shaiva, Вы считать не умеете или не слышите три аккорда этой песни G, D, Bm
Окей, возможно у меня нет слуха ) а сколько аккордов в хите Led Zeppelin - Whole Lotta Love ? вообще если покопать в этой теме, особенно в старых блюзах Джона Ли Хукера и Бо Дидли можно тоже найти не мало..
Ну, максимум плагальный оборот, и то едва-едва прощупывается по функции баса. Но это вряд ли.
У Фогетти много таких песен, не все на одном аккорде, но принцип - это его всё.
Я ж на вскидку вспомнил.
У Мадонны был какой то хит, тоже..
У Битлов Come Together построение практически одноаккордовое. Пример с натяжкой, но все таки.
Да много, так упомнить щазз сложно, покопаться - найти можно не мало...
Ну если очень хочется, то из одного аккорда можно что-то вытянуть, но вряд ли это будет интересно. Разве что только тем, кто разбирается и ценит такие вещи.
Ну если очень хочется, то из одного аккорда можно что-то вытянуть, но вряд ли это будет интересно. Разве что только тем, кто разбирается и ценит такие вещи.
У всех известных музыкантов есть вещи как хитовые, так и проходные. Согласись, что эта проходная. И даже очень проходная.
Впервые я ее услышал примерно через год после выхода в 1967 году (в Револьвере). Да. Мне было интересно индийское звучание, но само построение песни нудновато. Изначально.
Кстати битлы частенько использовали подобного типа вставки. В частности после завершения песни Земляничные поля.
Не думаю, что и тебе это интересно.
Последняя пьеса, которую я опубликовал здесь. Построена на двух аккордах. И хотя это заготовка для песни, выжать из нее мало что получилось.
2 scavenger
...Если первый пример удачен, то второй не соответствует. Фраза стрoится на E и Вм7(последняя доля)...
Это вопрос спорный, а может быть личного восприятия - на последней доле гитарой и басом играется мелодический ход повторяющий мелодию вокала, но в итоге все опять приходит в Е, как и в течение развтия мелодии во всем куплете. Кстати, во время развития мелодии в куплете тоже есть соблазн приписать дополнительные аккорды, но гениальность Битлз как раз в том, что они делали так как красиво и цепляет и бас все время упорно играет Е.
В этом случае, без разницы, можно так назвать,а можно так, поскольку эти аккорды парралельны. Но все же, я склонен утверждать, что в куплете этой песни все строится вокруг одного аккорда - Е.
Классика блюза - мажоро-минор.
Куплет модален до мозга костей. Аккорд на пониженной седьмой (доминанта) не принципиален, ибо вводная ЛАДОВАЯ (но не гармоническая) функция.
Как бы ИМХО.
Все посмотрел, все это мне знакомо, я все это знал давно. Как считал раньше, так и сейчас считаю.
Может с точки зрения классической гармонии тут и нужно рассматривать как еще один аккорд в гармонии куплета, но мне на интуитивном уровне кажется, что этот аккорд просто подчеркивает, акцентирует мелодическую линию.
ну, вот! тогда упоминаемые в другой теме барды- как минимум, в три раза продвинулись!..вообще-то, я изрядно удивлен- я и на три аккорда не одной песни не знаю- четыре-минимум!..но это, получается, опять моя необразованность!!!
Я не обладаю таким "талантом", на одном аккорде всю песню написать))))))
Это надо ехать к папуасам или к шаманам,они умеют))))только вряд ли такое произведение назовёшь ХИТОМ)))))
=Можно ли на одном аккорде хит написать? (не рэп)=
ПишИте... вряд ли общество от этого пострадает... чё слушать и анализировать аккорды известных музыкантов...им уже пофиг мнение форумчан НГ... пробуйте сами... когда напишите - дайте ссылочку...
У всего есть смысл.Композиции на одном аккорде очень хорошо подходят,для входа в трансовоё состояние,для медитации,а если под траву,то вообще можно в космос улететь.
Для банального прослушивания,конечно нудновато.
Но на двух аккордах,уже можно развернуться и красивую мелодию можно забабахать.У Юрай Хип есть песенка,Lady In Black. http://www.youtube.com/watch?v=ttlp1wgM7go
Если разобрать Ваше произведение, с точки зрения гармонии)))есть такая дисциплина))))то там много аккордов в переходном состоянии, а значит на один аккорд не тянет))))
Вы абсолютно правы. Но, думаю, не ошибусь, если скажу, что с точки зрения этой самой дисциплины, любой сложный аккорд можно рассматривать как совокупность нескольких более простых аккордов. По всей видимости будет верна и обратная ситуация, когда несколько простых аккордов можно представить в виде одного, более сложного. Того же минорного терцдецимаккорда.
На одном аккорде вообще ПОПУлярная непишется.У них 2-3 аккорда заезженые.Можно любые слова на ходу вставлять из любой песни попсы и музыка одинаковая везде.
Можно.Но зачем такая возня?Если легче 3-4 акорда и будет намного качественнее.На одном аккорде незвучит.Нужно добавлять соло и прочее.На одном аккорде надо в 2 гитары играть.Тогда будет что то.
Дорогие друзья! Если вас не затруднит, приведите ещё примеры интересных композиций на одном аккорде, но с непростой мелодической и гармонической (если это возможно) структурой.
Барабанчик просто лох, а вокал кривляние отстойное. Так испортить песню нужно очень постараться. Единственное, гитаристу респект и уважуха. Хоть что то.....
Не вопрос. Я много интересовался данным вопросом. И слышал и слушал музыку на одном аккорде. Просто спортивный интерес. Вот мой эксперимент. Все партии прописаны на одной ноте.