16+
Лайт-версия сайта

А зачем это все и кому нужно?

Форум / Для художников / А зачем это все и кому нужно?
Страницы:   1  2


14 сентября ’2013   19:51

Для чего мы вообще рисуем , пишем ? Хотелось бы услышать мнения тех кто действительно этим живет , не в плане денег а в смысле - не может не писать.- Что кем движет.

14 сентября ’2013   23:30

Хотелось бы услышать Ваше мнение.Вы необычайно плодовиты в плане творчества.У Вас много замечательных работ,вот и скажите ,зачем ,или для чего Вы это делаете?

14 сентября ’2013   23:47

Цитата:  kalvados, 14.09.2013 - 23:30
Хотелось бы услышать Ваше мнение.Вы необычайно плодовиты в плане творчества.У Вас много замечательных работ,вот и скажите ,зачем ,или для чего Вы это делаете?
Я? Да черт его знает , мне часто кажется что это вообще не я пишу)). К стати вы както говорили про авторские права и про пиратство или чтото в этом духе. Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.

15 сентября ’2013   00:31

Цитата:  Fid, 14.09.2013 - 23:47
Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.
Значит суды будут иметь свежий заработок...

15 сентября ’2013   09:53

Цитата:  kuzen, 15.09.2013 - 00:31
Цитата:  Fid, 14.09.2013 - 23:47
Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.
Значит суды будут иметь свежий заработок...
Вообще это пиратство в чистом виде

15 сентября ’2013   10:13

Цитата:  Fid, 14.09.2013 - 23:47
Цитата:  kalvados, 14.09.2013 - 23:30
Хотелось бы услышать Ваше мнение.Вы необычайно плодовиты в плане творчества.У Вас много замечательных работ,вот и скажите ,зачем ,или для чего Вы это делаете?
Я? Да черт его знает , мне часто кажется что это вообще не я пишу)). К стати вы както говорили про авторские права и про пиратство или чтото в этом духе. Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.
Совсем даже ненормально,а еще хуже делают,демонстрируют чужие работы,выдавая за свои...

15 сентября ’2013   11:18

Цитата:  kalvados, 15.09.2013 - 10:13
Цитата:  Fid, 14.09.2013 - 23:47
Цитата:  kalvados, 14.09.2013 - 23:30
Хотелось бы услышать Ваше мнение.Вы необычайно плодовиты в плане творчества.У Вас много замечательных работ,вот и скажите ,зачем ,или для чего Вы это делаете?
Я? Да черт его знает , мне часто кажется что это вообще не я пишу)). К стати вы както говорили про авторские права и про пиратство или чтото в этом духе. Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.
Совсем даже ненормально,а еще хуже делают,демонстрируют чужие работы,выдавая за свои...
На кол их! ))

17 октября ’2013   21:12

Любое человеческое движение очень ограниченно, так вот Вы и пытаетесь раздвинуть границы, удачи Вам.


14 сентября ’2013   20:12

Ну вы даете!... - Задаете вопрос и сразу же на него ответили... - конечно: "не может"...
Прикрепленное изображение:

16 октября ’2013   23:13

Этот этюд очень хороший . Нравится .

17 октября ’2013   10:16

Цитата:  chifka, 16.10.2013 - 23:13
Этот этюд очень хороший . Нравится .
Спасибо! Кто-кто , а Ч. заметил единение художника с природой... (на уровне вибраций...)


14 сентября ’2013   20:17

Еще как - "НЕ МОЖЕТ"...
Прикрепленное изображение:

14 сентября ’2013   20:20

(в жару и в холод...)

14 сентября ’2013   23:10

Я в холод в валенках и прочем космическом одеянии.))

14 сентября ’2013   23:15

Цитата:  Peter-2010, 14.09.2013 - 23:10
Я в холод в валенках и прочем космическом одеянии.))
Лунные этюды уже есть?...
- Можно одолжить папамобиль...-
должно стать теплее...


14 сентября ’2013   21:07

Я пишу для себя, мы с мужем нормально обеспеченные люди. Просто это доставляем мне огромное удовольствие. Это как выплеснуть на полотно свое воображениеи передать ему свою энергию.. Я всю жизнь мечтала писать картины, а все времени не было или нужно было зарабатывать на жизнь,,, А теперь я нагоняю упущенное... И в этом счастье...Делать то что ты хочешь делать не ради денег , а для души!

14 сентября ’2013   22:06

Тамата
Порадуйте чем-нибудь и наши души... пожалуйста.( картинку - выставите?...)

"Догнать" нашего автора темы нам будет, ох как не просто...но не печальтесь - мы с вами не обязаны это делать:
Прикрепленное изображение:
Прикрепленное изображение:

14 сентября ’2013   22:08

Цитата:  kuzen, 14.09.2013 - 22:06
Тамата
Порадуйте чем-нибудь и наши души... пожалуйста.( картинку - выставите?...)

"Догнать" нашего автора темы нам будет, ох как не просто...но не печальтесь - мы с вами не обязаны это делать:
Прикрепленное изображение:
Прикрепленное изображение:

14 сентября ’2013   22:09

Цитата:  tamata, 14.09.2013 - 22:08
Цитата:  kuzen, 14.09.2013 - 22:06
Тамата
Порадуйте чем-нибудь и наши души... пожалуйста.( картинку - выставите?...)

"Догнать" нашего автора темы нам будет, ох как не просто...но не печальтесь - мы с вами не обязаны это делать:
Прикрепленное изображение:
Прикрепленное изображение:

14 сентября ’2013   22:19

Вот эта - более ДУШИстая...


14 сентября ’2013   22:11

Мой сайт;
www.anna-maillard.fr
приглашаю.
А насчет " все чисто в мастерской,"так я поэтому в России и не могла писать , потому что нужно было детей кормить и на ноги ставить...

14 сентября ’2013   23:26

Я стараюсь писать когда хорошее настроение,
тогда картины передают положительную энергию, на нее и потом хочется смотреть, поэтому заставлять себя лучше не надо, надо ждать вдохновения.
Прикрепленное изображение:

14 сентября ’2013   23:58

Вот кто наслаждается жизнью...Не много розового?...

15 сентября ’2013   00:03

Целое облако розовых цветов!Великолепно! И капля дегтя нашлась к бочке меда! 

15 сентября ’2013   00:24

Что вы, Лидия, это - от счастья...

15 сентября ’2013   00:28

kragel-1964
А еще... - можно?...

15 сентября ’2013   09:24

Это Ваша работа??


15 сентября ’2013   15:25

Хорошая работа, но она не ваша? Я не нашла её на вашей странице.

15 сентября ’2013   15:57

В художественных школах-вузах,на художественных предприятиях есть свои музеи,методические фонды или выставочные образцы.Иногда их используют для вдохновения или обучения.А виртуальные музеи сейчас,наверное,есть у каждого.

16 сентября ’2013   00:18

Если меня спрашиваете,то конечно не моя. Просто люблю этот цвет. Могу свою вставить
Прикрепленное изображение:

16 сентября ’2013   00:23

Романтическое одиночество?Живопись как способ самовыражения?..Психологи считают,что женщина,смотрящая на картину с одинокой женской фигурой,остается одинокой.Вряд ли это утверждение справедливо,но абстракционизм лучше.

16 сентября ’2013   22:40

[цитата: kragel-1964, 16.09.2013 - 00:18]
Если меня спрашиваете,то конечно не моя.
[/цитата)

Вы надеялись, что никто не спросит, чья она?... Еще стихи Лермонтова присовокупили бы... - тут есть такие специалисты...- купающиеся в славе классиков...


16 сентября ’2013   08:10

Вы правы такова судьба, это отображается и в картинах,но на нее смотрит тот кто ее купил, а я для себя нарисую другую)))

16 сентября ’2013   23:01

Цитата:  differ, 14.09.2013 - 22:06
Что значит не в «смысле денег»? А в смысле чего, извините? Я за свои работы денежки получаю, и у меня в мастерской «чисто», нет ни одной непроданной работы...
А скажите, differ, отчего выставляете свои работы с запретом оценки и отзывов?...Боитесь, что ли?...
А зря... - лишаете себя подсказок о допущенных ошибках и массы чрезвычайно полезных советов...
...или - уверены, что больше ничему уже не способны научиться?...
... или никто не способен вам ни в чем помочь?...

17 сентября ’2013   10:26

Цитата:  differ, 17.09.2013 - 07:56
Не смешите меня. Я учился ремеслу у многих известных живописцев...
Отчего же не посмешить?... смех продлевает творческую жизнь...
Учиться нужно и впредь... "и еще раз..........."!...В наше время только прекрати учиться и ты уже - в ауте......(безнадежно - в обозе...вместе с известными... )


17 сентября ’2013   16:04

Странно слышать от художника ( будь он трижды мастер- фломастер) , что он де не нуждается в отзывах... Да еще диференцирует и определяет в под касты - от кого эти отзывы исходят.Зачем тогда показывать и выставлять ? Зачем грузить на сайте работы , если ставится запрет на отзыв? Ведь это не только не логично , но и бессмысленно. Кузен упирает на процесс самосовершенствования , как бесконечную цель к гармонии, но есть и прозаичная сторона , в "репликах из зала"Вы оттачиваете свои взгляды , формулируете и для себя приходите к любопытным и нестандартным выводам . Именно так и происходит, когда открываешься и не боишься , даже отрицательных рецензий.

17 сентября ’2013   19:20

Цитата:  dgim921, 17.09.2013 - 16:04
Странно слышать от художника ( будь он трижды мастер- фломастер) , что он де не нуждается в отзывах... Да еще диференцирует и определяет в под касты - от кого эти отзывы исходят.Зачем тогда показывать и выставлять ? Зачем грузить на сайте работы , если ставится запрет на отзыв? Ведь это не только не логично , но и бессмысленно. Кузен упирает на процесс самосовершенствования , как бесконечную цель к гармонии, но есть и прозаичная сторона , в "репликах из зала"Вы оттачиваете свои взгляды , формулируете и для себя приходите к любопытным и нестандартным выводам . Именно так и происходит, когда открываешься и не боишься , даже отрицательных рецензий.
Напрашивается вывод, что чел-а интересуют только деньги покупателя...(меркантильный интерес...) может лучше податься в бизнес?...
Искусство подразумевает что-то высшее...Если бы Сезанна интересовали только деньги, такого художника не было бы... или Ван-Гога, или многих и многих других корифеев искусства...

Девушку, наверняка занимает только страусиное самомнение..."Я - истинный художник... истинный! ИСТИННЫЙ!!!".......

Но кроме самогипноза нужно еще что-то делать.......


17 сентября ’2013   17:20

Для самодостаточного художника не интересны
"реплики из зала". И оттачивать свои взгляды не нужно, т.к. любопытные и нестандартные выводы в нём самом. И уж какие либо рецензии вообще до лампочки. ПОТОМУ КАК САМОДОСТАТОЧЕН. Это дилетанты реагируют на любой шорох и всё учатся и учатся.

«Истинный художник выражает то, что думает, не страшась противодействия вековых предрассудков.» Огюст Роден

«Художник не тот, кто вдохновляется, а тот, кто вдохновляет.» Сальвадор Дали

17 сентября ’2013   19:05

Высказывание Дали, всего лишь - МАКСИМА... (если вам известно, что это такое...)

...а условие Родена. если и необходимо, то - далеко не достаточно... На сайте очень много самоуверенных начинающих... (перед которыми - ни разу не вспаханная целина ремесла даже, не то чтобы - творчества...)

Даже гении живописи сетовали, что только-только начали что-то понимать в искусстве ... под закат жизни...

17 сентября ’2013   21:25

Так думают в начале , со временем крылья отпадают)

17 сентября ’2013   21:39

Цитата:  kuzen, 17.09.2013 - 19:05
Высказывание Дали, всего лишь - МАКСИМА... (если вам известно, что это такое...)

...а условие Родена. если и необходимо, то - далеко не достаточно... На сайте очень много самоуверенных начинающих... (перед которыми - ни разу не вспаханная целина ремесла даже, не то чтобы - творчества...)

Даже гении живописи сетовали, что только-только начали что-то понимать в искусстве ... под закат жизни...
Ну приведите цитату сетовавшего гения живописи.

17 сентября ’2013   21:43

Цитата:  Fid, 17.09.2013 - 21:25
Так думают в начале , со временем крылья отпадают)
Да, у дилетантов именно так и получается.

18 сентября ’2013   14:12

Цитата:  razamanaz, 17.09.2013 - 21:43
Цитата:  Fid, 17.09.2013 - 21:25
Так думают в начале , со временем крылья отпадают)
Да, у дилетантов именно так и получается.
Каждый суслик - АГРАНОМ!...

18 сентября ’2013   15:26

Цитата:  Fid, 18.09.2013 - 14:12
Цитата:  razamanaz, 17.09.2013 - 21:43
Цитата:  Fid, 17.09.2013 - 21:25
Так думают в начале , со временем крылья отпадают)
Да, у дилетантов именно так и получается.
Каждый суслик - АГРАНОМ!...
Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость.

Августин Аврелий.


17 сентября ’2013   17:46

Просто..есть художники,достигшие определённого уровня..ремесла,которое
позволяет честно и достойно трудится..
Я вот тоже ..когда вижу стену,которую
надо штукатурить..сразу вижу,где добавить,
где срубить..Но есть ХУДОЖНИКИ,которые
растут всю жизнь..И.И.Шишкин свою лучшую картину -Корабельная роща написал за месяц до смерти,и было ему
уже 66..

17 сентября ’2013   22:39

Как бы кто не относился к Пикассо, но - в сорок он УЧИТСЯ у РЕМЕСЛЕННИКА (...)
- обрабатывать жесть...
... в 60 - УЧИТСЯ искусству литографии...
... - в СЕМЬДЕСЯТ - становится ГОНЧАРОМ...

А кто-то взял карандашик в руку(неправильно...) и уже ОРЕТ, что он де - самодостаточный художник...Потому, как ему - сам Дали об этом сказал...

17 сентября ’2013   23:01

Хоть какая-то польза ремесленнику от великого искусства.

17 сентября ’2013   23:57

Надо будет у Поручика спросить:
что полезнее - огородное чучело, или Аполлон Бельведерский?...

18 сентября ’2013   01:25

А сетовал-то кто? Пикассо, огородное чучело или Аполлон Бельведерский?

18 сентября ’2013   10:40

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 01:25
А сетовал-то кто? Пикассо, огородное чучело или Аполлон Бельведерский?
Чучело не сетовало - утверждало, что оно похлеще Аполлона...
В библиотеке все есть... "Рыбу - не дам, вот вам - удочка"...

18 сентября ’2013   11:06

Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 10:40

Чучело не сетовало - утверждало, что оно похлеще Аполлона...
В библиотеке все есть... "Рыбу вам не дам - вот вам - удочка"...
Вот не знала,что Аполлон высказывался притчами.Надо перечитать.Эзопа.

18 сентября ’2013   11:46

Цитата:  le-lidia2012, 18.09.2013 - 11:06
Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 10:40

Чучело не сетовало - утверждало, что оно похлеще Аполлона...
В библиотеке все есть... "Рыбу вам не дам - вот вам - удочка"...
Вот не знала,что Аполлон высказывался притчами.Надо перечитать.Эзопа.
Поглощая Эзопа, не трудно получить изжогу...

18 сентября ’2013   12:30

Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 11:46
Цитата:  le-lidia2012, 18.09.2013 - 11:06
Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 10:40

Чучело не сетовало - утверждало, что оно похлеще Аполлона...
В библиотеке все есть... "Рыбу вам не дам - вот вам - удочка"...
Вот не знала,что Аполлон высказывался притчами.Надо перечитать.Эзопа.
Поглощая Эзопа, не трудно получить изжогу...

У кого от Эзопа изжога,пренепременно нужно учиться на советах посторонних

http://my.mail.ru/video/mail/bogdan-1952/38/43.html#video=/mail/bogdan-1952/38/43

18 сентября ’2013   14:43

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 12:30
http://my.mail.ru/video/mail/bogdan-1952/38/43.html#video=/mail/bogdan-1952/38/43
Спасибо! Это, как раз - для нас с вами!... 

18 сентября ’2013   15:09

Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 14:43
Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 12:30
http://my.mail.ru/video/mail/bogdan-1952/38/43.html#video=/mail/bogdan-1952/38/43
Спасибо! Это, как раз - для нас с вами!... 
Я не получаю изжоги от Эзопа, так что это для вас и про вас.

18 сентября ’2013   15:13

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 15:09
Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 14:43
Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 12:30
http://my.mail.ru/video/mail/bogdan-1952/38/43.html#video=/mail/bogdan-1952/38/43
Спасибо! Это, как раз - для нас с вами!... 
Я не получаю изжоги от Эзопа, так что это для вас и про вас.
Об Эзопе - эзоповским языком...... (соображаем: что - к чему...)

18 сентября ’2013   15:44

Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 15:13
Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 15:09
Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 14:43
Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 12:30
http://my.mail.ru/video/mail/bogdan-1952/38/43.html#video=/mail/bogdan-1952/38/43
Спасибо! Это, как раз - для нас с вами!... 
Я не получаю изжоги от Эзопа, так что это для вас и про вас.
Об Эзопе - эзоповским языком...... (соображаем: что - к чему...)
А про сетовавших гениев живописи - язком дилетанта...

18 сентября ’2013   15:45

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 15:44
А про сетовавших гениев живописи - язком дилетанта...

(- неизвестного гения...) 

18 сентября ’2013   15:56

Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 15:45
Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 15:44
А про сетовавших гениев живописи - язком дилетанта...

(- неизвестного гения...) 
Для мании величия само величие не нужно вполне достаточно мании .

18 сентября ’2013   16:00

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 15:56
Для мании величия само величие не нужно вполне достаточно мании .
даже - слишком много...

18 сентября ’2013   20:59

сочувствую,Кузен!..тяжело разговаривать
с викицитатником...и скучно..

18 сентября ’2013   23:04

Цитата:  Yana_Dook, 18.09.2013 - 20:59
сочувствую,Кузен!..тяжело разговаривать
с викицитатником...и скучно..
Книги - наши друзья...


18 сентября ’2013   06:07

Вопрос , что есть дилетант ? Как раз таки ему ( дилетанту) позволительно думать о своей " самодостаточности" .У него узкое видение , сфокусированное на себе любимом. Вообще дилетант - это недоразвитый и не зрелый фрукт. Кто говорит , что знает , обычно и не догадывается , что именно это такое ЗНАТЬ. А потому действительно странно разделять мнения о своей работе , на мнения " ценные" и наоборот исходя дескать из своей самодостаточности. А что это значит ? Значит только небрежение к знаниям , кто знает наверняка , что вопрос заданный со "стороны" Вам будет не полезен? Вот именно это отличает художника от любителя- восприимчивость , любопытство...

18 сентября ’2013   10:17

Вы сказали мне, что есть тон и что слух: но что за дело до этого музыканту? Объяснили ли вы тем самым музыку или же опровергли?
Ф.Ницше

18 сентября ’2013   11:55

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 10:17
Вы сказали мне, что есть тон и что слух: но что за дело до этого музыканту? Объяснили ли вы тем самым музыку или же опровергли?
Ф.Ницше
" опровергнуть" музыку может только музыкант, не владеющий музык. слухом...
... к тому же - не умеющий извлекать нужный тон......

18 сентября ’2013   12:07

Джим, ты когда-нибудь бывал на персональной выставке художника, куда впускали только после надевания намордника... и закрепления его на голове несколькими витками крепкого скотча?.......
Нет? - тогда зайди на страничку почтенного собеседника...
постигшего ВСЕ поддающееся постижению...


18 сентября ’2013   14:46

Кузен привет! Я бывал на разных мероприятиях , этот шабаш интригует только 5 минут , потом становится тоскливо и пусто... Вот не давно (в субботу) погиб мой хороший знакомый художник - Петя Рейхет. На Ямале перевернулся катер и от переохлаждения сердце остановилось... Вот он был мастер на эпатажные выходки ( в хорошем смысле слова).
Прикрепленное изображение:

18 сентября ’2013   14:57

Соболезную , земля пухом .

18 сентября ’2013   15:19

Соболезную...
а что-за выходки?...

18 сентября ’2013   18:40

Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 15:19
Соболезную...
а что-за выходки?...
Да много было эпизодов, но по большому счёту они все были с выдумкой и вкусом ... Например - проект "последний кит ". Рассказывать долго , в двух словах , они ( там было несколько человек ) сделали инсталляцию и катали её по Европе.
Так же и "ковер самолет", забавные презентации с шумом и толпой. Да много было эпизодов , но все они , как то не раздражали , просто весело и оригинально подавалось.

18 сентября ’2013   20:21

....красивое , доброе лицо...., откликнется, обязательно откликнется...,делами, событиями , да и повседневностью, для каждого.....

18 сентября ’2013   20:58

тяжело,когда уходят хорошие люди..Андрей!
..напишите портрет..просто..для себя..

18 сентября ’2013   23:57

Соболезную...

24 сентября ’2013   16:30

Да , ХОРОШИЙ по всему видно , сочувствую .


18 сентября ’2013   21:01

Увы я не портретист , если бы мог , как следует сделать ... Я знал его отца Виктора Иосифовича , он был отличным художником реалистом, Петя совершенно на него не похож.

19 сентября ’2013   10:18

Цитата:  dgim921, 18.09.2013 - 21:01
Увы я не портретист , если бы мог , как следует сделать ...
Ну прям там.. а стаффаж для "Охоты" тебе кто писал - Левитан что ли?...Картошку то, очищенную от кожуры, ты умеешь писать?... А лицо чем отличается от картошки?...И то - верно, почти ничем... (немного мысли только - добавь...)
Впрочем, вот тут то для многих и - ЗАГВОЗДОЧКА...(тебя не имею в виду) - колористическую красоту и формальную создать могут, а содержание вложить в тыковку изображаемую... - - не хватает стратегической соображалки...Тут-то нужно быть немного Наполеоном...знать какой"фигурацией" пожертвовать... какие выдвинуть и усилить им довольствие... какие спрятать в засаде (до поры до времени...)

Интеллект на нескольких мастер-классах не получишь...( в отличии от формальной красоты "поведения"...... и некоторых композиционно заученных приемов...)

Вот портрет коллеги, кисти Веласкеса:
Прикрепленное изображение:

24 сентября ’2013   16:34

Да , портрет художника , слуги Д. Веласкеса , Хуана Парехи , мой любимый на всем Белом Свете и во всем Мире портрет ( в Метрополитен музее), жемчужина музея как пишут в каталог8ах .....Привозили в Пушкинский , стоял около него ЧАС без движения , пока не растолкали , вот Вам Крест , не вру . Просто прирос . На остальную экспозицию остался еще час . Выставка Метрополитен Музея в Москве была регламентирована двумя часами просмотра , пришлось еще два раза сходить ....


19 сентября ’2013   12:14

Конечно, если не иметь определенных знаний (по той же истории и др.) то можно спросить:
ЧТО ЭТО за будулай смотрит на меня?...
... и - себя почувствовать беспросветным будулаем...  (это - не тебе адресовано)

А знать нужно не мало:
- что это - мавр...
(и что такое - мавр... негроидный тип)
- что к маврам относились враждебно
- (расизма - предрассудки...)
- в те времена(времена инквизиции...)и в том месте... (Испания, - ее логово)
- что под плащом тогда носили не только пылкое сердце... но и кинжальчик шпагу или сабельку...
- что портрет написан для выставки в Риме...
- где представили свои работы лучшие художники того времени...
- не плохо бы знать их поименно...(Ривера, Рубенс и т. д. и т. п.)
- под патронажем самого папы...
- что-за живопись господствовала тогда...

Только зная все это и еще многое др. можно оценить, что данный портрет - не просто высококлассное мастерство, но и - ПОДВИГ Гуманизма...пример воплощения глубокого Человеческого достоинства..., тотчас принесшие Веласкесу славу одного из величайших худ. мира.И то - в условиях жесткой конкуренции...
А формальная красота здесь - гениально проста (до нарочитости)  : контраст белого и темного... ( как противопоставление правды и лжи...)
Ну, и - остальные КАЧЕСТВА...

( хотя ни эффектных драпировок, ни сияющих локонов,ни композиционной вычурности, ни др. "рисовки" мы тут не увидим...)

19 сентября ’2013   16:53

Шикарный разбор,Кузен! Совершенно согласна
с Вами!..действительно всё это надо бы
знать...от этого сила воздействия произведения только увеличивается...

19 сентября ’2013   19:44

Цитата:  Yana_Dook, 19.09.2013 - 16:53
Шикарный разбор,Кузен! Совершенно согласна
с Вами!..действительно всё это надо бы
знать...от этого сила воздействия произведения только увеличивается...
Спасибо, Яна! Какой там разбор... - хотелось обозначить, как понимаю отличие между Великим искусством, и обычным (формальным и не имеющим столь далеко идущих последствий... и общечеловеческой ценности... (хотя тоже - не лишенным красоты и мастерства...)
А отличие все то же - мощные пласты Содержания...

19 сентября ’2013   22:02

Цитата:  kuzen, 19.09.2013 - 19:44
Цитата:  Yana_Dook, 19.09.2013 - 16:53
Шикарный разбор,Кузен! Совершенно согласна
с Вами!..действительно всё это надо бы
знать...от этого сила воздействия произведения только увеличивается...
Спасибо, Яна! Какой там разбор... - хотелось обозначить, как понимаю отличие между Великим искусством, и обычным (формальным и не имеющим столь далеко идущих последствий... и общечеловеческой ценности... (хотя тоже - не лишенным красоты и мастерства...)
А отличие все то же - мощное Содержание...
И освещение не стандартное - в упор , с таким писать не просто.

20 сентября ’2013   10:29

На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Прикрепленное изображение:

20 сентября ’2013   10:35

Кажется у художника Пареха под мышкой - свиток свеженького холста и все его заботы о том, как бы хорошенько его загрунтовать и написать какую-нибудь копию с Веласкеса...(художник борется за место под солнцем своим способом)
Прикрепленное изображение:

20 сентября ’2013   11:18

Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 10:29
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
А вы говорите что реплики из зала сильно умных не интересуют - на самом деле все это и делается для реплик из зала (по большому счету) ,а то что когото не волнуют хвалебные речи в их адрес лично я не верю . Жудожниками движет эгоизм)))

20 сентября ’2013   11:30

Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 10:29
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...

"Водонос":
Прикрепленное изображение:

20 сентября ’2013   11:36

Цитата:  Fid, 20.09.2013 - 11:18
А вы говорите что реплики из зала сильно умных не интересуют - на самом деле все это и делается для реплик из зала (по большому счету) ,а то что когото не волнуют хвалебные речи в их адрес лично я не верю . Жудожниками движет эгоизм)))
Художники - тоже люди... и среди них есть всякие, скажем так: полный спектр...

20 сентября ’2013   11:43

Освещение в портрете Парехи - обычное для тогдашней мастерской: холодное верхне-передне-правое (из окна).

20 сентября ’2013   11:58

Цитата:  kuzen, 20.09.2013 - 11:30
Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 10:29
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...

"Водонос":
Век живи век учись)

20 сентября ’2013   13:28

Цитата:  kuzen, 20.09.2013 - 11:30
Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 10:29
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...

"Водонос":
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?

20 сентября ’2013   15:17

Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 13:28
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
"Нужда и потребность"... в данном случае - не одно ли и то же?...
А как они там развивались? - по подсказкам ли, или без таковых - проследить и доказать не представляется возможным...
Думаю все-таки: без учебного процесса не бывает становления ни одной личности и ни одного профессионального освоения.
В детстве и юности все (без исключения...)в этом нуждаются КАТАСТРОФИЧЕСКИ...
Далее все переходит в более спокойное русло... (у кого переходит... а у кого и - нет...)

20 сентября ’2013   20:49

Цитата:  kuzen, 20.09.2013 - 15:17
Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 13:28
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
"Нужда и потребность"... в данном случае - не одно ли и то же?...
А как они там развивались? - по подсказкам ли, или без таковых - проследить и доказать не представляется возможным...
Думаю все-таки: без учебного процесса не бывает становления ни одной личности и ни одного профессионального освоения.
В детстве и юности все (без исключения...)в этом нуждаются КАТАСТРОФИЧЕСКИ...
Далее все переходит в более спокойное русло... (у кого переходит... а у кого и - нет...)
Конечно Кузен ( Привет кстати!), не стоит пренебрегать человеком , даже если он по профессии жестянщик или просто прохожий ... У иного "простого" гражданина много чего есть , такого , чего не сыщешь у напыщенного сноба от искусства. И речь не о советах и поучениях идет , говориться о позициях в культуре , они могут быть очень интересными... Простой пример - северное зодчество деревянной архитектуры у нас в Архангельской обл. Это клад для художника , а создано простыми , часто не грамотными людьми. Вот пример у кого надо учиться гармонии , и очень внимательно учиться.


20 сентября ’2013   23:44

Привет, Джим!
Согласен и более того: о великих людях (не только художниках) - известно, что они были внимательны и к малым детям, интересовались их мнением....
естественно - не потому что они зависели от них...
но им интересна необычная точка зрения, так как это дает пищу для не заезженного размышления, что приводит порой к оригинальным решениям (и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ их от этого не страдала...)
Не даром же говорят: "устами младенцев - ..........................."

Гоген - вообще ушел общаться с дикарями... и открыл новую страницу в живописи...

21 сентября ’2013   00:10

Цитата:  kuzen, 19.09.2013 - 12:14

( хотя ни эффектных драпировок, ни сияющих локонов,ни композиционной вычурности, ни др. "рисовки" мы тут не увидим...)
Ну,конечно,ведь основной акцент на лице.Как оно выделено черным пятном волос и белым воротником!

23 сентября ’2013   21:19

6 лет назад спасалась от дипресухи\пришлось переучиваться писать левой рукой\а теперь вообще нужно заполнить время-инвалиду дома одному плохо.
Прикрепленное изображение:

24 сентября ’2013   22:50

.....надо просто перестать считать себя "инвалидом"..., МЫ таковы, какими себя считаем..........

24 сентября ’2013   23:36

Жизнерадостный красивый натюрморт!


24 сентября ’2013   22:57

интересно полуприкованому к кровати человеку тоже не считать себя инвалидом..кто же тогда инвалид..

24 сентября ’2013   23:27

....если Вы в состояние мыслить(Вы же пишите свои мысли.......?),говорить...., какой же Вы инвалид- есть ограничение в движении - это преодолимо....,учитесь управлять СИТУАЦИЕЙ....,любой человек на это способен -просто нет ЖЕЛАНИЯ этому научиться, надо стать ВЫШЕ любого положения........,безисходность это удел слабых и ленивых....,успехов и много работы ВАМ........!!!!!!!!!!

30 сентября ’2013   15:26

Цитата:  YouriStamow, 24.09.2013 - 23:27
....если Вы в состояние мыслить(Вы же пишите свои мысли.......?),говорить...., какой же Вы инвалид- есть ограничение в движении - это преодолимо....,учитесь управлять СИТУАЦИЕЙ....,любой человек на это способен -просто нет ЖЕЛАНИЯ этому научиться, надо стать ВЫШЕ любого положения........,безисходность это удел слабых и ленивых....,успехов и много работы ВАМ........!!!!!!!!!!
а если управлять ситуацией невозможно, измените отношение к ней.....


25 сентября ’2013   08:06

спасибо!я этим как раз и занимаюсь..

05 октября ’2013   22:17

Существует термин:"вещь,не имеющая художественной ценности".Сейчас количество таких вещей весьма возросло за счет раскрашенных постеров.Влияние технического прогресса. Но,если вспомнить хорошо забытое прошлое,такой ярлык доставался и обычной живописи.Иногда происходит очередная переоценка ценностей,и забытая живопись вдруг оказывается востребованной.Оказывается,что"художник опередил свое время","жил другими идеалами"или"оторвался от современности".В любом случае он оставался непонятым или современниками,или следующим поколением.

17 октября ’2013   10:26

Цитата:  le-lidia2012, 05.10.2013 - 22:17
Существует термин:"вещь,не имеющая художественной ценности".Сейчас количество таких вещей весьма возросло за счет раскрашенных постеров.Влияние технического прогресса. Но,если вспомнить хорошо забытое прошлое,такой ярлык доставался и обычной живописи.Иногда происходит очередная переоценка ценностей,и забытая живопись вдруг оказывается востребованной.Оказывается,что"художник опередил свое время","жил другими идеалами"или"оторвался от современности".В любом случае он оставался непонятым или современниками,или следующим поколением.
Не намекаете ли вы на то, что грядущим поколениям придется признать ПРИНТЕР - великим художником?... 

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft