16+
Лайт-версия сайта

Чем лучше разбавить масляные краски?

Форум / Для художников / Чем лучше разбавить масляные краски?

20 ноября ’2014   11:58

Чем лучше разбавить ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ масляные краски - ПИНЕНОМ?ТРОЙНИКОМ ИЛИ ЛЬНЫМ МАСЛОМ? ДЛЯ КЛАССИЧЕСКИХ, ЛЕССИРОВОЧНЫХ РАБОТ.

20 ноября ’2014   12:15

В продаже появились масляные краски,которые разбавляются водой.Сохраняются ли у них свойства укрывистости и лессировки?Можно ли их смешивать с другими водорастворимыми красками? Может быть,кто-то пробовал писать ими по холсту или по другим материалам.

20 ноября ’2014   13:59

Прошу прощения, так есть уже тема "Льняное масло как разбавитель для масляных красок".

20 ноября ’2014   16:56

Раньше я пользовался льняным маслом, на основе которого делал тройник, в почти Виннеровских пропорциях. Кто пишет корпусно, тому такой разбавитель вполне подходит. Но если работаешь иначе: полукорпусом или же используешь лессировочное письмо, то лучше разбавитель выбирать «поподвижней», сопротивление которого не нужно преодолевать. Я беру выбеленное подсолнечное масло (оно годами у меня стоит на подоконнике) и разбавляю уайт-спиритом, примерно 1,5 на 1. На эмульсионном грунте краска прекрасно сохнет и, ясное дело, такой разбавитель не желтит смеси.

20 ноября ’2014   19:21

Я посмотрел ваши работы - очень интересные городские мотивы со светом и тенью.Относительно масла на подоконнике - пару раз пробовал писать этим маслом - откровенно говоря - подобного рода подход требует концентрации в расходе масла - чтобы холст не превратился в нечто жирное и скользкое. Мне посоветовали попробовать пиненом - пока не знаю преимущество.

21 ноября ’2014   07:34

Дмитрий, от того, какими кистями Вы пользуетесь, как подготавливаете грунт, каким разбавителем пользуетесь – в значительной степени зависит и результат. Да, это ремесленническое замечание, но в нашем деле ремесло далеко не на последнем месте. Поэт должен знать все буквы в алфавите, художник – свойства и возможности используемых им материалов. Ну, возьмёте Вы пинен. Если будете использовать его в чистом виде, тогда придётся подгонять свою технику под него. Пинен очень текуч, и надо обладать немалым искусом, чтобы что-то поправить, не вычищая от краски проблемное место. Или надо брать «тянущие» холсты. Но тут иное: со временем поверхность работы может покрываться «мукой», а на обратке холста выступать пятна растворителя. Если холст недоклеен, разумеется. Лучше тогда брать классику – разбавлять пинен льняным маслом. Художник со стажем и грязью на брезенте напишет, а для пробующего надо брать всё самое лучшее и сто раз проверенное, а потом «кривая» сама выведет, что лучше для всякого конкретного случая и поставленной задачи.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

353
ДРУЗЬЯ! С ПРОЩЁНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ ВАС!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft