гул", вроде, никого не смущал.
Да это как хотите. Здесь мало кого что смущает.
Условия у многих бытовые, это не довод.
Вы начинайте с малого. Для начало разберитесь с низкочастотным шумом. Низкие частоты оставьте только у баса и ударных, у остальных инструментов режьте нещадно, и со стереосоставляющей уберите все низкие частоты. Низ, только центр.
В общем, начинайте с эквализации. Основная муть и грязь, убирается эквалайзером.
Хотелось бы узнать, как имея такой отличный набор качественных инструментов, вам удаётся получать такой отвратительный звук? Ударные ватные, где то сзади, баса практически не слышно, гитара звучит, как будто из соседней комнаты. На первой Вашей композиции играет что то смычковое, хотя сначала подумал что дудка , гул стоит, аж уши закладывает.
Сама музыка не плохая, места есть оч интересные, но звууук...........ужжжас. Сведение просто никакое.
Вы можете предпочитать кого угодно, хоть гигу, хоть гогу, никто не запрещает. А если Вы грамотный, то можете прочитать выше, речь шла именно про библиотеки для Контакт.
У Контакта есть библиотеки, как непомерно огромные, так и небольшие, и количество этих библиотек не идёт в никакое сравнение с Вашей гигой (наверно народ тупой, не знает для какого сэмплера библиотеки создавать).
Данная тема форума, не про умение любовника, а про пенисы, пардоньте vst. Хотите блеснуть умением окучивать дам (очаровывать публику),
Создайте свой форум, в честь себя любимого.
Не знаю в отношении чего Вы писали, но я писал про сэмплеры, для которых размер имеет значение. И Вы, в доказательство моей неправоты привели в пример синтезатор.
Так что, прежде чем писать глупости, читайте внимательно, о чём идёт речь.
Всех благ!
Вы не внимательно читали, что я написал, Варламов.
Где Вы вообще видели "многогигтарный" синтезатор, и когда он всем успел надоесть?
Размер не имеет значения для синтезатора.
Ваш пример, Applied Acoustics Systems - Ultra Analog, это синтезатор.
Размер имеет значение для СЭМПЛЕРА!!!
Вот Вы, точно не правы, когда пишите, что "многогигтарность" утомила народ (забугорный, для начала).
Любой народ, и забугорный, и наш, охотно пользуется "многогигтарными" библиотекам для таких сэмплеров, как Контакт, и "малогигтарными" синтезаторами типа Sylenth1, который весит 10мб. У этих инструментов разные возможности и задачи.
К Вашему сведению, синтезатор, после своего появления, никогда не выходил из моды. Этот инструмент всегда был актуален.