"Лидер "Аквариума" Борис Гребенщиков, отметивший 27 ноября своё 60-летие, открыл концертом выставку своих художественных произведений в Московском музее современного искусства на Гоголевском бульваре.
Относительно небольшое музейное пространство, где выставлены фотографические и живописные эксперименты знаменитого музыканта, не могло вместить всех желающих послушать его выступление. Музыканты "Аквариума" во главе с Гребенщиковым уже в привычных тёмных очках и бандане буквально протискивались сквозь толпу журналистов и зрителей, чтобы добраться до импровизированной сцены на маленьком пятачке зала.
Выставка "Внутренние свойства пейзажа" - самая масштабная за весь период художественного творчества Гребенщикова, и для многих может стать открытием тот факт, что он пишет картины вот уже более 30 лет. Его работы - мечтательные, с юмором, своими яркими открытыми цветами напоминающие творчество художников-примитивистов. Но при внимательном рассмотрение в его картинах можно обнаружить элементы сюрреализма, например, перевёрнутое небо.
Ленин, дающий "запретный плод", - примитивная халтура. Как говорится о плохих певцах, "ни слуху, ни духу".
Этот тип, чтобы пробиться к славе/деньгам, когда-то красил свою бороду зелёнкой, ложился на сцену, и его музыкант ставил на него свой муз. инструмент. И, наконец, жизнь удалась.
"Сегодня Русский музей в Санкт-Петербурге открывает крупную выставку Казимира Малевича. Она сосредоточена на творчестве художника до и после создания эмблематичного "Черного квадрата"
Последним масштабным проектом в рамках 150-летия Русского музея станет выставка, посвященная двум важнейшим этапам творчества Казимира Малевича — она исследует то, что было до и после его "Черного квадрата". Кроме картин великого супрематиста, которых представят около сотни (Русский музей располагает самым большим в мире собранием живописи и графики художника) в Корпусе Бенуа покажут эскизы костюмов и декораций, а также сами костюмы, созданные специально для музея студентами СПбГХПА им. А.Л. Штиглица под руководством Ольги Калашниковой..."
Символично, что часть выставки проходит в здании, спроектированном Леонтием Николаевичем Бенуа. А вот, что в свое время сказал Александр Николаевич Бенуа о "Черном квадрате": «Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели»..
дался всем этот квадрат!больше ничего выставить было за 150 лет!просто залежался в запасниках ...решили проветрить.когда-то куплено,деньги уплачены...может быть просто переключить возмущение публики концептуальной выставкой,где в пустых залах только планшеты с текстом и были.зрители уж очень хотели попасть в ящик и говорили что им очень понравилась выставка...только чего
Могу Вам предложить АБСОЛЮТНУЮ копию его квадрата. Не желаете заказать? Возьму не дорого с учетом ее "абсолютности" с целью сохранения и распространения духовного наследия мастера. Будете иметь возможность периодически выставлять произведение в окнах своего жилья с прогрессивным намерением просвещения случайных прохожих.
ЛОНДОН, 5 дек — РИА Новости, Мария Табак. Торги работами "старых мастеров" и произведениями британских художников в Лондоне принесли в общей сложности более 63 миллионов фунтов стерлингов.
Наиболее впечатляющего результата удалось добиться аукционному дому Sotheby's. Общий итог торгов, по традиции разделенных на вечерние и дневные, составил почти 38 миллионов фунтов стерлингов, превысив ожидания специалистов аукционного дома. Состоявшийся в четверг дневной аукцион принес 4,4 миллиона фунтов стерлингов, вечерние торги в среду — 33,5 миллиона. При этом организаторы торгов надеялись на выручку выше 31 миллиона.
Топ-лотом торгов, как и ожидалось, стали две картины Каналетто, проданные за 9,6 миллиона фунтов стерлингов. Работы, на которых изображены самые знаменитые виды Венеции — мост Риальто и площадь Сан-Марко — были написаны между 1738 и 1742 годами, в едва ли не самый интересный момент карьеры художника, когда он находился под сильным влиянием своего племянника и ученика Бернардо Беллотто. Эстимейт картин, которые продавались в паре, составлял от восьми до 12 миллионов фунтов стерлингов.
"Портрет джентльмена" Питера Пауля Рубенса продан за 3,2 миллиона фунтов стерлингов.
Всего было продано 73% из выставленных на продажу лотов. "Эти результаты демонстрируют возросший интерес к "старым мастерам" среди коллекционеров произведений из других категорий, прежде всего, произведений современного искусства, и клиентов, участвующих в торгах через интернет", — сказала РИА Новости представитель аукционного дома.
Сегодня мне прислали е-меил , что мои работы будут размещены на аукционе в Англии, за картинами приедут домой.Привет.
Сегодня мой друг в Разговоре о Никасе Сафронове сказал, что не помнит ни одной его работе. А ВОТ ЭТУ мою работу помнят все, кто хоть раз видел и Вы запомните навсегда.
ВАШИНГТОН, 6 дек — РИА Новости, Мария Чаплыгина. Граффити британского художника Бэнкси "Девочка с цветком" (Flower Girl), созданное им в 2008 году на автозаправке в Лос-Анджелесе, продано на аукционе в Беверли Хиллз (штат Калифорния) за 204 тысячи долларов.
В 2008 году при помощи трафарета, пульверизатора и черной краски Бэнкси изобразил на белой кирпичной стене девочку, смотрящую на гигантский цветок, соцветие которого изображает видеокамеру с крысиным хвостом. В прошлом году "Девочка с цветком" была аккуратно вырезана из стены после того, как владелец автозаправки принял решение о продаже бизнеса и здание, на котором Бэнкси оставил свое творение, должны были снести. По информации СМИ, именно он и выставил работу Бэнкси на продажу.
Аукционный дом Julien's auctions предварительно оценил "Девочку с цветком" в 150-300 тысяч долларов. По оценке организаторов торгов, посвященных "Искусству улиц" (Street art), подобные работы крайне редко продаются на аукционах.
Примечательно, что сам художник не получит ни цента из вырученных за свое произведение средств, так как оно было создано на частной собственности...
Президент РФ Владимир Путин, выступая на форуме ОНФ, вступил в дискуссию с художником Ильей Глазуновым, попросившим защитить реализм, который в условиях конкуренции не может пробиться и художники-реалисты вынуждены уезжать из страны.
Президент желание "запрещать" не поддержал и напомнил про то, что раньше уезжали представители как раз новых направлений. "Малевич ведь тоже когда-то уехал. И "Черный квадрат" он написал там, за границей", - приводят слова Путина РИА "Новости".
После того, как Глазунов высказался о "Черном квадрате" нелестно, Путин вступился за знаменитого художника, передает ИТАР-ТАСС. "Что касается "Черного квадрата", то он был, как известно, посвящен Ленину, Владимиру Ильичу, - сказал Путин. - Но это не единственная его работа, у него есть и другие, и там есть, на что посмотреть, уверяю Вас".
При этом глава государства признался, что реализм как стиль в искусстве ему ближе. "Я не хочу никаких оценок давать, но тем не менее, конечно, реализм мне лично ближе. И я думаю, что большинству наших граждан ближе", - заключил Путин, отметив что к конкретным проектам поддержки современных российских художников еще предстоит вернуться.
Между тем художник Юрий Шабельников считает, что высказывание Глазунова - это "провокация". "Очень странно слышать от Глазунова о реализме. Его живопись это никакой не реализм, а иллюстрации к русским народным сказкам. В академической живописи Глазунов просто несостоятелен", - сказал Юрий Шабельников "Газете.ru".
С ним согласен известный галерист Марат Гельман: "Путин попал в неловкую ситуацию - он как бы принял, что Глазунов реалист. А тот на самом деле рисует фантасмагории из собственной головы". Причина же неловкости, по мнению галериста, в том, что культурной политикой должны заниматься не политические деятели, а художественные институции. "Надо не ограничивать современное искусство, а сами разговоры об ограничении", - добавил Гельман.
не политические деятели, а художественные институции. "Надо не ограничивать современное искусство, а сами разговоры об ограничении", - добавил Гельман.
А на деле художественные проституции и Гельман возглавит эту шаражку,толерантный наш.)))
не политические деятели, а художественные институции. "Надо не ограничивать современное искусство, а сами разговоры об ограничении", - добавил Гельман.
А на деле художественные проституции и Гельман возглавит эту шаражку,толерантный наш.)))
во времена моей первой молодости критики тоже глазуновщиной обзывали...но время всех на места и поставило.кто-то воссоздает ,учит,а кто-то оттачивает язычок из подвортни...справедливости ради скажу что мне не нравятся его громадные полотна,хоть и первое было заказано ЮНЕСКО.
Президент РФ Владимир Путин, выступая на форуме ОНФ, вступил в дискуссию с художником Ильей Глазуновым, попросившим защитить реализм, который в условиях конкуренции не может пробиться и художники-реалисты вынуждены уезжать из страны.
Президент желание "запрещать" не поддержал и напомнил про то, что раньше уезжали представители как раз новых направлений. "Малевич ведь тоже когда-то уехал. И "Черный квадрат" он написал там, за границей", - приводят слова Путина РИА "Новости".
После того, как Глазунов высказался о "Черном квадрате" нелестно, Путин вступился за знаменитого художника, передает ИТАР-ТАСС. "Что касается "Черного квадрата", то он был, как известно, посвящен Ленину, Владимиру Ильичу, - сказал Путин. - Но это не единственная его работа, у него есть и другие, и там есть, на что посмотреть, уверяю Вас".
При этом глава государства признался, что реализм как стиль в искусстве ему ближе. "Я не хочу никаких оценок давать, но тем не менее, конечно, реализм мне лично ближе. И я думаю, что большинству наших граждан ближе", - заключил Путин, отметив что к конкретным проектам поддержки современных российских художников еще предстоит вернуться.
Между тем художник Юрий Шабельников считает, что высказывание Глазунова - это "провокация". "Очень странно слышать от Глазунова о реализме. Его живопись это никакой не реализм, а иллюстрации к русским народным сказкам. В академической живописи Глазунов просто несостоятелен", - сказал Юрий Шабельников "Газете.ru".
С ним согласен известный галерист Марат Гельман: "Путин попал в неловкую ситуацию - он как бы принял, что Глазунов реалист. А тот на самом деле рисует фантасмагории из собственной головы". Причина же неловкости, по мнению галериста, в том, что культурной политикой должны заниматься не политические деятели, а художественные институции. "Надо не ограничивать современное искусство, а сами разговоры об ограничении", - добавил Гельман.
А мне нравится Глазунов я видел его работы в оригинале, и скажу вам они впечатляют и оь многом рассказывают, и довольно много сил и труда он вкладывает в свои работы.
Поддержка реалистической живописи есть и на западе. Там она выражается в организации выставок и значительных премиальных фондах. Есть также гранты для перспективных молодых художников, оплачивается аренда творческих мастерских. Увы и там это всё в основном за счёт частных меценатов и любителей именно этого жанра.
Помнится были и у нас Третьяковы... но вымерли, как мамонты.
А вообще я согласна, что живописцев-реалистов надо поддерживать. Учиться, отображать действительность грамотно, профессионально приходится многие годы. Это длительный затратный процесс. Многие сходят с дистанции из-за материальных сложностей. А ведь даже в Российской империи выпускников Академии отправляли на стажировку в Италию, Францию и тд. За счёт государевой казны.
Боюсь только что самыми талантливыми непременно окажутся дети чиновников и политиков, которые не знают как кисточку, каким концом держать. А отчётные выставки они будут сдавать из купленных на рынке работ. Купленных за копейки.
Мое мнение о Глазунове очень хорошее,это профессионал и создатель нормального академического учебного заведения,там люди рисовать умеют. Причем я не поклонник лично его живописи,но свою нишу в российском искусстве он занял..Побольше бы таких людей.Он честно говорит,что думает..можно не соглашаться,но не уважать нельзя.
Глазунов большой художник. Для меня социальный. Но не мой художник.
это заметно и здесь вы правы.он печется о своем детище,о выпускниках,которые умеют рисовать реалистически.заселили мир всякими драконами,ужастиками,триллерами и порнухой...и хоть он надеется на бога,но сам не плошает и просит представителя власти помочь.молодец!
Мое мнение о Глазунове очень хорошее,это профессионал и создатель нормального академического учебного заведения,там люди рисовать умеют. Причем я не поклонник лично его живописи,но свою нишу в российском искусстве он занял..Побольше бы таких людей.Он честно говорит,что думает..можно не соглашаться,но не уважать нельзя.
В Москве в ГМИИ им.Пушкина с 3 декабря,интереснейшая выстовка из музея авангарда.МАГМА. В экспозиции как наши Булатов, Вл.Яковлев,Тышлер,Фальк,Пивоваров,Серов,Шагал,Бакст и др.,так и Сутин,Модильяни,Ротко,Люсьен Фрейд и др. Оччень солидный винигрет. Советую..))
Знаменательные даты, исторические события недели.
11 декабря 1871 год — в Петербурге открылась первая выставка передвижников — живописцев и скульпторов. На ней были представлены портреты кисти Ивана Крамского, полотно Николая Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея», пейзажи Ивана Шишкина, картина Василия Перова «Охотники на привале», пейзаж Алексея Саврасова «Грачи прилетели» и многие другие...
В сентябре 2014 года в столичном ЦВЗ «Манеж» пройдет выставка работ известного уличного художника граффити Бэнкси, много лет сохраняющего инкогнито. Предполагается, что экспозиция под названием «Бэнкси. Ретроспектива» будет намного больше его последней выставки в США. Достигнута договоренность с экс-продюссером художника Стивом Лазаридесом, у которого сохранилось самое большое количество различных произведений Бэнкси с правом выставочного показа. На выставке будут представлены следующие виды работ: живопись, граффити, коллажи, объекты и видео – всего более 130 произведений. Многие работы художника находятся в собственности звезд Голливуда, администрация «Манежа» собирается отправить приглашения на открытие выставки и этим известным персонам.
Бэнкси – английский художник, скрывающийся много лет под этим именем. Свои произведения, как правило, он пишет по ночам. Жители Нью-Йорка заняты поиском граффити неизвестного художника каждое утро в своих кварталах. Его картины попадают на аукционы, где продаются за бешеные деньги.
Сообщает «Дэлайт новости» на странице http://delate.info/17932-osenyu-2014-goda-v-moskve-proydet-vystavka-benksi.html
Вы Бэнкси видели? Может в аукцоне Кристи последем участвовали? Вы не на полставки по отношению к сайту состоите? Как то неискренно все,если ошибаюсь,сорри.
Вы Бэнкси видели? Может в аукцоне Кристи последем участвовали? Вы не на полставки по отношению к сайту состоите? Как то неискренно все,если ошибаюсь,сорри.
-- Когда решу открыть именную тему, обсуждения себя любимого, Вам сообщу первому.
На самом деле всё это любопытно. За что сегодня платят деньги. "Манеж", анос за год...
Выставка живописи и графики глухих художников в рамках проекта «R+Я» открылась во Дворце Румянцевых и Паскевичей. Перед собравшимися выступили организатор проекта Наталья Ермолович, Президент Ассоциации глухих художников России Анатолий Микляев, президент Ассоциации глухих художников Украины Михаил Поплавко, заведующий белорусским телеканалом «Жест» Анатолий Никитин.
Часом позже в картинной галерее Г. Х. Ващенко состоялось открытие персональной выставки неслышащего художника из Гомеля Василия Сидоренко. Выставка приурочена к 60-летию художника и педагога... Версия для печати "Гомельская правда" http://gp.by/section/culture/72961.html
"Две картины одного из самых популярных современных художников Дэмиена Херста общей стоимостью 33 тыс. фунтов стерлингов (54 тыс. долларов) украли из галереи Exhibitionist в районе Ноттинг-Хилл на западе Лондона через четыре дня после начала экспозиции, сообщает BBC.
Похищены картины "Oleoylsarcosine" (2008) и "Pyronin Y" (2005), относящиеся к знаменитой "точечной" серии Херста: разноцветные круги одинакового размера расположены на поверхности картины на равном расстоянии друг от друга.
Работы были похищены ранним утром понедельника. По данным полиции, преступление совершил одиночка, который, скорее всего, уехал с ворованным на машине. Как преступнику удалось уйти незамеченным, не сообщается. Полиция полагает, что похититель "охотился" именно за этими произведениями, его выбор не был случайным. Полиция просит возможных свидетелей помочь в расследовании преступления.
Картина "Pyronin Y" побольше и оценивается в 15 тыс. фунтов стерлингов, "Oleoylsarcosine" (2008) стоит 18 тыс. фунтов. Для сравнения, самая дорогая "точечная" работа Херста была продана в 2008 году за 3,48 млн долларов. Примечательно, что практически все работы серии были созданы помощниками Херста, а не им самим.
48-летний Дэмиен Херст - самый богатый художник в мире, виднейший представитель движения "Молодые британские художники" (YBA), заявившего о себе в конце 1980-х. Самые известные его работы посвящены теме смерти: это трупы животных (например, акулы), законсервированные в формальдегиде, и платиновый череп, инкрустированный бриллиантами."
Колитесь реалисты, кто спер Херста.
Выставка "Персональный рай" художника Владимира Яшке откроется в Мраморном дворце Русского музея в Петербурге, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу музея.
Несмотря на то что имя Яшке известно по всему миру и за его работами охотятся самые известные коллекционеры, для мастера это будет первая музейная выставка. Посетители экспозиции смогут увидеть произведения художника, созданные за весь период его работы.
Выставка приурочена к 65-летию легендарного художника петербургского андеграунда. На экспозиции будет представлено более 100 произведений из собрания Русского музея, частных коллекций Москвы и Петербурга: программные живописные холсты всех периодов творчества, а также эскизы, пастели, графика. Будут показаны как самые ранние, так и самые поздние вещи, сообщает "Интерфакс".
"Хорошо известный как "дедушка Митьков", Яшке обладает собственным ярким и легко узнаваемым художественным языком, который он выработал задолго до знакомства со знаменитым творческим движением. Яшке находится вне времени и моды: у него огромное разнообразие мотивов и тем, он обращается и к примитивистскому искусству, к лубку, французскому постимпрессионизму, и даже к традиционной китайской живописи и японской гравюре", - говорится в сообщении.
На выставке посетители увидят жаркий Крым, морские пейзажи, портреты девушек под горячим солнцем, сценки в кафе, виды Севастополя, случайных прохожих на улочках Петербурга и многое другое.
а Вам он как?..если честно...в инете вроде
..ничего хорошего не нашла..кроме самый
продаваемый...и удостоился персональной
выставки в русском музее...
В моей оценке будет присутствовать вкусовщина. Не искусствовед. Есть работы, которые мне были интересны, это то, что по следам импрессионистов; есть откровенная пошлятина. На выставку бы сходил, любопытно.
Тайна Вермеера раскрыта?
Один из самых известных из ныне живущих художников – Дэвид Хокни (David Hockney) в своё время выпустил книгу, в которой выдвинул предположение о том, что Ян Вермеер (Johannes Vermeer), как и многие художники 15-го века, использовал камеру обскура для создания своих необычайно реалистичных полотен...
На этот вопрос и решил ответить изобретатель из Техаса Тим Дженисон (Tim Jenison), об историческом эксперименте которого сняли документальный фильм Пенн и Теллер. Они зафиксировали на пленке все этапы подготовки и осуществления амбициозного замысла Дженисона – полностью повторить картину великого голландца, опираясь лишь на технологии и не имея никакого художественного опыта.
В истории искусства, Ян Вермеер является почти столь же таинственной и непостижимой фигурой, как Уильям Шекспир в литературе. Принятый в местную голландскую гильдию художников в 1653 году в возрасте всего 21 года, Вермеер ранее не значился в учениках ни у одного художника. Тем не менее, он сразу же начинает писать шедевры в невероятной, фотографически точной манере...
Тим Дженисон решил полностью воспроизвести одно из полотен Вермеера, сконструировав аналог оптического аппарата, который мог бы использоваться в 1600-х годах, и точно воспроизведя сцену одной из картин художника в своей мастерской. Подготовка проекта заняла 5 лет....
Все великие художники во все времена использовали новые инструменты и технологии, но не каждый человек, владеющий технологиями может создавать шедевры. Большинство людей хотят верить в магию, в то, что художники являются некими сверхъестественными существами, а не просто обычными людьми, владеющими техникой и технологией. Эксперимент Тима Дженисона, безусловно, перевернёт мир искусства, но сам изобретатель говорит, что понял одну вещь – художник может пользоваться любыми техническими достижениями, но это не изменит того, что для создания шедевра нужно невероятное количество усилий и таланта.http://gallerix.ru/news/full/tayna-vermeera-raskryta/
На изображении - Тим Дженисон - Урок музыки
Витрины отеля "Метрополь" преобразились к новому году благодаря внуку Матисса, российским дизайнерам и детям. Проект "Зимняя сказка" отсылается еще к первоначальной идее архитектора Саввы Мамонтова — автор "Метрополя" был страстным пропагандистом творчества своих друзей-художников и хотел использовать фасады здания в центре Москвы для поддержки новых направлений в искусстве.
Этой зимой потомок великого французского художника-фовиста, американец Пьер Анри Матисс вместе с подопечными детских инклюзивных центров "KIDS CLUB" PM13-Project и Melior и фонда "Я есть!" создал новогодние декорации для окон "Метрополя". Работы юных художников здесь выставлены наравне с его собственными, а также произведениями известных российских художников и дизайнеров. Русские сказки в этом проекте интерпретируют Павел Каплевич, Валентин Юдашкин, Алена Ахмадуллина, Анастасия Романцова и Анастасия Кочеткова.
Интересный проект,хорошо оформленная витрина редкость,я люблю красивые витрины ,особенно перед Рождеством.Иллюзия,но ненадолго попадаешь в сказку....
--
Да. В наше время, во второй половине 70х, для меня такими были витрины в Риге, и не понятно откуда они тогда взялись. И самое главное, дети одни из глвных участников процесса сегодня.
20 декабря. /АРКА/. В Нью-Йорке на аукционе Christie's 2800 произведений искусства, принадлежащих недавно обанкротившемуся г.Детройту, оценены в 454-867 млн долл., сообщает РБК со ссылкой на Associated Press.
В частности, картина Ван Гога "Автопортрет в соломенной шляпе" оценивается в пределах 80-150 млн долл. ((Считается, что у Ван Гога автопортретов больше, чем у кого- либо из великих художников)) Специалистам аукционного дома потребовались месяцы на то, чтобы определить рыночную стоимость коллекции, которую городу, возможно, придется продать, чтобы погасить долги кредиторам. В своем докладе Christie's предложил пять альтернативных вариантов возможной продажи произведений искусства. 19 декабря 2013г. вышел отчет аукционного дома, предназначенный кризисному управляющему Детройта Кевину Орру.
В начале декабря Федеральный суд США подтвердил банкротство Детройта, задолженность которого на данный момент составляет 18 млрд долл. Это стало крупнейшим муниципальным банкротством в истории США.
---
Эхх, блин, поиздержался к концу года, надыть хучь на докторскую к оливье чего оставить. А свободнЕй бы в средствАх, прикупил бы родную душу и выставил Винсента в нашем музэе.
---
Эхх, блин, поиздержался к концу года, надыть хучь на докторскую к оливье чего оставить. А свободнЕй бы в средствАх, прикупил бы родную душу и выставил Винсента в нашем музэе.
Да... - это был бы Новогодний Подарок всей стране...Может какой миллиардер и откликнется на такую прекрасную идею?......
Вот чего ..маленько не пойму...Почему так
нынче приветствуется тяга к примитивизму...
звучит прямо как похвала..это я к выставке
Яшке...Интересно-почему?
Картину Джорджо Вазари «Тайная вечеря» продемонстрировали впервые за 47 лет. Об этом сообщается на официальном сайте фонда Гетти.
В течение нескольких десятилетий картину никому не показывали, так как она пострадала во время наводнения, которое произошло во Флоренции в 1966 году. Тогда «Тайная вечеря» провела около 12 часов в воде, что сказалось на ее состоянии.
Сразу после наводнения панно восстанавливать не стали, опасаясь навредить произведению, написанному на дереве, еще сильнее. Специалисты, в частности, считали, что им не удастся сохранить деревянные панели, так как из-за долгого пребывания в воде краска начала от них отходить. Поэтому пять панелей, на которых была создана «Тайная вечеря», разделили и законсервировали в надежде, что однажды развитие технологий позволит лучше восстановить изображение.
Работы начались в 2010 году, когда фонд Гетти предоставил флорентийским реставраторам из лаборатории Opificio delle Pietre Dure грант в размере 400 тысяч долларов. Как пишет New York Times со ссылкой на представительницу лаборатории Сесилию Фросинини, начав работы над картиной, реставраторы обнаружили, что ее состояние намного лучше, чем они рассчитывали. Они оценили, что утеряно примерно 20-30 процентов изображения, однако его наиболее важные элементы (лица Иисуса Христа и апостола Иоанна, а также фигура Иуды) сохранились довольно хорошо.
Ожидается, что реставрация картины Джорджо Вазари будет завершена в 2016 году. После этого ее планируют выставить на публичное обозрение в музее флорентийской базилики Санта-Кроче.
Картина «Тайная вечеря», ширина и высота которой составляют 6,4 и 2,4 метра, была написана в 1546 году. Ее создатель Джорджо Вазари, живописец и архитектор, известен в основном как автор труда «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих», в котором он собрал биографии почти 200 художников эпохи Возрождения.
Сегодня зашел в магазин "Ашан" пополнить к праздникам провиант.Смотрю в рыбном-акула! Спрашиваю у продавца: Заформалиненная? -Нет,отвечает с удивлением -свежая, всего за 11тысяч. Извини ,говорю, думал инсталляция. В общем отшутился.А пасть действительно страшная "палец в рот не клади".)))
Созрели плоды гласности и свобод получения информации. В прошлым веке акулу продавали под стыдливым "Рыба хрящевая".
Попробовать можете, не советую. Копченая куда ни шло, в зависимости от количества пива.
Была бы у нас, не пропустил. У нас бум юбилея одной из самых значимых и наименее понятых войн уже стартовал. В одном из центральных музеев открыли выставку распечатанных работ современников Первой Мировой.
"Бурятский художник покоряет Манхэттен. НЬЮ-ЙОРК — В Нью-Йорке, в Центре Тибетской культуры, состоялось открытие выставки бурятского художника Зорикто Доржиева «Степная нирвана». На ней представлены картины и скульптуры молодого автора, который уже стал известным в России и на Западе, продал свою работу на аукционе Christie’s за десятки тысяч долларов и работал в кино на таких получивших признание фильмах, как «Монгол» Сергея Бодрова-страшего и «Небесные жены луговых мари» Алексея Федорченко.
Нью-йоркский корреспондент Русской службы «Голоса Америки» побывала на открытии выставки и побеседовала с Зорикто о бурятской культуре, а с директором Дома Тибетской культуры Робертом Турманом (между прочим – отцом актрисы Умы Турман) – о буддизме и о политике...http://www.golos-ameriki.ru/content/buryat-artist-in-manhatten/1816287.html )) и (http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/1636600/))
Слыхали о нём, скульптуры интересные,прикладные....
а вот насчет спин и жоп....., конечно намалевано тышчи, если не миллионы...
скучновато, ну похожа на муз инструмент,
можешь поиграть и получить удовольствие , если умеешь конечно и достоин , или послушать мелодию её души, если "слухом" обладаешь, но в наш век всё это банально,
прав был всё таки Чифка иногда, в наше время надо обострить своё абстрактное
мышление, что бы третий глаз открылся...
общество требует перемен, и от этого ни куда не деться...
общество требует перемен, и от этого ни куда не деться...
----
Есть, надо полагать, два пути, сделать качественный продукт проторенным путем или протоптать новый. Второй доступен немногим.
"Бурятский художник покоряет Манхэттен. НЬЮ-ЙОРК — В Нью-Йорке, в Центре Тибетской культуры, состоялось открытие выставки бурятского художника Зорикто Доржиева «Степная нирвана». На ней представлены картины и скульптуры молодого автора, который уже стал известным в России и на Западе, продал свою работу на аукционе Christie’s за десятки тысяч долларов и работал в кино на таких получивших признание фильмах, как «Монгол» Сергея Бодрова-страшего и «Небесные жены луговых мари» Алексея Федорченко.
Нью-йоркский корреспондент Русской службы «Голоса Америки» побывала на открытии выставки и побеседовала с Зорикто о бурятской культуре, а с директором Дома Тибетской культуры Робертом Турманом (между прочим – отцом актрисы Умы Турман) – о буддизме и о политике...http://www.golos-ameriki.ru/content/buryat-artist-in-manhatten/1816287.html )) и (http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/1636600/))
...ловко подана модная струя под национальным экзотическим соусом...
общество требует перемен, и от этого ни куда не деться...
----
Есть, надо полагать, два пути, сделать качественный продукт проторенным путем или протоптать новый. Второй доступен немногим.
"Бурятский художник покоряет Манхэттен. НЬЮ-ЙОРК — В Нью-Йорке, в Центре Тибетской культуры, состоялось открытие выставки бурятского художника Зорикто Доржиева «Степная нирвана». На ней представлены картины и скульптуры молодого автора, который уже стал известным в России и на Западе, продал свою работу на аукционе Christie’s за десятки тысяч долларов и работал в кино на таких получивших признание фильмах, как «Монгол» Сергея Бодрова-страшего и «Небесные жены луговых мари» Алексея Федорченко.
Нью-йоркский корреспондент Русской службы «Голоса Америки» побывала на открытии выставки и побеседовала с Зорикто о бурятской культуре, а с директором Дома Тибетской культуры Робертом Турманом (между прочим – отцом актрисы Умы Турман) – о буддизме и о политике...http://www.golos-ameriki.ru/content/buryat-artist-in-manhatten/1816287.html )) и (http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/1636600/))
...ловко подана модная струя под национальным экзотическим соусом...
и акцентом,- монголоидам должен принадлежать мир, как при Чингизидах...
иногда новым, может стать давно забытое старое...---
Именно это обычно и происходит. Но в перерожденном состоянии. Считается, что тот же сюрреализм сформировался в начале 20 века. Хотя без всякой натяжки сюрреалистичными можно назвать много работ более ранних авторов.
иногда новым, может стать давно забытое старое...---
Именно это обычно и происходит. Но в перерожденном состоянии. Считается, что тот же сюрреализм сформировался в начале 20 века. Хотя без всякой натяжки сюрреалистичными можно назвать много работ более ранних авторов.
Жительницу США, якобы купившую картину Ренуара за 7 долларов, обязали вернуть полотно в музей.
По данным американских СМИ, суд города Александрия вынес вердикт о том, что украденное в 1951 году из музея полотно Пьера Огюста Ренуара «Пейзаж на берегу Сены» и якобы купленное позже на блошином рынке за 7 долларов, должно быть возвращено законному обладателю. Арест на картину был наложен еще в начале прошлого года.
Судебное разбирательство началось после того, как было установлено, что полотно было в 1951 году похищено из Музея изобразительных искусств американского города Балтимора. После этого картина «Пейзаж на берегу Сены», выставленная на торги аукционного дома «Потомак», была исключена из числа лотов. Предварительная оценка полотна составила тогда 75-100 тысяч долларов.
После того, как в 2012 году картина была снята с торгов, данные о ней были переданы в ФБР. По словам жительницы Вирджинии Марты Фукуа, которая попыталась в суде защитить свои права на это полотно, она купила картину великого художника на барахолке за 7 долларов, даже не представляя о том, насколько это ценная работа.
Женщина рассказывала о том, что ей приглянулась рама, потому она и решилась на покупку.....http://www.internovosti.ru/text/?id=79481
Действительно интересно. Сюжет для хорошего рассказа. Один только портрет Болдини. Блестяще. Если бы обнаружили только его, было бы достаточно. У нас не так давно тоже обнаружили такую шкатулку, кажется в Москве, "таджики" делая ремонт обнаружили замурованную комнату с антиквариатом.
Огромная коллекция полотен художников-модернистов была обнаружена полицией у пенсионера из Германии. Картины, на сумму в миллиард евро, он хранил в кладовке своей квартиры. Особенно удивляет тот факт, что ни одна картина не требует реставрации.
По сведениям LIFE24.RU, полиция Германии обнаружила в доме 80-летнего пенсионера Корнелиуса Гурлитта коллекцию картин художников-модернистов, общая стоимость которых оценивается в 1 млрд. евро. В собрание картин входят около 1500 полотен, среди которых значатся работы таких мастеров, как Пабло Пикассо, Пауль Клее и Марк Шагал.
Отец Корнелиуса был искусствоведом, и после прихода нацистов к власти в 1933 году, ему было поручено продавать картины за границу. Сотни картин были признаны нацистами дегенеративным искусством, а потому они изымали их из музеев и коллекционных собраний.
По окончанию войны отец Корнелиуса сообщил, что его коллекция погибла при бомбардировке Дрездена. В итоге около 1500 дорогостоящих картин перешли на хранение к его сыну. Корнелиус Гурлитт постепенно распродавал свое богатство, и с вырученных таким образом денег обеспечивал свою жизнь. Однако в 2010 году он привлек внимание полиции, которая обнаружила у него в поезде крупную сумму денег. В 2011 году в доме Гурлитта прошли обыски, и полиция обнаружила несколько пустых рам.
Гурлитт хранил коллекцию картин в кладовке, между банок с консервами. Сообщается, что он обеспечил картинам достаточную вентиляцию и оптимальное затенение. Его усилия не были напрасны – по мнению специалистов, ни одна картина не нуждается в восстановлении.
Удивительно еще и то, что данное собрание картин было обнаружено полицией Германии два года назад, однако тогда данную новость скрыли. Сейчас же эта информация случайным образом просочилась в мировые СМИ. На данный момент полиция занимается установлением принадлежности картин к частным коллекциям. Данная задача весьма сложна, поскольку за длительный срок многие документы не сохранились.
Полезный жук. Растопили бы печки этими картинами в Освенциме.
Да..... те бы точно протопили .....
Молодец дядька ....всю жизнь на них прожил, как дракон со своим кладом....для него сейчас стресссссссс......конкретный причём
сокровища отняли и могут в тюряжку упаковать ,а за, что собственно......
интересный случай.