Недавно в багетной мастерской мне показали холст, который клиентка принесла для обрамления, и уверяла, что это САМ Афремов. у нас с багетчиком возникли сомнения, несмотря на автограф. Холст искусственный, очень большого формата, метра полтора на метр, краска как акрил выглядит, некоторые детали сделаны кистью явно (столбы от фонарей), пара людей написана словно учеником худшколы...-одним словом, я была в шоке. ...
[/цитата]
Я имел в иду грань - интенсивность и сочетание цветов. Он нашел свою гармонию. Ну, а продавать подкрашенные после печати свои работы, это продавать автограф. Кто-то с удовольствием коллекционирует автографы, пусть у кого-то он будет на холсте метр на метр. Если покупателя тут ничего не коробит, холст в руки.
Афремов молодец. Он нам четко показал грань, за которую перейти невозможно. А нравится, не нравится вопрос личного вкуса каждого.
Любопытно, что Вы написали по поводу его печати на холсте, вместо рисунка и подмалевки. Раньше о нем этого не встречал. Каждый зарабатывает, как может. И про Дали писали, что он делал копии своих картин, выдавая за единственный оригинал.
Как продвинуться молодому художнику, с чего начать свою художественную карьеру?
Собственно в чем вопрос? Как художнику добиться известности и продаваемости? Или как двигаться на пути профессионального роста? Один ответ, не факт, что устроит оба вопроса.