Мне обнажёнки очень нравятся, когда красивые. Портреты на заказ в цене, их сейчас прямо на улице делают. На Невском в Питере широко продают картины с животными.
Сей час, впрочем как и во все времена, ценна настоящая живопись, искренняя идущая из глубины души. Живопись которая будит удовлетворять эстетические, моральные, душевные и другие человеческие чувства, но не материальные. Материальная мотивация уплощает, даже уничтодает художественную ценность произведения. Для меня всегда существует разница между картинками, сделанными на продажу или на заказ и настоящей живописью.
Рома, но когда получаешь заказ, ставятся оопределенные задачи и их надо решить, заказчик ждет чуда и его нельзя обмануть, вот тогда включаются все:сображалка, мастерство, идеи новые нужны, халтурить нельзя и смысла нет, продолжения не будет, вот так и получается- все как в последний раз,может не вегда получается как хочешь, часто материалы дерьмовые, но уже как есть, а душа то никуда не девается, она там и остается
Ребята,у меня есть достаточно опыта выставок,,, во Франции - 10,Греции-3, у нас , Никогда не знаеш, что уйдет ,У автора всегда разное отношение к своим произведениям , Казалось бы , классная работа - с руками оторвут,а нет , не видят- ахают и покупают муру, то, что и даром отдал !
Не убеждает! Мне кажется, что на заказ ничего настоящего получится не может! Только ширпотреб. Ведь придется заказчику угождать. А там где есть деньги - искусства нет!
Не согласен. Лично у меня как получается. Если то, что нужно написать мне нравится и если это с моей точки зрения красиво и вкусно смотрится, тогда даже плевать на чём писать и чем, получится классно! А если изначально какая-то скукатище, типа веточки сакуры на монотонном фоне, то иногда и браться не хочется. Всё равно фигня выйдет.
А то, что за мой личный кайф мне денег дадут, ещё и много, так это ж классно!!
Нельзя сказать, что за деньги - это не искусство. Без денег фиговой мазни ещё больше, чем за деньги. Так что очень шаткое ваше понятие, что за деньги искусства не бывает.. очень призрачно. Я точно могу сказать, БЫВАЕТ! И ДАЖЕ ЧАЩЕ, ЧЕМ БЕЗ ДЕНЕГ.
никакая,или скорей подарочная на юбилей,зависящая от вкусов дарителей.Картины ниуому ненужны,потому что нечего украшать,все в евроремонте и дешовых постервх...)))
Романветра, ведь ты же классный художник, неужели ты будешь гнать халтурить на заказ, да никогда не поверю, искусство в тебе живет и плевать заказ не заказ, ты ведь всеравно себя до последней капли выложишь,ты не ширпотреб, да от тебя я вообще такое слышать не могу
Я думаю, vino, вы немного не правы в том, что картины никому не нужны. Для того, чтобы картина зацепила зрителя нужен герой. А поскольку, в силу плебейского воспитания большинства из живущих, свой идеал зритель выбирает соответственно. По принципу "какие книги ты в детстве читал" или не читал вообще. Картины нужны! Но перед художником (хорошим)трудная задача - поднять до своего уровня зрителя, не опускаясь до уровня последнего.
Художник необязан никого поднимать,самому бы нэ опуститься,кто хочет тот интересуется,кто фантики собирает,кто пробки от бутылок,ну есть и такие кто вааще ничем не занимается и вот такому надо намекнуть,ну што брателла,а не заинтересоваться ли тебя маей мазней,сматри как здорово,до и задешего отдам,бери раб божий и больще нэ греши...)))
Если на Землю не упадет крупный астероид, моя кошка не захочет очередного кота, цена на белила титановые не подпрыгнет до Луны...... мои иссохшие кости одним глазом увидят это будущее и.... ужаснутся.
vino, я ни намекать, ни заинтересовывать, ни доказывать что либо и кому либо не хочу и не собираюсь. У меня есть только одна потребность - реализовать себя (свои чувства, мысли, ощущения) в текущем живописном полотне, и в следующем, и в следующем и ... И в каждом по новому и по разному, так как "в одну и ту же реку два раза войти нельзя". А если человек заметил и заинтересовался (и не важно собирает он марки, фантики или спичечные коробки) то сможет приобрести.
Реклама - поярче, позацепистее, пообнаженнее, покичевее! Обнаженная Джоконда, желательно нижняя часть туловища, подло скрытая Леонардом! - вот что всегда и во все времена найдет зрителя. А все остальное, когда просыпаешься ночью и летишь к столу, чтоб записать, набросать, а потом очухиваешься уже вечером следующего дня с готовой работой перед тобой - ЭТО не на продажу. Короче, если хочешь заработать - реклама в самый раз.
когда просыпаешься ночью и летишь к столу, чтоб записать, набросать, а потом очухиваешься уже вечером следующего дня с готовой работой перед тобой - ЭТО не на продажу.
Какие картины покупают?
Тут только две категории: одна – это вклад денег, как в акции и недвижимость, коллекционирование. Но это только имена и раритеты.
И другая – это как часть интерьера. Но тут уж не обессудьте, могут и с клочком обоев придти к вам на выставку, тщательно подбирая картину к обоям. У меня на Западе такие покупатели, всю охоту отбили ездить к ним с выставками...
Естественно цены уже совсем другие, но зато их вам никто не может диктовать, вы их сами устанавливаете.
Но здесь надо разумно подходить - реально оцените свои возможности и свой уровень. Сравните с аналогичными работами других художников. Чем к вам больше интерес и спрос, тем и выше можно поднимать цены.
В дом, в большинстве случаев, картину покупают, когда она очень понравилась. Человек иногда даже не в состоянии объяснить - ПОЧЕМУ ПОНРАВИЛАСЬ. Картина - это "живой организм" , в которую художник заложил свою энергетику, и в какой то момент происходят точки соприкосновения со зрителем. Как в театре - живой контакт актера и зрителя. На каждую картину есть свой зритель, не зависимо от того, сможет он её купить или нет, и если нет, то суждено ей украсить стены какого, ни будь банка или санатория или навсегда остаться в вашей мастерской, а там уж наследники распорядятся её судьбой.
Всем УДАЧИ!
То что в нет-галлереи идут выставляться люди, которые и в реале выставляются, - очень забавно. Можно ли вообще объективно оценить какую бы то ни было картину, выставленную в нете? Сужу по своим работам - для того чтоб рисунок на компе принял вид, близкий к реальному, нужно, чтоб размеры пикселя уменьшились в сотни раз. Или увеличивать рисунок соответственно, что нереально. А иначе не передать ПРОЗРАЧНОСТЬ, которую отмечают все, кто видел в реале мои работы. Вот и попробуй суди о других! А как ПОКУПАТЬ? Что это за странные особи, которые ПОКУПАЮТ работы через интернет?
Да, хорошо подметил. Фото не передаёт правды о картине.
А те странные люди, которые покупают через инет - это разные дизайнеры, которые не могут уделить время выставке, им проще побыстрому в инет и найти то, что приблизительно нужно..
Ну, а почему Вы не допускаете вариант, когда покупатель живет в том же городе? Увидел в интернете, пришел посмотреть, а вот дальше начинается самое интересное))) Он радуется как ребенок, что картина оказалась в разы лучше, чем на компьютере!
Незнаю нащёт живописи, а вот за графику могу сказать точно. Меня кормит гравировка портретов на граните (покойников рисую))), ничего сложнее даже представить немогу, но и результат стоит туда, да и окупается хорошо. Опять же, если подойти к этой работе как к заколачиванию бабла, то ни удовольствия, ни чегото стоящего внимания небудет. Вот если в каждую следующюю работу всматриватся как в новую задачу и пытатся сделать её лутше предыдушей, тогда и процесс в кайф и заказчикам нравится. Все остальные свои работы (не на граните) имею право делать так, как мне хочется, думая только о том что стараюсь передать. В инет выставляю тоже не ради продажи, а для того чтоб узнать мнение творящих людей, вы мне помогаете совершенствоватся даже самой жесткой критикой. За что вам всем и спасибо.
Лично я никогда не работаю на заказ.Художник - это точка зрения,он для этого и создан-творить.Недаром картины еще называют - творения,а заказ - это уже не творчество,а выполнение воли заказчика и ограничение художника.
Это как во времена Репина, было две точки зрения: художественная академическая и художественная современная (мне конечно нравится современная, которая отвечает на запросы народа, а не пресмыкается перед устоями и традициями) Каждый художник выбирает, что для него ближе в зависимости от внутренних ценностей, стереотипов, страхов или свободы.
Тут у кого-то прозвучала мысль - нельзя работать по заказу. Это плохо. То да се. Надо писать "для души", "раскрывать" свою душу, тыры-пыры. Ну!... Зачем мне, к примеру, твоя душа? Да я ее ...видел! Вспомните "душу" Малевича! Большая, черная и квадратная. Ценится прилично /это касается сторонников "натурализма"/. Заказ заказу - рознь. Да и потребности различны. Как и цены. Нельзя приплетать сюда свои души. С ними индивидуально разберется "Отец небесный". Ну а заказчик по обыкновению скуп. Встречаются и щедрые ворюги, но редко, как порядочный человек в людской толпе. Еще реже встречается хорошая живопись. Это и есть разгадка многих проблем. Живопись, как элемент культуры вообще, держится на принципе - скупой покупатель и бедный художник...... Какая живопись сейчас "в цене"? Во все времена ценилась добротная реалистическая живопись, как мерило профессионального уровня художника, как правдивое слово в безграничном море лжи. А материальный эквивалент ценности пр. искусства очень условен и зависит от конкретной ситуации. ......Да! Хорошая живопись - большая редкость. Достаточно просмотреть наш сайт..... Но что такое "хорошая живопись", это уже отдельный разговор, вернее - спор. Да и предмет чрезвычайно тонок, хотя иной раз, без мудрствований и лукавства представляется ясным, как божий день.
"Но что такое "хорошая живопись", это уже отдельный разговор, вернее - спор. Да и предмет чрезвычайно тонок, хотя иной раз, без мудрствований и лукавства представляется ясным, как божий день".-----блин! как удачно сказано! Истина из "Голого короля" и,(или) из священного писания: отбросьте мудрствования лукавые и всё станет ясно (на подсознательном уровне), но слов у большинства не хватает это самое ясное выразить. Давайте напряжёмся,авось у кого и получится.
В цене всегда и во все времена была и будет в цене хорошая живопись...
ПРО ЗАКАЗЫ - надоел уже этот тупорылый любительский миф до чёртиков... почти всё великое искусство сделано по заказу... Всё зависит не от того, что работа заказная или для души, а от души того кто это всё делает... идиот будет делать и заказ и своё плохо, но при этом всем полоскать мозги, что он там где-то в закромах делает что-то такое не обыкновенное для себя... и т.д... что простая муть и чистой воды обман... Так что кончайте вы Уважаемые коллеги врать себе и другим, и наводить тень на плетень...
Правильно! Душа, она если есть, то есть, или ее нет "совсем", как хвостика у ослика. А работа есть работа. Я никогда не отказываюсь от заказов и, наоборот, иногда можно найти общий язык с заказчиком. Такая работа дисциплинирует, прививает чувство ответственности за "содеянное". Но ведь тема базара не та, не об этом. Что лучше продается. Ну это надо спрашивать у профессиональных торговцев. Они полностью в курсе.
Профи особенно в России слишком тупые и жадные, так как их оказалось слишком много, то есть не самих профи, а людей имеющих удостоверения профи и разных идиотских профсоюзных организаций, которыми торгуют во всех переходах Москвы и близлежащих деревнях... поэтому и такое профессиональное искусство... так как у нас в сознании большенства профи перепутано понятие заказ с понятием коньюктура... то есть когда ты действительно создаёшь профессиональную высокохудожественную работу по заказу и когда просто шпарят план по валу, то что продаётся за три рубля кучка...и когда здесь заходит разговор о заказных работах, как правило идёт разговор о коньюктуре... но так как многие не очень ценять слово и его значения то называют вещи не своими именами, а что придёт в голову...
Да и ту коньюктуру которую вы имеете в виду заполонившую все галереи не только России, но и мира, определяют тупые и жадные нувариши-галерейщики, которым выгодно торговать дешовками не потому что нет настоящего искусства, а потому что в силу своей тупизны они не могут отличить настоящее искусство от коньюктуры и откровенной халтуры...поэтому мы и имеем что имеем... - ПЛАН ПО ВАЛУ...
Обычно словами "искусство и деньги вещи не совместимые" прикрываются те художники у которых талант не связан с живописью. Некое оправдание своих неудач. Ну ни кто не покупает, ну что ж, значит теперь надо так и думать, что искусство с деньгами не совместимо.
Вопрос сразу возникает, значит художник должен быть голодным альтруистом? Жить то надо за деньги.
Ну ты , брат, горазд завернуть.Хорошая живопись видна ...издалека, как картины Саврасова. Какой тут спор? А если живопись слабей,....Ну уж ладно, чем у Шишкина или Поленова, тогда надо согнув хребет приползти к их работам и...попросить прощения. Иного пути не вижу. Иначе .... сознательное самоуничтожение , гибель и ....пустота! Тогда откладывай кисть и моли о прощении. ........ Там кадмий желтый кончился. Да и белила надо подкупить...Бабок нет!..... Саврасов говоришь? Так он закончил в нищете. спился от безисходности!
Саврасов спился не от безисходности, а от собственной глупости и наивной простоты, то есть того чем страдают многие из сегодняшних российских и постсоветских художников когда верят в собственные мифы как в реальность и тут же, при первой же возможности их разменивают на пятаки...что и сделал Саврасов, написав одну приличную картину и тут же начал писать множество её копий за бутылку, а в конце жизни и за стакан... А его вся известность и всенародная любовь жиждется только на том, что его " Грачи прилители" была опубликована в учебнике "Родная речь" для учеников 4го класса и небыло в стране СССР даже придурка который бы не писал бы по этой картине изложение... Небудь этого про Саврасова никто бы и не вспомнил...
Живопись живописи - рознь. .....Хочешь так=сяк прожить, пиши "что надо" и ...молчи. Хочешь называть себя художником,....молчи, терпи , уходи от мира и бедствуй.... Шиловы и Сафроновы маячат на горизонте...не обращай внимания. Работай,! Но если... тогда давай поток, но не называй себя ....великим именем, затоптанным, почти уничтоженным, униженным.....и распятым ...именем ХУДОЖНИКА!
Вот ещё один поющий деферамбы юродству как основе существования художника...Только основа художника это не юродство и прочая глупость придуманная жадными жлобами в СССР чтобы не платить деньги художнику за его труд, а особое устройство СОЗНАНИЯ... и только оно делает истинным художника...Поэтому здесь на сайте, да и по всему миру столько юродивых красящих холсты, а художников раз два и обчёлся...
Чёт мало разнообразия мыслей господа пользователи. И почему никто не вспомнил о портретах ныне здравствующих сограждан? Этот жанр всегда и везде пользовался спросом и давал и даёт приличную материальную подпорку художникам для их свободного( в дальнейшем)творчества. Ибо за то, чтоб любоваться на себя драгоценного, и надеяться что этим и потомки заниматься будут, денег никто не жалеет. А для художника открывает широкое поле для напряженной творческой работы, чтоб из"...",коим является часто заказывающая натура - сделать конфетку, имею ввиду не приукрасить. а найти в нём то, что приятно самому красить будет. И ещё раз о заказах, обгаживать их могут только те , кому их не дают, или у кого иная статья доходов есть, а то что делается для себя, в творческом порыве - вывешивать можно на этот сайт, без претензий на то, что за них вам кто-то что-то обязан.
не несите ерунду. вы уверены, что после написания портрета сограждан "художник" станет писать что-то другое если это ему приносит приличную "материальную подпопорку"(ваша цитата) если у него в очереди стоит сотня сограждан. вы или идеалист или обычный мазила. не выдавайте соих мыслей и желаний своей трепней.
вот нарисую последний портрет соседа и в понедельник начну творить что-то необыкновенно величайшее, да такое что зритель и зрительницы будут писять в штаны и трусы от восторга прям перед картиной, да так что можно будет пускать корабли. почитайте "Портрет" Н.Гоголя, там давно о таких написано да пройдитесь в галерее "живописи" здесь на сайте с прикленными лицами и приложенными фотографиями.
либо я недостаточно доходчиво выразился либо вы неправильно поняли.Кстати 2Портрет " Гоголя одно из наиболее любимых мной поизведений о художниках. А как часто вы будете прибегать к "подпорке" зависит от вашей жадности к деньгам и только. С уважением к вашей принципиальности.
Я чёт сомневаюсь , что нашлись бы такие кто б от подобного заказа отказался, будучи уверенным что с ним справится и получит соотв. толщине кошелька заказчика вознаграждение.