16+
Лайт-версия сайта

От чего вы отталкиваетесь, когда назначаете цену за вашу картину?

Форум / Для художников / От чего вы отталкиваетесь, когда назначаете цену за вашу картину?

04 мая ’2013   03:43

от земли!!!!!!!!!!

04 мая ’2013   03:47

это не ответ,а просто шутка.конечно забавно,но мой интерес вы не удовлетворили)

04 мая ’2013   03:51

Цитата:  Kavaliova1988, 04.05.2013 - 03:47
это не ответ,а просто шутка.конечно забавно,но мой интерес вы не удовлетворили)
первый раз не смог женщину удовлетворить...старею....пичалька

04 мая ’2013   18:31

я говорила об интересе,про женский пол в моем высказывании не слова не было.печалька в том,что мужчины разучились говорить по делу с женщинами.

04 мая ’2013   18:47

о чём вы там думаете? Я аж покраснел! Последний раз я краснел во втором классе когда меня поцеловала девочка, она была толстая и некрасивая. наверное от этого


04 мая ’2013   03:45

Меня вот интересует такой вопрос,когда пишите картину на заказ,как вы назначаете цену?от чего отталкиваетесь?или непременно нужно обращаться к специалисту? Я вот ,например, цену назначаю еще до того,как начала работу.Я отталкиваюсь от размера холста,примерное знаю сколько у меня уйдет времени на осуществление идеи. А готовые работы оцениваю по степени на сколько они мне нравятся.Скажи,а как поступаете вы?
Прикрепленное изображение:

04 мая ’2013   03:50

правильно! очень рациональный подход! а ещё надо посчитать стоимость красок, кистей, холста, электричества

04 мая ’2013   03:52

вы серьезно?я думаю нет.как раз рациональности мне и не хватает,поэтому я интересуюсь,как это происходит у других людей.вы мой подход отвергаете,предложите свой

22 мая ’2013   17:40

Цитата:  terexxxov, 04.05.2013 - 03:50
правильно! очень рациональный подход! а ещё надо посчитать стоимость красок, кистей, холста, электричества
Правильно! И еще человеко-часы обязательно подсчитать! ....ну или поставить красивую цену в несколько тыщ ёжиков...и всем вопрошающим гордо заявлять..."потому што это Гэниально!!! Меня же куча людей в комментариях похвалила!"

18 июня ’2013   13:36

ТЕРЕХОВ ПРАВ , Многие Великие продавали свою живопись за *три* копейки , именно за стоимость средств живописи .И ЭТО НАДО УВАЖАТЬ И СНЯТЬ АПЛОМБ .


04 мая ’2013   04:53

Картина может стоить от 0 и до бесконечности... Все зависит кто покупатель , его возможности и на сколько он готов потратить средств , какое желание приобрести. Лучше не называйте цены , прежде того как поймете , на сколько покупатель готов раскошелиться ... В щекотливой ситуации , Вы можете прибегнуть к вполне пристойному способу , рассказывая , что в таких случаях ( имея ввиду размер и сложность )обычная , средняя цена не превышает( именно не превышает) такой то суммы . И вкрадчиво заметьте , что в мастерской , конечно купить можно дешевле , чем в салоне ( конечно это не факт , но покупателю это нравится, он чувствует себя избранным). И еще обычно не торгуются , но говорят, если это Вам дороговато , можно найти консенсус и предложить , что ни будь по карману( за одно и узнаете ,на какую сумму он расчитывает) что , еще упрощает переговоры так это аналогии. Приводите примеры цен на картины третьих лиц ( конечно не известных художников) и у покупателя будет определенность , а когда она есть , разговор получится.

04 мая ’2013   05:06

спасибо за ваш развернутый ответ!у меня были ситуации,когда цену я назначала в зависимости от платежеспособности клиента,но мне казалось это как то цинично,теперь после ваших слов я понимаю,что была не права,когда так думала.Буду следовать вашим советам.

19 июня ’2013   22:02

Хм,в мастерской,хочу заметить,цена всегда ниже,чем в салоне-в любом случае!Наценка порой доходит до 70%,что тут говорить!

20 июня ’2013   00:04

Цитата:  filippsky, 19.06.2013 - 22:02
Хм,в мастерской,хочу заметить,цена всегда ниже,чем в салоне-в любом случае!Наценка порой доходит до 70%,что тут говорить!
Дело не в высоте цены , дело в принципе , если угодно, человеку которому понравилась живопись , он искренне желает купить , но стеснен в средствах - ему надобно уступить, что в салонах не принято. Потому и стоят работы по несколько лет и не продаются хорошим людям.


04 мая ’2013   13:53

Да я даже и не советывал , просто делился соображениями. Когда закончилась работа над произведением - началась другая работа. Это то же искусство , продать товар. Говорю так , потому что сам учусь у людей ...

21 мая ’2013   21:15

Лучше больше чем никогда

06 июня ’2013   09:29

Цена на картину зависит от уровня салона,через который Вы ее продаете.Если Вы не знаете,сколько стоит Ваше произведение,попробуйте показать его в галереях разного уровня.

07 июня ’2013   01:19

Цитата:  dgim921, 04.05.2013 - 13:53
Когда закончилась работа над произведением - началась другая работа. Это то же искусство , продать товар. Говорю так , потому что сам учусь у людей ...
Искусство продажи.Безусловно,это выражение сейчас на слуху.

12 июня ’2013   17:36

Написать картину - это работа, а продать - это искусство. Давняя мудрость, но она, думаю, актуальна будет всегда. Меня коробит, когда выставляют расценки, исходя из площади и толщины слоя намазанной краски. Друзья, ведь мы же не заборы красим?! В конце-то концов!
Искусство всегда будет стоить столько, сколько за него готовы заплатить. Если вы собираетесь себя обеспечивать за счет искусства - делайте себе ИМЯ. Платят не за саму работу, а за имя художника. Помните, друзья, что самое дорогое в этом мире - амбиции. Именно за них люди платят наивысшую цену. Играйте на амбициях заказчика и вы не прогадаете. Не позволяйте никому обесценивать ваш талант и труд.

12 июня ’2013   21:45

Если самое дорогое в мире амбиции , тогда искусство ни когда не будет рядом . Все очень просто ,( Гоголь уже писал о таком повороте)амбиции - еще куда ни шло , если есть способности , но чаще бывает пропорционально противоположное, много амбиций а способностей - кот наплакал.В таком деле амбиции вредят , так как часто за амбициями стоит конкуренция и нахрапистое самомнение, эти вещи не дают развиться в восприимчивую к тонкостям личность . Только по верхушкам и галопом ... Тот кто платит только за имя , искусством вообще не озадачен, правда таких 99 процентов. НО 1 процент это элита , элита не толстосумов но ценителей и высококультурных людей , потому ни какие имена и деньги не сделают ловкого гражданина художником , все таки элита задает тональность , ни цены, ни моду ,ни звездность а принадлежность к высокому уровню отмеченного элитой художника.


12 июня ’2013   22:38

Во многом с Вами согласен, dgim921, тем не менее, я абсолютно уверен, что именно человеческие амбиции и являются главным двигателем прогресса, в том числе и искусства. Вы абсолютно правы - те 99% кто платит за искусство, сами редко его ценят. Но именно они дают возможность художнику заработать на кусок хлеба. Совет играть на амбициях заказчика не нов. Да и относится он не только к искусству. Настоящий художник радуется не от того, что он удачно продал работу, а от того, что его работа заставила зрителей по иному взглянуть на мир, сопереживать тем эмоциям, которые старался выразить художник. Своим творчеством сделать мир чуточку добрее - вот главная цель настоящего художника. По какому тарифу можно расценивать работы, в которые вложена душа автора? Думал ли Творец, создавший бесконечно прекрасную природу о денежном вознаграждении?
Теперь на счет художественной элиты. Для меня лично существует только одна наивысшая элитарная группа - это все люди, кто может видеть мои работы. Эмоциональная реакция людей - самая высокая оценочная инстанция.
Если же люди готовы платить не за имя а за саму работу - это вершина, которую можно только желать. Амбициозность - это не порок, главное, в какую сторону она направлена.

12 июня ’2013   22:58

У слова амбициозность есть синоним-самолюбие.Классический прием-задеть самолюбие.Многие этим пользуются.Дешевый художник-плохой художник.Если не продается,то лучше не продать дорого.

13 июня ’2013   09:27

Цитата:  le-lidia2012, 12.06.2013 - 22:58
У слова амбициозность есть синоним-самолюбие.Классический прием-задеть самолюбие.Многие этим пользуются.Дешевый художник-плохой художник.Если не продается,то лучше не продать дорого.
Верно. У англичан есть поговорка. Что-то вроде: "Если не можете продать за 1 фунт, продавайте за 10". Выставил я как-то работу в салоне за 150$ - месяца полтора никто не обращал на неё внимания. Перебросил в другой салон. Снизил цену до 100$. Надо же такому случиться! Девочка (работник салона) ошиблась и на ценнике написала 1000$. На четвёртый день работу забрали. Учитесь у англичан. Мудрый народ.

19 июня ’2013   22:09

Да заказчику до одного места и сам художник,и высокие материи.Вот построил дом,надо его украсить-чтоб красиво было! И подешевле! Художников развелась тьма и каждый норовит всех растолкать локтями,чтобы урвать кусочек-об искусстве тут и речи нет! Заказчик и ищет-подешевше...Я чётко разделяю живопись-для коммерции и для души! Но кому она надо-для души????!

20 июня ’2013   05:24

Цитата:  filippsky, 19.06.2013 - 22:09
Да заказчику до одного места и сам художник,и высокие материи.Вот построил дом,надо его украсить-чтоб красиво было! И подешевле! Художников развелась тьма и каждый норовит всех растолкать локтями,чтобы урвать кусочек-об искусстве тут и речи нет! Заказчик и ищет-подешевше...Я чётко разделяю живопись-для коммерции и для души! Но кому она надо-для души????!
Для души - это значит для себя, для своих детей, друзей, близких. Для будущего наконец. Это тот след, который мы все хотим оставить после себя. Пережевёт нас только то, что сделано "для души".
Если автор штампует работы, он может позволить себе низкие цены, но, соответственно, и отношение к нему будет адекватное. Если искусство для вас не основное средство заработка - цените себя, свой труд, свой талант. А покупатели, раньше или позже, найдуться.


16 июня ’2013   20:45

Я думаю,что знакомым подарить или продать картину недорого можно,если есть работа и основной зароботок,а всем остальным надо продавать по дороже,чтоб не обесценивать себя и тем более кто заказал Вам работу.Я например продаю картины знакомым за 100-120 грн.А чужим выставляю цену-900 грн.Почему я должна продавать дешево всем свои работы?Это мой труд,опять же расходы на краски и холст.В любом случае ,цена не должна быть меньше стоимости ,которую вы потратили на багет,краски,подрамник+за работу.Вот из этого и складывается цена.

19 июня ’2013   23:47

интереснейшая тема! конечно, не правильно отталкиваться от размера холста! ..и, от стоимости основных средств производства! Художник может потратить кучу денег на холст, кисти .... и электричество ... и - создать АБСОЛЮТНУЮ ФИГНЮ!
...........................................
Я считаю свои работы бесценными..... Однако, никто не воспринимает ЭТО всерьёз... и правильно делает.... Потому, что я отталкиваюсь от потолка....

20 июня ’2013   08:45

Всем добрый день, в советское время у каждого уважающего себя художника была книжка расценок на художественные произведения, там нормировались по цене произведения разных жанров и размеры конечно, техника и т.д. все было в рублях
1 руб.=1 дол. примерно. Т.е. базовую цену своей работы по ней легко определить можно было, а остальное, надбавки или скидки, за свой рейтинг или собственные амбиции уже на усмотрение. Хорошая книга. У меня она была,
спасибо что напомнили, пойду искать.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Мюзикл "Тени" Новые треки

Рупор будет свободен через:
51 мин. 33 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft